Оценка туристско-рекреационного                  потенциала территории — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Оценка туристско-рекреационного                  потенциала территории

2021-12-07 24
Оценка туристско-рекреационного                  потенциала территории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

основной профессиональной образовательной программы

по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»

 

Направленность (профиль программы): «Спортивно-оздоровительный туризм»

 

Уровень образования: бакалавриат

Форма обучения: очная

 

Курс – 4

Семестр – 7

Итоговая форма контроля – зачёт

 

                                                          Рабочую программу разработал:

доктор биол. наук,

                                                     Гордеев Ю.А. 

Смоленск 2016

 

Рабочая программа дисциплины «Оценка туристско-рекреационного потенциала территории» обсуждена и утверждена с изменениями и дополнениями на заседании кафедры туризма и спортивного ориентирования

протокол № ___ от «____»____________ 2017 г.

                     Зав. кафедрой ___________ Ю.С. Воронов

 

Рабочая программа дисциплины «Оценка туристско-рекреационного потенциала территории» обсуждена и утверждена с изменениями и дополнениями на заседании кафедры туризма и спортивного ориентирования

протокол № ___ от «____»____________ 2018 г.

                     Зав. кафедрой ___________ Ю.С. Воронов

 

Рабочая программа дисциплины «Оценка туристско-рекреационного потенциала территории» обсуждена и утверждена с изменениями и дополнениями на заседании кафедры туризма и спортивного ориентирования

протокол № ___ от «____»____________ 2019 г.

                     Зав. кафедрой ___________ Ю.С. Воронов

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта. 3

2. Результаты обучения по дисциплине. 4

3. Место дисциплины в структуре ОПОП.. 5

4. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 5

5. Содержание дисциплины.. 6

5.1. Количество часов по видам занятий. 6

5.2. Содержание дисциплины по видам заданий. 9

5.2.1 Содержание лекционных занятий. 9

5.2.2 Содержание практических занятий. 10

6. Самостоятельная работа студентов. 13

6.1 Самостоятельная работа студентов. 13

6.2 Темы рефератов. 15

6.3 Примеры тестов. 16

7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации. 18

7.1 Этапы формирования компетенций. 19

7.2 Показатели и критерии оценивания компетенций                                                  на этапе изучения дисциплины.. 19

7.3 Типовые контрольные задания или иные материалы.. 20

7.3.1 Формы текущего, промежуточного и итогового контроля. 20

7.3.2 Вопросы к зачету. 20

8. Перечень основной и дополнительной литературы.. 22

9. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины.. 23

10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 23

11. Материально-техническое обеспечение дисциплины.. 30

12. Лицензионное программное обеспечение. 30

 

 

 


1. Выписка из Федерального государственного                                            образовательного стандарта

 

 

Программа бакалавриата разработана в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» (уровень бакалавр). Приказ об утверждении стандарта от 09.02.2016 за № 90 зарегистрирован в Минюсте России 01.03.2016 года, № 41274.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших
программу бакалавриата, включает:

- спортивно-оздоровительный туризм;

- физическую (культурно-спортивную) рекреацию и реабелитацию, а также деятельность по оздоровлению населения средствами физической культуры, спорта и туризма:

- оказание услуг в сфере физической культуры, спорта, рекреации и туризма.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:

- педагогическая;

- организационно-управленческая;

- научно-исследовательская.

При разработке и реализации программы бакалавриата организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.

Программа бакалавриата формируется организацией в зависимости от видов учебной деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы.

При разработке программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата.

Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа в целом по дисциплине должно составлять не более 50 процентов от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию Блока 1 структуры программы бакалавриата.

 

 

2. Результаты обучения по дисциплине

Изучение дисциплины направлено на приобретение студентом

Знаний - Знать порядок подготовки и разработки технических и технологических документов на туристский продукт; - Знать набор требований, предъявляемых к туристской услуге; - Знать основные этапы проектирования турпродукта; - Знать методологические подходы к формированию устойчивого развития туристско-рекреационных территорий; - Знать методы туристско-рекреационного проектирования; - Знать технологии туристско-рекреационного проектирования, освоения и развития территорий;

ОПК-1;

ПК-21; ПК-31

Умений - Уметь подготовить технические и технологические документы на туристский продукт; - Уметь учитывать важнейшие требования, предъявляемые к туристской услуге; - Уметь выполнять технологические операции на всех этапах проектирования турпродукта; - Уметь самостоятельно определять оптимальные подходы к формированию устойчивого развития туристско-рекреационных территорий; - Уметь практически применять методы туристско-рекреационного проектирования; - Уметь практически использовать технологии туристско-рекреационного проектирования, освоения и развития территорий.
Навыков и опыта деятельности - Владеть методикой подготовки и разработки технических и технологических документов на туристский продукт; - Владеть основными требованиями, предъявляемыми к туристской услуге; - Владеть технологическими операциями на всех этапах проектирования турпродукта; - Владеть методами определения оптимальных подходов к формированию устойчивого развития туристско-рекреационных территорий на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне); - Владеть методами туристско-рекреационного проектирования на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне); - Владеть технологиями туристско-рекреационного проектирования, освоения и развития территорий.

 

3. Место дисциплины в структуре ОПОП

 

Учебная дисциплина «Оценка туристско-рекреационного потенциала территории» включена ввариативную часть ОПОП (Б1.В.ОД.20) и базируется на знаниях, умениях и навыках полученных при изучении таких дисциплин, как «Рекреалогия», «Основы спортивно-оздоровительного туризма», «География рекреационных систем и туризма», «Инновации в рекреации и туризме».

По освоении данной дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.