Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-12-07 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объёмная анимация
Содержание учебного плана
Из чего можно сделать мультик? Создание кофейной истории
Теория: Знакомство с особенностями данного вида анимации, используемыми материалами. Совместно с воспитателем сочиняют занимательную историю, дополняют ее характеристикой поступков героев, детальным описанием декораций
Практика: Коллективная работа. Подготовка, выполнение упражнений в создании сыпучей анимации. Создание плана пошаговых действий для мультфильма в технике сыпучей анимации. Игра «Фантазеры»
Использование кофе в мультипликации.
Теория: Беседа по раскадровке мультфильма.
Практика: Отработка эскизов на песочном фоне. Поэтапная съемка сцен мультфильма. Подборка музыкального сопровождения и просмотр готового мультфильма
|
Лего фигурки в мультфильмах Придумывание сюжета
Теория: Чтение русских народных сказок, коротких по содержанию. Рассматривание иллюстраций.
Практика: Дидактическая игра с использованием ИКТ «Узнай персонажа». Разработка сценария первого пластилинового мультфильма.
Как фигурки передвигать? Построение декораций фона, подборка героев
Практика:Создание персонажей мультфильма и декораций. Работа в микрогруппах: подготовка пластилина, вылепливание фигур,
моделирование поз и мимики. Дидактическая
игра «Фантазеры»
5. Профессия режиссер! Съёмка мультфильма.
Теория: Актуализация знания в программе AnimaShooter, покадровая съемка.
Практика: на готовых и установленных декорациях расставляются персонажи мультфильма. Происходит отработка правильной постановки персонажа в кадре: правильные движения (разовые и цикличные), правильный переход от кадра к кадру.
Покадровая съёмка.
Озвучивание героев. Монтаж.
Теория: Актуализация знаний по обработке звука в программе Аudacity.
Практика: при помощи звукоподражательных игр узнают о многообразии звуков. Пробуют эти звуки повторять и создавать свои, новые. Учатся выразительно произносить закадровый текст. Игра «Говорим разными голосами». Записываем голоса героев.
Использование различных техник в одном мультфильме. Придумывание сюжета.
Теория: Беседа по созданию сценария и его обсуждение.
Практика: Изготовление персонажей из различных материалов, по желанию детей.
8. Профессия режиссер! Съёмка мультфильма.
Практика: Практическая работа в группах. Подбор освещения, компоновка кадра. На готовых и установленных декорациях расставляются персонажи мультфильма. Происходит отработка правильной постановки персонажа в кадре: правильные движения (разовые и цикличные), правильный переход от кадра к кадру. Просмотр материала съемки.
|
9. Как музыка влияет на характер сюжета? Озвучивание и монтаж.
Практика: Речевая разминка «Эхо» При помощи звукоподражательных игр узнают о многообразии звуков. Пробуют эти звуки повторять и создавать свои, новые. Учатся выразительно произносить закадровый текст, отбирать из предложенных вариантов
подходящую по смыслу музыку.
Создание коллективного мультфильма.
Теория: Актуализация знаний по монтажу в Movavi Video Editor.
Практика: Создание мультфильмов в любой технике и с любыми материалами по желанию детей.
Просмотр мультфильмов
Дети вместе с приглашенными гостями устраивают просмотр получившихся мультфильмов. Совместное обсуждение. Дети узнают мнения гостей об их мультфильмах, а также сами стараются найти удавшиеся и неудавшиеся моменты мультфильма.
Образовательные результаты 1 года обучения
Метапредметные
- с помощью педагога выбирать и организовывать небольшой творческий проект;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- проводить анализ и оценку процесса и результата работы.
Личностные
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять ответственность и трудолюбие, необходимое для получения творческого результата;
- уважительно относиться к собственному труду, труду других и его результатам.
Предметные
- знать этапы и технологию создания мультфильма;
- уметь работать с разнообразными художественными материалами в анимации;
- уметь с помощью педагога монтировать и озвучивать мультфильмы в компьютерных программах Movavi Video Editor, Audacity;
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!