Выпускник программы магистратуры должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Выпускник программы магистратуры должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

2021-06-02 76
Выпускник программы магистратуры должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Паспорта компетенций

Направление подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья»

Общекультурные компетенции

Код Формируемая компетенция Этапы формирования компетенции Содержание этапа формирования компетенции

Общепрофессиональными компетенции

Код Формируемая компетенция Этапы формирования компетенции Содержание этапа формирования компетенции

Профессиональные компетенции

Код Формируемая компетенция Этапы формирования компетенции Содержание этапа формирования компетенции

Выпускник программы магистратуры должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

Педагогическая деятельность

ПК-1

Способность использовать современные средства и методы образовательной деятельности во всех видах адаптивной физической культуры, обеспечивать когнитивное и двигательное обучение, формировать у занимающихся умения и навыки самообразования

Пороговый этап (знания) Знать: - классификацию средств и методов образовательной деятельности в избранном виде адаптивной физической культуры - содержание когнитивного и двигательного обучения - возрастные особенности самообразования Базовый этап (умения) Уметь: - осуществлять поиск  способов и методовформирования у занимающихся умений и навыков самообразования - применять современные средства для когнитивного и двигательного обучения занимающихся - осуществлять поиск средств и методов образовательной деятельности в избранном виде профессиональной деятельности Продвинутый этап (навыки) Владеть:  - способностью применять современный инструментарий образовательного процесса - методами самообразования в избранном виде адаптивной физической культуре - навыками когнитивного и двигательного обучения занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья, основанными на принципах "открытых перспектив" и "победного" обучения

ПК-2

 

Способность разрабатывать и использовать в практической деятельности учебно-методические комплексы по основным дисциплинам, входящим в направление подготовки "адаптивная физическая культура" (уровень бакалавриата)

Пороговый этап (знания) Знать: - структуру учебно-методического комплекса дисциплин уровня бакалавриата - основные положения тестологии - учебные дисциплины, входящие в профили адаптивной физической культуры (уровень бакалавриата) Базовый этап (умения) Уметь: - составлять аннотацию дисциплины, информационную справку, список рекомендованной литературы - структурировать материал рабочей программы дисциплины - составлять тестовые задания Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыком подготовки и использования аннотации дисциплины, информационную справку, список рекомендованной литературы в практической деятельности - способностью составлять рабочую программу дисциплины - опытом составления тестовых заданий и ситуационных задач по основным дисциплинам вариативной части учебного плана избранного профиля подготовки

ПК-3

 

Готовность решать нестандартные проблемы, возникающие в процессе реализации образовательной деятельности в различных видах адаптивной физической культуры

Пороговый этап (знания) Знать: - типичные проблемы при реализации образовательного процесса в избранном виде адаптивной физической культуры - особенности образовательного процесса в избранном виде адаптивной физической культуры - нестандартные проблемы, возникающие при реализации образовательного процесса в избранном виде адаптивной физической культуры Базовый этап (умения) Уметь: - выявлять пути решения типичных проблем, возникающих при реализации образовательного процесса в избранном виде адаптивной физической культуры - реализовывать образовательную деятельность в избранном виде адаптивной физической культуры - оперативно находить рациональные подходы к реализации образовательной деятельности Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыками решения нестандартные проблемы, возникающие в процессе реализации образовательной деятельности в избранном виде адаптивной физической культуры - готовностью решать типичные проблемы при реализации образовательного процесса в избранном виде адаптивной физической культуры - приемами совершенствования образовательной деятельности в избранном виде адаптивной физической культуры

Воспитательная деятельность

ПК-4

 

Обладать высоким уровнем знаний и опытом эмоционально-ценностных отношений в области воспитательной деятельности и ее применении во всех видах адаптивной физической культуры

Пороговый этап (знания) Знать: - систему эмоционально-ценностных отношений в области воспитательной деятельности, этапы формирования - основные типы ценностей: общечеловеческие, общественные (социальные) и личностные, пути формирования ценностных отношений - проблема эмоционально-ценностного образования и волевого развития, тенденции законотворчества и судебной практики. Базовый этап (умения) Уметь: - оценить уровеньэмоционально-ценностных отношений в области воспитательной деятельностиво всех видах адаптивной физической культуры - определять совокупность базисных ценностей, необходимыхв области воспитательной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья - определять общие пути и выявлять условия, обеспечивающие успешную реализацию эмоционально-ценностного компонента в области воспитательной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыками разработки модели реализации эмоционально-ценностного компонента воспитательной деятельности в различных видах адаптивной физической культуры - опытом оценки эффективности эмоционально-ценностных отношений в воспитательной деятельности во всех видах адаптивной физической культуры - навыками формирования эмоционально-ценностного отношения к здоровью, разнообразной двигательной активности, спорту лиц с отклонениями в состоянии здоровья

ПК-5

Способность применять современные методы научного исследования и опыт практической работы для решения актуальных проблем в каждом виде адаптивной физической культуры, связанных с реализацией воспитательной деятельности (анализ потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)

Пороговый этап (знания) Знать: - иерархию потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивацию в деятельности, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья - современные методы научного исследования воспитательной деятельности - передовой практический опыт решения актуальных проблем каждого вида адаптивной физической культуры Базовый этап (умения) Уметь: - анализировать потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) - определять соответствие потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивацию в деятельности, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья современному этапу развития постиндустриального общества, гуманистическим идеалам отечественной, европейской и мировой культуры - осуществлять поиск эффективных способов формирования ценностей адаптивной физической культуры, здорового образа жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), Продвинутый этап (навыки) Владеть: - методиками воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способности вести самостоятельную жизнь на основе сформированных потребностей и ценностных ориентаций, их коррекции и совершенствования - навыками интерпретации результатов и оценки потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивацию в деятельности, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья - педагогическими технологиями формирования потребностей, ценностных ориентаций, мотивации, установок на различных этапах реабилитации, этапах спортивной подготовки инвалидов

ПК-6

Воспитание негативного отношения ко всем видам антисоциального поведения, формирование ценностей адаптивной физической культуры)

Пороговый этап (знания) Знать: - правовые, морально-этические и культурные нормы поведения, ценности адаптивной физической культуры - причины формирования антисоциального поведения, классификация преступлений, характеристику бродяжничества и вандализма, классификацию видов девиантного поведения и т.д. - приемы воспитания негативного отношения к проявлениям антисоциального поведения Базовый этап (умения) Уметь: - разрабатывать инновационные технологии воспитания у занимающихся негативного отношения по всем видам антисоциального поведения и зависимостей человека средствами всех видов адаптивной физической культуры - внедрять технологии формирования социального поведения, основанные на привлечении средств и форм физической реабилитации, адаптивной физической культуры в целом, принимать адекватные решения при возникновении критических, спорных ситуаций - формировать ценности адаптивной физической культуры среди лиц с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов Продвинутый этап (навыки) Владеть:  - методиками профилактики антисоциального поведения среди лиц с отклонениями в состоянии здоровья - способностью применять методики воспитания негативного отношения ко всем видам антисоциального поведения среди лиц с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов средствами адаптивной физической культуры - готовностью разрабатывать программы антисоциального поведения для различных возрастных групп, основанных на широком применении адаптивной физической культуры

ПК-7

Способность разрабатывать, планировать, использовать и анализировать мероприятия воспитательного характера во всех видах адаптивной физической культуры с субъектами воспитательного процесса всех нозологических форм, гендерных и возрастных групп

Пороговый этап (знания) Знать: - характеристикунозологических форм заболеваний, возрастных и гендерных групп - механизмы планирования мероприятий воспитательного характера в избранном виде адаптивной физической культуры - содержание распространенных мероприятий воспитательного характера во всех видах адаптивной физической культуры Базовый этап (умения) Уметь: - разрабатывать планы воспитательных мероприятий для представителей различных нозологических форм - разрабатывать содержание воспитательных мероприятий во всех видах адаптивной физической культуры - анализировать результаты мероприятий воспитательного характера для всех возрастных и гендерных групп Продвинутый этап (навыки) Владеть: - методиками проведения воспитательных мероприятий для представителей различных нозологических форм - навыками анализа результатов проведенных мероприятия воспитательного характера во всех видах адаптивной физической культуры с субъектами воспитательного процесса - готовностью осуществлять разработку и внедрять мероприятия воспитательного характера во всех видах адаптивной физической культуры для представителей различных нозологических форм, гендерных и возрастных групп

ПК-8

Готовность решать нестандартные проблемы, возникающие в процессе реализации воспитательной деятельности в различных видах адаптивной физической культуры

Пороговый этап (знания) Знать: - проблемы, возникающие в процессе реализации воспитательной деятельности в различных видах адаптивной физической культуры - основные пути решения возникающих нестандартных проблем воспитательной деятельности в различных видах адаптивной физической культуры - механизмы устранения проблем, возникающих в процессе воспитательной деятельности в выбранном виде профессиональной деятельности Базовый этап (умения)  Уметь: - определять потенциальные проблемы, возникающие в воспитательной деятельности - решать нестандартные проблемы воспитательной деятельности в различных видах адаптивной физической культуры - выделять, отклонять заведомо непригодные и нереальные пути решения нестандартных проблем Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыком«проигрывания» различных вариантов решения проблем, группирования их по значимости в различных видах адаптивной физической культуры - планированием вспомогательных (резервные) мероприятий, которые в случае неудачи принятого решения могут быть проведены взамен намеченных; навыкамиобсуждения нестандартных проблем с экспертами, - готовностью учитывать возможности просчета, связанного с субъективными способностями исследователя и объективными причинами

Развивающая деятельность

ПК-9

Способность к нестандартным решениям при реализации идей развивающего обучения

Начальный этап (знания) Знать: - основные идеи и дидактические принципы развивающего обучения; - особенности нестандартных решений в рамках развития физических и психических качеств; - технические средства обучения (ТСО), способствующие формированию навыков самостоятельных занятий, стимулирующие осознанное отношение к обучению. Базовый этап (умения) Уметь: - организовывать импровизированные учебные занятия, имеющие нестандартную структуру, основанную на игровой, дискуссионной, а также исследовательской деятельности;  - реализовывать мотивационную, информационно-обучающую, тренажёрную, вспомогательную функцию ТСО в процессе развивающего обучения; - изучать с позиции достижений психолого-педагогической и социологической науки коллективные и индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий адаптивной физической культуры и использовать полученную информацию при планировании и построении занятий. Продвинутый этап (навыки) Владеть: - современными технологиями подготовки специалистов в области адаптивной физической культуры, развития творческого мышления; - инструментарием научного исследования проблем АФК, навыками принятия нестандартных решений; - современными средствами, методами, приемами, техническими средствами для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения.

ПК-10

Способность разрабатывать, контролировать и корректировать индивидуальные программы развития тех или иных качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)

Начальный этап (знания) Знать: - морфофункциональные и психические особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов); - методы исследования и коррекции физического состояния, методы контроля;  - принципы построения комплексных программ развития физических качеств с учетом отклонений в состоянии здоровья для разных групп населения. Базовый этап (умения) Уметь: -разрабатывать и внедрять индивидуальные программы, способствующие развитию психических и физических качеств у лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов развития тех или иных психических и физиологических функций, на основе структуры, характера, этиологии и патогенеза заболевания;  - определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся в различные периоды возрастного развития с учетом основного заболевания; - вносить коррективы в индивидуальные программы, а также проводить анализ и предоставлять интегрированную информацию по реализации индивидуальной программы развития психических и физических качеств у лиц с отклонениями в состоянии здоровья Продвинутый этап (навыки) Владеть: -средствами и методами обучения двигательным действиям лиц с отклонениями в состоянии здоровья; - методами контроля адекватности нагрузок и эффективности программ развития психических и физических качеств; - навыками использования оборудования и механических специальных аппаратов при проведении комплексов физических упражнений с учетом основного заболевания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов).

Компенсаторная деятельность

ПК-14

Способность использовать традиционные и разрабатывать новые технологии развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека

Начальный этап (знания) Знать: - традиционные технологии развития функций организма человека, сохранных после болезни или травмы - основные механизмы лечебного действия средств физической реабилитации, адаптивного спорта - основные принципы разработки новых технологий развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека Базовый этап (умения) Уметь: - использовать традиционныетехнологии развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека - разрабатывать новые технологии развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека - формировать программы реабилитации с учётом основных механизмов лечебного действия средств физической культуры Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыком использования традиционных технологий развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека - навыками разработки новых технологии развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека - способностью анализировать результаты внедрения традиционных и нетрадиционных технологий развития и совершенствованияоставшихся после болезни или травмы функций организма человека

ПК-15

Обладать высоким уровнем знаний традиционных и инновационных технологий реализации основных видов жизнедеятельности человека с опорой на оставшиеся функции

Начальный этап (знания) Знать: - основные виды жизнедеятельности человекас их специфическим набором ценностей, средств достижения цели, эмоциональных оттенков. - традиционные технологии реализации основных видов жизнедеятельности, основанные на сохранившихся функциях человека - инновационные технологии реализации основных видов жизнедеятельности человека с опорой на оставшиеся функции Базовый этап (умения) Уметь: - использовать знания традиционныхтехнологийреализации основных видов жизнедеятельности человека на основе сохранных функции в профессиональной деятельности - разрабатывать инновационные технологии для реализации основных видов жизнедеятельности человека на основе сохранных функции - находить пути внедрении знаний традиционных и инновационных технологий для основных видов жизнедеятельности человека с учетомоставшихся функции Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыком использования знаний традиционных технологий реализации основных видов жизнедеятельности человекав практику профессиональной деятельности - навыкомразработки инновационных технологий реализации основных видов жизнедеятельности человека с опорой на оставшиеся функции - способностью формировать программы реабилитации с учётом некоторых видов жизнедеятельности человека с опорой на оставшиеся функции

Паспорта компетенций

Направление подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья»

Общекультурные компетенции

Код Формируемая компетенция Этапы формирования компетенции Содержание этапа формирования компетенции

Выпускник программы магистратуры должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

ОК-1

Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

Пороговый этап (знания) Знать: - методы научного познания: общенаучные и универсальные;  - формы абстрактного мышления для реализации возможности выстраивания цепочек заключений и теоретических моделей в научной деятельности в сфере адаптивной физической культуры; - приемы научного мышления на основе мысленного расчленения объекта (анализ) и изучения предмета в его целостности, единстве его частей (синтез). Базовый этап (умения) Уметь: - систематизировать и анализировать альтернативные варианты решения исследовательских задач в области адаптивной физической культуры;  - оценивать эффективность реализации поставленных научных целей; - совершенствовать свои взгляды и убеждения. Продвинутый этап (навыки) Владеть:  - навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления;  - навыками приобретения умений и знаний в области профессиональной деятельности; - целостной системой навыков использования абстрактного мышления при решении проблем, возникающих при выполнении исследовательских работ в области физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов).

ОК-2

 

Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

Пороговый этап (знания) Знать: - нестандартные ситуации как жизненный опыт продвижения вперед - пути выхода из наиболее типичных нестандартных ситуаций - особенности влияния нестандартных ситуаций на принятие решения Базовый этап (умения) Уметь: - действовать в нестандартных ситуациях в профессиональной деятельности - нести социальную и этическую ответственность за принятые в нестандартных ситуациях решения - моделировать нестандартные ситуации и определять пути их решения Продвинутый этап (навыки) Владеть: - готовностью принять оперативное решение в нестандартных ситуациях - навыком нести ответственность за принятое в нестандартной ситуации решение - способностью к действиям в нестандартной ситуации

ОК-3

 

Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

Пороговый этап (знания) Знать: - направления и формы профессионального и личностного самосовершенствования: профессиональные конференции, встречи, научно-методические семинары, метод рефрейминга - методы направленного формирования аналитического и логического мышления; - законы и закономерности профессионального развития Базовый этап (умения) Уметь: - непрерывно пополнять знания, формировать нравственное и физическое совершенствование,  - разрабатывать схему самосовершенствования и саморазвития, предупреждать профессиональные деформации - оперативно ориентироваться в потоке научной информации Продвинутый этап (навыки) Владеть: - умением эффективно организовывать свой день, - анализом резервов собственной деятельности - технологиями совершенствования, внедрения и обновления профессиональных знаний, навыков

ОК-4

 

Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности

Пороговый этап (знания) Знать: - направления развития собственного общекультурного уровня - приемы нравственного и физического совершенствования - пути совершенствования личностных интеллектуальных способностей Базовый этап (умения) Уметь: - использовать традиционные методики диагностики интеллектуальных способностей, общекультурного уровня - применять технологии самостоятельной коррекции интеллектуальных способностей, общекультурного уровня - создавать условия для совершенствования собственных интеллектуальных способностей и развития общекультурного уровня Продвинутый этап (навыки) Владеть: - приемамидиагностики интеллектуальных способностей, общекультурного уровня - приемами нравственного и физического совершенствования собственной личности - способностью самосовершенствования общекультурного уровня

ОК-5

Способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, сбору, обработке и использованию современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности

Пороговый этап (знания) Знать: - закономерности профессионального развития и саморазвития; - современные методы исследования, сбора, обработки и использования полученных данных; - основы научного профиля избранной профессиональной деятельности. Базовый этап (умения) Уметь: - самостоятельно обучаться новым методам исследования, сбору, обработке информации на основе современных информационных технологий; - выбирать необходимые информационные технологиидля профиля избранной профессиональной деятельности; - корректно интерпретировать полученные знания в избранном виде профессиональной деятельности. Продвинутый этап (навыки) Владеть: - способностью к самостоятельному обучению в избранном виде профессиональной деятельности;- навыками использования современных информационных технологий и интерпретации полученныхданных;- способностью аргументировано изменять научный профиль профессиональной деятельности

ОК-6

Способность свободно пользоваться государственным языком Российской Федерации и иностранным языком как средством делового общения, сбора и использованию данных из отечественных и иностранных литературных источников

Пороговый этап (знания) Знать: - нормы словоупотребления; нормы русской грамматики и орфографии, грамматику и орфографические нормы изучаемого иностранного языка; нормы пунктуации и их возможную вариантность; - литературный язык как высшую, обработанную форму национального/государственного языка - языковые средства для обеспечения логической связности письменного и устного текста Базовый этап (умения) Уметь: – воплощать устные и письменные речевые произведения в соответствии с целями и задами научного и делового общения - свободно пользоваться государственным языком в деловом общении; для сбора и переработки данных литературных источников на разных (изучаемых) языках - транслировать содержание литературных источников на отечественном и иностранном языках Продвинутый этап (навыки) Владеть: - профессиональной терминологией на родном и иностранных языках. - культурой речи;- разнообразными формами, видами устной и письменной речи в научной и профессиональной деятельности;

ОК-7

Способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении междисциплинарной командой и коллективом

Пороговый этап (знания) Знать: - структуру построения научного исследования и  этапы проектирования; - междисциплинарную интеграцию комплекса наук, изучающую физическую культуру и спорт;  - стратегии разрешения проблем в области физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов). Базовый этап (умения) Уметь: - принимать решения в разных ситуациях на основе критического осмысления, анализировать складывающиеся ситуации;  - предвидеть последствия принимаемых решений; - демонстрировать навыки работы в научном междисциплинарном коллективе; - генерировать новые идеи Продвинутый этап (навыки) Владеть: - технологиями развития творческого мышления; - методиками социального прогнозирования, моделированием и проектированием педагогических систем и технологий;  - навыками в организации исследовательских и проектных работ

ОК-8

Способность оказывать личным примером, а также данными о достижениях спортсменов-паралимпийцев позитивное воздействие на окружающих и всех участников профессиональной деятельности с точки зрения соблюдения норм и правил здорового образа жизни, активной творческой жизненной позиции

Пороговый этап (знания) Знать: - структуру и нормы здорового образа жизни - механизмы активизации творческой жизненной позиции - достижения в современном олимпийском, паралимпийском, суролимпийском движении Базовый этап (умения)  Уметь: - формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни - находить пути активизации творческой жизненной позиции в профессиональной деятельности на примере достижений спортсменов-паралимпийцев, сурдолимпийцев - использовать лучшие примеры достижения результатов в жизни различных категорий людей для позитивного воздействия на всех участников профессиональной деятельности Продвинутый этап (навыки) Владеть: - способностью вести здоровый образ жизни - навыками активизации жизненной позиции участников профессиональной деятельности - навыками формулирования и логичной аргументации собственной жизненной позиции

ОК-9

Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности

Начальный этап (знания) Знать: - современные информационные и коммуникационные технологии; - достижения смежных наук/отраслей для совершенствования процессов реабилитации и адаптивного спорта - наиболее важные информационные ресурсы для практической и научно-исследовательской деятельности Базовый этап (умения)  Уметь: - пользоваться образовательнымии научными электронными изданиями - применять информацию об инновационных методиках смежных профессий в реабилитационной деятельности - осуществлять информационный поиск по актуальным направлениям профессиональной деятельности Продвинутый этап (навыки) Владеть: - совокупностью методов и средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии (дистанционные технологии обучение) - навыками информационной поддержки профессиональной деятельности - готовностью к анализу и реализации, полученных в информационном пространстве знаний и умений для расширения навыков профессиональной деятельности

ОК-10

Способность к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с профилем магистерской программы

Начальный этап (знания) Знать: - классификацию типового и современного оборудования - приборы, используемые в избранном профиле магистерской программы - правила охраны труда и техники безопасности при работе с механическим и электрическим оборудованием и приборами Базовый этап (умения)  Уметь: - применятьразнообразные приборы и оборудование в практике реализации магистерской программы - использовать новые образцы оборудования, представленные на профильных выставках, конференциях - профессионально эксплуатировать основной спектр специфического оборудования в соответствии с профилем магистерской программы Продвинутый этап (навыки) Владеть: - приборами и оборудованием, доступными для применения в избранном профиле магистерской программы - способностью к решению типовых задач на основе применения современного оборудования и приборов в избранном виде профессиональной деятельности - навыками классификации современного оборудования и приборов в зависимости от целевых установок эксплуатации

ОК-11

Способность анализировать, систематизировать, классифицировать и практически резюмировать российскую и зарубежную учебно-методическую и научную информацию по адаптивной физической культуре

Начальный этап (знания) Знать: - основные положения российской и зарубежной учебно-методической и научной литературы по адаптивной физической культуре - методы научного познания адаптивной физической культуры - отечественные и мировые научныеразработки в адаптивной физической культуре Базовый этап (умения)  Уметь: - анализировать российскую и зарубежную учебно-методическую и научную информацию по профилям адаптивной физической культуре - систематизировать и классифицировать российскую и зарубежную учебно-методическую и научную информацию в соответствии с профилем адаптивной физической культуре - резюмировать отечественную и мировую учебно-методическую и научную информацию по профилям адаптивной физической культуре Продвинутый этап (навыки) Владеть: - способностью анализировать, систематизировать, классифицировать учебно-методическую и научную информацию - навыкамииспользования полученной информации в профессиональной деятельности - навыками резюмированияучебно-методического и научного информации в различных видах адаптивной физической культуры 

ОК-12

Готов к общению на иностранном языке по вопросам профессиональной деятельности

Начальный этап (знания) Знать: - специальную терминологию на изучаемом иностранном языке - правила чтения и общения на иностранном языке по профессиональной тематике - культуру и традиции общения на изучаемом иностранном языке Базовый этап (умения)  Уметь: - свободно читать оригинальную монографическую, научно-методическую и периодическую литературу на иностранном языке по вопросам избранного вида профессиональной деятельности - общаться на иностранном языке на конференциях, семинарах, в интернет пространстве - излагать в письменной форме свои мысли по профессиональным и житейским вопросам Продвинутый этап (навыки) Владеть: - иностранным языком для общения в профессиональной среде; - технологиями самостоятельной подготовки текстов на изучаемом иностранном языке- навыками использования социокультурной информации о стране изучаемого языка для безбарьерногообщения

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.