Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-02 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Беглецы добрались до Заветного леса ранним утром. Как только Антуан вошёл в лес, деревья зашелестели, и Тиму показалось, что каждый листочек, каждая травинка взывает о помощи. Лязг железа и рёв моторов, судя по всему, не затихали здесь всю ночь. Пахло опилками и бензином.
– Плохо дело! – Антуан заторопился. – Тим, остаёшься за старшего. Идите за Эрвиком, он прекрасно знает дорогу. Мы с Каоги бежим к школе.
Учитель передал племяннику голубя.
– Здесь безопасно. Про эту тропу никто не знает. Но если что, засылай голубя.
Симон бегал между машинами, планируя место будущей стройки.
– Дай отдохнуть, Симон, всю ночь трудимся! – возмущались рабочие, но директор даже слышать об этом не хотел.
– За что я вам деньги плачу?! – кричал он. Всего за одну ночь красивая лесная дорога превратилась в стройплощадку. Тут и там белели стволы спиленных деревьев. Птицы с криком кружили в небе, пытаясь найти своих птенцов и разрушенные гнёзда, но до них никому не было дела.
Когда Антуан верхом на Каоги влетел во двор Школы, его встретили испуганные взгляды жеребят. Узнав Учителя, они радостно завизжали.
– Учитель, где Эрвик? – взволнованно спросила Лаура.
– Он с Тимом и остальными идёт по тайной тропе. Как вы?
– Мы готовы защищаться. Я привела столько лошадей, что у нас уже целая армия.
С неба донёсся птичий крик. Ястреб Гоша парил над школой. Увидев Учителя, он кувыркнулся в воздухе от радости. Антуан махнул другу рукой.
– Гоша молодец, знает своё дело – уже сутки в дозоре, – Лаура благодарно взглянула на ястреба, но потом горько вздохнула. – Что будет, Учитель? Вдруг они сожгут лес?
Антуан промолчал.
В дверях показался запыхавшийся Эрвик.
|
– Ну, вы даёте! Ветки деревьев вокруг Школы так заплетены – просто непроходимый забор!
– Эрвик, Тим! – громко заржала Лаура. – Живые! Как мы за вас переживали!
– Лаура говорит, что рада тебя видеть! – перевёл Учитель Тиму. – А где остальные?
– Эрвик всех предупредил, чтобы не боялись новеньких. Обезьяны уже помогают заплетать ветки на деревьях, а тигры ушли на подмогу волкам.
Тревожный крик ястреба заставил всех вздрогнуть.
– Они у Лунного родника!
– Ну, сами виноваты. Каоги, пойдёшь со мной, – крикнул Антуан, – а ты, Тим, оставайся в школе с жеребятами.
Антуан побежал к Радостному озеру. Мимо него то и дело проносились осыпанные опилками бобры. Ежики таскали кучи мха и лопухов. Мышки, белки, суслики, выдры плели на земле сети из водорослей.
– Молодцы, – похвалил учеников Антуан.
– Мы с Гошей надеемся, что у нас есть время построить заграждения на подступах к Лунному родничку, – объяснила Лаура.
– Всё правильно, – Антуан подошёл к озеру. Стая рыб тут же подплыла к берегу. Учитель попросил рыбёшек заплыть в Шумные ручейки. Он знал, что тогда ручейки станут издавать страшные звуки и напугают людей.
Лесорубы уже приближались к Лунному роднику, удивлённо поглядывая друг на друга. Перед ними поднимался высокий холм камней, веток, мха и колючих кустов. За ним стояли деревья. Их ветви были так туго переплетены, что походили на стену. А из‑за зелёной стены раздавались странные звуки.
– Что будем делать, начальник? – спросил у Симона один из рабочих. – Как‑то страшновато там.
– И шумит что‑то непонятное. То ли вода, то ли ветер, то ли чудище какое, – поддержал его другой.
Рабочие заволновались.
– А я слышал, что в Заветном лесу много всякой нечисти водится!
Симон со злостью взмахнул хлыстом.
– Копаш! А ну, успокой этих недоучек! Объясни им, где чудища живут! Вот послушайте, что вам дрессировщик скажет.
Копаш и сам ужасно трусил. Ведь он прекрасно знал, что где‑то здесь бродят сбежавшие из цирка тигры, но Симона он боялся больше, чем хищников! Дрессировщик криво улыбнулся и попытался унять дрожь в голосе.
|
– Я цирковой дрессировщик и усмирю любое чудище! – сказал он, но тут из‑за холма донеслось сначала рычание медведя, потом волка, а потом – тигра. Копаш с визгом кинулся к Симону и спрятался за его спиной.
– Что это? – Рабочие схватились за топоры и, оглядываясь, попятились к дороге. – Кажется, тигры рычат?
– Куда?! Стоять! – Симон побагровел от злости. – Трусы!!! Нет здесь никаких монстров! Вас запугивает обычный человек! Он знает несколько волшебных слов и держит в страхе весь Заветный лес! Он ворует у нас лошадей! Сравняйте здесь всё с землёй! – Лицо Симона пошло пятнами. В бешенстве он разломал свой кнут и бросился вперёд с криком: «Ур‑р‑р‑р‑а‑а‑а!» Вновь послышался медвежий рык, и на захватчиков обрушилась лавина шишек и мухоморов.
– Копайте! Ройте! Съешьте этот холм, но чтобы через час его не было! – визжал Симон, стряхивая с себя мухоморы. Рабочие схватились за лопаты.
Внезапно на вершине холма появилась чья‑то фигура.
– Стойте! Я тот человек, которым вас пугает Симон. Давайте обойдёмся без драки. Меня зовут Антуан!
Глава 28. Да здравствует Высокая Школа!
Рабочие притихли, не зная, что делать, и с опаской поглядывали на Симона. Со стороны дороги послышался нарастающий гул. Копаш и Симон переглянулись. Стая птиц во главе с Гошей взлетела над лесом. Ястреб вдруг заметался, подавая Учителю тревожные сигналы. Антуан вскочил на Лауру.
– Уходите! – крикнул он рабочим. – Не машите топорами и не делайте резких движений. Тогда звери вас не тронут!
– Вот он, гад! Лови его! – воскликнул Симон и хлыстом попытался сбить с ног лошадь Антуана. Но Лаура вихрем пронеслась мимо рабочих и скрылась за деревьями.
– Держи вора! – заверещал Копаш, прячась за спинами лесорубов.
И тут началось! Небо почернело от птиц. Вороны, совы, ястребы, соколы, орлы и сороки метались над лесом. С вершины холма на чужаков оскалились лисы, волки, медведи и два ужасных тигра. Их острые клыки, ощетинившиеся холки и прижатые уши не сулили ничего хорошего. Страшный шум из леса усилился. Казалось, на поляну вот‑вот выползут тысячи шипящих змей.
Волки первыми двинулись на чужаков. Люди побежали.
|
Симон рассвирепел. Его глаза вылезли из орбит и бешено вращались.
– Слушай, ты! Где ты там?! Убери своё зверьё! Или я… я сейчас сожгу это логово! Где бензин?!
В порыве злости Симон выхватил у одного из рабочих топор и запустил им в тигра. Лес взревел. Когтистая тигриная лапа вмиг прижала директора конюшен к земле.
– На помощь! – пискнул Копаш. Он знал, что теперь диких животных уже ничто не остановит.
– Стойте! Нельзя убивать людей! – крикнул Антуан, и лошади из Высокой Школы во главе с Каоги кинулись наперерез хищникам. Тогда звери обрушили свой гнев на машины.
Городские кони, укрывшись за холмом, в нетерпении били копытами. Но команды вступить в драку всё не было! А им так хотелось наподдать обидчикам. И они не утерпели. Чувствуя, что хищники справляются без них, Бико первым выскочил из‑за холма и кинулся к Симону. Липисина ринулась на Копаша. Это стало сигналом для остальных.
Каоги так волновался за Липисину, что, не раздумывая, устремился за ней. Пробегая мимо Симона, прижатого тигром к земле, Каоги не удержался и плюнул ему прямо на лысый затылок.
– Это тебе за Тимку, за Лауру и лично от меня!
Тигр рассмеялся над выходкой коня и отпустил Симона, свирепо рыкнув для острастки.
Копаш спрятался в машине Симона. Липисина заглянула в окно машины и уставилась на Копаша долгим немигающим взглядом, как удав на кролика. Копаш замер, а лошадь подмигнула, и, оскалив огромные зубы, басовито заржала. У Копаша дёрнулся глаз и вырвался нервный крик:
– Медведь! Ловите!
Лошади, наслаждаясь свободой, гоготали над тем, как захватчики трусливо драпают, крича:
– Звери заколдованы!
– Они действуют, как настоящая армия!
– Посмотрите на их глаза. Они думают!
– Вы что, с ума все посходили?! – орал на рабочих Симон, бежавший, однако, к своей машине впереди всех. – Это просто тупое зверьё! Чем они могут думать? Хвостами?!
Раздался скрип, Каоги обернулся. Тигры и медведи накинулись на машины, стараясь опрокинуть их набок. Одну за другой они рвали и прогрызали шины.
Каоги крикнул:
– Гоша! Крикни о победе!
Но ястреб не торопился, он кружил над дорогой, наслаждаясь видом трусливо удирающих лесорубов.
|
Глава 29. Новый план Симона
Антуан вылетел на дорогу, но впереди увидел только столб пыли. Стоял такой ужасный рёв, что казалось, будто проснулся вулкан.
– Это лошади! – сразу поняла Лаура.
– Если они выскочат к Лунному роднику – переломают ноги! Там всё перекопано! – крикнул Учитель. Топот приближался. – Могут людей затоптать! Лаура, вперёд! – закричал Антуан прямо в ухо лошади. – Нужно встать во главе табуна и отвести их в Зелёные склоны? Сможешь?!
– Слишком много пыли, меня могут не увидеть, – фыркнула Лаура и смело ринулась вперёд.
Не успела Лаура скрыться из виду, как на дорогу вынырнул Каоги.
– Учитель, беда! Там бунт!
Антуан побежал обратно к роднику. Разъярённых животных, казалось, уже ничто не остановит. Учитель попросил Каоги громко ржать, привлекая внимание. Наконец, животные стали оглядываться.
– Отойдите от машин, дайте им уехать! – крикнул Учитель. – Мы не убийцы! Мы просто охраняем свою территорию!
Звери нехотя направились к Учителю. Как только дорога освободилась, помятые грузовики потянулись прочь из леса.
Грузовик Симона еле тащился по дороге. Одно колесо было разодрано медведями, поэтому Копаш подскакивал на кочках и бился головой о потолок. Симон всё никак не мог успокоиться:
– Они мне за всё заплатят! Я на них всех в суд подам! Я этого просто так не оставлю!
– Точно, точно. Мы, конечно, сейчас уйдём, но ещё вернёмся! Ух, как вернёмся! – Копаш погрозил в окно пухленьким кулачком. От страха его до сих пор трясло мелкой дрожью.
Вдруг Симон замолчал, а через секунду издал рык пострашнее тигриного. Копаш даже подумал, что директор сошёл с ума.
– А куда делся Варо? Почему он не задержал этого придурочного Антуана?
Дрессировщик удивлённо взглянул на Симона.
– Он сказал, что заедет домой и приведёт подмогу.
– Какую? У него даже собаки нет! Этот балбес надумал меня обмануть? Он решил сбежать с парнем, чтобы на пару с ним продавать лошадей! А ну, разворачиваемся!
– Ты что, Симон! Там медведи и волки, – голос Копаша задрожал, – и тигры.
– Тьфу! Ладно, перекрою все дороги. Выловлю. Никуда не денутся. Парня зовут Тим, родственник Антуана. Я его видел. И взгляд у него посильнее, чем у обоих братьев. Вылитый прадед. Надо его найти, поймать и заставить открыть секретные слова! Или ещё проще. Надо его схватить, пусть на меня поработает. Тогда мы без всяких проблем приберём к рукам Высокую Школу! Копаш притих. С одной стороны, ему очень хотелось, чтобы Симон захватил Высокую Школу. А с другой, он натерпелся такого страха, что твёрдо решил закрыть цирк и уехать в деревню разводить цветы. «А что, дело прибыльное. И главное, безопасное. Ну их, этих лошадей!» – думал он.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!