Маркетинг, ориентированный на людей среднего возраста — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Маркетинг, ориентированный на людей среднего возраста

2021-12-11 47
Маркетинг, ориентированный на людей среднего возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пожалуй, это самая массовая и самая «разношерстная» категория. Производить рекламу для людей среднего возраста гораздо сложнее, чем для любой другой возрастной группы. Взрослый человек, как правило, уже имеет свои устоявшиеся взгляды на жизнь, сформировавшиеся принципы и определенный жизненный опыт и свои предпочтения в товарах, поэтому очень сложно привлечь его внимание и заинтересовать чем-то новым.

Для данной возрастной категории подходят практически все виды рекламных сообщений. Телевизионная реклама является более эффективной, так как времяпровождение за телевизором является одним из наиболее распространенных способов отдыха для взрослых людей.

Наиболее привлекательная реклама для этой возрастной категории та, в которой показана счастливая семейная жизнь: теплые и уютные застолья, взаимоотношения детей и родителей, совместный отдых на природе. Это обусловлено тем, что значимая часть людей среднего возраста имеет свой семейный очаг и заинтересована в спокойствии и благополучии своей семьи. В связи с этим, когда в рекламе транслируется счастливая семейная жизнь, люди верят, что покупка того или иного товара может привнести счастье и их семье.

МАРКЕТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ

Еще одна категория, на которую нелегко воздействовать – это люди старшего возраста. Данная целевая группа старательно планирует расходы и вряд ли захочет покупать что – то новое из интереса. Кроме этого представители пенсионного возраста имеют еще более закрепленные устои, чем люди среднего возраста, и пользуются некоторыми товарами уже десятки лет.

Люди преклонного возраста вовсе не считают себя старыми и пожилыми. Поэтому для данной возрастной категории необходимо избегать упоминания об их возрасте. Эффективной будет та реклама, в которой представлены активные и наслаждающиеся жизнью пенсионеры.

ВИДЫ РЕКЛАМЫ ПО МЕСТУ РАЗМЕЩЕНИЯ

В маркетинговых коммуникациях выделяют ATL и BTL сегменты.

 ATL-реклама — это так называемые традиционные виды: реклама в СМИ, OOH (наружная и внутренняя) и полиграфическая.

BTL — совокупность рыночных связей, который отличается от прямой рекламы ATL способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют взаимодействовать с участниками рекламных действий лично, непосредственно в точках продаж. Но помимо такого рода воздействия, представлений, организации событий и выставочной деятельности, BTL также включает в себя инструменты побуждающие сбыт, которые не всегда связаны с непосредственно личными связями, например, товароведение, выкладка и прямые почтовые рассылки.

РЕКЛАМА В СМИ

Наиболее распространенным и традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации.

1. Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., в Телетексте), виртуальная реклама, спонсорство).

2. Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).

3. Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

4. Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, видеореклама, контекстная реклама, SMM, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.

 

Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы, наиболее популярными из которых являются ситилайты и билборды. Реклама на транспорте размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях, в метро (транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней).

BTL РЕКЛАМА

1. Прямая почтовая рассылка (она же — прямая адресная реклама или direct mail)

2. Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.[14]

3. Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.

4. Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.

5. Платёжные терминалы — размещение рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор).

ВИДЫ РЕКЛАМЫ ПО ЦЕЛИ

1. Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;

2. Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищенных слоев населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.

3. Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.

4. Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы.

5. Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки.

ПРИМЕРЫ ИДЕАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Coca-cola

Самое гениальное, что сделала «Кока-кола» этой рекламной кампанией – так это построение ассоциативного пространства бренда. Бренд затронул традиции, обычаи, нравы.

Как только в воздухе начинает веять атмосфера нового года, в экранах появляются красные фуры в лампочках, которые проезжают по заснеженной лесной дороге. В голове крутится: «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит».

Подстроиться под один из самых главных праздников человечества и создать ассоциацию со своим брендом – это действительно уникальный и удивительный случай.

Nike – Just do it

80-е годы идет ожесточенная борьба за потребителя между Nike и Reebok.

Именно после поражения компания Nike обращается за помощью в агентство WIEDEN & KENNEDY. Руководство решает, что у компании должен быть собственный запоминающийся лозунг. Лозунг был придуман за сутки до презентации

Ден Виден (глава рекламной кампании) придумал лозунг под впечатлением от слов преступника. Когда убийце был назначен смертный приговор, последней его фразой было: «Let’s Do It» (Давайте сделаем это!) Первый ролик с новым лозунгом был выпущен в 1988 году. На нем 80-ти летний мужчина Уолт Стак бежал с голым торсом по мосту, рассказывая о своей жизни и эмоциях. А в конце на весь экран красовалась надпись «Just do it»

Ред-булл

Прыжок со стратосферы Главным героем проекта Red-Bull Stratos был австриец Феликс Баумгартнер. Он установил сразу три мировых рекорда.

Скорость свободного падения. Феликс стал первым человеком который преодолел сверхзвуковой барьер и достиг скорости 1342 км/ч.

Высота прыжка. Аэростат поднялся на высоту 39 045 м. После чего наш герой сказал: «Я возвращаюсь домой». Открыл люк и шагнул вниз.

Дистанция свободного падения. 36 402 м в состоянии свободного падения провел Феликс, после чего раскрыл парашют.

В дополнение еще один рекорд, установленный Red Bull Stratos – 8 миллионов зрителей наблюдало в YouTube в прямом эфире за прыжком.

Подготовка всей компании заняла несколько лет. Риски были огромными, т.к. человек мог погибнуть от вибраций и неконтролируемого вращения. Все же этот проект был доведен до конца. Red Bull вписал имя своего бренда в страницы истории на века.

АНКЕТИРОВАНИЕ

Изначально мне требовалось создать опрос подходящий для 10-х классов, который бы включал в себя: проверку знаний опрошенных, их личные предпочтения и данные о заинтересованности в теме “Реклама-двигатель торговли”. Опрос включил в себя следующие вопросы:

1. Влияет ли реклама на ваш выбор?

2. Доверяете ли вы рекламе?

3. Какие цели преследует реклама?

4. Какой рекламе вы отдаете предпочтение?

5. Считаете ли вы рекламу необходимой для торговли?

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

В опросе участвовали 103 учащихся Гимназии №2 10-ой параллели.

65.7% учащихся утверждают, что реклама сильно влияет на их выбор.

 

 

Немалый процент учащихся выражает недоверие к рекламе, что могло возникнуть в связи с недобросовестной рекламой.

 

 

Какие цели преследует реклама?

 

Люди чаще всего предпочитают рекламу в СМИ, так как публикации на популярных сайтах, газетах, в телеэкранах и на ютубе формируют доверие.

 

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.