Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов.

2021-06-02 64
Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.

1)Lскто-1=Lнто-1  *К13=

Lнто-1=

К1=

К3=

2) Lскто-2=Lнто-213=

Lнто-2=

3) Определение пробега до КР.

Lсккр=Lнкр123=

Lнкр=

К1=

К2=

К3=

Трудоемкость технических воздействий на подвижной состав.

1)Трудоемкость ЕО

tскео= tнео25м(ео)=

tнео=

 Км(ео)=

 К2=

 К5=

2) Трудоемкость ТО-1

tскто-1=tнто-125=

tнто-1=

3) Трудоемкость ТО-2

tскто-2=tнто-225=

tнто-2=

4) Трудоемкость СО

tсксо=tскто-2со/100=

5) Трудоемкость общего диагностирования

tд-1= tскто-1*Cд-1/100=

tд-2=tскто-2*Cд-2/100=

 6)Удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентом

tсктр= tнтр1* К2345=

К4(Ср)=(A1*K4(1))+(A2*K4(2))+(A3*K4(3))+(A4*K4(4))/A1+A2+A3+A4 =

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и

Ремонте.

dскТОиТР = dНТОиТР4(ср) =

К4(Ср)=

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение Величина К1 К2 К3 К4 К5 Км Крез Обозначение Величина

 

Lнто-1     -   - -     Lскто-1  
Lнто-2     -   - -     Lскто-2  
tнео   -   - -       tскео  
tнто-1   -   - -   -   tскто-1  
tнто-2   -   - -   -   tскто-2  
tнтр             -   tсктр  
Lнкр         - - -   Lсккр  
dнто и тр   - -   - - -   dскто и тр  
dкр   - - - - - - - dкр  

Изм.Изм.
ЛистЛист
докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
ЛистЛист
КП – 1906 31 – 31-АТ – В14 КП – 1906 31 – 31- АТ – В14  
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14  
3.3Определение коэффициента технической готовности автомобиля

1) Определения коэффициента технической готовности автомобиля

По данным установленным расчетам коэффициент технической готовности автомобиля данного предприятия равен:

аm= =

Lсркр= Lкр* (1-0,2 *Акр/ Асс)=

Определение коэффициента использования автомобиля

aм= =

-коэффициент, учитывающий снижение использование технически исправных автомобилей-0,93…0,97

Определение годового пробега автомобилей в АТП

 

Определение годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей.

1) Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год:

 
=

2) Количество УМР за год:

 

3) Количество ТО-2 за год:

 

4) Количество ТО-1 за год:

 
-

 
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14  
5) Количество общего диагностирования Д-1 и Д-2 за год:

 

6) Количество СО за год:

Acc=

 
3.7Расчет сменной программы.

 
2350/250*1=9,4 ед.

 
 

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава.

1) Трудоемкость ЕО.

=

2) Трудоемкость ТО-1.

 

 

-регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 и ТО-2

3) Трудоемкость ТО-2.

 
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14  
 

 
4) Годовая трудоемкость общего Д-1 и поэлементного Д-2 диагностирование.

 
 чел. ч.

 чел. ч.

 
5) Годовая трудоемкость СО.

6) Годовая трудоемкость всех видов ТО.

 
 

7) Годовая трудоемкость ТР по АТП:

 =

8) Годовая трудоемкость ТР за вычетом трудоемкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых зонах ТО-1 и ТО-2:

 

9) Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижный состав АТП определяется:


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.