Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-11 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель и задачи: изучение свойств применяемых природных материалов. Выполнить задание в материале.
Задание: сфотографировать природные материалы, распечатать, выполнить на формате А4 линейную сетку ортогональную, геометрическую, биоморфную (свободную) наложив на фотографию, выполнить макет криволинейного пространства с восходящей формой на основе формата А4 из различных материалов (проволока, пластиковые бутылки, сетка, провода, шланги и т.д.)
Материалы: Цветная бумага, картон различных фактур, клей, карандаш, ножницы, кисти.
Тема 3.2 Создание фитодизайнерской композиции с изготовлением (оформлением) формы-объема.
Цель и задачи: ознакомление с принципами декоративной переработки форм, развитие ассоциативного мышления. Познакомить с законами композиции; выполнить объёмную композицию
Задание: Выполнить фитодизайнерскую композицию с изготовлением (оформлением) формы-объема.
Материалы: бумага формата А4, акварель, гуашь, кисти, цветные карандаши, гелиевые ручки, фломастеры, ножницы, канцелярский нож.
Раздел 4. Проведение торжественных встреч и праздников.
Цель и задачи: формирование коммуникативной культуры учащихся. Подготовить план мероприятия; разработать сценарий; приобщить учащихся и родителей к сотрудничеству.
Раздел 5. Экскурсии, выставки, салоны, мастерские.
Цель и задачи: формирование мотивации деятельности и художественной культуры. Привить интерес учащихся к посещению выставок, музеев, салонов, мастерских художников.
Пятый класс (2 год обучения)
Раздел 1. Вводное занятие.
Тема 1.1. Правила техники безопасности. Знакомство с планом работы
Цель и задачи: формирование культуры труда. Вспомнить правила и технику безопасности; составить личное представление о плане работы.
|
Тема 1.2. Тестирование. Анкетирование.
Цель и задачи: изучение интересов и потребностей учащихся. Скорректировать работу в соответствии с потребностями учащихся.
Раздел 2. Искусствоведение.
Тема 2.1. Объемные формы с применением плоскостей как части: создание образа, эскиз; конструкция модели; раскрой деталей; изготовление модулей и сборка.
Цель и задачи: формирование образного и абстрактного мышления, освоение приемов и навыков создания объёмной композиции. Рассмотреть законы композиции, геометрии в создании объёмной формы, изучить методы конструирования.
Выполнить работу в материале на заданную тему.
Материалы: картон, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, кисточки, ножницы.
Тема 2.2. Украшения.
Цель и задачи: формирование образного и абстрактного мышления, развитие художественного вкуса. Изучить материал по теме; проанализировать; разработать собственные эскизы; спроектировать объёмную композицию.
Выполнить работу в материале
Материалы: бумага формат А3, краски, тушь, кисть, маркер, ножницы, канцелярский нож.
Тема 2.3. Игрушки: выбор модели; технология изготовления
Цель и задачи: формирование образного и проектного мышления. Придумать образ модели; разработать эскиз, изучить технологию изготовления.
Задание: выполнить макет игрушки
Материалы: картон, цветная бумага, папье-маше, ткань, клей, ножницы, карандаш, кисточки и т.д.
Раздел 3. Плетение
Тема 3.1. Плетение: выработка представлений на применении плетеных форм; технология плетения
Цель и задачи: формирование образного и абстрактного мышления. Изучить материалы по данной теме; познакомить с технологией плетения; разработать эскизы по темам.
Задание: выполнить макет.
Материалы: картон, цветная бумага, папье-маше, ткань, клей, ножницы, карандаш, кисточки и т.д.
Раздел 4. Паркетри
Тема 4.1. Паркетри: плоскостные решения паркетри на примере подноса; выбор форм и декора.
|
Цель и задачи: формирование образного и проектного мышления, развитие художественного вкуса. Изучить технологию паркетри; рассмотреть формы и декор подносов; разработать авторский эскиз
Задание: выполнить макет.
Материалы: картон, цветная бумага, папье-маше, ткань, клей, ножницы, карандаш, кисточки и т.д.
Раздел 5. Встречи с представителями других клубов, занимающихся торсион-папье, совместные выставки.
Цель и задачи: формирование коммуникативной культуры. Проводить встречи с др., клубными заведениями занимающихся торсион-папье, совместные выставки; расширять знания в области торсион-папье; делиться опытом.
III. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В процессе обучения по данной программе выпускники должны овладеть основными понятиями и навыками в области основ торсион-папье, уметь свободно анализировать произведения мастеров и приобрести следующие знания и умения:
- знания терминологии дизайна. торсион-папье;
- умения создать художественный образ на основе решения технических и творческих задач;
- умения владеть различными материалами и применять их в соответствии с замыслом;
- умения самостоятельно преодолевать технические трудности при реализации художественного замысла;
- умение давать объективную оценку своему труду; понимание причин успеха/ неуспеха собственной учебной деятельности и уважительное отношение к иному мнению и художественно – эстетическим взглядам;
- навыков анализа цветового строя художественных произведений;
- навыков работы с подготовительными материалами;
- навыков подготовки работ к экспозиции.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!