Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-12-11 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица №1
№ пп | Загрязняющие вещества | на 01.01. 2009 г. | % |
1 | 2 | 3 | 4 |
Всего, в том числе: | 1,10 | 100 | |
1 | -твердые загрязняющие вещества | 0,12 | 11,3 |
Газообразные и жидкие: | 0,98 | 88,7 | |
2 | - диоксид серы | 0,73 | 66,1 |
3 | - оксид углерода | 0,16 | 14,7 |
4 | - оксиды азота | 0,07 | 6,4 |
5 | - углеводороды | 0,002 | 0,2 |
6 | - прочие | 0,01 | 1,2 |
На следующей диаграмме, представлены основные загрязняющие вещества, выброшенные в атмосферу от стационарных источников в 2008 году в процентах.
Из диаграммы видно, что основной «вклад» в загрязнение атмосферного воздуха вносят: диоксиды серы – 67 %, оксид углерода – 15 % и прочие вещества.
Основными источниками (объектами) загрязнения атмосферного воздуха являются предприятия, организации и учреждения, приведённые в таблице№2.
Загрязнение воздуха от основных стационарных источников
Таблица №2
№ п/п | Наименование предприятия | Выброс загрязняющих веществ | |
тонн | % | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | МУП «Никольские теплосети» | 260,22 | 52 |
2 | ОАО «Никольский тепловик» | 181,12 | 36 |
3 | ГОУ Профессиональное училище № 9 | 57,26 | 12 |
Итого: | 498,6 | 100 |
На момент разработки Генерального плана проекты предельно допустимых выбросов имеют только ООО «Никольский маслозавод», Никольское ДРСУ АО «Волгоавтодор», ПО «Хлебозавод», ГОУ ПУ-9, ООО «Никольское АТП». В стадии утверждения находится проект предельно допустимых выбросов у основоного источника выбросов от стационарного источника города – МУП «Никольские теплосети» и ООО «Никольсий тепловик».
|
Влияние транспорта на загрязнение атмосферного воздуха
Помимо стационарных источников большой вклад в загрязнение атмосферного воздуха вносят передвижные источники: а именно автомобильный транспорт.
Автомобильный транспорт остается одним из существенных источников загрязнения атмосферного воздуха жилой зоны города. С каждым годом увеличивается вклад выбросов от передвижных источников в общем балансе выбросов загрязняющих веществ в воздушный бассейн. Автомобильному транспорту как источнику загрязнения воздушной среды присущ ряд отличительных особенностей:
Ø быстрое увеличение количества автотранспорта;
Ø автомобиль - движущийся источник загрязнения;
Ø автомобильные выбросы распространяются на уровне дыхательных органов человека;
Ø современные возможности снижения токсичности выхлопных газов еще не в состоянии обеспечить желаемую степень чистоты воздушного бассейна;
Ø основными загрязняющими веществами от передвижных источников являются окись углерода, углеводороды, окислы азота и др.
На момент разработки Генерального плана ни одного постов мониторинга окружающей среды на территории города нет, в связи с чем, нельзя полностью и достоверно оценить экологическое состояние атмосферного воздуха.
Исследования загрязнения атмосферного воздуха в городе проводились специалистами территориального отдела Роспотребнадзора из г. Великий Устюг в 2007 году.
Выбросы от автотранспорта принадлежащему организациям снизились с 82,5 тонн в 2005 году до 71,0 тонны в 2009 году, что составляет 14 %. В тоже время увеличились выбросы в атмосферный воздух от автотранспорта принадлежащего населению. Расчетное количество данных выбросов составляет около 180 тонн в год.
Учитывая ежегодный рост единиц автотранспорта, можно предположить, что в ближайшие годы будет наблюдаться дальнейший рост выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за счёт передвижных источников.
|
Город имеет сравнительно развитую транспортную инфраструктуру. В настоящее время общая протяжённость улично-дорожной сети составляет 37 км, в том числе 10,5 км с асфальтобетонным покрытием. По центральной части города (ул. Маршала Конева) проходит магистраль регионального значения Тотьма- Великий Устюг.
Автотранспорт, следующий из Тотьмы в Великий Устюг и Шарью, из Великого Устюга и Шарьи на Тотьму, проходит через центр города, создавая дополнительную антропогенную нагрузку от грузового и транзитного транспорта.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!