История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-12-07 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Основные направления и задачи.
1. Содействие всеми формами и методами воспитанию всесторонне развитой личности, создание максимально благоприятных условий для ее умственного, нравственного, эмоционального и физического развития.
2. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем информационно-библиотечного обслуживания учащихся и педагогов.
3. Воспитание у учащихся культуры чтения, любви к книге, умения пользоваться библиотекой. Привитие школьникам потребности в систематическом чтении литературы для развития творческого мышления, познавательных интересов и способностей, успешного усвоения учебных программ.
4. Воспитание информационной культуры учащихся.
5. Педагогическое просвещение родителей, развитие связей семьи, школьного коллектива и библиотеки
6. Использование электронных образовательных ресурсов.
7. Популяризация памятных дат Российской истории и литературы.
8. Содействие повышению методического, педагогического мастерства учителей, воспитателей путем пропаганды педагогической литературы и информация о ней.
9. Совершенствовать традиционные и осваивать новые библиотечные технологии для качественного обслуживания читателей.
10. Приобщение учащихся к сокровищам мировой и отечественной культуры.
I I. Работа с библиотечным фондом и каталогами.
Комплектование фонда периодики
№ п/п | Содержание работы | Срок исполнения |
1. | Оформление подписки на 1 полугодие 2022 года | Ноябрь |
2. | Оформление подписки на 2 полугодие 2022 года | Апрель |
3. | Ведение учета и обработки новых журналов. Занесение периодических изданий в каталоги. | По мере поступления |
Работа с фондом учебной и художественной литературы
|
№ п/п | Содержание работы | Срок исполнения |
1. | Подведение итогов движения фонда; Диагностика обеспеченности учащихся учебниками и учебной литературой на 2021-2022 учебный год. | Сентябрь |
2. | Изучение и анализ использования фонда. | Сентябрь, май |
3. | Прием и обработка поступившей литературы (учебной, художественной): оформление накладных; штемпелевание; запись в книгу суммарного учета; оформление картотеки; занесение в базу. | По мере поступления |
4. | Прием и выдача учебников (по графику). | Май, сентябрь |
5. | Проведение работы по сохранности учебной литературы: рейды по классам с проверкой учебников. | Октябрь, декабрь, апрель |
6. | Информирование учителей и учащихся о новых поступлениях художественной литературы, учебников и учебных пособий. | По мере поступления |
7. | Проведение работы в хранилище фонда. Расстановка новых изданий в фонде. | По мере поступления |
8. | Формирование фонда традиционными и нетрадиционными носителями информации | В течение года |
9. | Создание и поддержка комфортных условий для работы читателей. Оформление новых разделителей: по алфавиту, жанрам. | В течение года |
10. | Работа по мелкому ремонту изданий, с привлечением учащихся. | В течение года |
11. | Подведение итогов инвентаризации. Изъятие ветхой литературы. Периодическое списание недостающих изданий, ветхой литературы. Оформление актов списания | Октябрь, июнь |
12. | Составление библиографической модели комплектования фонда учебной литературы на 2022-2023 учебный год: Работа с библиографическими изданиями (прайс-листами; тематическими планами издательств; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования). Согласование и утверждение бланка-заказа на 2022-2023 уч. год с администрацией школы. | Январь, февраль |
Ш. Работа по пропаганде библиотечно-библиографических знаний.
И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ.
Индивидуальная работа
|
№ п/п | Содержание работы | Срок исполнения |
1. | Обслуживание читателей на абонементе и в читальном зале | В течение года |
2. | Рекомендательные и рекламные беседы о новых книгах, энциклопедиях, учебниках, поступивших в ИБЦ | По мере поступления |
3. | Обслуживание на персональных компьютерах | По мере необходимости |
Работа с родительской общественностью
№ п/п | Содержание работы | Срок исполнения |
1. | Публикация рекламной информации для родителей на сайте школы и информационных стендах. | В течение года |
2. | Работа в рамках социальных акций, конкурсов, мероприятий | В течение года |
Работа с учащимися
№ п/п | Содержание работы | Срок исполнения |
1. | Провести перерегистрацию читательских формуляров. | |
2. | Обслуживание обучающихся, согласно расписанию работы библиотеки. | В течение года |
3. | Просмотр читательских формуляров с целью выявления должников (результаты сообщать классным руководителям). | 1 раз в четверть |
4. | Проводить беседы с вновь записавшимися читателями о правилах поведения в информационно-библиотечном центре, о культуре чтения книг и журнальной периодики. Ответственность за причиненный ущерб книге, учебнику. | В течение года |
5. | Информировать классных руководителей о чтении и посеще-нии ИБЦ каждым классом. | 1 раз в четверть |
6. | Рекомендовать книги согласно возрастным категориям каждого читателя ИБЦ. | В течение года |
7. | Реклама информации о проводимых региональных, российских книжных, литературных конкурсах и приобщение читателей к участию в данных конкурсах | По мере предложе- ния |
V. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
№ п/п | Содержание работы | Срок исполнения |
1. | Участие в семинарах, совещаниях, методических объединениях, организуемых для библиотек города. | По дням проведения |
2. | Участие в семинарах методического объединения библиотекарей. | По дням проведения |
3. | Самообразование: - чтение профессиональных журналов, книг, блогов ведущих библиотекарей страны, приказов, писем, инструкций о библиотечном деле. Участие в вебинарах, конференциях | В течение года |
4. | Прохождение дистанционные курсы повышения квалификации | В течение года |
5. | Участие в работе школьного педсовета. | В течение года |
6. | Изучение Интернет-ресурсов, Российской школьной библиотечной ассоциации, Федерального информационного методического центра и пр. | В течение года |
7. | Посещение открытых мероприятий школьных и городских библиотек. | В течение года |
VI. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
|
Краеведение
№ п/п | Форма мероприятия | Название мероприятия | Читательское назначение | Срок проведения |
1. | Библиотечный урок краеведения | «Таланты малой родины» | 5-12 класс | апрель |
Правовое просвещение
№ п/п | Форма мероприятия | Название мероприятия | Читательское назначение | Срок проведения |
1. | Библиотечный урок | «Имеем право на права» | 5-12 класс. | декабрь |
2. | Выставка | «Большие права маленького ребенка» | 1-12 класс | декабрь |
Неделя детской книги
«Парад литературных героев»
|
№ п/п | Форма мероприятия | Название мероприятия | Читательское назначение | Срок проведения |
1. | Выставка-айстоппер | «Самый сказочный писатель» | 1- 12 класс | Март-апрель |
2. | Литературное состязание | «Герои детских книг на экране» | 1-4 класс. | Март-апрель |
3. | Игра-квест | «Книготур» | 2-4 класс | Март-апрель |
I. Основные направления и задачи.
1. Содействие всеми формами и методами воспитанию всесторонне развитой личности, создание максимально благоприятных условий для ее умственного, нравственного, эмоционального и физического развития.
2. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем информационно-библиотечного обслуживания учащихся и педагогов.
3. Воспитание у учащихся культуры чтения, любви к книге, умения пользоваться библиотекой. Привитие школьникам потребности в систематическом чтении литературы для развития творческого мышления, познавательных интересов и способностей, успешного усвоения учебных программ.
4. Воспитание информационной культуры учащихся.
5. Педагогическое просвещение родителей, развитие связей семьи, школьного коллектива и библиотеки
6. Использование электронных образовательных ресурсов.
7. Популяризация памятных дат Российской истории и литературы.
|
8. Содействие повышению методического, педагогического мастерства учителей, воспитателей путем пропаганды педагогической литературы и информация о ней.
9. Совершенствовать традиционные и осваивать новые библиотечные технологии для качественного обслуживания читателей.
10. Приобщение учащихся к сокровищам мировой и отечественной культуры.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!