Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-02 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.
1)Lскто-1=Lнто-1 *К1*К3=
Lнто-1=
К1=
К3=
2) Lскто-2=Lнто-2 *К1*К3=
Lнто-2=
3) Определение пробега до КР.
Lсккр=Lнкр*К1*К2*К3=
Lнкр=
К1=
К2=
К3=
Трудоемкость технических воздействий на подвижной состав.
1)Трудоемкость ЕО
tскео= tнео*К2*К5*Км(ео)=
tнео=
Км(ео)=
К2=
К5=
2) Трудоемкость ТО-1
tскто-1=tнто-1*К2*К5=
tнто-1=
3) Трудоемкость ТО-2
tскто-2=tнто-2*К2*К5=
tнто-2=
4) Трудоемкость СО
tсксо=tскто-2*Ссо/100=
5) Трудоемкость общего диагностирования
tд-1= tскто-1*Cд-1/100=
tд-2=tскто-2*Cд-2/100=
6)Удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентом
tсктр= tнтр*К1* К2*К3*К4*К5=
К4(Ср)=(A1*K4(1))+(A2*K4(2))+(A3*K4(3))+(A4*K4(4))/A1+A2+A3+A4 =
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и
Ремонте.
dскТОиТР = dНТОиТР*К4(ср) =
К4(Ср)=
Марка и модель подвижного состава | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||||
Обозначение | Величина | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | Км | Крез | Обозначение | Величина | |
| Lнто-1 | - | - | - | Lскто-1 | ||||||
Lнто-2 | - | - | - | Lскто-2 | |||||||
tнео | - | - | - | tскео | |||||||
tнто-1 | - | - | - | - | tскто-1 | ||||||
tнто-2 | - | - | - | - | tскто-2 | ||||||
tнтр | - | tсктр | |||||||||
Lнкр | - | - | - | Lсккр | |||||||
dнто и тр | - | - | - | - | - | dскто и тр | |||||
dкр | - | - | - | - | - | - | - | dкр |
Изм.Изм. |
ЛистЛист |
докум.№ докум. |
ПодписьПодпись |
ДатаДата |
ЛистЛист |
КП – 1906 31 – 31-АТ – В14 КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
|
1) Определения коэффициента технической готовности автомобиля
По данным установленным расчетам коэффициент технической готовности автомобиля данного предприятия равен:
аm= =
Lсркр= Lкр* (1-0,2 *Акр/ Асс)=
Определение коэффициента использования автомобиля
aм= =
-коэффициент, учитывающий снижение использование технически исправных автомобилей-0,93…0,97
Определение годового пробега автомобилей в АТП
Определение годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей.
1) Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год:
2) Количество УМР за год:
3) Количество ТО-2 за год:
4) Количество ТО-1 за год:
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
6) Количество СО за год:
Acc=
2350/250*1=9,4 ед. |
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава.
1) Трудоемкость ЕО.
=
2) Трудоемкость ТО-1.
-регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 и ТО-2
3) Трудоемкость ТО-2.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
чел. ч.
6) Годовая трудоемкость всех видов ТО.
7) Годовая трудоемкость ТР по АТП:
=
8) Годовая трудоемкость ТР за вычетом трудоемкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых зонах ТО-1 и ТО-2:
9) Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижный состав АТП определяется:
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!