Способ понять случаи с родинками — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Способ понять случаи с родинками

2021-12-07 22
Способ понять случаи с родинками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мы вполне можем задаться вопросом, даже если мы верим в реинкарнацию, как повреждение одного тела
может затем проявиться на следующем. Мы можем понять, как это может быть возможно, обратившись к исследованиям, которые изучали взаимодействие между психологическими и физическими проблемами. Начнем с того, что исследования показали, что психические факторы
могут вызывать общие изменения в организме. Например, стресс может способствовать заболеванию, потому что он вызывает изменения в гормонах и нервных путях, которые вызывают
иммунную систему меньше бороться с инфекциями. Точно так же безнадежность
увеличивает риск сердечного приступа или рака. Гораздо менее общепринятой и совсем не понятной является идея о том, что индивидуальные ментальные образы могут
вызывать очень специфические изменения в организме, и именно это нам нужно рассмотреть,
чтобы понять случаи с родимыми пятнами.

 

Доктор Стивенсон представляет доказательства в начале книги «Реинкарнация и биология». Он начинает со стигматов. Это кожные раны, которые обычно развиваются у некоторых очень набожных людей, которые соответствуют ранам распятия Иисуса, описанным в Библии. Святой Франциск Ассизский, возможно, был первым стигматиком, и с тех
пор было сообщено о более чем 350 других. Сначала считалось, что эти случаи
представляют собой чудеса, но наблюдалось, что они происходят у людей, которых нельзя
назвать святыми. Они часто возникали, когда индивид занимался
интенсивной религиозной практикой, и они стали рассматриваться как
психосоматические по своему происхождению. В то время как некоторые случаи мошенничества были разоблачены—
люди, которые намеренно создавали раны с помощью химических раздражителей или
даже краски,—было задокументировано много случаев, в которых мы можем разумно исключить искусственно вызванные раны как возможность. Таким образом, ментальный образ
ран Иисуса в сознании особенно восприимчивого человека может вызвать очень специфические
изменения на коже, соответствующие ментальным образам.

 

Другой пример изменений в теле, которые может произвести разум, происходит с
некоторыми людьми под гипнозом. Как отмечает доктор Стивенсон, внушение под гипнозом, как было показано, способно вызывать различные изменения в организме;
например, не только ощущение жажды, но и изменения в почках, которые происходят
во время обезвоживания, изменения в сердечном ритме, контроль кровотечения, изменения в сроках менструального цикла женщины, даже увеличение груди.
Кроме того, был опубликован ряд случаев, в которых гипнотизеры
вызывали волдыри на предметах, говоря, что они обжигаются, а затем
прикасаясь к предметам прохладным предметом, например кончиком пальца. В некоторых случаях
гипнотизеры использовали объект в форме буквы или другого узнаваемого символа,
и последующие раны, которые были произведены, были в этой форме. В одном случае речь шла как о стигматах, так и о гипнозе, поскольку под гипнозом испытуемый
получал кровоточащие раны на ногах и ладонях, а также несколько треугольных
ран на лбу, которые выглядели так, словно их мог сделать терновый венец.

 

В другом типе случаев испытуемые ”переживали " травматические переживания с
помощью гипноза или наркотиков, а затем развивали кожные проявления, которые
соответствовали тем, которые они испытывали во время первоначального опыта. В одном примечательном
случае человек вновь пережил событие, которое включало в себя связывание рук за
спиной веревкой. На предплечьях у него появились глубокие вмятины, похожие
на следы веревки. Господствующая наука испытывала трудности с определением механизма, который мог
бы объяснить такие случаи, поэтому она в значительной степени игнорировала их.

 

Мы все можем согласиться с тем, что гипноз может использовать ментальные образы, чтобы произвести по крайней мере некоторые
физиологические изменения у определенных людей. Например, если человек переживает
пугающее событие под гипнозом, у него может развиться учащенное сердцебиение. На самом деле, у
многих людей может развиться учащенное сердцебиение, просто вспоминая пугающее событие, даже не подвергаясь гипнозу. В этом случае мы можем без
особых проблем наметить механизм, подобный реакции “сражайся или беги”, которая
развивается у человека, когда он сталкивается с реальным опытом, который пугает или опасен. Мы пока не можем определить механизм, чтобы объяснить, как человек может развивать волдыри, думая, что его сожгли или как могут появляться следы веревки в то время когда человек переживал инцидент связывания, но мы видим, что такие случаи различаются только по степени с
которой происходят физиологические изменения, которые мы можем легко объяснить, созданием ментальных образов.

 

Суть всего этого в том, что ум может производить в теле изменения, которые, учитывая
наше нынешнее состояние знаний, мы не в состоянии объяснить. Когда я говорю ум, я
не обязательно имею в виду мозг. Я имею в виду мир мыслей, или сознание, которое существует в мозге, и я буду обсуждать это более подробно, когда я обращусь к
материализму в главе 4. Если это сознание или разум может существовать после
смерти мозга—если какая—то часть нас выживает, когда умирают наши тела, - и может войти в зародыш, чтобы
возродиться, то из этого следует, что он может произвести изменения в развитии этого эмбриона, так же как он может производить изменения в течение жизни.

 

Поскольку мы можем предположить, что
период развития в утробе матери будет особенно уязвим для
тела, мы можем легко увидеть, что если ум занят эмбрионом во время травматических воспоминаний, которые предыдущие исследования показали, могут производить специфические поражения на коже некоторых людей, эти воспоминания могли бы производить родимые пятна
или даже врожденные дефекты, которые соответствовали ранам, которые разум испытал в своей
предыдущей жизни. Если ум действительно переживает одну жизнь и переходит к другой, случаи с родимыми пятнами логически включают тот же процесс, что и ранее задокументированные случаи
гипноза.

 

Наши случаи с родинками часто подходят под эту модель. В случае Патрика у него были отметины
и дефекты, которые, казалось, соответствовали повреждениям, которые испытал его сводный брат Кевин.
Принимая на мгновение, что Патрик-это возрождение Кевина, его наличие
этих повреждений может показаться несправедливым после того, как он уже страдал от первоначальных
травм как Кевин, но естественный процесс воздействия ума на тело может вызвать эти дефекты, даже если мы хотим, чтобы это было не так. Родимые пятна Патрика отличаются от многих случаев с родимыми пятнами тем, что его родимые пятна не имеют
сопоставления смертельных ран на его сводном брате Кевине, который, конечно, не умер насильственной смертью,
но вместо этого совпадение шрамов или дефектов, которые были особенно тревожны для него. Шрам на голове, где была сделана биопсия опухоли, шрам на шее, где малышу вставили
центральную линию (капельницу), помутнение в левом глазу, где он не мог видеть, и в
конце концов хромота, соответствующая трудностям Кевина при ходьбе.

 

Должно быть,
юному Кевину было трудно справиться со всем этим, и такие травмирующие воспоминания, возможно, оставили шрамы на развивающемся плоде Патрика, хотя они и не были смертельными ранами.
Та же логика может быть применима и в случае Индики с носовым полипом, соответствующим
носовым трубкам, которые его предыдущая личность испытала в конце своей жизни. В
случае Чанаи, быть застреленным и убитым было бы явно травмирующим опытом для
выжившего ума, и точно так же родимые пятна Пурнимы соответствуют физическим
и эмоциональным травмирующим травмам, которые получила ее предыдущая личность, когда его сбил автобус.
Дело Несипа несколько сложнее. Если мы допустим на мгновение, что он
мог быть реинкарнацией Несипа Будака, то мы можем задаться вопросом, почему у него
были родимые пятна, которые соответствовали некоторым ранам Несипа Будака, но не другим.

 

Д-р.
Стивенсон предположил, что при нападении более ранние раны с большей вероятностью будут
перенесены в следующую жизнь, потому что жертва будет более полностью в сознании, когда
получит их. В данном случае, наиболее известные у Несипа это родимые пятна на
голове, и также родимые пятна на животе и груди. У Несипа Будак были
раны на голове, но грудь и живот из них были со смертельным исходом. Доктор Стивенсон
предполагает, что если бы Неджип Будак получил ранения в голову раньше смертельных ранений в грудь и
живот, то они были бы в его сознании дольше, прежде чем он потерял
сознание (?).

 

Трудность, как любит отмечать доктор Стивенсон, заключается в том, что люди
, проводящие вскрытия, не работают на нас и часто не пытаются
определить порядок РАН. В этом случае Несип Будак, возможно, был в состоянии слабости
после удара по голове, поэтому другие раны оказали меньшее влияние на его разум, а
затем и на его новое тело. У нас нет способа узнать. Один из вероятных сценариев заключается в
том, что порезы на его левой руке появились, когда он пытался защитить себя, так что у него
было хотя бы некоторое сознание. Тем не менее, мальчик Несип,
как отмечалось выше, на руке не было никаких родимых пятен.

 

Другая возможность состоит в том, что раны, которые являются наиболее травмирующими
эмоционально, имеют наибольшую вероятность перенесения в следующую жизнь. Они часто
были получены, когда человек был впервые атакован и полностью в сознании, но это не всегда могло быть так. Несип Будак, по-видимому, был в таком же
сознании, когда получил порезы на руке, как
и на теле, но у мальчика Несипа не было родимых пятен на руке. Мы можем предположить, что
после того, как Несип Будак получил удары по голове, когда он был в полном сознании,
порезы, которые он получил на своем теле, были более эмоционально травмирующими для него, чем порезы
на руке, потому что они были более опасны для жизни. Поэтому самые заметные родимые пятна были на голове Несипа, а также у него были менее заметные отметины
на теле.

 

Еще одна возможность, конечно, состоит в том, что раны на его теле привели к родимым пятнам, потому что раны на теле были его более серьезными травмами, чем порез на
руке. Доктор Стивенсон отметил, однако, что смертельные раны не всегда дают наиболее значительные родимые пятна, так что фактор не только тяжесть
раны. Предположительно, это связано с каким-то фактором, связанным с сознанием, возможно, либо с уровнем сознания в момент травмы, либо с эмоциональным воздействием на сознание индивида.

 

Вопросы О Случаях Родимых Пятен

 

 

При рассмотрении этих случаев возникает вопрос: если травма в конце жизни может
привести к появлению родимых пятен и врожденных дефектов в следующей жизни, почему больше детей не
рождаются с отметинами или дефектами? Объяснение этому включает идею, о которой я упоминал
ранее. В дискуссии о гипнозе я сказал, что он может вызвать изменения у некоторых людей. Некоторые люди реагируют на гипноз гораздо сильнее, чем другие. На самом деле, некоторые вообще не поддаются гипнозу. В случае перерождения мы могли бы также
ожидать, что некоторые люди будут более восприимчивы, чем другие, к повреждениям на новом теле, вызванным травмой прошлой жизни. Гипноз не способен производить отметины на коже большинства людей, но некоторые субъекты особенно восприимчивы к нему. Точно так же травмы при смерти вряд ли повлияют на плод в следующей жизни
для большинства людей, но некоторые могут быть особенно восприимчивы к этому.

 

У нас нет четкого представления о том, какие факторы могут определять степень восприимчивости
конкретного индивида к переносу травмы, но одним из них могут быть культурные убеждения.
Если общая вера в культуру поддерживает возможность того, что травма прошлой жизни может повлиять на развивающийся плод, тогда люди в этой культуре могут быть более восприимчивы
к развивающимся повреждениям, чем люди в других культурах. В гипнозе
ожидания субъекта относительно того, что может произойти под гипнозом, могут влиять на
то, что происходит. Точно так же убеждения индивида о жизни и смерти могут влиять на
последующие появления в виде родимых пятен.

 

Это могло бы объяснить, по крайней мере частично, почему
родимые пятна встречаются чаще в одних местах, чем в других. Несмотря на случай Патрика
, у нас очень мало случаев родимых пятен из Соединенных Штатов.
Неприятие этого феномена здесь может привести к тому, что американцы будут менее склонны
к развитию родимых пятен травмы прошлой жизни, чем люди в других местах.
Сказав это, я должен отметить, что случаи с родимыми пятнами не обязательно
соответствуют религиозным верованиям, принятым во многих общинах, где эти
случаи обнаружены.

 

Концепция кармы, которая занимает центральное место в индуистских и буддийских
верованиях, утверждает, что условия, в которых человек рождается, определяются его
поведением в предыдущих жизнях. Исходя из этого, мы могли бы подумать, что после
убийства убийца, а не жертва будет иметь родимые пятна или врожденные дефекты в
следующей жизни в результате кармического долга, но это не то, что мы видим. У нас есть только
три случая, когда дети думали, что их врожденные дефекты были возмездием
за поступки, которые они помнили в прошлой жизни.

 

Один субъект, мальчик из Шри-Ланки по имени
Вижератне вспомнил жизнь своего дяди, которого повесили за восемнадцать лет
до рождения Вижератне за то, что он ударил ножом женщину после того, как она отменила их брак.
Вижератне родился с деформированными правой рукой и кистью, обе были намного короче,
чем обычно, и отсутствовала грудная мышца на правой стороне груди. Вижератне сказал, что у него была дефектная рука, потому что он убил женщину своей
рукой в прошлой жизни.

 

Во всех остальных случаях дети описывали получение ран в предыдущей жизни,
которые переносились в их новые тела, поэтому паттерны в этих случаях кажутся более совместимыми с идеей ментальных образов или воспоминаний, производящих телесные изменения.
Тем не менее, люди в этих культурах, как правило, более открыты духовному
воздействию на здоровье или на тело, поэтому такая открытость может сделать их более восприимчивыми к родимым пятнам прошлых жизней, даже если они не соответствуют их представлениям о карме.

 

Помимо культурных различий, мы также должны рассмотреть различия в отдельных людях. Несмотря на то, что во многих странах причина появления родимых пятен и врожденных дефектов в прошлой жизни воспринимается
гораздо легче, чем в нашей, ожидания людей могут сильно различаться. Люди в культурах, где встречается большинство случаев,
имеют различную степень веры в реинкарнацию, так же как религиозные верования в
Соединенных Штатах варьируются от человека к человеку, и степень веры и ожиданий в индивидуальном сознании может повлиять на вероятность появления последующих родимых пятен.
Точно так же общие культурные верования в США не включают веру в реинкарнацию, но некоторые люди действительно ожидают перерождения. Примером может служить Уильям,
мальчик, которого я представил в Главе 1, который родился с пороком сердца, который соответствовал
смертельным ранам, полученным его дедом в перестрелке. Его дед был
практикующим католиком, но он также верил в реинкарнацию. Эта вера,
вероятно, могла бы сделать его более восприимчивым к врожденному дефекту, связанному
с его смертельными ранами в следующей жизни.

 

Другой вопрос, который возникает, - почему так много случаев связано с кожей.
Некоторые из них связаны с такими уродствами, как отсутствие пальцев или конечностей, но только некоторые связаны с
внутренними заболеваниями. Мы можем только гадать о причинах этого, но это также может
относиться к феномену сознания. Мы гораздо более чувствительны к
повреждениям кожи, чем к повреждениям внутренних органов, поэтому у нас может быть
больше шансов перенести память об этих повреждениях в следующую жизнь. Точно так же, если человеку отрезают
пальцы во время убийства, он, конечно, знает об этом, но
он может не знать, например, о том, что его печень разорвана пулей. Уродства могут возникнуть из-за того, что предыдущая личность знала о травмах, и
внутренние органы могут быть пощажены, потому что жертва не знает о конкретных травмах.

 

Случай Уильяма-исключение из этого правила. Если его порок сердца является проявлением травм его
деда, мы можем задаться вопросом, почему у него не было, по крайней мере, родимого пятна на
груди, чтобы идти вместе с пороком сердца. У меня нет окончательного ответа на этот
вопрос, но мне интересно, думал ли дед, что боль в груди, которую он чувствовал,
означала, что его ударили в сердце. Он бы больше сосредоточился на своем сердце,
чем на своей коже. В довершение всего, хотя у Уильяма не было родинки на груди, совпадающей с пороком сердца, у него была родинка на шея, которая может иметь отношение к смерти его деда.

 

Кэрол Боуман направила меня к
Уильяму и его матери. Когда я впервые встретился с ними, его мать не сообщила, что у
него есть какие-либо родимые пятна. В нашей последующей переписке она заметила, что у него на шее, под левым ухом, была одна и прислала мне ее фотографию. Это родимое пятно находится в том же месте, что и синяк на шее дедушки Уильяма, который был зафиксирован при вскрытии. Этот синяк, должно быть, был очень сильным, потому что
это было включено в описание вскрытия, состоящее из одного абзаца, описывающего внешний осмотр тела.

 

Мать Уильяма действительно считала, что ее отца застрелили именно
там, но, поскольку вскрытие не выявило ни входного, ни выходного ранения,
синяки, скорее всего, появились от пули, задевшей этот участок шеи. Наряду с
пороком сердца, который соответствует травме, полученной его дедом, у Уильяма есть родимое пятно
, соответствующее синяку, но нет никаких родимых пятен, которые соответствуют различным входным
и выходным ранам, которые пули создали на теле его деда. Чтобы спекулировать на
этом, возможно, дедушка Уильяма осознал травму своей шеи, прежде чем
сосредоточился на смертельной травме сердца, и он не особенно сосредоточился на ударе
других пуль.

 

Случай Уильяма также указывает на практический фактор, который может быть вовлечен в производство
нескольких случаев дефектов внутренних органов. Ребенок, родившийся в азиатской деревне с
пороком сердца, который был у Уильяма, наверняка умер бы через несколько дней после рождения, если не
раньше. У него никогда не было бы возможности поговорить о прошлой жизни,
и мы никогда бы не узнали об этом деле. Возможно, случаются случаи с
дефектами внутренних органов, но они не становятся известными как случаи перерождения, потому что дети умирают в таком раннем возрасте.

 

Экспериментальные Родинки

 

Как я уже говорил, экспериментальные родинки практикуются в нескольких азиатских странах. Кто-то, обычно член семьи или близкий друг семьи, делает отметку на
теле умирающего или умершего человека, часто с сажей или пастой, в надежде, что,
когда человек возродится, ребенок будет носить родимое пятно, соответствующее
отметке, сделанной на теле. Маркировщик часто произносит молитву, делая отметку,
прося, чтобы умирающий человек взял метку с собой в новое тело. Ребенок
позже рождается с родимым пятном, которое, как говорят, совпадает с отметиной, сделанной на теле.

 

Доктор Стивенсон был первым человеком на Западе, который полностью документировал эту практику,
но другие авторы упоминали о ней. Например, Далай-Лама написал в своей автобиографии о случае, произошедшем в его семье. Его младший брат умер в
в возрасте двух лет. После его смерти на теле мальчика была сделана небольшая отметина с мазком масла,
и его мать впоследствии родила другого сына, у которого была
бледная отметина на том же месте, где было отмечено первое тело.
Доктор Стивенсон описывает двадцать таких случаев в книге «Реинкарнация и Биология», а Юрген Кейл и я нашли еще
восемнадцать во время поездок в Таиланд и Мьянму.

 

В этих случаях метка
обычно делается с расчетом на то, что реинкарнированный индивид, несущий
метку, родится в той же семье, что и умерший индивид, и пятнадцать из наших восемнадцати случаев были одной семьей. Это, по-видимому, уменьшает вероятность того, что
отметина и родимое пятно совпадают просто по совпадению, по сравнению с
ситуацией, когда любой ребенок в этом районе может считаться возрождением умершего индивидуума.

 

Кроме того, в шести из наших восемнадцати случаев дети также делали заявления
, относящиеся к предыдущей жизни, и некоторые из других детей были настолько малы,
когда мы их видели, что они, возможно, позже сделали заявления. В некоторых случаях
поведение, а также высказывания предполагают связь между субъектом и предыдущей личностью, в то время как в других родимое пятно является единственным признаком
связи.

 

Один случай, который мы с доктором Кейлом исследовали, может служить хорошим примером. Клой Матвисет - мальчик, родившийся в Таиланде в 1990 году. За одиннадцать месяцев до его
рождения бабушка по материнской линии умерла от диабета. Перед смертью она сказала своей
невестке, что хотела бы возродиться мужчиной, чтобы иметь
любовницу, как ее муж. На следующий день после ее смерти ее невестка использовала
белую пасту, чтобы сделать отметку на шее, чтобы она могла узнать
свою свекровь, когда та возродится.

 

Когда мать Клоя была на третьем месяце беременности, ей приснился
сон, в котором бабушка сказала, что хочет родиться заново. Его мать
видела отметину, оставленную на теле бабушки. Когда Клой родился, она
заметила у него родимое пятно на затылке, в том самом месте, где
была сделана отметина. Мы встретились с ним и увидели очень заметное вертикальное бледное пятно на его шее, которое имело форму пальца, делающего
отметину на его шее. Маркировщик подтвердил, что это необычное родимое пятно было там же, где она оставила отметину на теле его бабушки.

 

Когда Клай был совсем маленьким, он сделал несколько заявлений о прошлой жизни.
Он сказал, что он его бабушка, и сказал своей матери, что он ее мать.
Он также сказал, что рисовое поле его бабушки принадлежит ему. Кроме того, он
демонстрировал ряд женских черт поведения. Он сказал, что хочет быть девочкой, и
в детстве обычно садился помочиться. Он также любил носить женскую одежду и много раз носил мамину помаду, серьги и платья.

 

В
школе ему нравилось играть и учиться с девочками, а не с мальчиками, и он не
занимался типичным мужским поведением для мальчиков в этой области, таким как лазание по
деревьям. Оба его родителя жаловались на его женское поведение, и они сказали,
что никогда не говорили с ним о том, чтобы быть возрождением его бабушки.
Его женское поведение предполагает, что у него есть то, что известно как
расстройство гендерной идентичности, и я подробнее расскажу о таком поведении в главе 6.

 

Теперь я хочу сосредоточиться на
родинке и на том, как она могла появиться. Одна из возможностей, конечно,
совпадение. Это не объясняет других особенностей дела. Кроме того,
чтобы сказать, что это необычное родимое пятно просто произошло после того, как невестка предыдущей личности попросила именно такую метку, мы должны растянуть объяснение
совпадения за пределы того, что может быть разумным.

 

Другая возможность, заслуживающая рассмотрения, состоит в том, что, хотя ребенок не является возрождением
предыдущей личности, желание или ожидание матери каким-то образом произвели
отметину. Поскольку большинство экспериментальных случаев родимых пятен являются односемейными,
мать испытуемого часто либо видела отметину на теле, либо, по крайней мере,
знала о ней. Вопрос заключается в том, может ли ее желание или ожидание того,
что умерший член семьи возродится как ее ребенок, привести ее к рождению
ребенка с предсказанным родимым пятном.

 

Рассматривая эту возможность, мы должны снова
вспомнить случаи гипноза. Если образ в уме может произвести метку на коже человека, то может ли образ в уме матери произвести метку на коже
развивающегося плода? Это было бы похоже на случаи материнского впечатления, понятие, популярное в конце девятнадцатого века, которое использовалось для описания случаев
в которой беременная мать, которая была обеспокоена видом человека с физическим уродством, затем родила ребенка с таким же дефектом. Люди в конце концов решили, что эта концепция абсурдна, потому что они не могли представить себе механизм,
который мог бы ее объяснить, хотя теперь мы знаем, что плацентарный барьер гораздо более
пористый, чем люди думали раньше.

 

Доктор Стивенсон перечисляет различные опубликованные
случаи материнского впечатления в книге «Реинкарнация и Биология», и они включают, что
несомненно, будет несколько замечательных совпадений, самое примечательное, пожалуй
о беременной женщине, которая, после того, как совершенно смутно увидев
раны ее брата от ампутации пораженного раком пениса, родила
мальчика с врожденным отсутствием пениса, условие к счастью такое редкое, что
почти ничего не слышно о таком.

 

Во всяком случае, экспериментальные случаи с родинками отличаются от гипноза и
материнских впечатлений по крайней мере в одном важном отношении. Гипноз, очевидно, является
необычным состоянием ума, и точно так же большинство матерей, испытывающих материнское впечатление,
были сильно эмоционально затронуты уродствами, которые они видели. В экспериментальных случаях
с родинками мать, хотя и была, по-видимому, расстроена смертью члена семьи
, часто замечала эти отметины, но не была особенно тронута ими эмоционально.

 

Кроме того, матери обычно видели маркировки некоторое время, прежде чем она стала
беременной, и в то время как мы можем хорошо себе представить, что беременность будет особенно
восприимчивым временем для травмированного сознания, что влияет на развитие
плода, мысль, что изображение, которое мать видела месяцы или года, прежде чем она забеременела может произвести отметку на теле ее ребенка, кажется менее логичным. Возможно, мы могли бы подумать, что ее ожидание или желание, чтобы ее ребенок был возрождением предыдущей личности, может быть достаточно сильным, чтобы привести ее к рождению ребенка с родимым пятном, совпадающим с отметиной, оставленной на теле этого человека. Такое
объяснение родимого пятна, конечно, не объяснило бы заявлений и поведения детей в некоторых случаях.

 

Что касается возможности реинкарнации, то у нас есть вопрос о том, когда тела
помечены. Метки иногда делаются, когда человек все еще умирает, но
человек часто умирает первым. Иногда тела могут быть помечены через пару
дней после смерти человека или в начале службы кремации. В этом
случае в создании родимого пятна должно быть задействовано больше, чем
просто физическая отметина на теле, поскольку кремация, непосредственно следующая за ней,
может привести к таким же результатам, как и маркировка, и ребенок
впоследствии не проявляет никаких эффектов от него.

 

Стоит рассмотреть по крайней мере две возможности. Одна из них заключается в том, что выжившее сознание может оставаться рядом с телом в течение некоторого времени после смерти, что согласуется со случайными сообщениями, которые мы получаем от детей, описывающих похороны предыдущей личности, о чем я расскажу в главе 8. Отметина, сделанная на
теле, может вызвать эмоциональное воздействие, которое вызовет последующее родимое пятно, точно так же, как раны в других случаях могут соответствовать более поздним родимым пятнам на субъектах.

 

Другая возможность заключается в том, что молитва, которую произносит маркировщик, может быть более
важной, чем сама маркировка. Когда этот человек просит человека нести
метку в следующую жизнь, сознание маркировщика может соединиться с сознанием умершего человека, чтобы произвести последующее родимое пятно. Мы могли
бы предположить, что время вокруг смерти будет особенно восприимчивым
временем, и молитва будет действовать почти как постгипнотическое внушение, вызывая появление
метки на будущем ребенке.

 

В любом случае, эти экспериментальные случаи с родинками, безусловно, могут быть сложными,
и они могут дать нам ключ к пониманию феномена в целом. Они показывают, что могут
иметь место случаи, связанные с пятнами, которые появляются как после смерти, так и до нее. Если речь идет о случаях реинкарнации, то это, по-видимому, указывает на то, что на сознание могут влиять события, происходящие в течение по крайней мере некоторого периода времени
после смерти.

 

Они также предполагают, по крайней мере для меня, что случаи родимых пятен связаны
не только с физической раной на теле. В некотором смысле это логично, поскольку нам
было бы трудно представить себе, как сознание могло бы нести
физическую рану без реального физического тела. Если мы концептуализируем, что физическая рана производит ментальный образ, то идея о том, что ментальный образ может влиять на
развитие эмбриона, когда сознание входит в него, согласуется с
эффектами ментальных образов в других особых ситуациях.

 

Учитывая Объяснения


В поисках объяснения случаев родимого пятна в целом мы видим, что во
многих случаях семья субъекта знает о смерти предыдущей
личности еще до рождения ребенка, потому что этот человек был членом семьи,
другом или, по крайней мере, знакомым. В такой ситуации мы не можем предположить, что знание
родителей о смерти вызывает родимое пятно или врожденный дефект, если мы ограничиваемся обычными объяснениями, но мы можем предположить, что отметина или
дефект приводит родителей к решению, что ребенок является возрождением умершего индивида.

 

Затем мы можем попытаться объяснить высказывания ребенка из прошлой жизни либо сценарием знания, полученного обычными средствами, либо сценарием ошибочной памяти
информантов, следующим образом. Решив, что ребенок-это случай перерождения, родители
могут посеять эту идею в голове маленького ребенка, который начинает верить в историю прошлой жизни. Затем ребенок может начать утверждать, что он является предыдущей личностью, а
также может собирать лакомые кусочки о жизни этого человека, которые, по его словам, являются воспоминаниями о прошлой
жизни. Кроме того, в своем энтузиазме родители могут неверно истолковать высказывания
ребенка, как бы показывает больше знаний о предыдущей жизни, чем ребенок на самом деле
имеет. В любом случае первоначальные убеждения родителей будут подтверждены утверждениями
ребенка, и все вовлеченные будут считать, что ребенок-это предыдущая личность, переродившаяся.

 

Все это противоречит частым свидетельствам семей о том, что ребенок обладал знаниями о прошлой жизни, которые, по мнению родителей, он не мог
узнать в этой жизни, даже если семья знала предыдущую личность. Независимо от этого вопроса, нам все еще нужно объяснить родимое пятно или врожденный дефект,
и мы должны помнить, что некоторые из них очень необычны. В случае с Патриком Кристенсоном у него было три необычных случая, и он также начал хромать, когда
научился ходить.

 

Такое сочетание было бы необычным в любой ситуации, но тот факт,
что все его недостатки совпадали с недостатками его покойного сводного брата, делает ситуацию довольно необычной. Точно так же у Чаная Чумалайвонга было маленькое круглое
родимое пятно на затылке, похожее на пулевое входное отверстие, и более
крупное неправильное пятно на передней части головы, похожее на выходное отверстие.

 

Необычные сами по себе, но когда их рассматривают вместе с его высказываниями
о жизни школьного учителя, в которого стреляли сзади, они становятся экстраординарными. В этих ситуациях единственным нормальным объяснением
родимых пятен является совпадение, и, учитывая маловероятность совпадений, происходящих просто случайно, это объяснение кажется неудовлетворительным.

 

И эти случаи легко объяснить. Когда мы смотрим на те, в которых семья
субъекта никогда не слышала о предыдущей личности, нормальное объяснение
становится еще более жестким. Индика Ишвара и Пурнима Эканаяке не только имели родимые пятна,
но и делали многочисленные заявления о незнакомцах, которые умерли на большом расстоянии.
Эти показания оказались точными для конкретного умершего человека, у которого
было повреждение, соответствующее родинке ребенка.

 

Мы можем снова вернуться к совпадению как способу объяснения родимых пятен, но
тогда мы должны объяснить и утверждения. Совпадение, может только пойти так далеко, и
в таком случае, как Пурнима, в котором она сделала двадцать заявлений о предыдущей
личности, которая включала сведения о производителе благовония, которого убили на велосипеде
и в котором она даже заявила о правильном бренде благовония, те, которые были не доступны на местном уровне, совпадение действительно не реалистическое объяснение. В таком случае мы
можно было бы попытаться использовать совпадение для объяснения родимого пятна, используя другое объяснение для точности утверждений.

 

Знание, полученное обычным путем, может быть объяснением, если предыдущая личность жила в том же сообществе, что и ребенок, но оно кажется совершенно
недостаточным для объяснения утверждений в случае, подобном случаю Пурнимы, когда предыдущая личность жила в 145 милях от дома субъекта. Другой способ объяснения
высказываний состоит в том, чтобы обвинить информантов в неправильной памяти. В этом объяснении,
Пурнима и подобные ей дети на самом деле не делали тех заявлений, которые им приписывают. Мы не должны говорить, что их точность является невероятным совпадением, потому что мы не даем детям кредит для заявлений в первую
очередь.

 

Таким образом, для случаев, имеющих родимые пятна и предыдущих личностей, живших на
значительном расстоянии, можно сказать, что родимые пятна возникают по странному совпадению и что высказывания запоминаются неверно. Никакое другое нормальное объяснение на самом деле не имеет смысла. Мы вернемся к этому вопросу о дефектной памяти
информантов после рассмотрения других типов случаев.

 

Что касается паранормальных объяснений, экстрасенсорика не может легко объяснить
случаи с родимыми пятнами, поскольку они, очевидно, связаны не только с паранормальной передачей информации. Точно так же одержимость не может объяснить родимые пятна, пока мы думаем о
ней как о чем-то, что происходит после рождения.

 

Реинкарнация, с другой стороны, может
объяснить их, как мы уже обсуждали, с помощью идеи, что сознание настолько поражено травмой, которая привела к травмам на теле предыдущей личности, что она влияет на развитие плода и производит подобный след. Учитывая тот факт, что дети также сообщают о воспоминаниях о предыдущей жизни
человека, у которого были соответствующие травмы, реинкарнация, безусловно, является наиболее очевидным
паранормальным объяснением и, возможно, единственным жизнеспособным для такого типа случаев.

 

Подводя итог нашему исследованию случаев с родинками, мы можем сказать, что, хотя большинство
случаев происходит среди членов семьи или друзей, некоторые происходят и среди
совершенно незнакомых людей. Если это случаи реинкарнации, то вероятный механизм включает в себя ме


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.