Публичная защита проектной работы — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Публичная защита проектной работы

2021-12-07 30
Публичная защита проектной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– Публичная защита проекта проводится самим автором (если работа индивидуальная) или двумя представителями творческой группы (как правило, один из них – за компьютером, другой – представляет работу).

– Представление-защита проводится в устной форме, с обязательной демонстрацией или фрагментов проекта, или его короткой демоверсии.

– Время, предоставляемое для выступления, 5–10 минут (точное время устанавливается ежегодным локальным документом, посвященным организации и проведению общешкольной конференции-конкурса, и зависит от количества работ, участвующих в конкурсе, и планируемой продолжительности итогового этапа конференции).

– Содержание и композиция публичной защиты проекта – инициативное и творческое право его авторов, однако в выступлении обязательно должны быть представлены следующие вопросы:

1) обоснование выбранной темы – актуальность ее и степень исследованности;

2) определение цели и задач представляемого проекта, а также степень их выполнения;

3) краткое содержание (обзор) выполненного исследования, с обязательными акцентами на ключевых положениях и выводах;

4) представление всех технических параметров проекта (использованные компьютерные программы, научные источники, демонстрационно-справочный аппарат, иллюстративные материалы и т.п.);

5) обязательное определение степени самостоятельности в разработке и решении поставленных проблем;

6) рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта. После завершения        своего выступления участники творческой проектной группы, представлявшие работу, должны суметь ответить на вопросы жюри.

– В публичной защите проекта возможно использовать различного рода дополнительную печатную рекламно-пояснительную продукцию (программа, аннотация, рекомендательные и пояснительные записки и т.д.).

– К участию школьного проекта в конкурсных мероприятиях внешкольного уровня оформляется сопровождающая проектную работу документация, предусмотренная форматом именно этого конкурса.

– Перед публичной защитой необходимо провести экспертное тестирование демонстрационной техники, записать проект или его демонстрационную версию на компьютер, который будет использоваться во время защиты, проверить качество записи и условия демонстрации.


 

 

Приложение 2 к Положению о проектной деятельности

 

Оценочный лист проекта:                                                                                                                                    

(название проекта)

Исполнитель:                                                                                 , ученик (ученица)         класса

(ФИО)

Руководитель проекта:                                                             ,                                  

 

Критерии оценивания

Ниже базового уровня (отметка «1», «2»)

Базовый уровень (отметка «3»)

Выше базового уровня (отметка «4» и

«5»)

Итоговая отметка
Руководитель проекта Экспертная комиссия Руководитель проекта Экспертная комиссия Руководитель проекта Экспертная комиссия  
1.Способность к самостоятельному приобретению знаний и решения проблем

Работа

в целом свидетельствует о низкой способности

самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; не продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы

действий, достигать более

глубокого понимания изученного.

 

Неподготовленный к защите

проект, оценивается отметкой «1» или «2».

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения;

продемонстрирована

способность приобретать новые знания и/или осваивать новые

способы действий, достигать

более      глубокого                 понимания изученного.

Работа в целом свидетельствует о

способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее

решения; продемонстрировано хорошее владение логическими операциями, навыками

критического мышления, умение самостоятельно мыслить;

продемонстрирована

способность на этой основе приобретать новые знания и/или

осваивать новые способы действий,

достигать более глубокого понимания проблемы.

Данный уровень оценивается отметкой «4»

Работа свидетельствует о

способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее

решения; продемонстрировано

свободное владение логическими операциями, навыками критического

мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована

 
               

 

 

 

 

повышенная способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы

действий, достигать более глубокого понимания проблемы.

Данный уровень оценивается отметкой

«5».

 
Отметка              
2.Сформированность

Ученик плохо понимает содержание

Продемонстрировано понимание

Продемонстрировано хорошее

 

предметных знаний и

выполненной работы.

содержания выполненной работы. В

владение предметом проектной

способов действий

В работе и в ответах на опросы по

работе и в ответах на вопросы по

деятельности. Присутствуют

 

содержанию работы наблюдаются

содержанию работы отсутствуют

незначительные ошибки.

 

грубые ошибки.

грубые ошибки

Данный уровень оценивается

 

Неподготовленный к защите

Данный уровень оценивается

отметкой «4»

 

проект, оценивается отметкой «1»

отметкой «3».

Продемонстрировано свободное

 

или «2».

 

владение предметом проектной

 

 

 

деятельности. Ошибки отсутствуют.

 

 

 

Данный уровень оценивается отметкой

 

 

 

«5».

Отметка              
3.Сформированность регулятивных действий

На низком уровне

продемонстрированы навыки

определения темы и планирования работы.

Работа не доведена до к онца и

представлена комиссии в

незавершенном виде; большинство этапов выполнялись под

контролем и при поддержке руководителя. Элементы

самооценки и самоконтроля учащегося отсутствуют.

Неподготовленный к защите

проект, оценивается отметкой «1» или «2».

Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы.

Работа доведена до конца и представлена комиссии;

некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом

проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля

учащегося.

 

Данный уровень оценивается отметкой «3».

Работа хорошо спланирована и последовательно реализована,

своевременно пройдены большинство этапов обсуждения и представления.

Контроль и коррекция

осуществлялись с помощью руководителя проекта.

Данный уровень оценивается отметкой «4».

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована,

своевременно пройдены все

необходимые этапы обсуждения

представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.

Данный уровень оценивается отметкой

«5».

 
Отметка              

 

4.Сформированность

На низком уровне

Продемонстрированы навыки

Тема достаточно полно

 

Коммуникативных

продемонстрированы навыки

оформления проектной

раскрыта.Текст/сообщение

действий

оформления проектной работы и

работы и

структурированы. Основные мысли

 

пояснительной записки, а также

пояснительной записки, а также

выражены ясно, логично,

 

подготовки простой презентации

подготовки простой презентации.

последовательно, аргументировано.

 

Неподготовленный к защите

Данный уровень оценивается

Работа вызывает интерес. Данный

 

проект, оценивается отметкой «1»

отметкой «3».

уровень оценивается отметкой «4».

 

или «2».

 

Тема раскрыта полностью.

 

 

 

Текст/сообщение хорошо

 

 

 

структурированы. Все мысли

 

 

 

выражены ясно, логично,

 

 

 

последовательно, аргументировано.

 

 

 

Работа вызывает повышенный

 

 

 

интерес.

 

 

 

Данный уровень оценивается отметкой

 

 

 

«5».

Отметка              

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

 
               

 

Заключение:                                                                                                                                                            

Дата «_  »                                   20 г.

 

Руководитель проекта:                                                                      ,                                            

Ф.И.О.                                           должность

Члены проекта:                                                                      ,                                            

Ф.И.О.                                           должность

                                                                     ,                                            

Ф.И.О.                                           должность

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.