П рактическое занятие Тема 1. О сновные кормовые растения сенокосов и пастбищ — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

П рактическое занятие Тема 1. О сновные кормовые растения сенокосов и пастбищ

2021-12-07 49
П рактическое занятие Тема 1. О сновные кормовые растения сенокосов и пастбищ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Мятликовые травы

2. Бобовые травы.

3. Осоковые травы

4. Разнотравье

5. Ядовитые и вредные растения

Цель занятия: Научиться определять основные виды растений сенокосов и пастбищ. Познакомиться с основными биологическими и экологическими особенностями основных видов растений многолетних трав, их хозяйственной ценностью, характером использования и распространением.

Оснащение Гербарий и набор снопового материала основных растений злаковых, бобовых, разнотравья и осоковых.

Контрольные вопросы:

1. Краткая характеристика хозяйственно-ботанической группы мятликовых трав.

2. Форма соцветий злаков.

3. Сгруппировать мятликовые растения по типу облиственности.

4. Сгруппировать мятликовые по типу кущения.

5. Роль корневищных злаков в луговом кормопроизводстве.

6. Сгруппировать мятликовые растения по долголетию.

7. Сгруппировать злаки по скороспелости.

8. Сгруппировать мятликовые растения по потребности к влаге в почве.

9. Наиболее требовательные злаки к условиям почвенного плодородия.

 

П рактическое занятие Т ема 2. С оставление травосмесей и расчет норм высева

1. В состав травосмесей включать виды и сорта, наиболее приспособленные к данным почвенно-климатическим условиям.

2. Способ использования: сенокосный, пастбищный или сено- косно- пастбищный.

3. Продолжительность использования.

Цель занятия: Научиться подбирать виды многолетних трав для травосмесей применительно к конкретным условиям. Рассчитать нормы высева травосмесей на основании посевных качеств семян.

Оснащение: Многолетние сеяные сенокосы и пастбища по сроку использования делятся на три группы: Краткосрочные, используемые в течение 2-3 лет.

Контрольные вопросы:

1. Что такое травосмесь?

3. Значение смешанных посевов.

4. Основные принципы подбора трав в травосмеси.

5. Биологические основы сочетания видов в смешанных посевах.

6. Классификация лугов по сроку использования.

7. Как отличаются простые травосмеси от сложных?

8. В каких случаях в травосмесь включаются низовые бобовые?

9. Чем определяется доля бобовых в травосмесях?

 

П рактическое занятие Тема 3. Составление схем улучшения природных кормовых угодий

1. Мероприятия по поверхностному улучшению естественных кормовых угодий.

2. Создание культурных сенокосов.

Цель занятия: Научиться составлять системы мероприятий по улучшению кормовых угодий в зависимости от их состояния

Оснащение: методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Кормопроизводство».

Контрольные вопросы:

1. С какой целью проводится улучшение природных кормовых угодий?

2. Что понимают под поверхностным улучшением и в каких случаях его следует проводить?

3. Что понимают под коренным улучшением и в каких случаях его следует проводить?

4. Назовите основные мероприятия поверхностного улучшения.

5. Назовите основные мероприятия коренного улучшения.

6. На каких лугах проводят безотвальную вспашку почвы?

 

П рактическое занятие Тема 4. Семена многолетних кормовых трав

1. Рассмотреть, определить и описать основные особенности злаковых и бобовых трав.

2. Bыделить из смеси семена отдельных видов злаковых и бобовых трав, Определить их сыпучесть и описать, заполнив табл. 9, 10, 11.

3. Наклеить выбранные из смеси семена отдельных видов трав, подписать русское и латинское название вида.

Цель занятия: Научиться различать семена многолетних культурных трав и определить их сыпучесть:

Оснащение:  Смеси семян трав. Разборные доски, препаровальные иглы, лупы, полоски миллиметровой бумаги.

Контрольные вопросы:

1. Основные отличительные признаки семян злаковых трав.

2. Основные отличительные признаки семян бобовых трав.

3.Группировка семян многолетних трав по сыпучести.

4.Что такое стерженек и где он находится?

5.Что такое остевидное заострение?

6.Что является посевным материалом у злаковых трав: плоды или семена?

7.Какие злаковые травы имеют самые крупные семена?

8.Какой вид из злаковых трав имеет блестящие, сжатые с боков, наверху заостренные семена без остей и остевидных заострений длиной 2-3 мм?

9.Отличительные признаки семян ежи сборной.

10.Как отличить семена райграса высокого от семян лисохвоста лугового?

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.