Программа межсессионного контроля усрс — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Программа межсессионного контроля усрс

2021-12-11 20
Программа межсессионного контроля усрс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА МЕЖСЕССИОННОГО КОНТРОЛЯ УСРС

по дисциплине «ЛОГОПСИХОЛОГИЯ»

для студентов 2 курса (групп 207-209) дневного отделения

Специальности «Логопедия. Специальная психология»

На 2011/12 уч.год

№ п/п Вид занятия Тема, вопросы рабочей учебной программы, планируемые для самостоятельного изучения Кол-во часов Форма и дата контроля
1. Лекция Логопсихология как наука. Концептуальные основы логопсихологии 1. История становления и развития логопсихологии. 2. Актуальные вопросы логопсихологии на современном этапе. 3. Концепция речи как ключевой высшей психической функции. 4. Концепции нормального и нарушенного развития. 5. Теория компенсации психических функций. 6. Концепция внутренней картины речевого дефекта. 2 Тестовый контроль знаний   Март 201 2
2. Лекция Особенности мышления лиц с нарушениями речи. 1. Особенности мышления лиц с системными нарушениями речи (алалией).   2 Тестовый контроль знаний   Апрель 2012
3. Практ. Особенности мышления лиц с нарушениями речи. 1. Психокоррекционная работа по развитию мыслительной деятельности лиц с нарушениями речи. 2 Презентация 10 заданий   Апрель 2012
4. Практ. Особенности мотивационно-потребностной сферы, самооценки и притязаний лиц с нарушениями речи. 1. Особенности мотивационно-потребностной сферы, самооценки и притязаний при системных нарушениях речи. 2 Тестовый контроль знаний   Май 2012
5. Лекция Особенности межличностных отношений и общения лиц с нарушениями речи 1. Особенности межличностных отношений и общения при системных нарушениях речи. 2 Презентация структурно-логических схем   Май 2012
6. Практ. Психокоррекционная работа с лицами, имеющими нарушения речи 1. Психокоррекционная работа по преодолению нарушений и развитию межличностных отношений и общения лиц с нарушениями речи.     2 Презентация цикла коррекционно-развивающих занятий Май 2012

ПРОГРАММА МЕЖСЕССИОННОГО КОНТРОЛЯ

УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Курса (групп 207-209) дневного отделения специальности «Логопедия. Специальная психология»

по дисциплине «ЛОГОПСИХОЛОГИЯ»

В 2011-2012 уч.году

 

Старший преподаватель Т.В.Горудко

 

№ п/п Вид занятия Тема, вопросы рабочей учебной программы, выносимые для самостоятельного изучения Задания для студентов Методическое обеспечение К-во час. Форма и дата контроля
1 Лекция Логопсихология как наука. Концептуальные основы логопсихологии 1. История становления и развития логопсихологии. 2. Актуальные вопросы логопсихологии на современном этапе. 3. Концепция речи как ключевой высшей психической функции. 4. Концепции нормального и нарушенного развития. 5. Теория компенсации психических функций. 6. Концепция внутренней картины речевого дефекта. Составить схему «Основные периоды становления логопсихологии как науки», таблицу «Концептуальные основы логопсихологии»: 1.Название концепции 2.Автор-разработчик, последователи 3.Структурно-логические схемы, ключевые понятия, тезисы 1. Волковская, Т.Н. Логопсихология: пути становления и развития / Т.Н. Волковская // Логопсихология: хрестоматия. В 2 ч. Ч. 1. / сост. Н.Н. Баль, Т.В. Горудко, Н.В. Дроздова. – Минск: БГПУ, 2010. – С. 12-26. 2. Калягин, В.А. Психология лиц с нарушениями речи / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – СПб.: КАРО, 2007. – С. 73-82, 87-93. 3. Косякова, О.О. Логопсихология: учеб.пособие / О.О. Косякова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 64-79.   2   Тестовый контроль знаний     Март 2012
2 Лекция Особенности мышления лиц с нарушениями речи 1. Особенности мышления лиц с системными нарушениями речи (алалией).   1. Ознакомиться с исследованиями И.Т. Власенко, Л.Р. Давидович, В.А. Ковшикова, Ю.А. Элькина, Р.И. Лалаевой, А. Гермаковска, Н.Е. Лобановой. 2. Выполнить задания для самостоятельной работы к данным статьям. Логопсихология: хрестоматия. В 2 ч. Ч. 1. / сост. Н.Н. Баль, Т.В. Горудко, Н.В. Дроздова. – Минск: БГПУ, 2010. 2 Тестовый контроль знаний Апрель 2012
3 Практ. Особенности мышления лиц с нарушениями речи 1. Психокоррекционная работа по развитию мыслительной деятельности лиц с нарушениями речи. 1. Ознакомиться с работами Н.В. Серебряковой «Формирование логических операций у дошкольников с речевой патологией в процессе логопедической работы» и Т.А. Ткаченко «Логические упражнения для развития речи». 2. Выписать в тетрадь 10 заданий. 3. Определить психологический смысл (сформулировать цель) каждого задания. 1. Серебрякова, Н.В. Формирование логических операций у дошкольников с речевой патологией в процессе логопедической работы / Н.В. Серебрякова // Логопатопсихология: учеб. пособие / Р.И. Лалаева, С.Н. Шаховская. – М.: ВЛАДОС, 2010. – С. 444-449. 2. Ткаченко, Т.А. Логические упражнения для развития речи. Альбом дошкольника / Т.А. Ткаченко. – 2-е изд., доп. – М.: Книголюб, 2005. – 56 с. 2 Презентация 10 заданий Апрель 2012
4 Практ. Особенности мотивационно-потребностной сферы, самооценки и притязаний лиц с нарушениями речи 1. Особенности мотивационно-потребностной сферы, самооценки и притязаний при системных нарушениях речи. 1. Ознакомиться с исследованиями С.М. Валявко, К.Е. Панасенко, Л.М. Шипицыной, Л.С. Волковой. 2. Выполнить задания для самостоятельной работы к данным статьям.   Логопсихология: хрестоматия. В 2 ч. Ч. 2. / сост. Н.Н. Баль, Т.В. Горудко, Н.В. Дроздова. – Минск: БГПУ, 2010. 2 Тестовый контроль знаний     Май 2012
5 Лекция Особенности межличностных отношений и общения лиц с нарушениями речи 1. Особенности межличностных отношений и общения при системных нарушениях речи. Опираясь на исследования Ю.Ф. Гаркуши, А.А. Дмитриева, С.А. Игнатьевой, Е.В. Ковыловой, В.В. Коржевиной, О.А. Слинько, Л.Г. Соловьевой, В.И. Терентьевой, Е.Ю, Фирсановой, Г.Х. Юсуповой составить структурно-логические схемы, отражающие отношения между понятиями: 1. «Нарушение речи – Статусное положение в коллективе», 2. «Нарушение речи – Особенности поведения», 3.  «Речевое развитие – Коммуникативное развитие – Личностное развитие»; 4. «Речевое развитие – Коммуникативное развитие – Игровая деятельность». Логопсихология: хрестоматия. В 2 ч. Ч. 2. / сост. Н.Н. Баль, Т.В. Горудко, Н.В. Дроздова. – Минск: БГПУ, 2010. – С. 23-52, 62-87, 97-108, 123-129. 2 Презентация структурно-логических схем Май 2012
6 Практ. Психокоррекционная работа с лицами, имеющими нарушения речи 1. Психокоррекционная работа по преодолению нарушений и развитию межличностных отношений и общения лиц с нарушениями речи. Разработать цикл коррекционно-развивающих занятий (5-6 занятий) с элементами социально-психологического тренинга с группой дошкольников (школьников) с нарушениями речи (на выбор)      Перечень рекомендуемых программ по психокоррекции, применяемых при оказании помощи лицам с нарушениями речи 2 Презентация цикла занятий   Май 2012

На 2011/12 уч.год

№ п/п Вид занятия Тема, вопросы рабочей учебной программы, планируемые для самостоятельного изучения Кол-во часов Форма и дата контроля
1. Лекция Логопсихология как наука. Концептуальные основы логопсихологии 1. История становления и развития логопсихологии. 2. Актуальные вопросы логопсихологии на современном этапе. 3. Концепция речи как ключевой высшей психической функции. 4. Концепции нормального и нарушенного развития. 5. Теория компенсации психических функций. 6. Концепция внутренней картины речевого дефекта. 2 Тестовый контроль знаний   Март 2012

УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

В 2011-2012 уч.году

 

Старший преподаватель Т.В.Горудко

 

№ п/п Вид занятия Тема, вопросы рабочей учебной программы, выносимые для самостоятельного изучения Задания для студентов Методическое обеспечение К-во час. Форма и дата контроля
1 Лекция Логопсихология как наука. Концептуальные основы логопсихологии 1. История становления и развития логопсихологии. 2. Актуальные вопросы логопсихологии на современном этапе. 3. Концепция речи как ключевой высшей психической функции. 4. Концепции нормального и нарушенного развития. 5. Теория компенсации психических функций. 6. Концепция внутренней картины речевого дефекта. Составить схему «Основные периоды становления логопсихологии как науки», таблицу «Концептуальные основы логопсихологии»: 1.Название концепции 2.Автор-разработчик, последователи 3.Структурно-логические схемы, ключевые понятия, тезисы 4. Волковская, Т.Н. Логопсихология: пути становления и развития / Т.Н. Волковская // Логопсихология: хрестоматия. В 2 ч. Ч. 1. / сост. Н.Н. Баль, Т.В. Горудко, Н.В. Дроздова. – Минск: БГПУ, 2010. – С. 12-26. 5. Калягин, В.А. Психология лиц с нарушениями речи / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – СПб.: КАРО, 2007. – С. 73-82, 87-93. 6. Косякова, О.О. Логопсихология: учеб.пособие / О.О. Косякова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 64-79.   2   Тестовый контроль знаний     Март 2012

 

ПРОГРАММА МЕЖСЕССИОННОГО КОНТРОЛЯ УСРС

по дисциплине «ЛОГОПСИХОЛОГИЯ»

для студентов 2 курса (групп 207-209) дневного отделения


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.