Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-12-11 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для определения чистой грузоподъемности судна необходимо для начала определить его дедвейт. Дедвейт можно вычислить по следующей формуле:
Где: D – водоизмещение судна в полном грузу, тонн.
D0 – водоизмещение судна порожнем, тонн.
Дедвейт показывает, сколько груза может принять на борт судно, включая рейсовые запасы.
Для определения чистой грузоподъемности используем формулу:
Чистая грузоподъемность показывает, сколько тонн груза может принять судно, не включая рейсовые запасы, т.е. это максимальное количество груза, которое можно погрузить на борт судна.
Определение количества грузов, принимаемых судном
Для определения количества грузов, принимаемых судном, необходимо учитывать не только объём грузовых помещений судна, но также и нагрузку на палубу, совместимость грузов, помещенных в один трюм.
Для того, чтобы вычислить грузоподъемность каждого трюма и твиндека, требуется найти их площади:
Исходя из параметров трюмов, данных в разделе 1, рассчитаем площадь каждого трюма и твиндека:
Трюм №:
I: 18*13 = 234 м2
II: 18*14,6 = 262,8 м2
III: 18*14,3 = 257,4 м2
IV: 18*14,3 = 257,4 м2
Далее, зная максимальную нагрузку на палубу и площади трюмов, вычисляем грузоподъемность трюмов:
Трюм №:
I: 234*8 = 1872 т.
II: 262,8*8 = 2102,4 т.
III: 257,4*8 = 2059,2 т.
IV: 257,4*8 = 2059,2 т.
Вычислив грузоподъемность трюмов и твиндеков, и зная грузовместимость трюмов, мы можем рассчитать, какой груз и в каком количестве можно погрузить в тот или иной трюм.
Вафли:
Грузим вафли в количестве 500 тонн в трюм № I. При этом он будет занимать объем:
Погрузим вафли в трюм № I, после еще можно будет погрузить 1372 тонны:
И останется свободного места в трюме – 615 м3
Далее грузим еще 500 тонн сахара в трюм № II. Аналогично предыдущему рассчитываем оставшееся свободное место и количество тонн, которое можно погрузить, в трюме № II:
|
Свободный объем: 1480 м3 – 805 м3 = 675 м3.
Можно ещё погрузить: 2102,4 т – 500 т = 1602,4 т.
Таким образом, мы загрузили весь данные нам вафли – 1000 тонн.
Ацетон:
Т.к. ацетон не рекомендуется перевозить в одном трюме ни с одним из остальных грузов, необходимо загрузить ацетон в отдельные трюма.
Грузим ацетон в трюм № III. Для того, чтобы определить, какое количество тонн ацетона мы можем погрузить в данный трюм, необходимо объем трюма разделить на УПО ацетона:
Получается, что в трюм № III можно загрузить ацетона 805,4 тонн. Необходимо также убедиться, не превышает ли удельная нагрузка на палубу допустимую нагрузку:
Допустимая нагрузка на палубу трюма – 8 т/м2, т.е. мы можем загрузить 805,4 тонн хлопка в трюм № III.
Всего необходимо загрузить 780 тонн прессованного хлопка. Т. о. груз занимает почти весь объем данного грузового помещения.
V = 780*1,8 = 1 404
Рубероид:
Загружаем рубероид в пустой трюм № IV. Количество тонн рубероида, которое мы можем погрузить в данный трюм равен:
Получается, что в трюм № IV можно загрузить ацетона 1058,3 тонн. Необходимо также убедиться, не превышает ли удельная нагрузка на палубу допустимую нагрузку:
Допустимая нагрузка на палубу трюма – 8 т/м2, т.е. мы можем загрузить 1058,3 тонн рубероида в трюм № IV.
Догружаем рубероид в трюм № I. После загрузки в данный трюм вафель осталось свободного места – 615 м3. Определяем количество груза:
Догружаем рубероид в трюм № II. После загрузки в данный трюм вафель осталось свободного места – 675 м3. Определяем количество груза:
Итого рубероида: 1999,9 тонн.
Размещение отдельных партий грузов по грузовым помещениям судна – предварительный каргоплан.
Рубероид 448,9т/615 м3 |
Вафли 500т/805 м3 |
Вафли 500т/805 м3 |
Рубероид 492,7т/675 м3 |
Рубероид 1058,3т 1449 м3 |
Ацетон 420 т 1864,8 м3 |
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!