И их решение на региональном уровне» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

И их решение на региональном уровне»

2021-12-07 25
И их решение на региональном уровне» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дата проведения: 12 октября 2021 года.

Время проведения: 8:30 – 10:30.

Место проведения: МАДОУ №20 г. Липецка, ул. Мистюкова А.П., д. 7.

 

Руководители: иеромонах Пантелеимон (Сафронов), к.б.н., куратор направления 

                       «Дошкольное образование» ОРОиК Липецкой епархии;

                       Долматова Вера Николаевна, заведующий кафедрой общей педагогики и

                       специальной психологии ГАУДПО ЛО «ИРО»;

                       Дрига Алла Викторовна, заместитель заведующей МАДОУ №20 г. Липецка.

                                                                                                               

Кураторы:       Лопандина Надежда Павловна, педагог ЦСВ «Школа искуств» г. москва;

                       Знаменщикова Юлия Владимировна, помощник благочинного 1 Липецкого                                 

                       ЦО по религиозному образованию, магистрант кафедры дошкольного и

                       начального образования Института психологии и образования

                       ФГБОУ ВО “Липецкий государственный педагогический университет

                       имени П.П. Семенова-Тян-Шанского”.

 

Выступающие:

1. Иерей Виктор Чепурный, руководитель ОРОиК Ливенской епархии Воронежской митрополии. «Православный дошкольник или маленький человек с большой верой».

2. Протоиерей Олег Переверзев, руководитель ОРОиК Вяземской епархии Смоленской митрополии. «Внедрение православного компонента в дошкольное образование на примере взамиодействия клириков Вяземского благочиния и ДО Вяземского района Смоленской области».

3. Козарезова Ольга Олеговна, к. филос. н., доцент кафедры культурологии, кафедры теологии МПГУ, кафедры философии и религиоведения РПУ им. св. Иоанна Богослова. «Насущные проблемы внедрения православного компонента в дошкольное образование и их решение на региональном уровне».

4. Протоиерей Сергий Трофимов, помощник благочинного Борисоглебского церковного округа по религиозному образованию и катехизации. «Православное воспитание как важный элемент в области духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста».

5. Змитрук Ирина Геннадиевна, заведующая МДОУ детский сад комбинированного вида № 44 «Малыш» г. о. Подольск. «Опыт организации работы в детском саду по реализации программы «Добрый мир» Шевченко Л. Л.».

6. Лопандина Надежда Павловна, педагог ЦССВ «Школа искусств» г. Москва. «Использование рабочей тетради-раскраски по православному краеведению “Сокровище духовное, от мира собираемое” в духовно-нравственном воспитании».

7. Демченко Эмилия Николаевна, директор православного детского сада «Покровский» Белгородской области. «Деятельность дошкольных образовательных организаций Белгородской митрополии по реализации православного компонента».

8. Хомякова Валентина Владимировна, победитель регионального этапа Конкурса «За нравственный подвиг учителя» в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в образовательной организации», воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад «Одуванчик» с. Баклань Почепского района Брянской области. «Опыт внедрения православного компонента в дошкольное образование в разновозрастных группах».

9. Лупина Полина Вячеславовна, методист отдела дошкольного образования, БУ ОО ДПО «Институт развития образования». «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста как духовно-нравственная ценность современного образования».

10.  Коровина Елена Викторовна, директор ТОГБУ «Межрегиональный центр возрождения духовно-нравственного наследия «Преображение». «Православное дошкольное образование. Региональный опыт и перспективы».

11. Китаева Лариса Петровна, заведующий МБДОУ д/с «Тополёк» с. Октябрьское Усманского района. «Деятельностное творчество в воспитании дошкольников (из опыта работы)».

12. Крылова Ольга Николаевна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 г. Лебедянь. «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».

 

ПРОГРАММА ЗАКРЫТИЯ ЧТЕНИЙ

Дата проведения: 12 октября 2021 года.

Время проведения: 10:45 – 13:30.

Место проведения: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, актовый зал;

г. Елец, ул. Коммунаров, д. 28.

Участники: митрополит Липецкий и Задонский Арсений, епископ Елецкий и Лебедянский Максим, епископ Усманский Евфимий, представители Синодального отдела религиозного образования и катехизации, аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЦФО, администрации Липецкой области, субъектов Центрального федерального округа – руководители регионов, епархий, региональных органов исполнительной власти, местного самоуправления, работники организаций образования, культуры, священнослужители, представители общественности.  

 

10:45 Отъезд в г. Елец от мест проведения секций.

 

12:15 Экскурсия по Елецкому Знаменскому женскому монастырю.

          Обед.

 

13:45 Закрытие XVI Образовательных чтений ЦФО «К 350-летию со дня рождения Петра I:

          секулярный мир и религиозность» в Елецком государственном университете

          им. И.А. Бунина.

          Награждение организаторов.

          Концерт.

 

14:45 Отъезд в г. Липецк (прибытие примерно в 16:15) и разъезд делегаций.

 

ДЛЯ ЗАПИСЕЙ

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

ДЛЯ ЗАПИСЕЙ

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.