Перечень учебных элементов содержания: — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Перечень учебных элементов содержания:

2021-12-11 35
Перечень учебных элементов содержания: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант № 13

Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено.

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Словообразовательные нормы.

2. Простое предложение.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в словах: агент, ампер, апартаменты, некролог.

2. Запишите цифры словами:

В книге 487 страниц. Она иллюстрирована 234 рисунками и снабжена 29 чертежами.

3. Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов:

Как бык на новые ворота.

В этом движении важную скрипку играют демократы.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 

Вариант № 14

Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено.

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Основные признаки научного и официально-делового стилей.

2. Сложное предложение.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в словах: приговор, пуловер, ржаветь, таможня.

2. От данных существительных образуйте глаголы и страдательные причастия прошедшего времени: ксерокопия, норма, пломба, премия.

3. Исправьте ошибки, связанные с употреблением причастных оборотов:

Издалека были видны плывущие бревна по воде.

Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана помощь.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 

Вариант № 15

Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено.

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Характеристика функциональных стилей речи.

2. Синтаксические нормы.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в словах: статуя, убранство, уведомить, усугубить.

2. Проспрягайте глаголы, расставьте ударения: звонить, одолжить.

3. Исправьте ошибки, связанные с употреблением деепричастного оборота:

Подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 

Вариант № 16

Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено.

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Текст, его строение. Типы текста.

2. Понятие о литературном языке и языковой норме.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в словах: упрочение, феномен, ходатайство, христианин.

2. Употребите подходящие по смыслу глаголы-паронимы «надеть» и «одеть».

Зима …дела землю снегом.

На мебель были …деты чехлы.

Мать …дела ребенка.

3. Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастного оборота:

Приехав домой, больному стало значительно лучше.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 

Вариант № 17

Вариант № 18

Вариант № 19

Вариант № 20

Вариант № 21

Вариант № 22

Вариант № 23

Вариант № 24

Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено.

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Лексические ошибки и их исправление.

2. Словосочетания, их структура и виды.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в словах: отрочество, звонит (телефон), бряцать (оружием), названый (брат).

2. Раскройте скобки, определите род существительных:

Голову моют (шампунь).

На окна повесили (красивый) тюль.

У стены стоит (черный) рояль.

3. Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов:

Прятаться за чужие широкие спины – дело недостойное.

Не стоит почивать на достигнутом.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 

Вариант № 13

Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено.

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Словообразовательные нормы.

2. Простое предложение.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в словах: агент, ампер, апартаменты, некролог.

2. Запишите цифры словами:

В книге 487 страниц. Она иллюстрирована 234 рисунками и снабжена 29 чертежами.

3. Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов:

Как бык на новые ворота.

В этом движении важную скрипку играют демократы.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 

Вариант № 14

Перечень учебных элементов содержания:

Условия выполнения практического задания: практическое задание выполняется в учебной аудитории; использование какого-либо оборудования не предусмотрено.

1. Теоретическое задание: ответить на вопросы:

1. Основные признаки научного и официально-делового стилей.

2. Сложное предложение.

2. Практическое задание:

1. Поставьте ударение в словах: приговор, пуловер, ржаветь, таможня.

2. От данных существительных образуйте глаголы и страдательные причастия прошедшего времени: ксерокопия, норма, пломба, премия.

3. Исправьте ошибки, связанные с употреблением причастных оборотов:

Издалека были видны плывущие бревна по воде.

Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана помощь.

Инструкция

1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания): задания могут выполняться в любой последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

 

Вариант № 15


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.