Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-10-05 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В целях личной безопасности и предотвращения несчастных случаев необходимо выполнять следующие правила:
1. При пользовании эскалатором стоять справа, лицом по направлению движения, держаться за поручень, проходить с левой стороны и не задерживаться при сходе с эскалатора.
2. Запрещается сидеть на ступенях эскалатора, облокачиваться и ставить вещи на поручни, бежать по эскалатору (платформе), без надобности пользоваться выключателем «СТОП» на балюстраде эскалатора.
3. При ожидании поезда равномерно размещаться по длине платформы, не заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда.
4. Немедленно сообщить дежурному по станции о падении вещей или предметов на железнодорожный путь.
5. Категорически запрещено спускаться на железнодорожный путь.
6. В случае падения на железнодорожную колею Вам необходимо:
- при отсутствии на подходе поезда –
Осторожно встать, ни за что, не хватаясь руками, затем по выступу у путевой стены (стена, противоположная перрону) идти по направлению движения поезда до конца станции и ждать помощи (предварительно попросив пассажиров на перроне срочно вызвать дежурного). Самостоятельно подниматься на перрон и приближаться к перрону категорически запрещено, т.к. под защитным кожухом перрона находится контактный рельс под высоким напряжением (825В, до 3000А). Подъем на платформу допускается только после обесточивания контактного рельса.
- в случае подхода поезда –
Быстро лечь ничком вдоль водосборной канавки (прижавшись ко дну) и ждать помощи. Если лежать неподвижно, прижав выступающие части одежды (шарф, капюшон и т.д.), то это место достаточно безопасно даже при прохождении поезда над Вами.
|
7. В случае возникновения замыкания или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность перевозки пассажиров или движения поездов, немедленно известить об этом дежурного по станции или машиниста поезда по связи «пассажир – машинист».
ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ
Пешеход - любое лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не выполняющее на ней работу.
Пешеходы должны ходить только по тротуарам или пешеходным дорожкам, а где их нет, - по обочине или велосипедной дорожке (если это не затрудняет движения велосипедистов).
Если тротуар, пешеходная дорожка, обочина, велосипедная дорожка отсутствуют или движение по ним невозможно, разрешается идти по краю проезжей части в один ряд.
Пресекать проезжую часть пешеходы должны только по подземным переходам, пешеходным мостикам, в местах, обозначенных разметкой или дорожным знаком «Пешеходный переход» (см. ниже), а если их нет, - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны руководствоваться сигналами светофора или регулировщика.
Сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ – разрешает движение транспортных средств и пешеходов. Мигание зеленого сигнала предупреждает, что время его действия истекает и вскоре будет включен желтый сигнал.
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ – предупреждает о смене сигналов светофора и запрещает движение транспортных средств и пешеходов. Пешеходы, которые при включении сигнала находились на проезжей части, должны закончить переход или остановиться на середине проезжей части.
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ – разрешает движение транспортных средств и пешеходов.
КРАСНАЙ СИГНАЛ – запрещает движение транспортных средств и пешеходов.
Желтый сигнал, включенный одновременно с красным, не изменяет его запрещающего значения и предупреждает, что вскоре будет включен зеленый сигнал.
В местах, где движение не регулируется, пешеходы могут переходить проезжую часть только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость и убедятся, что не создают помех движению.
|
Пересекая проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться без необходимости. Пешеходы, не закончившие переход, должны находиться в ожидании дальнейшего движения на островке безопасности, а при его отсутствии – на середине проезжей части.
Ожидать автобус, трамвай, троллейбус или такси разрешается только на посадочных площадках, а там, где их нет, - на обочине или тротуаре.
Пассажирам запрещается препятствовать закрытию дверей или открывать их до полной остановки транспортного средства.
Посадка и высадка пассажиров разрешается только после полной остановки транспортного средства и лишь со стороны тротуара или обочины.
После выхода из автобуса и троллейбуса обходить их нужно сзади, а трамвай – спереди.
Являясь участником дорожного движения, пешеход должен помнить, что проезжая часть – источник повышенной опасности и от него требуется максимум внимания и осторожности.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!