Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-12-11 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современное состояние
Город Никольск расположен на восточной границе Вологодской области. В связи с тем, район в области занимает периферийное положение, особое значение имеют для города автомобильные дороги.
Внешние автомобильные дороги на подходах к городу включают в себя региональные и местные автодороги.
Характеристика внешних автодорог на подходах (15-20 км) к городу Никольску
№№ ПП | Наименование Автодороги | Значение и Категория | Тип покрытия | Ширина земляного полотна | Интенсивность Движения (тыс.физ.ед./сутки в 2х направлениях |
1 | Южный подьезд | Региональная 4 | Асф.бетон | 7.0 | 0.55 |
2 | Северный подьезд | Региональная 4 | Асф.бетон | 7.0 | 0.48 |
3 | Чекшино-Тотьма-Никольск | Региональная 4 | Асф.бетон | 8.0 | 0.61 |
4 | Урень-Шарья-Никольск-Котлас | Региональная 4 | Асф.бетон | 7.0 | 0.47 |
Участок автодороги Урень-Шарья-Никольск-Котлас (с 253 по 263 км) проходит по населенным пунктам. Ширина земляного полотна не соответствует категории автодороги. Необходима реконструкция на этом участке дороги.
Характеристика искусственных сооружений на автодорогах
№№ Пп | Автодорога | Материал, год постройки, длина(м) |
1 | Южный подьезд 1-72 км 0+435 км 0+874 км | ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—10 п.м |
2 | Северный подьезд 0+658 км 1+741 км 2+220 км 3+675 км | ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—25 п.м ж/б труба д-1м—20 п.м ж/б труба —20 п.м |
4 | Урень-Шарья-Никольск-Котлас 252+835 км 252+714 км 252+570 км 254+371 км 255+205 км 255+700 км 258+813 км 259+462 км 261+649 км | ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—15 п.м ж/б труба д-1м—15 п.м ж/б труба д-1.5м—20 п.м ж/б труба д-1м—15 п.м ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—15 п.м |
|
Автомобильный транспорт
№№ пп | Наименование маршрута | Длина Маршр. Км | Время Проезда Час | Кол-во Автобусов Ед. | Перевез. Пассажиров Тыс. пасс. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Характеристика междугородных автобусных маршрутов
Характеристика пригородных автобусных маршрутов
Пассажироперевозки на внешних маршрутах – 41.9 тыс. пасс/год
Характеристика автостанции:
А) материал- кирпичный, типовой
Год постройки -20.08 1984 г.
Б) вместимость- 50 мест
В) Количество отправляемых автобусов (ед./сутки- 10 ед.
Современные проблемы и предложения по развитию внегородских автобусных перевозок
На пригородных автобусных перевозках основными проблемами является большая изношенность автотранспорта, отсутствие необходимых запасных частей на автобусы, а также плохое состояние дорог, некоторые маршруты по пригородным перевозкам приходится закрывать в период бездорожья.
Предложения по развитию внешнего транспорта в районе г. Никольска взяты из «Схемы территориального планирования Вологодской области», разработанной НПИ «Энко» (С.Петербург. 2008 г.)
|
На территории области выделено 7 крупных транспортных узлов: Вологодский, Череповецкий, Шекснинский, Вытегорский, Харовский, Великоустюгский и Никольский, в которых предусматривается создание логистических центров. (т.2 стр. 144)
Логистические центры предназначены для увязки в единые комплексы грузопотоков, перевозимых на различных видах транспорта и распределении по грузополучателям с магистральных видов транспорта мелких партий грузов с помощью компьютерных программ.
В порядке постановки вопроса предлагается реконструировать пришедшую в упадок бывшую ведомственную железную дорогу ОАО «Монзалес» линию Вохтога – Кема с ее продлением через г. Никольск до Великого Устюга. Данное направление будет содействовать развитию социально-экономической активности юго-восточной периферии области, а также развитию лесопромышленного комплекса и туристических перевозок, учитывая сокращение пути следования из Вологды к Великому Устюгу, по сравнению с существующим направлением через Котлас, на 120 км. Для прокладки новых участков этой линии следует зарезервировать соответствующую территорию для возможности ее осуществления в отдаленном будущем. Данная дорога может быть осуществлена как объект регионального уровня на основе привлечения частных инвестиций. (том. 2, стр. 144)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!