Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-10-05 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольная работа по
Немецкому языку
для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности
44.02.01 Дошкольное образование
и методические рекомендации по ее выполнению.
Контрольная работа
и методические рекомендации
разработаны преподавателем
иностранного языка
Тюфяковой Г.А.
Орлов 2020г.
Рассмотрены на заседании предметно-цикловой комиссии математики и естественных дисциплин Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. Председатель ПЦК _______________________ /Мощинова Е.Л./ |
Методические указания
Основной целью обучения иностранному языку на заочном отделении в колледже является практическое владение иностранным языком. Под этим следует понимать умение самостоятельно читать со словарём литературу на иностранном языке по специальности, извлекать полезную информацию.
Для развития навыков чтения общенаучной литературы и литературы по специальности решающим фактором является накопление словарного запаса и овладение грамматическими формами и оборотами, необходимыми для перевода и понимания текста. Особенность изучения иностранного языка при заочной форме обучения - самостоятельное прорабатывание большей части языкового материала.
Выполнение контрольной работы предполагает предварительное самостоятельное изучение следующих тем:
1. Порядок слов в предложении.
2. Отделяемые и неотделяемые приставки.
3. Präsens (настоящее время).
4. Imperfekt (простое прошедшее время).
5. Futurum (будущее время).
Грамматический материал представлен ниже.
Порядок слов в предложении.
В немецком языке существует определённый порядок слов в простом распространённом предложении. Существует 4 вида построения предложений.
|
Прямой порядок: подлежащее +сказуемое +второстепенные члены предложения.
Z. B. Ich gehe jeden Tag zur Arbeit.
Обратный порядок: второстепенный член предложения +сказуемое +подлежащее +второстепенные члены предложения.
Z. B. Jeden Tag gehe ich zur Arbeit.
Вопрос без вопросительного слова: сказуемое +подлежащее +второстепенные члены предложения.
Z. B. Studieren Sie in der Fachschule?
Вопрос с вопросительным словом: вопросительное слово +сказуемое +подлежащее +второстепенные члены предложения.
Z. B. Wo arbeiten Sie?
Склонение артикля.
В немецком языке есть 3 формы артикля:
der - мужской род
die - женский род
das - средний род
а также артикль die - множественное число.
Артикль помогает при построении предложений, так как он играет такую же роль, как окончание существительного в русском языке.
Ich studiere in der Fachschule.
Я учусь в техникуме.
В словаре артикль имеет буквенное обозначение: der(m) die(f) das(n) die(pl)
Nom. der die das die
Gen. des der des der
Dat. dem der dem den
Akk. den die das die
От правильности выбора артикля зависит смысловое содержание предложения.
Prä sens(настоящее время).
Präsens - это форма настоящего времени.
Окончание глагола в зависит от подлежащего.
Ich – e wir – en
Du – st ihr – t
Er, sie, es – t sie, Sie - en
Если подлежащее выражено существительным в единственном числе, то глагол всегда имеет окончание t.
Если подлежащее выражено существительным во множественном числе, то глагол всегда имеет окончание en.
Глаголы sein, haben, werden являются исключениями.
sein haben werden
ich bin habe werde
du bist hast wirst
er, sie, es ist hat wird
wir sind haben werden
ihr seid habt werdet
sie, Sie sind haben werden
Ich gehe zur Arbeit.
Ich habe viele Bȕcher.
Imperfekt(простое прошедшее время).
Imperfekt - прошедшее время.
Имперфект слабых глаголов образуется с помощью суффикса te.
Z. B. machen --- mach +te
Форма окончания зависит от подлежащего. В 3 лице единственного числа окончание отсутствует.
Z. B. ich – machte wir – machten
|
du – machtest ihr – machtet
er, sie, es – machte sie, Sie - machten
Глаголы сильного спряжения меняют корневую гласную. Суффикс te не используется при образовании.
Z. B. gehen ich – ging wir – gingen
du – gingst ihr – gingt
er, sie, es – ging sie, Sie – gingen
Имперфект обычно используется в рассказах.
Futurum(будущее время).
Futurum - это сложная форма времени, обозначающая действие, которое будет происходить.
Futurum образуется с помощью вспомогательного глагола werden и основного глагола в инфинитиве. Форма глагола werden зависит от подлежащего.
ich – werde wir – werden
du – wirst ihr – werdet
er, sie, es – wird sie, Sie – werden
Предложение строится также по определённой схеме.
Прямой порядок:
подлежащее +werden + второстепенный член предложения + основной глагол в инфинитиве.
Er wird die Hausaufgabe in der Bibliothek machen.
Обратный порядок:
второстепенный член предложения werden + подлежащее + второстепенный член предложения + основной глагол в инфинитиве.
In der Bibliothek wird er die Hausaufgabe machen.
Вопрос без вопросительного слова:
werden + подлежащее + второстепенный член предложения + основной глагол в инфинитиве.
Wird er die Hausaufgabe in der Bibliothek machen?
Вопрос с вопросительным словом:
вопросительное слово +werden + подлежащее + второстепенный член предложения + основной глагол в инфинитиве.
Wo wird er die Hausaufgabe machen?
Основной глагол в инфинитиве всегда стоит в конце предложения.
Das Fernstudium
1. Meine Freundin heißt Olga Danilowa. 2. Sie wohnt in Rostow. 3. Olga ist 23 Jahre alt. 4. Sie beendete vor 6 Jahren das Gymnasium Nr. 1 in Rostow. 5. Dann studierte sie drei Jahre am pädagogischen College in Rostow. 6. Jetzt arbeitet sie in der Schule als Horterzieherin.
7. Olga ist verheiratet. 8. Ihr Ehemann ist Fahrer von Beruf und macht viele Dienstreisen. 9. Sie haben einen Sohn und eine Tochter. 10. Die Kinder sind Zwillinge, sind fünf Jahre alt und besuchen noch Kindergarten.
11. Seit diesem Jahr ist Olga Fernstudentin. 12. Sie studiert an der Pädagogischen Uschinski-Universität Jaroslawl an der Fakultät für russische Philologie. 13. Olga ist im ersten Semester. 14. Sie hat folgende Fächer: Russisch, eine Fremdsprache, Pädagogik, Psychologie, Sport und andere. 15. Olga lernt Deutsch gern, aber die Sprache fällt ihr schwer.
16. Das Fernstudium dauert 5 Jahre. 17. Zweimal im Jahr kommen die Fernstudenten nach Jaroslawl. 18. Sie besuchen Vorlesungen und Seminare, machen praktische Übungen. 19. Sie erfahren viel Neues und Interessantes. 20. Täglich hat Olga vier oder fünf Doppelstunden. 21. Olga muss auch viele Vorprüfungen und Prüfungen ablegen. 22. Die Prüfungszeit dauert drei Wochen. 23. Das ist eine schwere Zeit im Leben der Fernstudenten.
24. Zu Hause arbeitet Olga viel selbständig. 25. Sie muss viele Kontrollarbeiten schreiben. 26. Olga besucht oft die Bibliothek. 27. Sie bereitet sich auf Prüfungen vor. 28. Olga hat immer viel zu tun. 29. Denn sie muss auch noch für ihre Familie sorgen. 30. Ihre Eltern und Schwiegereltern helfen ihr.
|
Контрольная работа по
Немецкому языку
Контрольная работа
выполнена студенткой
заочного отделения,
обучающейся по специальности
44.02.01 Дошкольное образование
__________________________
Работа сдана________________
Работу проверил преподаватель
Тюфякова Г.А.
Оценка____________________
Орлов 2016г.
Контрольная работа по
Немецкому языку
для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности
44.02.01 Дошкольное образование
и методические рекомендации по ее выполнению.
Контрольная работа
и методические рекомендации
разработаны преподавателем
иностранного языка
Тюфяковой Г.А.
Орлов 2020г.
Рассмотрены на заседании предметно-цикловой комиссии математики и естественных дисциплин Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. Председатель ПЦК _______________________ /Мощинова Е.Л./ |
Методические указания
Основной целью обучения иностранному языку на заочном отделении в колледже является практическое владение иностранным языком. Под этим следует понимать умение самостоятельно читать со словарём литературу на иностранном языке по специальности, извлекать полезную информацию.
Для развития навыков чтения общенаучной литературы и литературы по специальности решающим фактором является накопление словарного запаса и овладение грамматическими формами и оборотами, необходимыми для перевода и понимания текста. Особенность изучения иностранного языка при заочной форме обучения - самостоятельное прорабатывание большей части языкового материала.
Выполнение контрольной работы предполагает предварительное самостоятельное изучение следующих тем:
1. Порядок слов в предложении.
2. Отделяемые и неотделяемые приставки.
3. Präsens (настоящее время).
4. Imperfekt (простое прошедшее время).
5. Futurum (будущее время).
Грамматический материал представлен ниже.
Порядок слов в предложении.
В немецком языке существует определённый порядок слов в простом распространённом предложении. Существует 4 вида построения предложений.
|
Прямой порядок: подлежащее +сказуемое +второстепенные члены предложения.
Z. B. Ich gehe jeden Tag zur Arbeit.
Обратный порядок: второстепенный член предложения +сказуемое +подлежащее +второстепенные члены предложения.
Z. B. Jeden Tag gehe ich zur Arbeit.
Вопрос без вопросительного слова: сказуемое +подлежащее +второстепенные члены предложения.
Z. B. Studieren Sie in der Fachschule?
Вопрос с вопросительным словом: вопросительное слово +сказуемое +подлежащее +второстепенные члены предложения.
Z. B. Wo arbeiten Sie?
Склонение артикля.
В немецком языке есть 3 формы артикля:
der - мужской род
die - женский род
das - средний род
а также артикль die - множественное число.
Артикль помогает при построении предложений, так как он играет такую же роль, как окончание существительного в русском языке.
Ich studiere in der Fachschule.
Я учусь в техникуме.
В словаре артикль имеет буквенное обозначение: der(m) die(f) das(n) die(pl)
Nom. der die das die
Gen. des der des der
Dat. dem der dem den
Akk. den die das die
От правильности выбора артикля зависит смысловое содержание предложения.
Prä sens(настоящее время).
Präsens - это форма настоящего времени.
Окончание глагола в зависит от подлежащего.
Ich – e wir – en
Du – st ihr – t
er, sie, es – t sie, Sie - en
Если подлежащее выражено существительным в единственном числе, то глагол всегда имеет окончание t.
Если подлежащее выражено существительным во множественном числе, то глагол всегда имеет окончание en.
Глаголы sein, haben, werden являются исключениями.
sein haben werden
ich bin habe werde
du bist hast wirst
er, sie, es ist hat wird
wir sind haben werden
ihr seid habt werdet
sie, Sie sind haben werden
Ich gehe zur Arbeit.
Ich habe viele Bȕcher.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!