Охотники/Браконьеры/Контробондисты: (1к6) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Охотники/Браконьеры/Контробондисты: (1к6)

2021-12-11 31
Охотники/Браконьеры/Контробондисты: (1к6) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1: Готовятся к охоте,приглашают группу присоедениться. 2: Приносят нескольких дохлых монстров для ошкуривания и продажи магам и травникам,но один из монстров еще жив и начинает буйство! 3: Несколько охотников остановлены стражей и обвинины в браконьерстве.Охотники попросят группу за них заступиться и дадут 20ЗМ,если они это сделают.Они действительно браконьеры. 4: Группа замечает контрабандистов,пытающихся прокрасться с грузом через вход в канализацию,находящегося возле дока/в конце темного переулка. Контрабандитсы пытаются подкупить или угражаю группе,чтобы те молчали. 5: Группа натыкается на группу контрабандистов, пытающихся незаконно ввезти беженцев в большой город, где они будут в безопасности. Эти контрабандисты попросят о помощи. Эти беженцы на самом деле являются рабами, и если они помогают, партия случайно становится торговцами людьми. Время исправить свое зло. 6: Партия слушает слухи о том, что Великий Белый Олень несет ответственность за ужасный урожай, и идет охота за его головой. Олень на самом деле отличный фей, оказавшийся в этом мире.

Городская стража, Банды, и Тайные Общества: (1к6)

1: Городская стража хранит мир посредством тирании. Вымогательство и взяточничество от коррумпированных лиц - обычное явление. Охранники пытаются «собирать туристический налог» с группы, как только они въезжают в город. Позже их можно увидеть, запугивающих крестьян вокруг города.

2: Две городские банды управляют городом. Партия встречает члена одной из этих банд, истекающих кровью у порога дома. Если они помогают ему, они получают благосклонность одной из банд, зарабатывая гнев другой.

3: К партии обращается фигура в капюшоне, которая заявляет, что она является частью тайного общества, которое планирует свержение коррумпированной знати в этом районе.

4: Город управляется одной бандой.К группе приближается мужчина/женщина, который утверждает, что был бывшим лордом этого места. Он/она хочет, чтобы группа помогла вернуть город.

5: Группа слышит, как люди скандируют в одной из канализационных решеток.При осмотре они находят культ посреди какого-то ритуала. (1d4)

1-Это Культ Талоны (или другой бог болезни), пытается распространить святую чуму.

2-Это культ Дракона, пытается воскресить давно мертвого металлического дракона.

3-Это волшебный совет, практикующий магию в месте, где они никому не могут причинить вреда.

4-Это группа волшебников школы гадания пытается заглянуть в плохое предсказание, которое один из их членов видел в этих туннелях.

6: У городской стражи в рядах крот, и местные банды/контрабандисты продолжают получать информацию о маршрутах и рейдах. Группа должна провести расследование, чтобы найти крота. Возможно, это приводит к тому, что они присоединяются к городской страже?

Монахи/Священники/Святые люди: (1к6)

1: (1к10 +5) монахов медитируют вне храма. Один из монахов ходит среди своих медитирующих братьев с посохом, чтобы убедиться, что они не засыпают. Они не будут сражаться, если будут обеспокоены, однако они откажутся помогать игрокам в будущем.

2: Монах / священник стоит на улице с ведром, пытаясь собрать милостыню, чтобы помочь заплатить за ремонт в храме. (1d4)

1-Он просит группу о золоте, сославшись на урон, нанесенный в предыдущем бою и добро, которое храм сделал для общины

2-Кто-то крадет ведро.

3-Это вовсе не священник или монах, а умно замаскированный нищий.

4 - Это вовсе не священник или монах, а умно замаскированный медвежатник.

3: Две группы монахов/священников из конкурирующих храмов спорят на улице, и спор, кажется, усиливается.

4: Жрец/группа священнослужителей изо всех сил пытается сдержать чуму. Им нужено, чтобы кто-то сбегал в храм, за травами и медикаментами. Если в группе есть жрец или другой целитель, их просят помочь больным. Главный Жрец носитель чумы, но не знает об этом.

5: Паладин объявляет дворянина или лорда этого города воплощением зла и стоит у ворот дворца, требуея, чтобы лорд/дворянин сдался. Паладин попросит помощи группы в привлечении этого человека к ответственности, но требует, чтобы никто не был убит.

6: Монах/Жрец/Паладин стоит в центре города, утверждая, что он бессмертен, потому что его бог на ее стороне и вызывает кого-то доказать обратное.

Пьяницы/Попрошайки: (1к6)

1: Кто-то «узнает» игрока и начинает кричать на него, называя его ублюдком и каждым другим именем под солнцем, за то,что он спит с его женой.

2: Ведьма замаскировалась под старого попрошайку и преследует группу.Если они что-то дают, они получают благословение, если они этого не делают, и особенно грубые, они прокляты.

3: Нищий ведет себя странно и начинает: (1d4)


1-Выкрикивать непристойности:он явно пьян!

2-Блевать во все стороны: он невероятно болен!

3-Атаковать случайных прохожих,крича о монстрах: он бредит!

4-Ползти по стене, кудахтая в процессе:он одержим!


4: Нищий уходит в переулок с ведром, полным монет. Он снимает свои рваные одежды,раскрывая одежду дворянина.

5: Нищий с особой внешностью/личностью подружится с игроками.Позже на этой неделе его находят с перерезаным горлом. Серийный убийца нацелен на бродяг.

6: Пьяный человек кричит об апокалипсисе на углу улицы и просит группу пойти на квест, чтобы остановить его! (1d10)


1: Он пьяный идиот, который оказывается прав.

2-5: Он просто пьяный идиот.

6-7: Он замаскированый дьявол

8-9: Он замаскированый ангел

10: Он замаскированный бог/арх-дьявол


Городские штуки: (1к10)

1: Группа пытается пройти по улице, но остановлена городской стражей. Они заявляют, что канализационные системы переполнены, и область небезопасна. Однако, если они хотели бы помочь, местный лорд готов заплатить кому-то, чтобы исправить этот беспорядок. Возможно, трубы, которые опустошали все в болото, были забиты постройками кобольтов/гоблинов.

2: Здание (1d4) горит! Пожарная бригада еще не сформирована, а в здании еще заперты люди/важные вещи!

1: Дом лорда

2: Библиотека

3: Мастерская кузнеца

4: Склад в доках

3: Из-за нового налогового закона начались небольшие беспорядки. Люди идут к дому лорда с вилами и дубинами, но у них нет шансов против личной охраны лорда.

 

4: По всему городу начался большой бунт. По-видимому, любимый местный лорд был убит и нового лорда обвиняют в преступлении. Это может быть началом небольшого восстания.

 

5: Банкир падает в хаос переполненного города, рассыпая золото повсюду.

 

6: Парень падает и выпивает напиток на всю свою одежду, если группа спросит, он расстроен,потому что опаздывает на собеседование. Если бы только кто-то мог волшебным образом очистить его одежду.

 

7: Куча детей, издевающихся над маленьким ребенком,украли его игрушечный меч. Если ему помогли ребенок подражает группе, что может привести к проблемам. Группа может попасть в засаду старших братьев-хулиганов позже.

 

8: Заключенные/сироты пропали без вести, есть контракт на городске доске, который выставил надзиратель/директор чтобы выяснить, почему они пропали.

 

9: Группа сталкивается с дерущимяся детьми. По мере приближения дети разбигаются, но один лежит на земле,истекая кровью. Если ему помогут, он/она говорит, что это идет бандитская война между уличными сиротами. Многие из родителей этого города были отправлены на войну и так и не вернулись, поэтому у детей сформировалось несколько различных банд,и банды начали воевать за еду и землю.

10: О, смотри, парад! Осложнения: (1d4)

1-Одна из колесниц случайно/специально подожжена!

2-Это парад для короля, и он не очень популярен. Парад быстро превращается в бунт.

3-Огненные жонглеры из местного цирка случайно напугали лошадей и вызвали их паническое бегство!

4 - Из-за плохого планирования половина парада делает неправильный поворот и оказывается в тупике. Знать попадает в засаду, и охранники не могут сражаться в одиночку!

Армии/Сражения: (1к6)

1: Местное ополчение пытается помочь нуждающимся людям, но явно нуждается в руководстве, обучении и новом оборудовании.

2: Армия формируется за пределами города, и эмиссар приходит в город и объявляет, что все они должны сдаться или умереть.

3: Местный лорд объявил военное положение. Установлен комендантский час, и никто не может носить или иметь оружие.

4: Армия здесь составляла большую часть городской гвардии, но они были распущены и/или дизетировали, что погрузило город в беззаконие.

5: Мощный волшебник/лорд призывает группу, возможно, с помощью магии, в свою многообещающую армию. После того, как они доказали свою полезность, им «доверили» возглавить нападение на башню враждебного мага/лорда, в то время как армии сражаются на равнинах внизу.

6: Группа прибывает в город и обнаруживает,что он полностью/частично уничтожен боем. Коллекционер трупов собирает тела. Группа может захотеть остановить это осквернение.

Монстры: (1к10)

1: Отидж, который держит канализацию в чистоте, всплыл и ест все, до чего достают щупальца, включая людей.

 

2: Трент и друиды (1d4 +1) входят в город и сообщают, что эти земли когда-то были священны и требуют, чтобы они были возвращены им.

 

3: (1d12 +2) Гоблины, (1d6 +1) Медвежатники и (1d4 -1) Хобгоблины атакуют город через канализацию.

 

4: Человека ударил и вырубил пьяница. Когда он лежит без сознания, он возвращается к своей первоначальной форме: Древний золотой дракон. Городские люди паникуют, а некоторые требуют казни дракона.

 

5: В город приезжает Ревенант и пытается атаковать кого-то важного.

 

6: Мужчин/женщина ведет себя бешенно, и, когда охранники пытаются успокоить его/ее, превращается в оборотня!

 

7: Ворота в замок/крепость/дворец/храм/монастырь были закрыты, и охранники предупреждают людей, чтобы держаться подальше.По-видимому, племя кобольдов заняло восточное крыло и исключительно агрессивно. Охранники изо всех сил пытаются сдержать их.

 

8: Минотавр с арены сбежал и вызывает хаос в богатом районе. Арена/охранники предлагают оплату партии за возвращение Минотавра. Когда найден,зверь умоляет группу помочь ему добраться до леса, чтобы он мог жить в мире.

 

9: Банши обитает в старый заброшенном особнякк, и новый владелец хотел бы, чтобы партия позаботилась о ней.

 

10: Слухи распространяются о голосах, исходящих от старой заброшенной башни волшебника в городе или около него. Голоса говорят людям приносить мелких животных в жертву. Если расследовать, партия находит тролля, живущего в башне, не желая причинить вреда кому-либо, но недостаточно подкованных, чтобы охотиться самостоятельно, тролль пытался заставить людей принести ему пищу.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.