Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-02 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Программа НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
направление подготовки
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа
Инклюзивное образование
Квалификация (степень) выпускника
магистр
Форма обучения
заочная
Сыктывкар 2018
Лист согласования
Программа научно-исследовательской работы составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО и является составной частью основной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Инклюзивное образование».
Составители:
__________ зав. кафедрой, к. пед. н., доцент С.Д. Сажина
__________ к. пед. н., доцент Т.А. Ткачук
Рассмотрено на заседании кафедры общей и специальной педагогики от «31» августа 2018 г., протокол № 1.
Зав. кафедрой _____________ к. пед. н., доцент С.Д. Сажина
Программа одобрена на заседании Ученого Совета института педагогики и психологии от «31» августа 2018 года, протокол № 1.
Директор
Института педагогики и психологии _________к. пед. н., доцент С.Н. Терентьева
Программа научно-исследовательской работы регулирует вопросы ее организации и проведения для магистрантов заочной формы обучения Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина (СГУ им. Питирима Сорокина) по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистерская программа «Инклюзивное образование»).
Настоящая программа определяет понятия научно-исследовательской работы магистрантов, порядок ее организации и руководства, раскрывает содержание и структуру работы, требования к отчетной документации.
Общие положения
1.1 Магистринклюзивного образования — этоэрудированный специалист, владеющий методологией и методикой научного творчества, современными информационными технологиями, имеющий навыки анализа информации в области инклюзивного образования, способный организовывать психолого-педагогическое сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разрабатывать стратегию развитияинклюзивной образовательной организации, подготовленный научно-методической, педагогической деятельности. Широкий спектр образовательной, научно-исследовательской, научно-методической, педагогической подготовки, предусмотренный ФГОС ВО направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, позволяет подготовить магистров, владеющих всеми необходимыми компетенциями для решения профессиональных задач в области инклюзивного образования.
1.2 Научно-исследовательская работа (далее НИР) является обязательной составляющей основной профессиональной образовательной программы подготовки магистра и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
1.3 НИР предполагает исследовательскую работу, направленную на развитие у магистрантов способности к самостоятельным теоретическим и практическим суждениям и выводам, умения давать объективную оценку научной информации и свободно осуществлять научный поиск, стремления к применению научных знаний в образовательной деятельности.
1.4 НИР предполагает как общую программу для всех магистрантов, обучающихся по конкретной образовательной программе, так и индивидуальную программу, направленную на выполнение конкретных заданий.
1.5 НИР магистрантов проводится на выпускающей кафедреобщей и специальной педагогики института педагогики и психологии Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина.
Научно-методическая деятельность
· анализ учебно-воспитательной работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и разработка рекомендаций и мероприятий по оптимизации образовательной деятельности
· научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности специалистов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
· анализ образовательной среды и развивающих программ и технологий
Общекультурными компетенциями
· способен к абстрактному мышлению, анализу и синтезу (ОК-1)
Содержание научно-исследовательской работы
5.1. НИР магистранта включает в себя научно-исследовательскую работу в семестре и подготовку магистерской диссертации, а также иные формы в соответствии с ФГОС ВО направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистерская программа «Инклюзивное образование»).
5.2. НИР магистрантов выполняется на протяжении всего периода обучения в магистратуре.
5.3. НИР магистранта включает следующие этапы:
· планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в области образования и выбор темы исследования
· проведение научно-исследовательской работы в соответствии с индивидуальным планом и публикация результатов в научных изданиях и (или) представление на научно-практических, научно-методических конференциях
· публичная защита магистерской диссертации в период итоговой государственной аттестации
Этап проведения НИР | Результат НИР | Форма контроля |
1. Планирование НИР, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в области образования и выбор темы исследования
| · выбор темы НИР и закрепление научного руководителя | заявление магистранта |
· ознакомление с тематикой исследовательских работ в области образования | доклад на научно-методическом семинаре | |
· формулировка целей и задач НИР | ||
· составление план - проспекта НИР по выбранной теме | ||
· составление библиографического списка | ||
2. Проведение НИР в соответствии с индивидуальным планом и публикация результатов в научных изданиях и (или) представление на научно-практических, научно-методических конференциях | · теоретический анализ научной литературы по теме научно-исследовательской работы · написание теоретической части научно-исследовательской работы (магистерской диссертации) · подбор методов для проведения научного исследования · проведение эмпирического исследования · обработка полученных результатов и формулировка выводов · оформление отчета по результатам НИР | доклады и (или) публикация статей |
3. Публичная защита магистерской диссертации в период итоговой государственной аттестации | · формирование автореферата магистерской диссертации · подготовка магистерской диссертации к защите · защита магистерской диссертации | предзащита магистерской диссертации отзыв и рецензия |
5.4. Содержание научно-исследовательской работы магистранта указывается в Индивидуальном плане научно-исследовательской работы магистранта (Приложение 1). Индивидуальный планНИР магистранта является обязательным документом образовательной программы подготовки магистранта. План научно-исследовательской работы разрабатывается магистрантом под руководством научного руководителя, утверждается на заседании кафедры и фиксируется в отчете по научно-исследовательской работе.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПЛАН РАБОТЫ МАГИСТРАНТА
на 1 (2, 3) год обучения
№п/п | Наименование работы | Сроки | |
1 семестр | 2 семестр | ||
1 | Научно-исследовательская работа в семестре | ||
1.1 | |||
1.2 | |||
1.3 | |||
и т.д. | |||
2 | Подготовка выпускной квалификационной работы | ||
2.1 | |||
2.2 | |||
2.3 | |||
и т.д. | |||
3 | Другие виды работ | ||
3.1 | |||
3.2 | |||
3.3 | |||
и т.д. |
Магистрант _____________________________/_____________________
Ф.И.О. подпись
Научный руководитель ___________________/______________________
Ф.И.О. подпись
Приложение 2
Минобрнауки России
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
(«СГУ им. Питирима Сорокина»)
Институт педагогики и психологии
Кафедра общей и специальной педагогики
МАГИСТРАТУРА
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Руководитель магистерской на заседании кафедры
программы общей и специальной
_______________ Т.А. Ткачук педагогики
к. пед.н., доцент протокол № ____
«___» __________ 20___г.
Программа НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
направление подготовки
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа
Инклюзивное образование
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!