А теперь отыщи еще какие-нибудь места, где твое состояние отсутствует”. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

А теперь отыщи еще какие-нибудь места, где твое состояние отсутствует”.

2021-06-02 29
А теперь отыщи еще какие-нибудь места, где твое состояние отсутствует”. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С первыми двумя командами иногда используйте фразу “Ты уверена насчет этого места?” или “Ты в этом уверена?”, чтобы убедиться, что она действительно находит эти места.

И продолжайте отыскивать еще места, где она не рожает ребенка и где ее состояние отсутствует.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, 1, 2, и т.д. до конечного явления.

4. ДЕРЖИ ЭТО, ЧТОБЫ ОНО НЕ УХОДИЛО (ПОСЛЕ БЕРЕМЕННОСТИ)

Ссылка: Лекция 20 сент. 56, “Лондонская конференция одиторов”

Использование процесса: Для женщины после родов.

Информация: Интересен тот факт, что испытавшая беременность женщина, вне всякого сомнения, после родов еще остается “беременной”. Поэтому, если попросить ее удерживать свой живот от того, чтобы он уходил, то это поможет ей избавиться от последствий месяцев беременности.

Процедура: Команды следующие:

1. “Возьми свою __________ (часть тела) и удерживай ее от того, чтобы она уходила”.

2. “А теперь возьми свою _________ (противоположную часть тела) и удерживай ее от того, чтобы она уходила”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, и т.д. Проходите на различных частях тела. Не забудьте сделать это с ее животом и спиной.

Проходить до конечного явления.

 


РАЗДЕЛ VI

АССИСТЫ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

1. ПРОГУЛЯЙТЕСЬ ПО УЛИЦЕ

Ссылки: Лекция 1 сент. 56 “Применение принципов игр к третьей динамике”, “Проблемы работы”

Использование процесса: Этот процесс наиболее широко используют на рабочих местах для устранения утомления. Он также может помочь человеку, который очень нервничает по поводу работы.

Информация: Иногда люди сильно утомляются, проработав целый день. Человек, перед которым постоянно на зафиксированном расстоянии находятся машины, книги или другие предметы, уходит с работы, имея склонность сохранять свое внимание зафиксированным на том же расстоянии, что и на работе.

При этом самым неверным действием будет, независимо от того, работает ли человек библиотекарем, кассиром, клерком, руководителем или машинистом, уйти с работы и, придя домой, сесть и зафиксировать внимание на объекте, находящемся на более или менее таком же расстоянии, как те, с которыми человек постоянно имеет дело на работе.

Процедура:

Прогуляйтесь по улице.

Нужно ходить вокруг домов до тех пор, пока не появится ощущение, что вы отдохнули. Вы гуляете по улице и смотрите на предметы до тех пор, пока не начнете видеть то, рядом с чем вы проходите. Неважно, сколько раз придется пройтись вокруг квартала, нужно просто гулять до тех пор, пока вы не почувствуете себя лучше.

Это продолжается до тех пор, пока человек не экстравертирует свое внимание в тот мир, в котором он живет.

Замечания по проведению: При выполнении этого процесса обнаружится, что поначалу наступает просветление, а потом вдруг наваливается еще гораздо большая усталость. Человек устает до такой степени, что начинает думать, что ему надо срочно пойти лечь спать, и проспать глубоким сном до самого утра. Но это еще не время прекращать прогулку, поскольку это - прохождение сквозь утомление. Он “выгуливает” свою усталость. Важен тот фактор, что он высвобождает свое внимание от своей работы и направляет его на материальный мир, в котором он живет.

Это фантастически хорошая терапия. Работник, который возился целый день с бумагами и чувствует усталость и утомление, а потом выйдет и станет прогуливаться по улице до тех пор, пока не начнет действительно смотреть на окружение, прекратит волноваться и избавится от назойливых мыслей по поводу материалов, с которыми он работал.

2. “ДОСТАТЬ И ОСТАВИТЬ”

Ссылка: БОХС 10 апр. 81П, ДОСТАТЬ И ОСТАВИТЬ

Использование процесса: “Достать и оставить” - это очень простой, но крайне мощный способ ознакомить человека с предметами и ввести его в коммуникацию с ними, так чтобы он обрел способность быть большей причиной над ними и лучше ими управлять.

“Достать и оставить” можно использовать с любым человеком для того, чтобы ознакомить его с предметами, помещениями и границами, относящимися к его работе.

Информация: Не следует ожидать от человека способности быть причиной, хорошо управлять, понимать или владеть чем-либо, с чем он не знаком. Сутью знакомства является коммуникация.

Достижение и удаление - это два основополагающих действия в этой вселенной, и “Достать и оставить” - это действительный прорыв к технологии повышенного уровня.

Под словом “достать” имеется в виду “дотронуться” или “взять, обхватить”. Оно определяется здесь как “добраться до чего-либо”, “приблизиться” и/или “приблизиться к чему-либо”.

Под “оставить” имеется в виду “отдалиться”, “отпустить”.

“Достать и оставить” - это ценный инструмент, применимый для введения человека в хорошую коммуникацию с его рабочим окружением, особенно с теми предметами и инструментами, которые он использует.

Пилоту полезно проделать “Достать и оставить” со всеми предметами и пространствами в его самолете, ангаре, взлетной полосе; секретарю полезно проделать “Достать и оставить” со своей пишущей машинкой, стулом, стенами, помещениями, письменным столом и т.д.

С одним человеком провели “Достать и оставить” с огромным объемом оборудования, с установкой которого у него были проблемы. Казалось, установка застопорилась безнадежно. Во время проведения “Достать и оставить” он вдруг сообразил, что толстенный кабель, необходимый для присоединения машины, просто лежит в стороне, совершенно отсоединенный. До этого он этот кабель вообще не замечал.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Достаньте это ___________”.

2. “Оставьте это ____________”.

Вместо них можно использовать следующие команды, если их формулировка лучше подходит для данного человека, места или предмета, к которому обращаются:

1. “Дотроньтесь до этого ___________”.

2. “Отпустите этот _________________”.

Вместо пробела называется человек, место, предмет или часть предмета, и команды подаются так: 1, 2, 1, 2, и так далее, с подтверждением после выполнения каждой команды.

С каждым конкретным предметом это выполняется до тех пор, пока человек не достигнет небольшого успеха или пока три последовательно пройденных набора команд не дадут никакого изменения в движениях или отношении преклира. Затем выбирается другой человек, место, предмет или часть предмета, и команды доводятся до успеха с этим пунктом, и т.д.

Проводя “Достать и оставить” с другим человеком, всегда указывайте на объект каждый раз, когда подаете команду, чтобы выполняющий ее человек не допустил ошибки.

Вы не заставляете человека бесконечно доставать и оставлять одну и ту же часть того, что используется в процессе, но используете различные точки и части того предмета, к которому он прикасается. Если он у вас будет все время доставать одну и ту же точку предмета или просто весь объект раз за разом, то тогда в действительности вы будете проводить процесс воспроизведения, а не “Достать и оставить”, а смешивать “Достать и оставить” с Открывающей процедурой путем воспроизведения нельзя.

Человека доводят до успеха или до того, что три набора команд не проявляют изменений с данным объектом или пространством (но не с каждой отдельной частью того, что он достает и оставляет).

Когда человек добился небольшого успеха или выполняет три набора команд без изменений, переходите к следующему объекту или пространству.

Одитор ходит вокруг человека, пока тот выполняет это действие, убеждаясь в том, что тот действительно вступает в физический контакт с точками или областями объектов, пространств и внешних границ.

Вы можете провести “Достать и оставить” с помещением или комнатой, заставив человека входить в комнату и выходить из нее снова и снова. Это используется чаще в тех случаях, когда вы работаете не с предметом, а с помещением (пространством) или комнатой. Конечно, нужно пройти также и все другие предметы, связанные с обязанностями человека.

Проводите это до успеха или озарения, сопровождаемых хорошими показателями в отношении всей области, с которой проводилась работа. Не следует продолжать “Достать и оставить” после достижения большого успеха в отношении конкретной области.

Замечания по проведению: Это не забава для детского садика. Летный хирург проводил “Достать и оставить” со своей эскадрильей, и в течение целого года там не произошло ни одного несчастного случая, даже кончиками крыльев ни разу ничего не было задето. Вероятно, это была единственная в мире эскадрилья, прожившая целый год без малейшего чрезвычайного происшествия.

3. ДЕРЖИТЕ ЭТО, ЧТОБЫ ОНО НЕ УХОДИЛО (ДЛЯ РАБОЧЕГО МЕСТА)

Ссылка: Лекция 8 февр. 57 “Общее использование процедуры”

Использование процесса: Для человека, работающего на каком-нибудь оборудовании.

Информация: Возьмем для примера машинистку. Она приобретает профессиональную болезнь, сидя в своем углу и стуча, стуча, стуча на пишущей машинке. Ее действия показывают, что на самом деле она старается оттолкнуть от себя эту пишущую машинку. И скорость, и работоспособность падают. Она принимается вышвыривать листы бумаги, и все это похоже на аберрацию.

Если вы хотите вернуть ей былую квалификацию как машинистки, вам нужно провести “Держи это, чтобы оно не уходило” с ее пишущей машинкой и ее частями.

Процедура:

Следующая процедура описывается для случая использования с пишущей машинкой. Ее можно применять с любой машиной.

Пусть человек сядет перед пишущей машинкой и удерживает части этой машинки от того, чтобы они уходили:

1. “Посмотрите на эту ________ (часть пишущей машинки) ”.

2. “Прикоснитесь к этой ________ (части пишущей машинки) ”.

3. “Держите ее, чтобы она не уходила”.

4. “Вы держали ее, чтобы она не уходила?”.

Пройдите эти команды 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, и т.д., до тех пор пока человек не добьется успеха или три полных набора команд пройдут без изменений.

Потом пройдите:

1. “Посмотрите на эту пишущую машинку”.

2. “Прикоснитесь к этой пишущей машинке”.

3. “Держите ее, чтобы она не уходила”.

4. “Вы держали ее, чтобы она не уходила?”.

Пройдите эти команды 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, и т.д., до тех пор пока человек не добьется успеха или три полных набора команд пройдут без изменений.

Затем прибавьте листы бумаги, письма и другие предметы, с которыми она имеет дело. Эти команды не являются строго заданными.

1. “Посмотрите на эту ________ (бумагу) ”.

2. “Прикоснитесь к этой ________ (бумагу) ”.

3. “Держите ее, чтобы она не уходила”.

4. “Вы держали ее, чтобы она не уходила?”.

Пройдите эти команды 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, и т.д., до конечного явления.

Если человек не может дотянуться до предметов, используемых в команде, то замените первую команду следующей:

“Подойдите к этой __________”.

4. УДЕРЖИВАЙТЕ ЭТО НА МЕСТЕ (ДЛЯ РАБОЧЕГО МЕСТА)

Ссылка: Лекция 8 февр. 57 “Общее использование процедуры”

Использование процесса: Для человека, работающего на каком-нибудь оборудовании.

Информация: Этот процесс нужно проводить непосредственно после только что описанного “Держите это, чтобы оно не уходило”.

Процедура: Проведя “Держите это, чтобы оно не уходило”, в следующем шаге нужно заставить ее удерживать те же самые вещи на месте:

1. “Посмотрите на эту ________ (часть пишущей машинки) ”.

2. “Прикоснитесь к этой ________ (части пишущей машинки) ”.

3. “Удерживайте ее на месте”.

4. “Вы удерживали ее на месте?”.

Пройдите эти команды 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, и т.д., до конечного явления.

Если человек не может дотянуться до предметов, используемых в команде, то замените первую команду следующей:

“Подойдите к этой __________”.

5. ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ

Ссылка: Лекция 30 нояб. 59 “Процессы”

Использование процесса: Примените этот процесс, например, с регистратором писем, торговым агентом на телефоне, диск-жокеем и т.п. С тем, в чьи обязанности входит общение из офиса.

Информация: Вы обнаружите, что входящий поток или грохот и рев колонок совершенно оглушают человека. Проведение этого процесса с регистратором писем резко поднимет скорость оборота писем и уровень его ответственности, так как он начинает осознавать, что из этой комнаты может общаться со всем миром.

Процедура:

Отведите человека в офис, где он работает, и усадите его за письменный стол. Пройдите команду:

“С чем (или с кем) вы могли бы общаться из этой комнаты?”.

Проходите эту команду снова и снова, каждый раз добиваясь от него ответа. Пройдите до конечного явления.

 


РАЗДЕЛ VII

РАБОТА С БЕССОЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ, КОМОЙ И ШОКОМ

1. АССИСТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ БЕЗ СОЗНАНИЯ

Ссылка: БОХС 15 авг. 87 АССИСТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ БЕЗ СОЗНАНИЯ, Инструктивный фильм ТУ № 10 “Ассисты”

Использование процесса: Для человека, находящегося без сознания, в том числе и для того, кто некоторое время пребывал в коме.

Информация: Человеку, который был без сознания, даже тому, кто долгое время находился в коме, можно помочь применением процесса под названием “ассист для человека, находящегося без сознания”. Этим ассистом вы можете способствовать восстановлению коммуникации человека с вами и его окружением, и тем самым вернуть его к жизни и жизнедеятельности. Этот ассист легко изучить и применить.

Процедура:

1.     Мягко возьмите руку человека в свою и скажите ему: “Я собираюсь провести ассист, чтобы помочь вам”.

2.     Мягко переместите руку человека и прижмите ее к предмету. Это может быть простыня, подушка, кровать и т.п. Дайте команду:

“Почувствуйте этот _______ (предмет)

и дайте ему очень короткое время, чтобы он почувствовал. Вы не ждете какого-либо отклика, но даете человеку мгновение для того, чтобы он почувствовал этот предмет. (Одитор не должен впадать в заблуждение, что “вне сознания” люди не способны думать или осознавать в какой-то мере. Тетан редко находится без сознания, независимо от того, действует тело или бездействует.)

3.     Дайте человеку подтверждение.

4.     Переместите руку человека, дотронувшись ею до другого предмета и подайте следующую команду.

Например: (Одитор кладет руку преклира на простыню.)

“Почувствуйте эту простыню”.

(Пауза.)

“Спасибо”.

(Одитор передвигает руку преклира и кладет ее на подушку.)

“Почувствуйте эту подушку”.

(Пауза).

“Спасибо”.

И так далее.

5.     Продолжайте передвигать его руку на другие предметы, давать команды и подтверждения.

6.     Когда человек пришел в сознание, вы заканчиваете, сказав: “Конец ассиста”.

Если вы работаете с человеком, находящимся в коме, иногда вам может не удаться вернуть его в сознание за одну сессию ассиста. В подобной ситуации вашим сигналом для завершения сессии будет улучшение состояния человека. Имеются различные показатели, которые скажут вам, что вы добились улучшения. У человека может облегчиться дыхание; может улучшиться тонус его кожи; он может просто лучше или спокойнее выглядеть, чем в момент начала сессии. Очень внимательно отмечайте такие показатели. Они показывают вам, что вы продвигаетесь вперед. Когда вы получаете улучшение у человека в состоянии комы, вы заканчиваете словами “На сегодня все”, и даете человеку знать, когда вы навестите его со следующей сессией.

Ассист завершен, когда вы вернули человека в сознание. Иногда это происходит очень быстро, а иногда для его достижения требуется немалое количество сессий. Ваша задача состоит в том, чтобы продолжать работу, в каждой сессии добиваясь улучшения у человека. Когда человек снова приходит в сознание, ассист заканчивается, но это не значит, что вы заканчиваете работу с человеком. Это значит, что теперь вы можете перейти к другим действиям - ассистам и процессингу.

Замечания по проведению: Для того, чтобы задавать человеку без сознания вопросы и получать на них ответы “да” или “нет”, можно организовать сигнальную систему. Она проста: Мягко возьмите руку человека в свою так, чтобы он мог сжать ее. Скажите ему: “Вы можете отвечать мне, сжимая мою руку. Одно сжатие будет означать “Да”, два сжатия - “Нет”.”. Затем вы можете задавать простые вопросы, чтобы выяснить, получили ли вы улучшение: “Вы меня слышите?” или “Вы знаете, где вы сейчас находитесь?”. Обычно человек реагирует, хотя бы слабо, даже находясь без сознания. Если отклика нет или вы получаете отрицательный ответ, продолжайте сессию ассиста.

Эта система особенно эффективна при использовании с человеком, находящимся в состоянии комы. Во время проведения ассиста вы можете отметить изменения у человека, типа дрожания век или попытки открыть глаза. В таких случаях эту сигнальную систему можно применять, задавая человеку вопрос: “Вы чувствуете себя лучше?” или “Вы понимаете, где сейчас находитесь?”. Если вы обнаружите у него улучшения, вы заканчиваете сессию, а в противном случае продолжаете до тех пор, пока у него не наступит улучшение.

Другой пример использования этой системы можно рассмотреть при начале сессии ассиста с человеком в состоянии комы, с которым вы регулярно проводили сессии ассистов. Начиная такую сессию, вы можете установить сигнальную систему через сжатие руки и спросить человека: “Сегодня вы чувствуете себя лучше?” или “Ваше состояние улучшилось по сравнению с прошлым разом?”. Какой бы отклик при этом вы не получали (кроме тех случаев, когда человек приходит в сознание прямо сразу на месте), вы продолжаете несмотря ни на что делать этот ассист, стремясь получить улучшение в данной сессии.

2. ПРОЦЕСС ДЛЯ НАХОДЯЩЕГОСЯ БЕЗ СОЗНАНИЯ ИЛИ В СОСТОЯНИИ КОМЫ.

Ссылка: Лекция 21 мая 59 “Процесс клирования - особые случаи”

Использование процесса: Для находящегося без сознания или в коме.

Информация: Это способ установить общение с находящимся в коме.

Процедура:

“Сделайте так, чтобы это тело лежало на этой кровати”

Или

“Сделайте так, чтобы это тело сидело на этом стуле”.

(Используйте любую подходящую к ситуации команду).

Проходите до тех пор, пока человек не отреагирует или его состояние не улучшится каким-либо образом.

3. ПРОЦЕСС ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ШОКА ИЛИ КАТАЛЕПСИИ

Ссылка: Лекция 17 июня 54 “Ассисты”

Использование процесса: Для находящегося в шоке или в каталептическом состоянии после несчастного случая, травмы

Информация: Люди под воздействием боли и очень мощного эмоционального стресса временно опускаются до уровня психотического кейса, и работать с ними нужно соответственно.

Процедура:

Скажите:

“Здесь. Какое слово я вам сказал?”

“Здесь. Какое слово я вам сказал?”

И продолжайте это до тех пор, пока преклир вдруг не произнесет: “Вы сказали “Здесь”.”.

Тогда подайте команду:

“Потянитесь вниз и отыщите рукой пол. Надавите на него”.

Продолжайте до тех пор, пока человек не выйдет из этого.

Проходите до тех пор, пока человек не вернется в настоящее время и не приободрится.

4. АССИСТ “ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ”

Ссылки: БОХС 8 апр. 88 АССИСТ “ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ”, Инструктивный фильм ТУ № 10, “Ассисты”

Использование процесса: Для того, кто покинул свое тело - т.е. для ситуации, когда если тетан не вернется, то тело умрет.

Информация: В данном случае мы имеем в виду ситуацию, когда человек “выстреливается” из своей головы. Он в действительности покидает свое тело, т.е. сама личность на самом деле уходит. Есть различие между ситуацией, когда тетан покидает тело и когда он впадает в бессознательность. Когда человек без сознания, он все еще будет дышать и у него будет биться сердце. Но когда личность ушла, пульс и дыхание могут пропасть.

Процедура:

Если личность ушла, то вы просто приказываете ей вернуться и возвратить тело к жизни. Команды обращены к этой личности и должны подаваться властным тоном.

Просто нужно скомандовать:

“Вернитесь и возвратите это тело к жизни!”

Или прикажите личности

“Вернись назад и возьми свое тело! Немедленно! Возьми его! Я приказываю тебе! Прямо сейчас!”.

И вы просто продолжаете подавать команды в Тоне 40. Она все еще где-то рядом, и ее можно заставить вернуться.

Есть другое средство для возвращения человека к жизни. Вы можете уговорить его вернуться. В одном случае одитор долго увещевал в том плане, что ей нужно помнить о своем муже, подумать о детях и т.п., безо всякого отклика. Он никакими способами не мог заставить ее взять тело. Наконец одитор воскликнул: “Да подумай в конце концов о своем несчастном одиторе!”, и в этот момент она вернулась и возвратила тело к жизни.

Как только вы вернули человека к жизни, ассист завершен. Конечно, при необходимости нужно предоставить всю необходимую медпомощь и дальнейшие действия ассистов для полного его выздоровления.

Замечания по проведению: С тем, кто покинул тело, нужно работать в течение трех-четырех минут. Максимум - восемь минут, но с этого момента возможно начало появления физических повреждений. Для возвращения человека к жизни нужно делать ассист. Пытающийся это сделать обязан действовать быстро.

Когда человек покинул тело, у него все еще остается линия связи с телом. Линия связи с телом есть всегда, потому что тетан настроен на длины волн спаек этого тела. Следовательно, даже если тетан находится на расстоянии в семь вселенных отсюда, он все еще может общаться через это тело.

 


РАЗДЕЛ VIII

СПИСКИ АССИСТОВ

Данные списки задуманы как вспомогательное средство при использовании ассистов из этой книги.

Применять можно великое множество ассистов. В самых разнообразных обстоятельствах.

Эти списки дают как полнообъемные наборы всего, что можно применить с больным или травмированным человеком, так и простые процессы для единичных ситуаций, например для работы с пьяным или с ребенком, который только что проснулся от ночного кошмара.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.