Программа научно-исследовательской работы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Программа научно-исследовательской работы

2021-06-02 26
Программа научно-исследовательской работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

 

 

направление подготовки

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

 

Магистерская программа

Инклюзивное образование

 

Квалификация (степень) выпускника

магистр

 

Форма обучения

 заочная

 

 

Сыктывкар 2018

Лист согласования

 

Программа научно-исследовательской работы составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО и является составной частью основной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Инклюзивное образование».

 

Составители:

__________ зав. кафедрой, к. пед. н., доцент С.Д. Сажина

__________ к. пед. н., доцент Т.А. Ткачук

 

 

Рассмотрено на заседании кафедры общей и специальной педагогики от «31» августа 2018 г., протокол № 1.

 

Зав. кафедрой _____________ к. пед. н., доцент С.Д. Сажина

 

Программа одобрена на заседании Ученого Совета института педагогики и психологии от «31» августа 2018 года, протокол № 1.

 

Директор

Института педагогики и психологии _________к. пед. н., доцент С.Н. Терентьева

 

Программа научно-исследовательской работы регулирует вопросы ее организации и проведения для магистрантов заочной формы обучения Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина (СГУ им. Питирима Сорокина) по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистерская программа «Инклюзивное образование»).

Настоящая программа определяет понятия научно-исследовательской работы магистрантов, порядок ее организации и руководства, раскрывает содержание и структуру работы, требования к отчетной документации.

 

Общие положения

1.1 Магистринклюзивного образования — этоэрудированный специалист, владеющий методологией и методикой научного творчества, современными информационными технологиями, имеющий навыки анализа информации в области инклюзивного образования, способный организовывать психолого-педагогическое сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разрабатывать стратегию развитияинклюзивной образовательной организации, подготовленный научно-методической, педагогической деятельности. Широкий спектр образовательной, научно-исследовательской, научно-методической, педагогической подготовки, предусмотренный ФГОС ВО направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, позволяет подготовить магистров, владеющих всеми необходимыми компетенциями для решения профессиональных задач в области инклюзивного образования.

1.2 Научно-исследовательская работа (далее НИР) является обязательной составляющей основной профессиональной образовательной программы подготовки магистра и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

1.3 НИР предполагает исследовательскую работу, направленную на развитие у магистрантов способности к самостоятельным теоретическим и практическим суждениям и выводам, умения давать объективную оценку научной информации и свободно осуществлять научный поиск, стремления к применению научных знаний в образовательной деятельности.

1.4 НИР предполагает как общую программу для всех магистрантов, обучающихся по конкретной образовательной программе, так и индивидуальную программу, направленную на выполнение конкретных заданий.

1.5 НИР магистрантов проводится на выпускающей кафедреобщей и специальной педагогики института педагогики и психологии Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина.

 

 

Научно-методическая деятельность

· анализ учебно-воспитательной работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и разработка рекомендаций и мероприятий по оптимизации образовательной деятельности

· научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности специалистов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

· анализ образовательной среды и развивающих программ и технологий

Общекультурными компетенциями

· способен к абстрактному мышлению, анализу и синтезу (ОК-1)

Содержание научно-исследовательской работы

5.1. НИР магистранта включает в себя научно-исследовательскую работу в семестре и подготовку магистерской диссертации, а также иные формы в соответствии с ФГОС ВО направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистерская программа «Инклюзивное образование»).

5.2. НИР магистрантов выполняется на протяжении всего периода обучения в магистратуре.

5.3. НИР магистранта включает следующие этапы:

· планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в области образования и выбор темы исследования

· проведение научно-исследовательской работы в соответствии с индивидуальным планом и публикация результатов в научных изданиях и (или) представление на научно-практических, научно-методических конференциях

· публичная защита магистерской диссертации в период итоговой государственной аттестации

Этап проведения НИР Результат НИР Форма контроля

1. Планирование НИР, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в области образования и выбор темы исследования

 

· выбор темы НИР и закрепление научного руководителя заявление магистранта
· ознакомление с тематикой исследовательских работ в области образования

доклад на научно-методическом семинаре

· формулировка целей и задач НИР
· составление план - проспекта НИР по выбранной теме
· составление библиографического списка
2. Проведение НИР в соответствии с индивидуальным планом и публикация результатов в научных изданиях и (или) представление на научно-практических, научно-методических конференциях · теоретический анализ научной литературы по теме научно-исследовательской работы · написание теоретической части научно-исследовательской работы (магистерской диссертации) · подбор методов для проведения научного исследования · проведение эмпирического исследования · обработка полученных результатов и формулировка выводов · оформление отчета по результатам НИР доклады и (или) публикация статей
3. Публичная защита магистерской диссертации в период итоговой государственной аттестации · формирование автореферата магистерской диссертации · подготовка магистерской диссертации к защите · защита магистерской диссертации предзащита магистерской диссертации отзыв и рецензия

 

5.4. Содержание научно-исследовательской работы магистранта указывается в Индивидуальном плане научно-исследовательской работы магистранта (Приложение 1). Индивидуальный планНИР магистранта является обязательным документом образовательной программы подготовки магистранта. План научно-исследовательской работы разрабатывается магистрантом под руководством научного руководителя, утверждается на заседании кафедры и фиксируется в отчете по научно-исследовательской работе.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПЛАН РАБОТЫ МАГИСТРАНТА

на 1 (2, 3) год обучения

 

 

№п/п

Наименование работы

Сроки

1 семестр 2 семестр
1

Научно-исследовательская работа в семестре

1.1      
1.2      
1.3      
 и т.д.      
2

Подготовка выпускной квалификационной работы

2.1      
2.2      
2.3      
и т.д.      
3

Другие виды работ

3.1      
3.2      
3.3      
и т.д.      

 

Магистрант _____________________________/_____________________

                       Ф.И.О.                                        подпись                       

 

 

Научный руководитель ___________________/______________________

                                          Ф.И.О.                     подпись

 

Приложение 2

Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

(«СГУ им. Питирима Сорокина»)

Институт педагогики и психологии

Кафедра общей и специальной педагогики

 

 

МАГИСТРАТУРА

 

СОГЛАСОВАНО                                         УТВЕРЖДЕНО

Руководитель магистерской                        на заседании кафедры

программы                                                            общей и специальной

_______________ Т.А. Ткачук                   педагогики

к. пед.н., доцент                                            протокол № ____

                                                                      «___» __________ 20___г.

 

Программа НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

 

 

направление подготовки

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

 

Магистерская программа

Инклюзивное образование

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.