Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-12-11 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение об Открытом школьном конкурсе
Учебно-исследовательских работ и проектов обучающихся 1-11 классов
«Полярная звезда»
Общие положения
Открытый школьный конкурс учебно-исследовательских и проектных работ учащихся (КУИПР) проводится ежегодно в апреле на базе МАОО СОШ №1.
Цель конкурса:
· привлечение обучающихся к самостоятельной исследовательской, проектной деятельности и развитие метапредметных универсальных умений, личностных качеств учащихся.
Основные задачи:
1) формировать мотивацию к поисково-исследовательской и проектной деятельности;
2) активизировать познавательную деятельность учащихся;
3) развивать умения открывать новое, самостоятельно решать нестандартные, творческие задачи и применять знания, полученные в ходе решения проблем.
Участниками КУИПР являются обучающиеся 1-11 классов, выполнившие учебно-исследовательскую работу или разработавшие и реализовавшие проект. Выбор темы исследовательской работы или проекта производится самими учащимися с учетом их склонностей и интересов, рекомендаций учителей-предметников и классных руководителей. Секции будут сформированы с учетом возрастных особенностей и предметной направленности (естественно-научная, социально-гуманитарная и др.)
Критерии оценки исследовательской работы
(максимальное количество баллов – 50 баллов)
Критерии | Показатели |
1.Качество оформления конкурсных материалов (0-5 баллов) | Оформление исследовательской работы соответствует заявленным требованиям. Титульный лист. Оглавление. Введение (актуальность, цели и задачи, объект и предмет исследования, гипотеза). Основная часть работы (методика исследования, результаты исследования, выводы). Заключение. Список литературы. Приложения. |
2.Сформированность исследовательских умений (компоненты исследования). (0-25 баллов) | 1. Определение сферы и границ исследования: - точность постановки вопроса, осознание проблемы, ее формулировка; - выделен объект и изучаемое свойство (предмет); - указана актуальность, практическая значимость работы; - постановка целей и задач исследования, соответствующих теме и содержанию; - выдвижение гипотезы; - поиск и предложение возможных вариантов решения, выбор методов исследования (краткое описание). (0-5 баллов) 2. Качество литературного обзора: - использование современных литературных источников внешкольной программы; - выделение ключевых понятий, их интерпретация; - глубина изучения литературы (выделение авторских позиций, точек зрения, определение собственной); - качество сбора информации об объекте, его элементах и связях, систематизация. (0-5 баллов) 3.Наличие полного цикла исследования: - описание плана, хода исследования или схема; - наблюдение явлений, процессов, проведение опытов, эксперимента, выделение свойств, особенностей рассматриваемых явлений, процессов и их описание; - статистическая обработка и анализ результатов, наглядное представление его; - выводы, обобщение. (0-5 баллов) 4. Объем экспериментальной части исследовательской работы составляет: - две третьих от общего объема работы, - половину объема, - практически отсутствует. (0-5 баллов) 5. Формулировка выводов по работе: - сравнение, сопоставление результатов с известными знаниями, - соответствие выводов целям и результатам исследования, - аргументация, установка причинно-следственных связей, - определение практической значимости. (0-5 баллов) |
4.Видеозапись защиты (0-15 баллов) | 1.Композиция доклада - введение, цель, содержание, четкая структура, результат. (0-5 баллов) 2.Целесообразность использования наглядных средств. (0-5 баллов) 3.Свобода владения материалом, уровень информированности. (0-5 баллов) |
5. Бонусные баллы от членов жюри (0-5 баллов) | Оригинальность позиции, сложность работы, творческие способности и др. |
|
|
5. Требования к структуре, содержанию и оформлению проектных работ
5.1 Допускаются индивидуальные, групповые
(2-9 участников и коллективные (10-30 участников) работы.
5.2 Типы проектных работ, принимаемых на конкурс
Исследовательский проект
· Структура приближена к подлинному научному исследованию, в основе лежит модель и методология исследования (актуальность темы, определение проблемы, объекта, предмета исследования, цели и задачи, методы, источники информации, выдвижение гипотез, обобщение результатов и их оформление, обозначение новых проблем, перспектив);
· исследование становится проектом, если новое знание меняет социальную среду, реализуется в практике, представлено продуктом деятельности;
· по содержанию может быть межпредметным, надпредметным, предметным, но выходящим за рамки учебной программы.
Социально-творческий проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Включает программу реальных действий, в основе которой лежит социальная проблема, способ участия в общественной жизни.
Паспорт проекта – документ, служащий для идентификации проекта и содержащий описание основных параметров, характеризующих проект в целом, содержащий основные текстовые данные и схематические изображения, характеризующие техническое решение, экономическую целесообразность и условия применения проекта. Паспорт проекта ведется на протяжении всего жизненного цикла проекта от открытия проекта, до его завершения.
5.3 Паспорт проекта включает в себя:
1. Название проекта.
2. Руководитель проекта.
3. Консультант(ы) проекта.
4. Возраст учащихся, на который рассчитан проект.
5. Состав проектной группы (ФИ учащегося, класс).
6. Тип проекта.
7. Описание основных этапов проекта и продукта (текст описания проекта 5-10 страниц, не более).
Описание основных этапов проекта
Постановка проблемы
В этом разделе необходимо описать, на основании какой информации, материалов, документов Вы обратились к данной проблеме, почему этот проект необходим.
Цели и задачи проекта
|
Данный раздел представляет последовательное перечисление конкретных целей и задач.
Описание проекта
Описывается содержание деятельности поэтапно, с указанием механизмов реализации проекта. Участники деятельности, используемые ресурсы и т.д.
Конкретные планируемые результаты
Необходимо описать с указанием количественных и качественных критериев и показателей, что будет получено в результате данного проекта.
Оценка результата.
Сделать собственные выводы о реализации проекта. Как будет оцениваться эффективность проекта в целом, кто и каким образом будет оценивать достижения поставленных задач.
На участие в КУИПР
№ п.п. | Ф.И.О. ученика | Класс | Учреждение | Ф.И.О. научного руководителя | Исследовательская работа (с указанием направления) или проект (с указанием типа) | Тема исследовательской или проектной работы |
1. | ||||||
2. |
Директор ОО___________ФИО
Положение об Открытом школьном конкурсе
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!