Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-07 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О Региональном конкурсе на выявление лучших дополнительных общеразвивающих разноуровневых программ; программ, реализуемых в сетевой форме; программ, реализуемых в дистанционной форме, для одаренных детей, для детей с ОВЗ, для детей группы риска; программ наставничества.
Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения Регионального конкурса на выявление лучших дополнительных общеразвивающих разноуровневых программ; программ, реализуемых в сетевой форме; программ, реализуемых в дистанционной форме для одаренных детей, для детей с ОВЗ, для детей группы риска; программ наставничества (далее – Конкурс).
Положение о Региональном Конкурсе определяет цели, задачи, условия участия и порядок организации Конкурса.
1.2. Конкурс проводится в целях создания условий для развития инновационных процессов в региональной системе дополнительного образования детей посредством выявления и распространения лучших дополнительных общеразвивающих разноуровневых программ; программ, реализуемых в сетевой форме; программ, реализуемых в дистанционной форме, для одаренных детей, для детей с ОВЗ, для детей группы риска; программ наставничества.
1.3. Задачи Конкурса:
методическое обеспечение реализации в Ленинградской области Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» через предъявление и экспертизу опыта проектирования дополнительных общеразвивающих программ;
создание условий для приобретения педагогическими работниками системы дополнительного образования детей опыта оформления и представления результатов методической деятельности и расширения практики обмена интеллектуальными продуктами;
|
содействие удовлетворению реального спроса на дополнительные общеразвивающие программы в системе дополнительного образования детей;
совершенствование системы конкурсного отбора и экспертизы дополнительных общеразвивающих программ.
Управление Конкурса
2.1. Организатором Конкурса является:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Ладога» (далее - Организатор).
2.2. Для организации Конкурса привлекается физическое или юридическое лицо в соответствии с п.4 ч.1 ст.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Участники конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются:
педагогические работники образовательных организаций всех типов муниципальных районов Ленинградской области реализующие дополнительные общеразвивающие разноуровневые программы, программы в сетевой и в дистанционной форме, программы наставничества.
Порядок проведения Конкурса
4.1. Этапы проведения Конкурса:
4.1.1. Первый этап (с 20 сентября по 4 октября 2021 года) включает в себя: сбор заявок на участие в Конкурсе и конкурсных материалов.
Конкурсные материалы принимаются по 24.00 МСК 4 октября 2021 г. с пометкой «на конкурс (название конкурса)» по почте [email protected]
Программа подается в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой работает участник и реализуется программа; ссылка должна быть активной, и выходить на сайт организации, отражать содержание программы в соответствии с требованиями к содержанию и структуре дополнительных общеразвивающих программ.
Для участия необходимо прислать заявку с печатью и подписью учреждения (Приложение №1 к Положению) и заполнить гугл форму.
4.1.2. Второй этап (с 5 октября по 25 октября 2021 года) включает в себя проверку соответствия конкурсных материалов установленным требованиям (раздел 5), экспертизу дополнительных общеразвивающих программ и определение победителя и лауреатов, занявших 2 и 3 место в каждой номинации.
|
4.1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
• разноуровневые дополнительные общеразвивающие программы для одаренных детей, детей с ОВЗ, для детей группы риска;
• дополнительные общеразвивающие программы, реализуемые в сетевой форме, для одаренных детей, детей с ОВЗ, для детей группы риска;
• дополнительные общеразвивающие программы, реализуемые в дистанционной форме, для одаренных детей, детей с ОВЗ, для детей группы риска
• программы наставничества.
Требования к дополнительным общеразвивающим программам
5.1. Дополнительные общеразвивающие программы могут быть представлены на Конкурсе, если:
- они предназначены для использования в образовательном процессе в образовательных организациях дополнительного образования,
- они соответствуют номинациям Конкурса.
5.2. Дополнительные общеразвивающие программы должны быть оформлены в соответствии со следующими нормативными документами:
· Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
· Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р);
· Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;
· Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утв. приказом Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г.).
Конкурсные материалы должны быть представлены в электронном формате и соответствовать следующим требованиям:
Текст должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word.
Шрифт: Times New Roman;
Размер шрифта: 14 пт;
Междустрочный интервал: 1,0;
Формат: А4 книжный (297x210);
Формат файла: статья должна быть сохранена в формате.doc или.docx.
Условия финансирования
7.1. Финансирование осуществляется за счет субсидий на иные цели.
7.2. ГБУ ДО «Центр «Ладога» производит расходы, связанные с оплатой услуг по организации Конкурса в соответствии с техническим заданием, за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2021 год.
|
Контактная информация
Заместитель директора по развитию образовательных проектов ГБУ ДО «Центр «Ладога» Шилина Надежда Леонидовна: тел. (812) 247-27-65, (911) 980-59-78
Начальник Регионального модельного центра дополнительного образования детей Ленинградской области Живайкина Елена Александровна: тел. (812) 247-27-71, (981) 167-08-50
Педагог-организатор Регионального модельного центра дополнительного образования детей Ленинградской области Живайкина Юлия Николаевна, тел.: (812) 247-27-71
Приложение № 1
к Положению
ЗАЯВКА (на фирменном бланке учреждения)
на участие в Региональном конкурсе на выявление лучших дополнительных общеразвивающих
разноуровневых программ; программ, реализуемых в сетевой форме; программ, реализуемых в дистанционной форме, для одаренных детей, детей с ОВЗ, для детей группы риска; программ наставничества
Номинация Конкурса | |
Название конкурсного материала | |
Фамилия, имя, отчество | |
Место работы | |
Должность | |
Контактный телефон | |
Контактный e-mail | |
Ссылка на программу опубликованную на сайте учреждения | |
Согласие на размещение конкурсных материалов на информационных ресурсах |
Директор _________________________/_____________/
М.П.
Приложение № 2
к Положению
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О Региональном конкурсе на выявление лучших дополнительных общеразвивающих разноуровневых программ; программ, реализуемых в сетевой форме; программ, реализуемых в дистанционной форме, для одаренных детей, для детей с ОВЗ, для детей группы риска; программ наставничества.
Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения Регионального конкурса на выявление лучших дополнительных общеразвивающих разноуровневых программ; программ, реализуемых в сетевой форме; программ, реализуемых в дистанционной форме для одаренных детей, для детей с ОВЗ, для детей группы риска; программ наставничества (далее – Конкурс).
Положение о Региональном Конкурсе определяет цели, задачи, условия участия и порядок организации Конкурса.
1.2. Конкурс проводится в целях создания условий для развития инновационных процессов в региональной системе дополнительного образования детей посредством выявления и распространения лучших дополнительных общеразвивающих разноуровневых программ; программ, реализуемых в сетевой форме; программ, реализуемых в дистанционной форме, для одаренных детей, для детей с ОВЗ, для детей группы риска; программ наставничества.
1.3. Задачи Конкурса:
методическое обеспечение реализации в Ленинградской области Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» через предъявление и экспертизу опыта проектирования дополнительных общеразвивающих программ;
создание условий для приобретения педагогическими работниками системы дополнительного образования детей опыта оформления и представления результатов методической деятельности и расширения практики обмена интеллектуальными продуктами;
содействие удовлетворению реального спроса на дополнительные общеразвивающие программы в системе дополнительного образования детей;
совершенствование системы конкурсного отбора и экспертизы дополнительных общеразвивающих программ.
Управление Конкурса
2.1. Организатором Конкурса является:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Ладога» (далее - Организатор).
2.2. Для организации Конкурса привлекается физическое или юридическое лицо в соответствии с п.4 ч.1 ст.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Участники конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются:
педагогические работники образовательных организаций всех типов муниципальных районов Ленинградской области реализующие дополнительные общеразвивающие разноуровневые программы, программы в сетевой и в дистанционной форме, программы наставничества.
|
Порядок проведения Конкурса
4.1. Этапы проведения Конкурса:
4.1.1. Первый этап (с 20 сентября по 4 октября 2021 года) включает в себя: сбор заявок на участие в Конкурсе и конкурсных материалов.
Конкурсные материалы принимаются по 24.00 МСК 4 октября 2021 г. с пометкой «на конкурс (название конкурса)» по почте [email protected]
Программа подается в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой работает участник и реализуется программа; ссылка должна быть активной, и выходить на сайт организации, отражать содержание программы в соответствии с требованиями к содержанию и структуре дополнительных общеразвивающих программ.
Для участия необходимо прислать заявку с печатью и подписью учреждения (Приложение №1 к Положению) и заполнить гугл форму.
4.1.2. Второй этап (с 5 октября по 25 октября 2021 года) включает в себя проверку соответствия конкурсных материалов установленным требованиям (раздел 5), экспертизу дополнительных общеразвивающих программ и определение победителя и лауреатов, занявших 2 и 3 место в каждой номинации.
4.1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
• разноуровневые дополнительные общеразвивающие программы для одаренных детей, детей с ОВЗ, для детей группы риска;
• дополнительные общеразвивающие программы, реализуемые в сетевой форме, для одаренных детей, детей с ОВЗ, для детей группы риска;
• дополнительные общеразвивающие программы, реализуемые в дистанционной форме, для одаренных детей, детей с ОВЗ, для детей группы риска
• программы наставничества.
Требования к дополнительным общеразвивающим программам
5.1. Дополнительные общеразвивающие программы могут быть представлены на Конкурсе, если:
- они предназначены для использования в образовательном процессе в образовательных организациях дополнительного образования,
- они соответствуют номинациям Конкурса.
5.2. Дополнительные общеразвивающие программы должны быть оформлены в соответствии со следующими нормативными документами:
· Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
· Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р);
· Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;
· Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утв. приказом Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г.).
Конкурсные материалы должны быть представлены в электронном формате и соответствовать следующим требованиям:
Текст должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word.
Шрифт: Times New Roman;
Размер шрифта: 14 пт;
Междустрочный интервал: 1,0;
Формат: А4 книжный (297x210);
Формат файла: статья должна быть сохранена в формате.doc или.docx.
Экспертиза методической продукции в рамках Конкурса
6.1. Представленные на Конкурс дополнительные общеразвивающие программы проходят экспертизу.
6.2. В рамках экспертизы на отборочном этапе:
- устанавливается соответствие конкурсных материалов установленным требованиям (раздел 5);
- устанавливается соответствие оформления дополнительной общеразвивающей программы заявленной номинации.
6.3. В рамках экспертизы второго этапа Конкурса устанавливается соответствие содержания дополнительных общеразвивающих программ следующим критериям:
По номинации «разноуровневые дополнительные общеразвивающие программы для одаренных детей, детей с ОВЗ, для детей группы риска»:
· соответствие программы нормативным документам, определяющим содержание, роль, назначение и условия ее реализации (см. пункт 5.2 настоящего Положения);
· содержание и технологии реализации программы ориентированы на обучение одаренных детей, детей с ОВЗ, детей группы риска;
· организация содержания и материала программы по принципу дифференциации в соответствии со следующими уровнями сложности: стартовый, базовый, продвинутый.
По номинации «дополнительные общеразвивающие программы, реализуемые в сетевой форме, для одаренных детей, детей с ОВЗ, для детей группы риска»:
· соответствие программы нормативным документам, определяющим содержание, роль, назначение и условия ее реализации (см. пункт 3.2 настоящего Положения);
· содержание и технологии реализации программы ориентированы на обучение одаренных детей и детей с ОВЗ, детей группы риска;
· использование сетевой формы реализации программы.
По номинации «дополнительные общеразвивающие программы, реализуемые в дистанционной форме, для одаренных детей, детей с ОВЗ, для детей группы риска»:
· соответствие программы нормативным документам, определяющим содержание, роль, назначение и условия ее реализации (см. пункт 3.2 настоящего Положения);
· содержание и технологии реализации программы ориентированы на обучение для одаренных детей, детей с ОВЗ, для детей группы риска;
· использование дистанционных образовательных технологий при реализации программы.
По номинации «программы наставничества»:
· соответствие программы наставничества методическим рекомендациям Министерства Просвещения Российской Федерации по внедрению Целевой модели наставничества от 25.12.2019 г. № Р-145;
· разнообразие форм наставничества;
· результаты проектной деятельности с использованием технологии наставничества.
6.4. Результаты экспертизы объявляются участникам Конкурса.
Условия финансирования
7.1. Финансирование осуществляется за счет субсидий на иные цели.
7.2. ГБУ ДО «Центр «Ладога» производит расходы, связанные с оплатой услуг по организации Конкурса в соответствии с техническим заданием, за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2021 год.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!