Ноября 2021 г., 12.00 час., аудитория 326, корпус 7, ул. С. Орлова, 6 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ноября 2021 г., 12.00 час., аудитория 326, корпус 7, ул. С. Орлова, 6

2021-12-07 40
Ноября 2021 г., 12.00 час., аудитория 326, корпус 7, ул. С. Орлова, 6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://meet.google.com/gsm-mxtq-dvk

 

1. ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ
Афанасьев С.С., студент (бакалавриат), 4-й курс, Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н. Г. Столетовых
Научный руководитель – Дрозд К. В., канд. пед. наук, доцент
2. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Белова М.С., студент (магистратура), 2-й курс, Вологодский государственный университет
Научный руководитель – Поярова Т. А., канд. пед. наук, доцент
3. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Бредникова О.М., студент (магистратура), 1-й курс, Санкт-Петербургский государственный университет
Научный руководитель – Белова М. О., канд. филол. наук, доцент
4. СЕМЬЯ И РЕБЁНОК-ИНВАЛИД: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Герасимова А.Е., студент (магистратура), 2-й курс, Вологодский государственный университет
Научный руководитель – Поярова Т. А., канд. пед. наук, доцент
5. ОБРАЗ Я И ЕГО ГЕНДЕРНАЯ СПЕЦИФИКА
Горшкова А.С., студент (магистратура), 2-й курс, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Научный руководитель – Арестова О. Н., канд. психол. наук, доцент
6. ХАРАКТЕР КАК ФАКТОР МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКА СО СВЕРСТНИКАМИ
Гришина В.Л., студент (специалитет), 4-й курс, Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н. Г. Столетовых
Научный руководитель – Бобченко Т. Г., канд. психол. наук, доцент
7. «СПЕКТРЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЯН КАК ПРОБЛЕМА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»
Гришкина А.П., студент (специалитет), 4-й курс, Богза Е.А., студент (специалитет), 4-й курс, Омский государственный технический университет
Научный руководитель – Мильчарек Т. П., канд. филос. наук, доцент
8. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
Грудинин В.А., студент (магистратура), 2-й курс, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Научный руководитель – Матюшкина А. А., канд. психол. наук, доцент
9. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Ермоченко К.П., студент (бакалавриат), 5-й курс, Филиал Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского г. Новозыбкове
Научный руководитель – Мищенко Т. А., канд. ист. наук, доцент
10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Иванов Р.А., аспирант, 2-й курс, Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н. Г. Столетовых
Научный руководитель – Фортова Л. К., д-р пед. наук, профессор
11. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ПОДРОСТКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Карюгина А.И., студент (магистратура), 2-й курс, Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н. Г. Столетовых
Научный руководитель – Ухина Н. А., канд. пед. наук, доцент
12. ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Косухина Д.Н., студент (магистратура), 1-й курс, Вологодский государственный университет
Научный руководитель – Калинкина Е. М., канд. психол. наук, доцент
13. ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Лисовский М.А., студент (специалитет), 4-й курс, Клименко С.А., студент (специалитет), 4-й курс, Лаухтина Д.П., студент (специалитет), 4-й курс, Омский государственный технический университет
Научный руководитель – Френкель М. В.
14. ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИХ ИДЕАЛОВ У ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ СЛОВЕСНОСТИ
Москвина И.В., студент (бакалавриат), 4-й курс, Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н. Г. Столетовых
Научный руководитель – Дорошеноко С. И., д-р пед. наук, профессор

15. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Пантелеева О.А., студент (бакалавриат), 4-й курс, Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н. Г. Столетовых
Научный руководитель – Черкасова И. П., канд. пед. наук, доцент
16. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Почтоева А.Д., студент (магистратура), 2-й курс, Вологодский государственный университет
Научный руководитель – Поярова Т. А., канд. пед. наук, доцент
17. ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Сатарова М.И., аспирант, 2-й курс, Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н. Г. Столетовых
Научный руководитель – Фортова Л. К., д-р пед. наук, профессор
18. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
Скахина П.Н., аспирант, 2-й курс, Вологодский государственный университет
Научный руководитель – Володина Л. О., д-р пед. наук, профессор
19. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Смекалова А.С., студент (магистратура), 1-й курс, Вологодский государственный университет
Научный руководитель – Носова Н. В., канд. психол. наук, доцент
20. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО КОМПОНЕНТА У ЛИНГВИСТИЧЕСКИ-ОДАРЕННЫХ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Смышляева Д.А., студент (магистратура), 2-й курс, Вологодский государственный университет
Научный руководитель – Калинкина Е. М., канд. психол. наук, доцент
21. К НОВОМУ ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Харитонова Н.И., аспирант, 2-й курс, Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н. Г. Столетовых
Научный руководитель – Селиверстова Е. Н., д-р пед. наук, профессор
22. ТРЕНДЫ В СФЕРЕ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Чапак М.С., аспирант, 1-й курс, Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина
Научный руководитель – Есева О. В., канд. пед. наук, доцент

Секция «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ»

Председатель: Нагибина Ольга Валерьевна, канд. пед. наук, доцент

Сопредседатель: Марченко Любовь Андреевна, канд. пед. наук

Эксперт: Турани Лариса Валерьевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ ВМР «Спасская средняя школа»
Секретарь: Воинова Екатерина Дмитриевна, студент группы 6Б39 СР-41


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.