Организация обработки и надежного хранения информации в компьютерных системах. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация обработки и надежного хранения информации в компьютерных системах.

2021-12-07 40
Организация обработки и надежного хранения информации в компьютерных системах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Структурированное распределение данных по разделам жесткого диска и папкам. Организация резервного копирования информации.

Литература:

Гультяев А.К. Восстановление данных / А.К. Гультяев. – СПб.: Питер, 2005. – 330 с.

 

Социально-политические подходы к массовой коммуникации.

Политологическое и социально-экономическое рассмотрение массовой коммуникации: К. Маркс, В.И. Ленин, Г. Лебон, Г.Тард. Принцип партийности и коммуникативистика. Политическая агитация в масс-медиа: роль манипуляции и мифологизации. Спор либерализма и авторитаризма в теории массовых коммуникаций. Пропаганда позитивных социальных ценностей в работах западных ученых (Э. Тоффлер, Г.М. Маклюэн).

Литература:

Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М.М.Назаров – М. «Аванти плюс», 2004.

 

Культурологические теории массовых коммуникаций.

Социокультурные и культурологические подходы к массовым коммуникациям на Западе. Рассмотрение культуры как способа распространения информации. Эволюция техники и духовное развитие личности в трудах Маклюэна, М. Кастельса и др. Массовая культура и противоречия информационного общества. Идеи С. Лема. Значение лингвистического подхода к медийной информации. Теория диалога М. Бахтина.

 Литература:

Хорольский В. Современные теории массовой коммуникации на Западе. Пособие по спецкурсу. / В.В. Хорольский.- Воронеж: Кварта.- 2011.- 104 с.

 

Журналистика и наука.

Основы научного познания мира. Научный анализ картины мира. Журналистский анализ. Научный и журналистский анализ мира – сходства и отличия.

Литература:

Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистки. М.: Аспект-пресс, 2009. – 368 с.

Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналистики. М.: МГУ, 1999. – 224 с.

 

Научные основы современной журналистики.

Эмпирический аспект (социология, политэкономия, социальная психология – и журналистика). Социокультурный аспект (культурология, философия, политология – и журналистика).

Литература:

Сапунов В.И. Массовая коммуникация в XX веке: концепции западных исследователей. Воронеж: ф-т журн-ки ВГУ, 2012. – 110 с.

Хорольский В.В. Современные теории массовой коммуникации на Западе. Воронеж: ф-т журн-ки ВГУ, 2011. – 104 с.

9. Когнитивный уровень воздействия в сфере массовой коммуникации (на примере рекламной практики).

Ощущение, внимание, восприятие в процессе воздействия на потребителя массовой информации. Основные виды и свойства внимания. Механизмы, способы и приемы привлечения внимания к рекламным и другим медийным сообщениям. Свойства восприятия. Процесс оптимизации восприятия массовой информации. Стереотипы целевой аудитории и их использование в воздействии на массовую аудиторию. Виды ассоциаций, ассоциативное мышление. Использование ассоциаций в практике создания рекламных и других медийных сообщений. Память, ее участие в усвоении и воспроизведении массовой информации.

Литература:

1. Теория и практика рекламы: учебник / под ред. В.В. Тулупова. – СПБ.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 526 с.

2. Давтян А.А. Механизмы привлечения внимания к рекламному сообщению / А.А. Давтян // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2005. – № 5-6 (55-56). – С. 49-53.

3. Давтян А.А. Механизмы оптимизации восприятия рекламных сообщений / А.А. Давтян // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2005. – № 7-8 (56-57). – С. 55-62.

4. Давтян А.А. Использование в рекламной практике диалектических связей процессов внимания и восприятия / А.А. Давтян // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2005. – № 3-4 (54-55). – С. 90-96.

 

10. Потребностно-мотивационный уровень воздействия в сфере массовой коммуникации (на примере рекламной практики).

Потребности, которые учитываются при создании рекламных и других медийных сообщений в массовой коммуникации.Пирамида потребностей А. Маслоу. Классификация потребностей отечественных психофизиологов. Потребительская мотивация в рекламной коммуникации. Доверие к содержанию, к изображению, к персонажу в медийных сообщениях. Методики выявления мотивов и их использование в массовой коммуникации.

Литература:

1. Теория и практика рекламы: учебник / под ред. В.В. Тулупова. – СПБ.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 526 с.

2. Давтян А.А. Использования знания потребностно-мотивационной сферы потребителей при создании рекламных сообщений / А.А. Давтян // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Серия: Филология, Журналистика. – 2005. – № 1. – С. 170-178.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.