Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-02 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
Регионального этапа Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций
Для руководителей и педагогов ДОУ г.Перми и Пермского края
Время | Место | Мероприятия | Место проведения |
Октября 2018г.
Октября 2018г.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» г.Перми
Ул. Луначарского, 4
Октября 2018г.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» г.Перми
Ул. Луначарского, 4
Октября 2018г. МАСТЕР-КЛАССЫ (по направлениям Ярмарки) | |||||||
Время, Кабинет |
Тема выступления | ФИО докладчика | Целевая аудитория | ||||
Использование «облачных» технологий в организации образовательной деятельности дошкольной образовательной организации | |||||||
11.00-11.25 | Web помощник или сбор и обработка информации без временных затрат | Людмила Анатольевна Байбакова, методист МАДОУ «Комас» г. Перми | Воспитатели, методисты | ||||
Управленческие инновации в ДОУ – важный фактор повышения качества дошкольного образования по ФГОС ДО
| |||||||
11.35-12.00 | Деловая игра «Монополия конструирования» | Алла Михайловна Коробейникова, методист МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми | Педагоги ДОУ | ||||
Т ехнологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» (автор В.В. Воскобович) | |||||||
12.10-12.35 | Речевые игры для детей, имеющих тяжёлые нарушения речи, с использованием игрового пособия В.В. Воскобовича «Нетающие льдинки Айс». | Людмила ВадимовнаДрондина, воспитатель МАДОУ «ЦРР - детский сад №49» г. Перми | Воспитатели | ||||
Духовно-нравственное воспитание дошкольников в ДОУ в рамках ФГОС ДО | |||||||
11.00-11.25 | Использование ИКТ в приобщении детей старшего дошкольного возраста к народной культуре | Файля Масхутовна Маматова, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Чулпан» г. Перми, Наталия Евгеньевна Позднякова, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад «Чулпан» г. Перми | Педагоги ДОУ | ||||
11.35-12.00 | «Троица в гости к нам пришла» (презентация комплекта развивающих игр по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Троица») | Анастасия Анатольевна Бочкарева, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г. Оса, Наталья Анатольевна Мазунина, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г. Оса, Наталья Александровна Садилова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г. Оса | Педагоги ДОУ | ||||
12.10-12.35 | Мастер - класс по изготовлению народной куклы (оберег) | Марина Николаевна Першина, воспитатель МАДОУ «Детский сад №227» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
12.45-13.10 | Уроки добра | Валентина Ивановна Останина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
13.20-13.45 | Сенсорная комната, как средство обогащения чувственного мира ребёнка с ОВЗ |
Ольга Олеговна Боровых, педагог – психолог МАДОУ «Компас» г.Перми | Специалисты, воспитатели, методическая служба ДОУ | ||||
14.10-14.35 | Подари улыбку другу | Вера Васильевна Лузина,
воспитатель МАДОУ «Детский сад № 400» г. Перми | Воспитатели | ||||
Геймификация в ДОУ как одна из технологий использования игровых элементов и игрового мышления для усиления целевого поведения и вовлечения в образовательный процесс детей дошкольного возраста | |||||||
11.00-11.25 | Интерактивная игра «Lego-мастер» | Ирина Викторовна Муравьева, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №40» г.Перми | Воспитатели, специалисты по робототехнике | ||||
11.35-12.00 | Геокешинг, как форма организации НОД по закреплению правил дорожного движения | Марина Сергеевна Хозяшева, зам.зав. по ВМР МАДОУ «Детский сад №168» г.Перми, Евгения Владимировна Бусырева, воспитатель МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми, Файруза Инсафетдиновна Боброва, воспитатель МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми | Воспитатели, методисты | ||||
12.10-12.35 | Использование квест – технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста | Анна Михайловна Ханжина, педагог-психолог МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 410» г.Перми, Татьяна Юрьевна Гвозденко, воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 410» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
12.45-13.10 | Использование квест – технологии как современной формы организации образовательного процесса в ДОУ. Квест «Фиксидром» | Ольга Владимировна Быкова, методист МАДОУ «Детский сад № 273» г. Перми, Мария Андреевна Ускова, воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад № 67» г. Перми | Педагоги | ||||
13.20-13.45 | Интерактивные игры как средство социализации ребенка - дошкольника. | Мария Викторовна Осипова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми | Воспитатели | ||||
14.10-14.35 | Строительно-конструктивная игра как форма освоения реальности | Елена Анатольевна Кулакова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми | Воспитатели | ||||
14.45-15.10 | Любознательный технарик | Галина Алексеевна Галкина, воспитатель МАДОУ «Детский сад №312» г. Перми | Воспитатели | ||||
11.00-11.40 | Съемка мультфильма способом перекладки | Олеся Анатольевна Асхатова, руководитель детской мультстудии «Анимашка» г. Пермь | Педагоги ДОУ | ||||
Современные формы выстраивания партнерских отношений с родителями как с активными участниками образовательных о тношений | |||||||
11.00-11.25 | Детско-родительская группа «Давайте поиграем!» как одна из форм выстраивания партнерских отношений с родителями | Ольга Викторовна Туробова,
педагог-психолог МАДОУ «ЦРР – детский сад №272» г.Перми | Воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги | ||||
11.35-12.00 | Семейная мастерская для детей и родителей | Юлия Владимировна Юсупова, воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад № 387» г.Перми | Воспитатели, специалисты | ||||
12.10-12.35 | Дети. Куклы. Мы: сказочные истории для детей и их родителей | Ольга Анатольевна Дорофеева, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми, Екатерина Евгеньевна Тепляшина, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №155» г.Перми | Педагоги-психологи, воспитатели | ||||
12.45-13.10 | 12 месяцев, 12 стран, 12 блюд | Елена Анатольевна Еловикова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 409» г.Перми, Мария Сергеевна Плохина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 409» г.Перми | |||||
13.20-13.45 | Музыкальные шумелки | Татьяна Юрьевна Шматок, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 281» г.Перми | Воспитатели | ||||
14.10-14.35 | Использование метода Sand -Art терапии в работе с детьми, родителями и педагогами |
Ольга Андреевна Левина, педагог - психолог МАДОУ «Эврика» г.Перми | Воспитатели, педагоги-психологи | ||||
11.00-11.25 | Формирование у старших дошкольников навыков организации своего рабочего места в детском саду и дома | Елизавета Георгиевна Пилипенко, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 424» г. Перми | Заведующие, заместители заведующих, воспитатели | ||||
11.35-12.00 | Мы в одной лодке | Надежда Сергеевна Расторгуева, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 2» г.Перми, Наталья Анатольевна Екимова, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 2» г.Перми | Воспитатели | ||||
12.10-12.35 | Новые формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи с использованием медиатехнологий | Татьяна Сергеевна Калашникова, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми | Воспитатели | ||||
12.45-13.10 | Организация семейных игры в ДОУ: «Интеллектуальное кафе» | Анна Валерьевна Михайлова, методист МАДОУ «Детский сад №364» г.Перми, Елена Александровна Кучеренко, воспитатель МАДОУ «Детский сад №364» г.Перми
| Педагоги ДОУ | ||||
13.20-13.45 | Квест - игра «Чье имя носит улица моего района?» как средство организации совместной деятельности детей и родителей с целью познавательного развития дошкольников | Ольга Андреевна Павлова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №390» г. Перми | Воспитатели | ||||
14.10-14.35 | Семейный клуб как форма выстраивания партнерских отношений с родителями как с активными участниками образовательных отношений |
Ольга Ивановна Петикова, воспитатель МАДОУ «ГАРДАРИКА» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
14.45-15.10 | Адаптация детей в детском саду: игры и упражнения для родителей |
Анна Юрьевна Соловарова, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 144» г.Перми Александра Сергеевна Богданова, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 144»г.Перми | |||||
Тамара Михайловна Простак, воспитатель МАДОУ «Эврика»г.Перми | Воспитатели, методисты, узкие специалисты, педагоги | ||||||
14.10-14.35 | Методическая разработка «Праздники технической направленности как инновационная деятельность музыкального руководителя» |
Юлия Алексеевна Буторина, воспитатель МАДОУ «ЦРР- детский сад №20» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
13.20-13.45 | Развитие речевой и познавательной направленности у детей дошкольного возраста при помощи дидактического пособия «Времена года» | Алёна Николаевна Милиахматова, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад № 400» г. Перми, Ольга Владимировна Плоскова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 400» г. Перми | Воспитатели, специалисты | ||||
14.10-14.35 | Интерактивная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста | Лариса Юрьевна Реносова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №55» г.Перми, Екатерина Леонидовна Калашникова, воспитательМАДОУ «Детский сад №55» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
14.45-15.10 | Коллекция идей в организации развивающего пространства в группе для детей 6-7 лет, обеспечивающего формирование основ финансово-экономической грамотности | Наталья Владимировна Шибанова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №55» г.Перми Юлия Васильевна Черепанова, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №55» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
Реализация муниципальной программы дополнительного образования детей «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» - «Пермячок.ru. Перезагрузка» | |||||||
11.00-11.25 | Смарт-игры к программе «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» | Ольга Алексеевна Морозова, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №40» г.Перми | Воспитатели | ||||
11.35-12.00 | Cоздание мультфильма «Мой город Пермь» c применением различных средств | Ирина Владимировна Шаад, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми Инга Владимировна Минькина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
12.10-12.35 | Брейн –ринг как форма взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда при обобщении представлений детей по программе «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» | Елена Геннадьевна Механошина, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 67» г.Перми,
Наталья Анатольевна Вязникова, учитель – логопед МАДОУ «ЦРР – детский сад № 67» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
12.45-13.10 | Презентация игры в PoverPoint «Современная Пермь» (модуль ProPerm. Прогулки по городу) | Надежда Константиновна Запрягалова, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №227»г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
13.20-13.45 | Создание презентаций и интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста при реализации программы «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» | Светлана Николаевна Слепова, воспитатель МАДОУ «ЦРР- детский сад №161» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
14.10-14.35 | Создание анимационных мониторинговых заданий для проверки знаний детей на основе программы «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» | Ирина Витальевна Румянцева, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 87» г.Перми | Воспитатели | ||||
14.45-15.10 | Игра лото «Знакомимся с районами города Перми» | Надежда Ивановна Свиридова, воспитатель МАДОУ «ГАРДАРИКА» г.Перми, Ольга Викторовна Чудинова, воспитатель МАДОУ «ГАРДАРИКА» г.Перми | Воспитатели, специалисты | ||||
Модель «Кейс – КОП»: механизм реализации краткосрочных образовательных практик | |||||||
11.00-11.25 | Конструирование из бумаги – это здорово! | Татьяна Геннадьевна Писарева, воспитатель МАДОУ «Детский сад №360» г.Перми, Александра Николаевна Кузьминых, воспитатель МАДОУ «Детский сад №360» г.Перми, Татьяна Владимировна Власова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №360» г.Перми, Любовь Юрьевна Куряева, воспитательМАДОУ «Детский сад №360» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
11.35-12.00 | Использование конструктора «Тико» при реализации КОП технической направленности | Светлана Ивановна Субботина, воспитатель МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми, Елена Юрьевна Юнгина, воспитатель МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми, Алла Васильевна Тимошок, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
12.10-12.35 | Программы краткосрочных образовательных практик, направленных на развитие предпосылок изобретательства | Наталья Анатольевна Алешина, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 2» г.Перми Ольга Валентиновна Зайцева, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 2» г.Перми | воспитатели | ||||
12.45-13.10 | Гидравлический кран | Екатерина Станиславовна Кононова, воспитатель МАДОУ «Компас» г.Перми | Воспитатели, методическая служба ДОУ | ||||
13.20-13.45 | Применение простых механизмов (рычаг, наклонная плоскость) в туризме | Елена Александровна Четина, воспитатель МАДОУ «Компас» г.Перми | Воспитатели, методическая служба ДОУ | ||||
14.10-14.35 | Формирование модели КОП исходя из условий ДОУ |
Ольга ИвановнаГерасимова, к.п.н., доцент кафедры логопедии ФГБОУ ВО ПГГПУ, Светлана Сергеевна Лазукова, ассистент кафедры логопедии ФГБОУ ВО ПГГПУ, Екатерина Артемовна Серяева, ФГБОУ ВО ПГГПУ факультет педагогики и психологии детства, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Логопедия», Юлия ОлеговнаТуркова, ФГБОУ ВО ПГГПУ факультет педагогики и психологии детства, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Логопедия» | Воспитатели групп раннего возраста, специалисты, работающие с детьми раннего возраста | ||||
12.10-12.35 | Эффективные средства стимуляция речевого развития детей раннего возраста |
Ольга Николаевна Тверская, к.п.н., доцент, зав кафедры логопедии ФГБОУ ВО ПГГПУ, Елена Геннадьевна Кряжевских, старший преподаватель кафедры логопедии ФГБОУ ВО ПГГПУ | Воспитатели групп раннего возраста, специалисты, работающие с детьми раннего возраста | ||||
12.45-13.10 | «Нейройога» - йога для детей, коррекционное образование | Юлия Владимировна Абдрашитова, инструктор по ФИЗО МАДОУ «Детский сад №227» г.Перми | Воспитатели, специалисты | ||||
13.20-13.45 | Моделирование из Тико-конструктора «Тико-мастера» | Ольга Вячеславовна Решетникова, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 395» г.Перми, Татьяна Анатольевна Решетникова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 395» г.Перми | Воспитатели | ||||
14.10-14.35 | Использование дидактического пособия «Волшебная пирамида» в развитии детей с ОВЗ | Надежда Павловна Корсакова, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г. Оса, Наталья Васильевна Костарева, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г. Оса
| Воспитатели | ||||
14.45-15.10 | Лаборатория здоровья как форма обобщения представлений детей дошкольного возраста о полисенсорном восприятии объектов и предметов окружающего мира | Наталья Вячеславовна Вилюжанина, воспитатель МАОУ «Начальная школа-детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся» г.Перми, Светлана Геннадьевна Вшивкова, воспитатель МАОУ «Начальная школа-детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся» г.Перми | Воспитатели, учителя-логопеды | ||||
15.20-15.45 | Использование игр, в программе SMART Notebook для развития фонематических процессов у детей с ОВЗ | Елена Викторовна Климова, учитель - логопед МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми Марина Викторовна Безматерных, учитель - логопед МАДОУ «Детский сад №135» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
11.00-11.25 | Логопедические прописи – раскраски «ПИШИ - СТИРАЙ» |
Елена ВиктровнаВотякова, учитель - логопед МАДОУ «Эврика»г.Перми, Ольга Виктровна Дудина, воспитатель МАДОУ «Эврика»г.Перми
| Логопеды, воспитатели, узкие специалисты, педагоги дополнительного образования | ||||
11.35-12.00 | «Зумботомик» - танцевальная разминка для детей | Юлия Владимировна Абдрашитова, инструктор по ФИЗО МАДОУ «Детский сад № 227» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
12.10-12.35 | «Волшебное полотно» (презентация нестандартного оборудования) | Ольга Валентиновна Живаго, инструктор по физической культуре МАДОУ «ЦРР- детский сад №134» г.Перми | Инструктора по физической культуре, воспитатели | ||||
12.45-13.10 | Формирование навыка диафрагмального дыхания посредством интерактивных технологий | Дина Владимировна Фоминых, педагог-психолог МАДОУ «ЦРР – детский сад №161» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
13.20-13.45 | Современные методы и приемы на музыкальном занятии в инклюзивной группе | Елена Юрьевна Чащухина, музыкальный руководитель МАДОУ «ЦРР – детский сад №161» г.Перми | Педагоги ДОУ | ||||
14.10-14.35 | Йога для дошколят (организация детской студии «ЙОЖик» в ДОУ) |
Октября 2018г. Время, Кабинет | Тема выступления | ФИО докладчика | Целевая аудитория | ||
Осенний вернисаж | МАДОУ «Детский сад № 22» г.Перми | Педагоги ДОУ | |||||
Игрофикация в образовательном процессе: грани калейдоскопа | МАДОУ «Детский сад № 278» г.Перми | Педагоги ДОУ | |||||
Логопедический батл | МАДОУ «ЦРР - детский сад № 298» г. Перми | Педагоги ДОУ | |||||
Коммуникативные ключи | МАДОУ «Эврика» г.Перми | Педагоги-психологи | |||||
Геймификация образовательного курса в ДОУ | МАДОУ «ЦРР – детский сад № 162» г.Перми | Педагоги ДОУ | |||||
stART – территория свободного творчества | МАДОУ «АртГрад» г.Перми | Педагоги ДОУ | |||||
Съемка мультфильма способом перекладки | Олеся Анатольевна Асхатова, руководитель детской мультстудии «Анимашка» г. Пермь | Педагоги ДОУ | |||||
Детский сад в социальных сетях: от лайка к лояльности | Оксана Леонидовна Чеклецова, директор МАОУ «СОШ № 25» г.Перми | Педагоги ДОУ |
ПРОГРАММА
регионального этапа Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!