Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-02 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О Муниципальном заочном этапе Технической олимпиады школьников
Общие положения
1.1.Настоящее положение определяет порядок участия в муниципальном заочном этапе Технической олимпиады школьников (далее - Олимпиада), регламентирует процедуру выполнения проектных заданий, процедуру и критерии оценивания заданий.
1.2. Организаторами Олимпиады (далее - Оргкомитет) являются:
Муниципальное Учреждение Отдел образования Стерлитамакского района;
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Станция юных техников Стерлитамакского района (далее – МОБУ ДО СЮТ).
Общую организацию и проведение Олимпиады осуществляет МОБУ ДО СЮТ.
1.3. Наставниками проектов могут быть педагоги дополнительного образования, мастера производственного обучения, инженера.
1.4. Формы работы: решение задач, проектно-исследовательская деятельность, конструирование и моделирование, экспериментальная деятельность, командная работа.
1.5. Оргкомитет Олимпиады предусматривает специальные мероприятия
(информационные и технические) для создания равных условий участия
школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Цели и задачи
2.1.Основной целью Олимпиады являетсявыявление и поддержка учащихся, интересующихся и проявляющих особые способности в инженерно-проектной и исследовательской деятельности.
2.1.1. Популяризация проектной и изобретательской деятельности в области научно-инженерного творчества и повышение интереса детей к проблемам и перспективам исследований и разработок в технических и естественнонаучных направлениях.
|
2.2. Задачи Олимпиады:
выявление и поощрение обучающихся, демонстрирующих наилучшие результаты в инженерных проектах и исследовательских разработках естественнонаучной и технической направленностей;
вовлечение детей, прошедших профильные смены естественнонаучной и технической направленностей, в проектную деятельность, разработку и продвижение инженерных и исследовательских проектов в командах под руководством наставников;
знакомство с современными трендами и проблемами научно-инженерных областей, встречи с учеными и конструкторами, а также освоение базовых навыков работы на современном оборудовании;
создание возможностей и условий для проявления обучающимися своего творческого потенциала, интеллектуальных способностей и склонностей к инженерному изобретательству, а также использованию приобретенных в процессе обучения знаний soft и hard-компетенций;
содействие формированию условий для самоопределения обучающихся в соответствующих профессиональных направлениях деятельности, областях знаний и профессиональных сообществах, в осознанном выборе будущей профессии, соответствующей запросам отечественной экономики;
привлечение внимания детей и подростков к успешным образцам детских инженерных проектов и разработок;
обучение учащихся эффективным формам командной работы, презентации результатов проектной и исследовательской деятельности и освоение важных для достижения успеха soft и hard-компетенций.
3. Направления Олимпиады и содержание
3.1. Направления предполагают наличие следующих знаний:
Конструирование - в области проектов конструктивно-технологических задач с обоснованием конструкции изделия, выбора материала, технологии изготовления деталей, сборки и ремонта изделия;
Прикладная физика - в области проектов качественных и количественных задач при конструировании технических объектов с использованием разделов механики, гидравлики, термодинамики, магнетизма, оптики;
|
Решение изобретательских задач - в области проектов решения задач с использованием приемов преобразования объектов, вепольного анализа, метода маленьких человечков и других приемов теории решения изобретательских задач, приемы разрешения физических и технических противоречий.
Электроника - в области проектов на знание закона Ома и правил Кирхгофа, технологий электромонтажа, измерений в радиоэлектронике и схемотехнике, использование пакетов программ моделирования электронных;
Робототехника - в области робототехники – разработки моделей роботов и роботизированных устройств.
3.2. Задания Олимпиады включают в себя элементы прикладной механики
и машиностроения, техническую термодинамику, электротехнику цепей
постоянного и переменного тока, электронику, элементы ядерных технологий,
аэродинамики. Задания Олимпиады имеют ярко выраженную инженерную
направленность и не выходят за рамки школьной программы. Задания Олимпиады разработаны для возрастной группы 9-11 классов.
3.3. Задания каждого блока имеют конкретную направленность: IT, нано, био, аэро, космо, автотранспортные системы, энерджи, VR/AR, гео, нейро.
3.4. Содержание Олимпиады.
Олимпиада проводится в два этапа:
Заочный этап - муниципальный
1. Проводится на местах в период с 23 января по 15 февраля 2018 года.
2. Определение личного первенства участников направлений: конструирование, прикладная физика, ТРИЗ, электроника, робототехника.
|
|
|
2. Определение командного первенства. Команды разработают инженерные проекты, сконструируют модели устройств и протестируют свои изобретения, а потом представят их перед экспертами (членами жюри). Решение кейсов, создание и защита проектов, направлены на достижение цели команды.
Условия проведения
4.1.Участники Олимпиады:
Учреждение формирует команду из 5 человек - учащихся 9-11 классов, победителей школьного этапа олимпиады, обучающихся в объединениях учреждений дополнительного образования детей.
4.2. Участники должны иметь при себе - чертежные принадлежности, ручку, тетрадь.
4.3. Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути и во время проведения Олимпиады несет руководитель делегации.
4.4. Делегация прибывает на Олимпиаду согласно официальной заявке на участие, утвержденной директором образовательного учреждения.
Сроки и место проведения
7.1.Олимпиадапроводится 2 декабря 2017 года на базе МОБУ ДО СЮТ по адресу: с. Наумовка, ул. Ленина 22.
Примерная программа
Г.
9:00 - 10:00 час – заезд и регистрация участников;
10:00 - 10.10 час – открытие Олимпиады;
10:10 - 12:00 час – решение задач;
12:00 - 13:30 час – защита проектов командами;
13:30 - 14:00 час – работа жюри;
14:00 - 15.00 час – закрытие Олимпиады.
Руководство и состав жюри
8.1. Руководство подготовкой и проведением Олимпиады осуществляет Оргкомитет, утвержденный в установленном порядке.
8.2. В состав жюри входят методисты, высококвалифицированные педагоги дополнительного образования.
Заявки и документы
10.1. Для участия в Олимпиаде необходимо предоставить следующие документы:
свидетельство о рождении (паспорт);
копии социального номера (ИНН) и страхового медицинского полиса;
заявка отдельно на каждого участника (Приложение 1);
согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего ребенка (Приложение 2);
заявка командная от учреждения со списком участников (Приложение 3).
Заявки на участие присылать до 27 ноября 2017 г., в формате PDF и Word на электронную почту [email protected] , контактный телефон (347) 327-41-98.
10.2. Заявки должны быть утверждены подписью руководителя и печатью образовательного учреждения.
Без предварительной заявки делегации к участию не допускаются.
10.3. Данное положение является вызовом.
Приложение 1
Дата заполнения «__» ___________2017 г.
________ /_____________/ ________ /_______________/
подписьФ.И.О.учащегося подписьФ.И.О.руководителя
Приложение 2
Приложение 3
ЗАЯВКА
(общая)
на участие в Муниципальном этапе Инженерной олимпиаде школьников
2017г.
Населенный пункт, район, город________________________________________________
УДО ___________________________________________________________________________________
(полное название по Уставу)
№ п/п | Ф.И.О. (полностью) | Дата рождения | Школа, класс | Направление | Индекс, домашний адрес | Св-во о рождении/ паспорт (№,серия, кем, когда выдан) | Соц. номер (ИНН) | Ф.И.О. руководителя (полностью), подготовившего учащегося, должность, учреждение, номер мобил. телефона |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Руководитель делегации ____________ /______________ /
подпись Ф.И.О.
Руководитель УДО ______________ /________________ /
подпись Ф.И.О.
М.П. Дата «_____» ______________ 2017 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о Муниципальном заочном этапе Технической олимпиады школьников
Общие положения
1.1.Настоящее положение определяет порядок участия в муниципальном заочном этапе Технической олимпиады школьников (далее - Олимпиада), регламентирует процедуру выполнения проектных заданий, процедуру и критерии оценивания заданий.
1.2. Организаторами Олимпиады (далее - Оргкомитет) являются:
Муниципальное Учреждение Отдел образования Стерлитамакского района;
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования Станция юных техников Стерлитамакского района (далее – МОБУ ДО СЮТ).
Общую организацию и проведение Олимпиады осуществляет МОБУ ДО СЮТ.
1.3. Наставниками проектов могут быть педагоги дополнительного образования, мастера производственного обучения, инженера.
1.4. Формы работы: решение задач, проектно-исследовательская деятельность, конструирование и моделирование, экспериментальная деятельность, командная работа.
1.5. Оргкомитет Олимпиады предусматривает специальные мероприятия
(информационные и технические) для создания равных условий участия
школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Цели и задачи
2.1.Основной целью Олимпиады являетсявыявление и поддержка учащихся, интересующихся и проявляющих особые способности в инженерно-проектной и исследовательской деятельности.
2.1.1. Популяризация проектной и изобретательской деятельности в области научно-инженерного творчества и повышение интереса детей к проблемам и перспективам исследований и разработок в технических и естественнонаучных направлениях.
2.2. Задачи Олимпиады:
выявление и поощрение обучающихся, демонстрирующих наилучшие результаты в инженерных проектах и исследовательских разработках естественнонаучной и технической направленностей;
вовлечение детей, прошедших профильные смены естественнонаучной и технической направленностей, в проектную деятельность, разработку и продвижение инженерных и исследовательских проектов в командах под руководством наставников;
знакомство с современными трендами и проблемами научно-инженерных областей, встречи с учеными и конструкторами, а также освоение базовых навыков работы на современном оборудовании;
создание возможностей и условий для проявления обучающимися своего творческого потенциала, интеллектуальных способностей и склонностей к инженерному изобретательству, а также использованию приобретенных в процессе обучения знаний soft и hard-компетенций;
содействие формированию условий для самоопределения обучающихся в соответствующих профессиональных направлениях деятельности, областях знаний и профессиональных сообществах, в осознанном выборе будущей профессии, соответствующей запросам отечественной экономики;
привлечение внимания детей и подростков к успешным образцам детских инженерных проектов и разработок;
обучение учащихся эффективным формам командной работы, презентации результатов проектной и исследовательской деятельности и освоение важных для достижения успеха soft и hard-компетенций.
3. Направления Олимпиады и содержание
3.1. Направления предполагают наличие следующих знаний:
Конструирование - в области проектов конструктивно-технологических задач с обоснованием конструкции изделия, выбора материала, технологии изготовления деталей, сборки и ремонта изделия;
Прикладная физика - в области проектов качественных и количественных задач при конструировании технических объектов с использованием разделов механики, гидравлики, термодинамики, магнетизма, оптики;
Решение изобретательских задач - в области проектов решения задач с использованием приемов преобразования объектов, вепольного анализа, метода маленьких человечков и других приемов теории решения изобретательских задач, приемы разрешения физических и технических противоречий.
Электроника - в области проектов на знание закона Ома и правил Кирхгофа, технологий электромонтажа, измерений в радиоэлектронике и схемотехнике, использование пакетов программ моделирования электронных;
Робототехника - в области робототехники – разработки моделей роботов и роботизированных устройств.
3.2. Задания Олимпиады включают в себя элементы прикладной механики
и машиностроения, техническую термодинамику, электротехнику цепей
постоянного и переменного тока, электронику, элементы ядерных технологий,
аэродинамики. Задания Олимпиады имеют ярко выраженную инженерную
направленность и не выходят за рамки школьной программы. Задания Олимпиады разработаны для возрастной группы 9-11 классов.
3.3. Задания каждого блока имеют конкретную направленность: IT, нано, био, аэро, космо, автотранспортные системы, энерджи, VR/AR, гео, нейро.
3.4. Содержание Олимпиады.
Олимпиада проводится в два этапа:
Заочный этап - муниципальный
1. Проводится на местах в период с 23 января по 15 февраля 2018 года.
2. Определение личного первенства участников направлений: конструирование, прикладная физика, ТРИЗ, электроника, робототехника.
2. Определение командного первенства. Команды разработают инженерные проекты, сконструируют модели устройств и протестируют свои изобретения, а потом представят их перед экспертами (членами жюри). Решение кейсов, создание и защита проектов, направлены на достижение цели команды.
Условия проведения
4.1.Участники Олимпиады:
Учреждение формирует команду из 5 человек - учащихся 9-11 классов, победителей школьного этапа олимпиады, обучающихся в объединениях учреждений дополнительного образования детей.
4.2. Участники должны иметь при себе - чертежные принадлежности, ручку, тетрадь.
4.3. Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути и во время проведения Олимпиады несет руководитель делегации.
4.4. Делегация прибывает на Олимпиаду согласно официальной заявке на участие, утвержденной директором образовательного учреждения.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!