Предмет, сущность и задачи современной рекламы в СКС и Т. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Предмет, сущность и задачи современной рекламы в СКС и Т.

2021-12-07 41
Предмет, сущность и задачи современной рекламы в СКС и Т. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Билет 1

Предмет, сущность и задачи современной рекламы в СКС и Т.

Стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов:

 1. Оплаченная форма коммуникации.

 2. Наличие идентифицированного спонсора.

 3. Распространение через средства массовой информации.

 4. Наличие определенной аудитории для обращения.

 5. Отсутствие персонализации распространяемой информации.

 6. Направленность действия.

Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний

В рекламирование чего-либо обычно вовлечены:

 Рекламодатель – юридическое или физическое лицо являющиеся источником рекламной информацииддля производства, размещения и посткпающего распространения рекламы.

 Рекламопроизводитель – юридическое или физическое лицо осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации в готовой для распространиея рекламы.

Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо осуществляющее и распространяющее, размещение рекламной информации путем предоставления и путем предоставления имущества в том числе радиовещения, телевиденья, а так же каналов связи и иными способами.

Потребитель – юридическое или физическое лицо до сведения которых доводится реклама

Задачи рекламы:

1. Информирование потребителя и измененте его отношения к рекламируемому товару, услуги

2. Влияние на предпочтение потребителя

Пирамида задач по Маслоу.

1. Осведомленность(Ознакомление потребителей с неизвестной частью продукта, свойства, достоинства продукта)

2. Уведомленность о товаре

3. Убежденность в полезности рекламы

4. Желание приобрести

5. Действие.

 

Выбор средства распространения рекламы в СКС и Т (достоинства недостатки)

К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) обычно относят рекламные объявления в прессе(газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы. 

– Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

– Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Усваивает человек информации 90 %

– Телевизионные объявления оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.

- Наружная реклама размещаются в местах большого скопления людей. Рекламное объявление в наружной рекламе кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре

Билет  2

Билет 3

 

1. Выбор средства распространения рекламы в СКС и Т для рекламы печатного издания.

Реклама в прессе- одно из наиб. часто исп-мых средств распространения рекламной инфо. К ней прибегают и недавно образовавш. фирмы и крупные тур.предприятия с солидным опытом работы с устойчивым контингентом клиентов. Печатная реклама - одно из важнейших средств распространения рекл. информации тур. предпр. В отличии от рекламы в прессе размещение соответствующих материалов в печатных изданиях не налагает таких ограничений с т.зр. места.К печатной рекл. относятся: каталоги, проспекты и брошюры, буклеты, плакаты, рекл. листовки, книжная реклама. Аудиовизуальная рекл. включ. в себя рекламн. кинофильмы, видеофильмы, слайд-фильмы. Классификац. Кино и видеофильмов практически идентична. Среди них выделяют рекл. фильмы(продолжит. от 5до20мин), рекл. ролики(от 15 сек.-неск.минут).Телереклама обладает целым рядом специфич. черт. Благодаря комбинации изображения,цвета,движен.и звука достиг.высок.степень привлеч.внимания. Телефизионн. реклама имеет и некот. недостатки: кратковрем-ть и эпизодичность. Это не дает возм-ти деатльно описать положит-е характерис-ки объекта рекламиования. Самый же существенн.аспект,кот.присущ. телевизионной рекламе - это ее высокая стоимость.радиореклама дает возм-ть обеспечить широкий охват и направить обращение к конкретн.целевой аудитор.,кот.в определенн.часы слушает радиопередачи. Это достиг-ся посредств. закупки эфирного времени в определен.радиопередачах в опред. время суток. Достоинства радиорекл.-сравнительн. дешевизна и особая оперативность. Действенным средством популяризации тур. предприятия явл. рекламные Сувениры-карандаши,ручки,

Обязат. атрибутом худож. оформления рекл. сувениров явл. Товарный знак предпр., его адрес+др. реквизиты(на выбор). Наружная Рекл. явл. остаточно эффект. ср-вом распространен. инфо о тур. услугах, т.к. расчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Среди многообразия видов наружн. рекл. выдел-т: щитовую, рекл. в местах продажи, рекл. на транспорте. Компьютеризиров. реклама в самом ближ. будущ. м. существ. потеснить все виды рекламы. Затраты на созд-е рекламного сервера обычно невелики, его содержание - постоянно, нов.инфо легко размещается в дополн. к уже существ. Прямая почтовая рассылка эффект. вид. деловой рекл. Смысл-по спец.подобранным адресам тур. предприятий и частных лиц. рассылают рекл. материалы в определен.периоды в определен.кол-вах.Эфф-ть по числу вернувшихся запросов на тур.продукт или доп.инфо.Исп-ся факс,телекс,модемная связь д/рассылки.Еженедельник Банкотревел-ежедневно по факсу нов.инфо распространяется м/тур.аг-вами.

 

Билет 4

Телевизионная реклама

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.

Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:

— главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);

— визуализация должна быть четкой и ясной;

— привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;

— телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;

— сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;

— не надо многословия — каждое слово должно работать.

Реклама по радио

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:

— добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей;

— сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;

— рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;

— необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу;

— очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей;

— результат будет наилучшим, если использовать “прайм-тайм” — время когда число слушателей наибольшее;

— если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;

— радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;

— объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.

2.Этапы планирования рекламной компании.

Этапы:

1. Провести рекламные исследования по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании.

2. Определить целевую аудиторию, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг.

3. Сформулировать цели планируемой рекламной кампании, причем по различным услугам могут быть поставлены свои рекламные цели.

4. Разработать творческую рекламную стратегию: концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании.

5. Выбрать средства распространения рекламы, периодичность и сроки размещения в них рекламы. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы (основной и несколько запасных).

6. Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия.

7. Определить реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу и в зависимости от этого произвести корректировку плана рекламной кампании. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, время трансляции рекламного сообщения и т.д. Окончательно согласовать потребности в рекламе с реальными возможностями на определенный период (квартал, год).

8. Разработать рекламные сообщения и тексты, при необходимости обратиться к рекламной фирме.

9. Составить подробный план размещения и издания рекламы, указав средства распространения рекламы, периодичность размещения рекламных сообщений, сроки размещения, ответственных за мероприятие и т.п. Все это должно быть уточнено и согласовано в соответствии с реально выделенными денежными средствами на проведение рекламной кампании.

10. Организовать работу фирмы во время рекламной кампании.

11. Оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения.

Билет 5

Понятие целевой аудитории

Целевая аудитория —аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено рекламное обращение (потенциальные потребители или лица, способные оказать влияние на решение о покупке). Целевая аудитория, являясь одной из важнейших и определяющих категорий процесса медиапланирования, представляет собой группу людей, на которых направлена рекламная компания. Существует два основных типа целевой аудитории: целевая аудитория в сфере бизнеса (бизнес для бизнеса);целевая аудитория в сфере индивидуального потребителя (бизнес для пользователей). Чтобы добыть информацию о целевой аудитории используются самые разные методики и орудия: от анкет, личных интервью, опросов по почте, в том числе электронной и телефону и т.д. Целевая аудитория может быть представлена индивидами,группами,соц.слоями,широкой публикой.Признаки:соц.-демографические(пол,возраст,соц. И материальное положение);по потребительским предпочтениям(те,кто покупает только индив.туры);по стилю жизни(выезжает на отдых 2 раза в год и останавливается в отелях не ниже 4 зв.);по мотивации(почему покупают именно этот продукт или услугу).Если выделено несколько непересекающихся групп,то правильнее работать с несколькими целевыми группами.Полезно выделить из группы типичного ее представителя и в деталях составить его портрет,описывающие все его характеристики

Билет 6

Законы рекламы А. Политца

Характеризуя рекламу след.обратить внимание на основные законы рекламы(А.Политца).Первый из них гласит,что реклама стимулирует продажу хорошего товара(услуги) и ускоряет провал плохого.Во втором законе речь идет о том, что надо рекламировать только те свойства товара или услуги, которые имеются в нем в достаточном кол-ве.В противном случае, если товар или услуга обладает рекламируемыми свойствами в недостаточном объеме, реклама только ускорит его провал.Другими словами, одним из основных требований к рекламе явл. Правдивость: не обещай клиенту того, чего выполнить не сможешь. Привлечение клиента любыми способами и невыполнение обещаний приводит к снижению имиджа фирмы.Говорят, что хорошую репутацию заработать проще, чем избавиться от плохой.Особое значение и важность эти законы приобретают при рекламе услуг, так как судить о качестве приобретаемой услуги клиент может только по косвенным признакам или после ее использования.Если же ожидания клиента не будут реализованны, то предприятие сервиса не может рассчитывать на сохранение постоянных клиентов.

Билет 17

1. Социально психологические особенности рекламы.

 

Реклама – явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.

.Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений – эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе, в рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации – ощущения, восприятие, память и т.п.

В рекламной деятельности чаще всего используются зрительные, слуховые, вкусовые, двигательные, обонятельные, осязательные и некоторые другие виды ощущений. Здесь актуальной становится проблема исследования ощущений, возникающих при восприятии рекламы или при потреблении рекламируемого продукта. Достигается эта цель с помощью измерения ощущений, которые испытывает человек, потребляя рекламируемый товар. Модель потребительского поведения.

Чемберс, Чако и Льюис [2, с.184] подвели итог своим наблюдениям за поведением потребителей в виде пяти постулатов:

1. Поведение потребителя целенаправленно. Поведение, которое кажется менеджеру иррациональным, абсолютно разумно для покупателя.

2. Потребитель имеет свободу выбора. Он совершенно не обязан замечать ваши маркетинговые ухищрения. Обрушивающийся на него коммуникационный поток перерабатывается выборочно. Чаще всего он вычленяет из него несколько товаров, и именно между ними делает свой выбор.

3. Поведение потребителя представляет собою процесс. Для ведения маркетинговых операций необходимо принимать этот процесс.

4. На поведение потребителя можно влиять. Поняв, каким образом в сознании потребителя происходит принятие решений о покупке и что может повлиять на этот процесс, специалист по маркетингу может оказывать влияние на потребление потребителя.

5. Потребителя надо воспитывать. Часто потребители действуют вопреки собственным интересам из-за недостатка знаний. Поэтому одна из главных общественно полезных задач маркетинга - воспитывать потребителя.

 

2. Шрифты и их использование в рекламных заголовках

Игра со шрифтами - это понятие, которое объединяет нестандартные способы употребления шрифтов: использования нескольких цветов, различные по величине шрифты, необычное расположение букв, рисованные шрифты, сочетание снимков с буквами, курсивом и т.д. В большинстве реклам используются так называемые стандартные шрифты, которые можно найти в каталогах. Один из самых серьезных недостатков стандартных шрифтов - это почти полная несовместимость с семантическими характеристиками содержания, которое они отражают через свою знаковую систему. Кроме своего основного предназначения - денотативного (шрифт как беспристрастный интерпретатор букв), шрифты могут быть носителями и коннотации. Шрифтовая коннотация отражает эмоциональное осмысление значения рекламы. Используя, допустим, шрифты с готическим начертанием, мы не только отражаем какую-то информацию. В тоже время мы производим определенное внушение - причастность к эпохе Средневековья или давним традициям. Именно поэтому названия некоторых крупнейших западноевропейских ежедневных газет набраны готическим шрифтом.

В середине основного тона, интенсивности и продолжительности выстраиваются следующие композиционные компоненты:

а. Частотные характеристики:

мелодика;

диапазон;

регистр.

б. силовые характеристики: - ударения в словах;

логическое ударение

общее ударение во фразе.

в. темпоральные характеристики:

пауза

темп.

пробелы в горизонтальном или вертикальном направлении.

 

Билет  9

  1) Личная продажа - это часть продвижения товаров и услуг, представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами. Она включает личный контакт двух или нескольких людей, во время которого участники приспосабливаются к потребностям и характеру друг друга..Личная продажа вынуждает покупателя каким-то образом реагировать на обращение, хотя бы вежливым отказом. Личные продажи предполагают устное представление туристской услуги в процессе личной беседы менеджера турфирмы с потенциальным покупателем с целью их продажи.Личные продажи позволяют значительно сократить бесполезную аудиторию, установить долговременные отношения между менеджером турфирмы и покупателем.недостатки: высокие издержки в расчете на одного потенциального клиента, т.к. менеджеры турфирмы работают с клиентами индивидуально. 2) Медиаплан -- это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.Медиаизмерения –это социологические исследования аудитории средств массовой информации.

 


Билет 10

 

1) Стимулирование сбыта – представляет собой короткосрочные стимулирующие и побудительные воздействия, которые направленные на поощрение продаж товаров и услуг. 2) Медиаплан -- это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить.Построение медиаплана предпологает расчет и использование ряда показателей, состав которого зависит от используемого средства распространения рекламы. Основным из них является показатель цены за тысячу экспозиций. Цена за тысяцу экспозиций (затраты на 1000 жителей) –отношение бюджета рекламной кампании к численности ее аудитории в тысечах человек, т.е. стоимость охвата реальной тысячи представителей читательской, зрительской или слушательской аудитории.это по существу цена контакта с клиентом. СРТ=стоимость всех затрат на рекламу, разделить на число читателей, зрителей, слушателей и умножить все на 1000.

 

Билет №11: 1)агитация – устная, печатная и наглядная деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к необходимым действиям. Популяризация-изложение вопроса в понятной форме, распространение чего-либо, стремление сделать известным что-либо. 2) Под эффективностью понимается соотношение результатов и затрат, использеуемых для достижения полученного результата. На практике оценка эффективности рекламной кампании предусматривает: расчет экономической эффективности, оценка числа рекламных контактов, оценка того на сколько форма и содержание рекламного обращения соотвествует рекламным целям.

 

 

Билет  12

 

  1) по объекту рекламирования (товарную продуктовую, престижную имидж рекламу, и рекламу дестинаций. Товарная – имеет основной целью формирование и стимулирование спроса на определенный вид товаров и услуг. Имидж реклама- направлена на создание привлекательного образа фирмы. Реклама дестинаций- представляет собой рекламу как отдельно взятой страны в качестве объекта путешествия, так и рекламу областей, регионов и т.п. в зависимости от рекламного сообщения может быть выделена рациональная, эмоциональная и моральная реклама. В рациональной рекламе: обращение сосредоточено на описании той в полнее определенной выгоды, которую получит потребитель. Эмоциональня: действует через ассоциации и чувства людей и призвана вызвать желание и эмоции людей. Моральная: призвана побуждать людей придерживаться правильного и надлежащего образа жизни. 2) РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы.цель агенства- наиболее точно идентифицировать потенциальных потребителей и затем выбрать для рекламы то средство, которое донесет для них сообщее по наименьшей цене. Функции: маркетинговые исследовании, разрабатывает творческую концепцию, планирование рекламной кампании, осуществление пр компаний. Классифицируются на аганства полного цикла(осуществление реализации услуг во всех областях информационной и рекламной деятельности). и специализированные.

Билет  13

 1) в зависимости от источника рекламного сообщения выделяют рекламу от имени: производителей товаров и услуг, розничных и оптовых продавцов, правительства, общественных институтов и групп. Например к первой группеотносится реклама туристских услуг, исходящая непосредственно от туроператора, ко второй от турагентов, к третьей от национальных туритских организаций. В зависимости от адресата рекламы: два класса рекламы: реклама предназначенная для конечных пользователей, реклама предназначенная для специалистов.в зависимости от охватываемой аудитории различают локальную, региональную, общенациональную и международную. В зависимости от источников финансирования: выделяют рекламу от имени отдельной фирмы и совместную (корпаративную) рекламу. 2) федеральный закон о рекламе от 13 марта 2006 года, цели закона: является развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечения в российской федерации единства экономического пространства.

Билет 14

1) можно выделить специфические черты услуг как товара: неосязаемость услуги, неразрывность производства и потребления, непостоянство качества услуги, несохраняемость услуги. Неосязаемость(нельзя поробовать до получения услуги, посмотреть нельзя), неразрывность(нельзя обслужить клиента в ресторане без официанта). 2) От того, насколько грамотно составлен рекламный текст, зависит конечное решение потребителя о необходимости покупки рекламируемого товара. Задача заголовка рекламного текста – завладеть вниманием потенциального потребителя и сразу вызвать его интерес. При составлении заголовка лучше ограничиться одним предложением – его легко охватить взглядом и уловить смысл рекламного обращения. Структура и форматирование основного текста рекламыС точки зрения структуры выделяют четыре составляющие основного текста рекламы: первый, или вводящий, абзац; центральные, внутренние, абзацы; предпоследний абзац и последний абзац.

Билет 15

 

1) С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания. Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют всегда: это когнитивный (познавательный), эмоциональный и поведенческий факторы. В рекламной деятельности чаще всего используются зрительные, слуховые, вкусовые, двигательные, обонятельные, осязательные и некоторые другие виды ощущений. Здесь актуальной становится проблема исследования ощущений, возникающих при восприятии рекламы или при потреблении рекламируемого продукта. Достигается эта цель с помощью измерения ощущений, которые испытывает человек, потребляя рекламируемый товар. При этом используются специальные субъективные шкалы, позволяющие определить, какой товар наиболее привлекателен для потребителя.2) 1. Информационный вид рекламного текста. Основная задача таких текстов информировать потенциальных покупателей о товарах и услугах.2. Напоминающий вид рекламных текстов. Данный вид текстов должен быть кратким и понятным.3. Внушающий тип рекламных текстов. Этот тип текстов должен обеспечивать запоминаемость предлагаемого товара или услуги. Достигается внушаемость за счет многократных повторений названия товара, которое формируются за счет положительных ассоциаций с ощущениями пользователя.4. Убеждающий тип рекламных текстов. Информация преподносится в эмоциональной форме.

 

Билет  16

1 Реклама – явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.Реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителя огромное количество информации. Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений – эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе, в рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации – ощущения, восприятие, память и т.п.С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания.Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют всегда: это когнитивный (познавательный), эмоциональный и поведенческий факторы. 2) Большая часть рекламных заголовков обычно состоит больше, чем из одного предложения - чаще всего из двух. На первый взгляд эта коммуникативная стратегия противоречит одному из главнейших требований к рекламному заголовку - к их краткости. Другое объяснение связано с тем фактом, что мало потребителей читают основной рекламный текст. Это в свою очередь заставляет специалистов по рекламе концентрировать самую важную информацию в заголовке и изображении. А сосредоточение большого количества информации на таком сравнительно маленьком информационном пространстве естественно увеличивает его объем.

Билет  18

Билет 19

1. Художественно – изобразительные средства рекламы. композиция рекламы.

Первое правило композиции относится к знанию элементов и принципов дизайна. Есть некоторые базовые элементы, которые мы используем для создания любой работы. Они составляют структуру дизайна. Это такие элементы как:

цвет — обладает оттенком, насыщенностью и т.д.,

яркость — светлый/темный элемент, что особенно важно для монохромных изображений,

линия — может быть прямой, изогнутой, толстой, тонкой, жирной,

форма — обычно двухмерные (например, квадрат),

фигуры — трехмерные (например, куб),

текстура — зависит от таких качеств поверхности как блеск, глянец, "мокрая", "песочная" структура,

пространство — расстояние между объектами.

Что касается принципов дизайна, то они помогают дизайнеру создать эффективную для восприятия рекламную композицию. Основные принципы дизайна:

баланс — это то, как элементы сорганизуются друг с другом, образуя устойчивость (симметрия, асссиметрия),

акцент — когда один элемент композиции доминирует над остальными,

гармония — подходящее сочетание компонентов,

динамика — расположение элементов таким образом, чтобы создавалось ощущение движения, а также создания траектории для взгляда,

ритм — повтор элементов для создания эффекта движения,

пропорция — то, как разные части соотносятся с остальными,

целостность — объединение элементов в одно целое,

разнообразие — благодаря ему композиция получается интересной и не монотонной.

 

2 Средства распространения рекламы в СКС и туризме.

Реклама в прессе- Реклама в прессе - один из наиболее часто используемых способов передачи рекламных обращений. К ней прибегают практически все фирмы. Реклама в средствах массовой информации (СМИ) считается одной из ненавязчивых реклам - человек может принять решение вообще не воспринимать ее: отложить газету, журнал, выключить телевизор или радио.

Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу

Печатная реклама- - одно из важнейших средств распространения рекл. информации тур. предпр. В отличии от рекламы в прессе размещение соответствующих материалов в печатных изданиях не налагает таких ограничений с т.зр. места.К печатной рекл. относятся: каталоги, проспекты и брошюры, буклеты, плакаты, рекл. листовки, книжная реклама

Аудиовизуальная рекл. включ. в себя рекламн. кинофильмы, видеофильмы, слайд-фильмы. Классификац. Кино и видеофильмов практически идентична. Среди них выделяют рекл. фильмы(продолжит. от 5до20мин), рекл. ролики(от 15 сек.-неск.минут).Телереклама обладает целым рядом специфич. черт. Благодаря комбинации изображения,цвета,движен.и звука достиг.высок.степень привлеч.внимания

Билет 20

Билет 21

1)Основные компоненты вербальной части:заголовок(апелляция,рекламные аргументы,коммуникативная техника)

Заголовок наряду с изображением -самая важная часть рекламы. Одно из его определений гласит, что заголовок вбирает в себя важнейшее рекламное обращение и аргумент. Апелляция - это сообщение о потребности, которая имеет способность пробуждать врожденное или латентное желание. Количество возможных апелляций огромно, как и потребностей человека. Некоторые из наиболее важных:а)приумножение денег и имущества; б)       присоединение и принадлежность к определенной группе; в)  постижение истины; г)  комфорт; Рекламный аргумент Основной рекламный текст (ОРТ) может сравниться со статьей, в которой журналист доказывает истинность тезиса, сформулированного в заголовке. Доказательство этого тезиса совершается через систему аргументации, развернутой в статье. Некоторые ученые определяют аргументацию как "способ рассуждения, в процессе которого выдвигается положение в качестве доказанного тезиса: рассматриваются доводы в пользу его истинности и возможные противоположные доводы. Рекламные заголовки должны отвечать требованиям всевозможных коммуникативных ситуаций. Это определяет и огромное разнообразие коммуникативных приемов, посредством которых осуществляются заглавия. Сейчас мы перечислим лишь их некоторую часть:1) Заголовок-вопрос;2) Заголовок-отрицание;3) Заголовок-показание; 4)Заголовок-парадокс;5)Заголовок-суперутверждение;6)Заголовок-решение проблемы;7)Заголовок, рекламирующий два товара одновременно;8)Заголовок на двух языках одновременно;9)Заголовки с различными способами использования бренда;

10)Заголовок-анекдот.        

 

Билет 22

Стилистические-

Главное требование к заголовку состоит в том, что оно должно быть привлекательным. В огромной степени это зависит от оригинальности заголовка. Верный способ для того, что заголовок звучал оригинально -использовать стилистические приемы. В следующих параграфах рассмотрим некоторые из них:

Аллюзия - это прием, при котором стилистические эффекты получаются через обращение/использование уже известных читателю названий книг, фильмов, музыкальных произведений, сентенций, пословиц и выражений и т.д. Возможно использование различных видов аллюзии:

Омонимы - слова, звучающие одинаково, но имеющие различный смысл ("лук" -растение и "лук" - для стрельбы, "брак" - изъян и "брак" - женитьба). глагол "есть" в 3 лице единственного числа образов или для более сильного выражения чувств и идей.

 

Понятия публичной офеты.

Офертой признается адресованное неопределенному кругу лиц или нескольким конкретным лицам предложение, которое определенно, конкретно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. Заключается договор оферты путем акцепта оферты.

По форме публичная оферта может представлять собой любой документ, содержащий существенные условия будущего договора, с четко выраженными намерениями сделавшего предложение лица заключить договор с адресатом, адресатами которым будет принято это предложение, например, офертой является проект договора, направленный будущему контрагенту, офертой является опубликованный договор в СМИ, Интернете. Договор оферты включают некоторые банки в кредитные договоры.

В оферте выражается воля лишь одной стороны, направившей проект договора, а договор заключается по волеизъявлению обеих сторон. Поэтому решающее значение имеет ответ лица, получившего оферту, о согласии заключить договор. Акцептом может быть признаны определенные действия контрагента (Заказчика) по договору (осуществления платежа, совершение указанных действий, например регистрация на сайте, снятие денег с банковской карты, получение информации и т.д.).

Для того чтобы договор был признан заключенным, необходим полный и безоговорочный акцепт, то есть согласие лица, получившего публичную оферту, на заключение договора на предложенных в оферте (проекте Договора) условиях. Совершение действий, признаваемых в проекте Договора акцептом, и является достаточным для признания договора заключенным.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.