Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-02 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Организатором школьного и муниципального этапов олимпиады является комитет образования Администрации Окуловского муниципального района (далее – комитет образования).
2.2. Организатор олимпиады:
формирует оргкомитет школьного и муниципального этапов олимпиады и утверждает их составы;
формирует жюри школьного и муниципального этапов олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и утверждает их составы;
обеспечивает хранение олимпиадных заданий по каждому общеобразовательному предмету олимпиады, несёт установленную законодательством Российской Федерации ответственность за их конфиденциальность;
заблаговременно информирует руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, участников олимпиады и их родителей (законных представителей) о сроках и местах проведения школьного и муниципального этапов олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, а также о Порядке и требованиях к организации и проведению олимпиады по каждому общеобразовательному предмету;
устанавливает квоты победителей и призёров школьного и муниципального этапов олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, которые составляют не более 25 % от общего числа участников всех этапов олимпиады.
утверждает результаты школьного и муниципального этапов олимпиады (рейтинг победителей и рейтинг призёров олимпиады) и публикует их на официальном сайте комитета образования Администрации Окуловского муниципального района;
передает результаты участников муниципального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и классу организатору регионального этапа олимпиады в формате, установленном организатором регионального этапа олимпиады;
|
награждает победителей и призёров школьного и муниципального этапов олимпиады дипломами;
2.3. Оргкомитет школьного и муниципального этапа олимпиады:
определяет организационно-технологическую модель проведения школьного и муниципального этапа олимпиады;
обеспечивает организацию и проведение школьного и муниципального этапа олимпиады в соответствии с утвержденными требованиями к проведению школьного и муниципального этапов олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, настоящим Порядком и действующими на момент проведения олимпиады санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
осуществляет кодирование (обезличивание) олимпиадных работ участников каждого этапов олимпиады;
несет ответственность за жизнь и здоровье участников олимпиады во время проведения школьного и муниципального этапов олимпиады по каждому общеобразовательному предмету.
2.4. Состав оргкомитета школьного и муниципального этапов олимпиады формируется из специалистов комитета образования, руководителей общеобразовательных организаций, педагогических работников.
2.5. Для научно-методического обеспечения олимпиады создаются муниципальные предметно-методические комиссии олимпиады.
2.6. Муниципальные предметно-методические комиссии олимпиады:
разрабатывают требования к организации и проведению школьного этапа олимпиады с учетом методических рекомендаций, подготовленных центральными предметно-методическими комиссиями олимпиады;
составляют олимпиадные задания на основе содержания образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования углубленного уровня и соответствующей направленности (профиля), формируют из них комплекты заданий для школьного этапа олимпиады с учетом методических рекомендаций, подготовленных центральными предметно-методическими комиссиями олимпиады;
|
обеспечивают хранение олимпиадных заданий для школьного этапа олимпиады до их передачи организатору школьного этапа олимпиады, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за их конфиденциальность.
2.7. Составы муниципальных предметно-методических комиссий олимпиады формируются из числа педагогических работников.
2.8. Для объективной проверки олимпиадных заданий, выполненных участниками олимпиады, на каждом этапе олимпиады формируется жюри олимпиады по каждому общеобразовательному предмету (далее – жюри олимпиады).
2.9. Жюри школьного и муниципального этапов олимпиады:
принимает для оценивания закодированные (обезличенные) олимпиадные работы участников олимпиады;
оценивает выполненные олимпиадные задания в соответствии с утвержденными критериями и методиками оценивания выполненных олимпиадных заданий;
определяет победителей и призеров олимпиады на основании рейтинга по каждому общеобразовательному предмету и в соответствии с квотой, установленной организатором олимпиады соответствующего этапа. При этом победителем, призером каждого этапа олимпиады признается участник, набравший не менее 50 % от максимально возможного количества баллов по итогам оценивания выполненных олимпиадных заданий.
2.10. В случае равного количества баллов участников олимпиады, занесенных в итоговую таблицу, решение об увеличении квоты победителей и (или) призеров школьного и муниципального этапов олимпиады принимает организатор олимпиады, представляет организатору олимпиады результаты олимпиады (протоколы) для их утверждения;
2.11. В целях обеспечения права на объективное оценивание работы участники олимпиады вправе подать в письменной форме апелляцию о несогласии с выставленными баллами в жюри олимпиады.
2.12. Участник олимпиады перед подачей апелляции вправе убедиться в том, что его работа проверена и оценена в соответствии с установленными критериями и методикой оценивания выполненных олимпиадных заданий.
2.13. Рассмотрение апелляции проводится с участием самого участника олимпиады.
2.14. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами жюри олимпиады принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов или об удовлетворении апелляции и корректировке баллов.
Состав жюри школьного и муниципального этапов олимпиады формируется из числа педагогических работников и утверждается приказом комитета образования.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!