В тексте статьи не должно быть иллюстраций и цветных рисунков. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

В тексте статьи не должно быть иллюстраций и цветных рисунков.

2021-12-11 24
В тексте статьи не должно быть иллюстраций и цветных рисунков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К публикации принимаются отредактированные тексты. Ответственность за ошибки, опечатки и неточности в материалах несут авторы

 


 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

Смирнова А.Д.

МБОУ Лицей г.Бирска

Руководитель: Иванов А.В., учитель математики

ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОВ ПРЕЛОМЛЕНИЯ И ОТРАЖЕНИЯ СВЕТА ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ТЕЛЕСКОПА

Цель работы: использование знаний законов преломления света на практике.

В наше время все человечество увлечено изучением космоса, но изучать его невозможно, не имея багажа необходимых знаний о свете, так как свет – информация, которую мы получаем обо всем видимом. Применение этих знаний поможет нам изучить небесные тела, с помощью подручных средств собрать телескоп для наблюдений, одним словом, частично разгадать ребусы космоса.

С помощью телескопа можно собрать лучи в таком количестве, которое необходимо для подробного изучения отдаленных предметов, есть возможность управлять им, что станет главной задачей всего эксперимента. При этом выполняется закон преломления света. Чем большей оптической плотностью обладает среда, тем больше угол преломления, что как раз станет нашим главенствующим свойством в собирании света. Для преломления лучей потребуется две собирающие линзы. Помним, что сила линзы измеряется в диоптриях, это так же нужно учитывать.

Построим план действий, выполняя который подтвердим гипотезу об управлении светом:

1.Выберем вид телескопа. Наш выбор остановится на рефракторах, для которых необходима система линз.

2. Подборка необходимых линз. Для объектива возьмем плоско-выпуклую собирающую линзу крупнее, чем окуляр.

Экспериментально вычислим их фокусное расстояние, наводя свет окна на линзу, двигая ее относительно поверхности. Когда сможем наблюдать изображение окна, отмерим длину от линзы до получившегося изображения.

3.Определяемся с длиной трубы (первое фокусное расстояние плюс второе). Изготавливаем основу, внутреннюю часть окрашиваем в черный цвет, чтобы избавиться от ненужных лучей, которые поспособствуют искажению изображения.

4. Закрепляем линзы в трубе.

5. Проверяем способность получившегося телескопа передавать изображение на отдаленных предметах, вычислим его увеличение.

С помощью необходимых знаний появилась возможность наблюдать за небесными телами.

Литература:

1.http://diplomivanov.narod.ru/linzatheory.htm

2.Энциклопедический словарь юного физика 1984 года


Приложение 3

Требования к оформлению работ.

Структура работы: оглавление, введение (цель, задачи, выдвигаемая гипотеза, обоснование, логические выкладки, методы исследования); теоретическая часть (анализ использования источников, существующих методик, собственная разработка проблемы); практическая часть (формулирование закономерности, собственные данные, сопоставление данных друг с другом); заключение (изложение выводов, соответствующим целям, задачам и гипотезе, ответы на поставленные в работе вопросы); список использованных источников и литературы (в соответствии с правилами библиографии).

Работа может содержать приложения с иллюстрированным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.д.). Приложения не входят в общий объем работы и помещаются после заключения. Список приложений с их порядковым номером указывается в оглавлении.

 

Приложение 4

Состав экспертных комиссий конференции школьников и студентов «ПОИСК-2021» муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

Биология:

Карелина В.В., учитель биологии МБОУ Лицей г.Бирска

Полякова Л.Р., к.с-х.н., доцент, ФГБОУ ВО БФ БашГУ колледж

Шмелев Н.А., к.б.н., доцент БФ БашГУ

Якина С.В., заместитель директора по УВР ФГБОУ ВО БФ БашГУ колледж

Химия и экология:

Белая Е.А., учитель химии и географии МБОУ Лицей г.Бирска

Зайцева И.М., к.т.н., педагог-методист Республиканского детского эколого-биологического центра МО РБ

Микова Т.Л., старший преподаватель кафедры химии и МОХ БФ БашГУ

Сайфутдинова О.М., методист Республиканского детского эколого-биологического центра МО РБ

Островская Ю.В., педагог-методист Республиканского детского эколого-биологического центра МО РБ

Сивкова Г.А., к.х.н., доцент БФ БашГУ

Информатика и математика:

Колоколова Н.В., учитель математики МБОУ Лицей г.Бирска

Иштубаева М.С., учитель математики МБОУ Лицей г.Бирска

Шарипова Л.Н., учитель математики, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ с.Бурново

Физика:

Никитин А.В., учитель физики МБОУ Лицей г.Бирска

Дулова И.Е., учитель физики МБОУ СОШ №7 г.Бирска

Курбатов В.В., учитель физики МБОУ СОШ №3 г.Бирска

Языкознание и литература:

Батурина Г.С., учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей г.Бирска

Ясенева Е.В., учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей г.Бирска

Князева Т.В., учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей г.Бирска

Батурина Н.В., к.ф.н., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №4 г.Бирска

Логинова Г.М., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №. 4 г.Бирска

Иностранные языки:

Привалова Н.С., учитель английского языка МБОУ Лицей г.Бирска

Шакирзянова Э.З., учитель английского языка МБОУ Лицей г.Бирска

Бодулева А.Р.,  к.ф.н., преподаватель БФ БашГУ

Бадретдинова Р.А., учитель французского языка МБОУ Лицей г.Бирска

История и обществознание

Сайпанов А.С., учитель истории и обществознания МБОУ Лицей г.Бирска

Мельникова Н.А., преподаватель БФ БашГУ

Валитова К.А., учитель истории и обществознания МБОУ Лицей г.Бирска

Краеведение и культура

Валиахметова Г.Г., учитель родного татарского языка МБОУ Лицей г.Бирска

Брюханова Т.А., к.п.н., доцент, преподаватель БИРО РБ, БФ БГУ, ЧСДР, педагог ДО ЦДТ «Радуга»

Сапегина Е.М., учитель технологии МБОУ Лицей г.Бирска

Сатиева Р.Н, учитель ИЗО МБОУ СОШ №4 г.Бирска, руководитель ГМО

Сафина З.Г., учитель МБОУ СОШ №4 г.Бирска

Молева Е.А.. учитель технологии МБОУ СОШ №1г.Бирска,

Начальные классы

Гумерова О.Н., учитель начальных классов МБОУ Лицей г.Бирска

Звонкова О.А., учитель начальных классов МБОУ Лицей г.Бирска

Маслова Н.А., учитель начальных классов МБОУ Лицей г.Бирска

Шайнурова И.Г., учитель начальных классов МБОУ Лицей г.Бирска

Ямурова Н.Т., учитель начальных классов МБОУ Лицей г.Бирска

Исаева О.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Бирска

Дивеева Т.Т., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Бирска

Бурикова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Бирска

Мухачева Н.Ю., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Бирска

Белобородова О.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г.Бирска

Печенкина Е.С., учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г.Бирска

Валишина З.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №7 г.Бирска

Князева Т.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №7 г.Бирска

Куфтерина Е.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ №7 г.Бирска

Попроцкая Е.А.,учитель начальных классов МБОУ СОШ №7 г.Бирска

Чернышова Т.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ №7 г.Бирска

Тяпкина О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №8 г.Бирска

Бикташева З.Ф., учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г.Бирска

Абдрахимова Л.Р., учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г.Бирска

Салимьянова А.Г., учитель начальных классов ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР

Басимова Г.Г., учитель начальных классов ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.