История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-12-11 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень выполняемых работ при приемке перед выездом КМ усл. № 326 с места отстоя.
Перед проверкой единица ССПС должна быть закреплена тормозными башмаками.
№ п/п | Перечень выполняемых работ КМ усл. № 326 при приемке перед выездом. |
1. | Проходимость воздуха через концевые краны ПМ и ТМ с обеих сторон. |
2. | Правильность регулирования крана машиниста усл. № 326 на поддержание зарядного давления в ТМ. |
3. | Плотность ТМ и ПМ. |
4. | Проверка максимального давления в первом положении. |
5. | Проверка ВР к торможению. |
6. | Проверка ВР к отпуску. |
7. | Проверка величины ступеней торможения при перемещении органа управления крана машиниста в тормозные положения |
8. | Темп экстренной разрядки ТМ комбинированным краном (стоп-краном при наличии). |
9. | Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения на срыв электропневматического клапана автостопа. |
10. | Проверка вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах. |
2.8.1. Проходимость воздуха через концевые краны ПМ (при наличии) и ТМ путем не менее однократного их открытия с обеих сторон ССПС не менее 3 секунд при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении.
2.8.2. Правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в ТМ.
2.8.3. Плотность ТМ и ПМ.
Плотность ТМ и ПМ следует проверять при перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Проверку производить при поездном положении управляющего органа КМ усл. № 326 и при поездном положении управляющего органа КВТ. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам, допускается: в ТМ с зарядного давления на величину не более 0,2 кгс/см2 в течение 1 минуты; в ПМ - с максимального давления на величину не более 0,2 кгс/см2 в течение 2,5 минут.
|
Проверка плотности ТМ и ПМ проводится с одной кабины (пульта) управления.
2.8.4. Проверка работы КМ усл № 326 на максимальное давление в первом положении. Ручку КМ усл. № 326 перевести в 1 положение при этом давление в тормозной магистрали должно повыситься до величины не менее 6,2 кгс/см2.
2.8.5.Чувствительность воздухораспределителя к торможению без пяти минутной выдержки в соответствии с пунктами 2.4.5, и к отпуску проверяется в соответствии с пунктами 2.4.6. настоящего технического регламента.
2.8.6. Проверка величины ступеней торможения: при перемещении КМ в первое тормозное положение давление в ТМ должно понижаться на 0,5-0,7 кгс/см2. При последующих ступенях торможения давление в тормозной магистрали должно понижаться на 0,3 ± 0,1 кгс/см2.
2.8.7. Темп экстренной разрядки ТМ комбинированным краном (стоп-краном при наличии), время снижения давления в ТМ от 5,0 до 1,0 кгс/см2 должно быть не более 3 сек.
2.8.8. Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения КЛУБ-УП (БЛОК-М) осуществляется при наличии нормального зарядного давления в тормозной магистрали, постановкой контроллера, или другого механизма включающего устройства, формирующего сигнал «ноль контроллера» на КЛУБ-УП (БЛОК-М), на тяговую позицию с возвращением обратно. По истечении 75 +/ - 2сек., и начала подачи свистка электропневматического клапана, должен открыться «срывной» клапан и произойти быстрая разрядка тормозной магистрали. Время от начала звукового сигнала до начала снижения давления в ТМ (6 - 8 секунд). При снижении давления в ТМ до величины 2,0 – 2,5 кгс/см2 (0,2 - 0,25 МПа), машинист (водитель) должен поворотом ключа выключить электропневматический клапан, зарядить ТМ до зарядного давления, и поворотом ключа включить электропневматический клапан.
|
Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения КЛУБ-УП (БЛОК-М) так же может производиться путем ввода команды К257 / К258.
2.8.9. Проверка вспомогательного тормоза на предельное давление в ТЦ и выходы штоков ТЦ. Давление в ТЦ должно быть от 3,8 до 4,0 кгс/см2 или не менее указанного в руководстве по эксплуатации конкретного СПС.
Перечень выполняемых работ при приемке перед выездом
КМ усл. № 254, 172; 4ВК, с места отстоя, используемого на ССПС
В оставляемой кабине (на оставляемом пульте)
В оставляемой кабине
Перечень выполняемых работ при приемке перед выездом КМ усл. № 326 с места отстоя.
Перед проверкой единица ССПС должна быть закреплена тормозными башмаками.
№ п/п | Перечень выполняемых работ КМ усл. № 326 при приемке перед выездом. |
1. | Проходимость воздуха через концевые краны ПМ и ТМ с обеих сторон. |
2. | Правильность регулирования крана машиниста усл. № 326 на поддержание зарядного давления в ТМ. |
3. | Плотность ТМ и ПМ. |
4. | Проверка максимального давления в первом положении. |
5. | Проверка ВР к торможению. |
6. | Проверка ВР к отпуску. |
7. | Проверка величины ступеней торможения при перемещении органа управления крана машиниста в тормозные положения |
8. | Темп экстренной разрядки ТМ комбинированным краном (стоп-краном при наличии). |
9. | Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения на срыв электропневматического клапана автостопа. |
10. | Проверка вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах. |
|
2.8.1. Проходимость воздуха через концевые краны ПМ (при наличии) и ТМ путем не менее однократного их открытия с обеих сторон ССПС не менее 3 секунд при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении.
2.8.2. Правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в ТМ.
2.8.3. Плотность ТМ и ПМ.
Плотность ТМ и ПМ следует проверять при перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Проверку производить при поездном положении управляющего органа КМ усл. № 326 и при поездном положении управляющего органа КВТ. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам, допускается: в ТМ с зарядного давления на величину не более 0,2 кгс/см2 в течение 1 минуты; в ПМ - с максимального давления на величину не более 0,2 кгс/см2 в течение 2,5 минут.
Проверка плотности ТМ и ПМ проводится с одной кабины (пульта) управления.
2.8.4. Проверка работы КМ усл № 326 на максимальное давление в первом положении. Ручку КМ усл. № 326 перевести в 1 положение при этом давление в тормозной магистрали должно повыситься до величины не менее 6,2 кгс/см2.
2.8.5.Чувствительность воздухораспределителя к торможению без пяти минутной выдержки в соответствии с пунктами 2.4.5, и к отпуску проверяется в соответствии с пунктами 2.4.6. настоящего технического регламента.
2.8.6. Проверка величины ступеней торможения: при перемещении КМ в первое тормозное положение давление в ТМ должно понижаться на 0,5-0,7 кгс/см2. При последующих ступенях торможения давление в тормозной магистрали должно понижаться на 0,3 ± 0,1 кгс/см2.
2.8.7. Темп экстренной разрядки ТМ комбинированным краном (стоп-краном при наличии), время снижения давления в ТМ от 5,0 до 1,0 кгс/см2 должно быть не более 3 сек.
|
2.8.8. Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения КЛУБ-УП (БЛОК-М) осуществляется при наличии нормального зарядного давления в тормозной магистрали, постановкой контроллера, или другого механизма включающего устройства, формирующего сигнал «ноль контроллера» на КЛУБ-УП (БЛОК-М), на тяговую позицию с возвращением обратно. По истечении 75 +/ - 2сек., и начала подачи свистка электропневматического клапана, должен открыться «срывной» клапан и произойти быстрая разрядка тормозной магистрали. Время от начала звукового сигнала до начала снижения давления в ТМ (6 - 8 секунд). При снижении давления в ТМ до величины 2,0 – 2,5 кгс/см2 (0,2 - 0,25 МПа), машинист (водитель) должен поворотом ключа выключить электропневматический клапан, зарядить ТМ до зарядного давления, и поворотом ключа включить электропневматический клапан.
Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения КЛУБ-УП (БЛОК-М) так же может производиться путем ввода команды К257 / К258.
2.8.9. Проверка вспомогательного тормоза на предельное давление в ТЦ и выходы штоков ТЦ. Давление в ТЦ должно быть от 3,8 до 4,0 кгс/см2 или не менее указанного в руководстве по эксплуатации конкретного СПС.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!