Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-07 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План работы на месяц Сентябрь
Темы месяца:
1н До свидания, лето, здравствуй, детский сад! | 2н Неделя здоровья и безопасности | 3н Осень | 4н Творчество А.Л.Барто |
Тема проектной деятельности "Почемучки"
Гимнастика ( ставятся № картотеки или названия)
Утренняя зарядка | Дыхательная | Артикуляционная | Зрительная | Пальчиковая | После сна |
1н. №1 | «Гуси летят» | «Хоботок-лягушка» | «Листочки» | «Грибы» | «Мы проснулись» |
2н. №1 | «Петушок» | «Чашечка» | «Листочки» | «Грибы» | «Мы проснулись» |
3н. №2 | «Насос» | «Грибок» | «Солн. и тучка» | «Овощи» | «Бабочка» |
4н. №2 | «Регулировщик» | «Иголочка» | «Солн. и тучка» | «Овощи» | «Бабочка» |
Годовые задачи
Прогулки | ||
1н. | № 1-3 |
Развитие инженерно-технического мышления детей
Игры:
Развитие ранней профориентации
Игры, беседы, встреча с интересными людьми
Индивидуальная работа с детьми
И. Ф. ребенка | Вид деятельности | Задачи |
Арина,. Настя К, Настя Л | Речевое развитие | Развивать связную речь, логическое мышление. |
Арсений, Рома, Кира, Руслан | Социально-коммуникативное развитие | Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. |
Настя К, Даниил М, Вера | Познание | закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. |
Маша, Мирон, Макар, Кирилл, Даниил | Речевое развитие | учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. |
Арина, Рома, Арсений | Физическое развитие | Упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках |
Саша, Карина, Кира | Художественно-эстетическое развитие | Создать условия для Творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождикУчить детей держать карандаш, кисть правильно |
Маша, Саша, Карина | Познание | Закреплять знание понятий: один, много, больше, меньше |
Илья. Диана, Настя К, Влада | Речевое развитие | Продолжать обучать навыкам составления рассказа, используя собственные знания по теме. |
Самообслуживание
|
Совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать в шкаф одежду. Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. |
Хозяйственно-бытовой труд
Приучать выполнять обязанности дежурных по столовой: правильно раскладывать столовые приборы: ложку - справа от тарелки, вилку - слева; полностью убирать со стола после еды. Закреплять навыки подготовки материала к занятиям по изобразительной деятельности: выставлять на отдельный стол материалы для лепки, рисования, аппликации, помогать товарищам, готовить материал для занятия |
Труд в природе
Учить дежурству по уголку природы: поливать растения, удалять сухие листья, вести календарь погоды. Уборка участка: подметать, собирать мусор, листву, поливать участок, песок, убираться на веранде. Сбор семян декоративных цветков, пересаживание цветущих растений из грунта в уголок природы. |
Знакомство с трудом взрослых (Модуль Профориентация)
Наблюдение за работой дворника, за помощника воспитателя |
Модуль общесадовские ключевые мероприятия»
«День знаний», Фотовыставка, выставка из природного материала |
Работа с родителями
Родительские собрания (общие, групповые, тема)
| Организационное родительское собрание "Стали мы на год взрослее" | ||||||||||
Индивидуальные и групповые беседы, консультации (тематика, фамилии родителей)
| Беседы о речи детей, звукопроизношении. (Кирилл. Мирон, Арина, Макар) Рекомендация занятия с логопедом на постановку звуков. | ||||||||||
Тематика наглядных материалов для родителей (буклеты, информационные листы, проекты, выставки, и др.)
| Оформление фотогазеты "Лето -это маленькая жизнь!", "Наши именниники" | ||||||||||
Другие мероприятия (праздники, развлечения, анкетирование, экскурсии, круглые столы)
| Развлечение «Хорошо у нас в саду»
| ||||||||||
Домашние задания
| Изготовление дидактической игрушки своими руками на выставку, Создание фотогазеты «Как я провел лето» | ||||||||||
Дата_1.09 |
Утро
ООД
Вечер
Среда
День чистых тарелок
Индивидуальная работа:
Тематическая беседа «Что такое детский сад?»
Цель: закрепить знания о правилах поведения, о порядке в шкафах, о необходимости занятий
Оборудование: картинки детского сада
9.00-9.20
Физ.развитие
По плану физ. инструктора
Вечер конструктивных игр:
Тема: «Загородки и заборы»
Цель представления об основных строительных деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.
Оборудование:Конструктор, Куцакова стр.13
Круг: (игра-приветствие или хороводная игра):
Игра: «Жужа»
Цель: снятие общей коллективной агрессии.
9.30-9.50
Развитие речи
Повтор пройденного материала в младшей группе
Вечер мультфильма:
Название:
Мультфильм «Каприз» (про детский сад)
Цель показа: Показать детям, почему нужно ходить в детский сад, какую пользу приносит детям.
Работа по проектной деятельности:
Выбор темы для проектной деятельности совместно с детьми
Вечерняя прогулка:
Игры, беседа, наблюдение, инд.работа:
Тема: Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.
Оборудование: грабли, ведерки.
Литературная минутка
Чтение худ. лит. сказка Сутеева «Грибок теремок»
Работа с родителями
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Дать задание принести фотографии к выставке фотогазеты «Как я провел лето»
Дата 2.09
Утро
ООД
|
Вечер
Четверг
День добрых дел
Индивидуальная работа:
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. (Маша Глеб, Саша, Даниил К)
Цель: Повторить правила поведения
9.20-9.40
Музыка
По плану музыкального руководителя
Вечер театрализованных игр:
Игра Игра – ситуация «Наш домашний театр»
Цель: Вовлекать в импровизацию
Оборудование: Боб, костюм курочки, петушка, коровы, хозяйки, хозяина, кузнеца
Круг: (игра-приветствие или хороводная игра):
Игра: «Тишина»
Цели: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.
Индивидуальная работа:
Цель: Разучивание и проговаривание потешек с Арсением, Захаром, Ромой
Оборудование: картотека с потешками
9.50-10.10
Ознакомление с окр. миром
Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы рукотворного мира в окружающей обстановке.
Оборудование: О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и соц. окружением стр.18
Вечерняя прогулка:
Игры, беседа, наблюдение, инд. работа:
Тема: Наблюдение за листьями на деревьях. Подвижные игры «Листопад», «Птицы и дождь».
Цели: —упражнять в беге, лазании, прыжках; —воспитывать ловкость, быстроту
Оборудование: грабли, ведерки, тележка.
Работа по краеведению:
Тема: «Наша Родина» Ввести понятие родина, формировать представления о родине. Побуждать проявлять любовь родине. Воспитывать доброе отношение.
Литературная минутка
Слушание песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского
Работа с родителями
Попросить родителей принести фотографии про лето, где они отдохнули
Д ата 3.09
Утро
ООД
Вечер
Пятница
Индивидуальная работа:
Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом Настю К, Настю Л, Даниила М.
9.15-9.35
Физ. развитие
по плану физ.инструктора
|
Вечер дидактических игр:
Д/и «Помоги зверушкам»
Цель: Учить ходить по гимнастической скамейке, держа на ладони предмет; прыгать с высоты
Оборудование: Гимнастическая скамейка
«Развитие игровой деятельности» Н. Ф. Губанова
(стр.126)
Круг:(игра-приветствие или хороводная игра):
Игра:. Приветствие «Путаница имен»
Цель: создать положительный эмоциональный фон. Развивать внимание, память. Формировать навыки саморегуляции поведения, контроля эмоций.
Индивидуальная работа:
Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек.
9.35-9.55
Рисование
Рисование по замыслу
Беседа, наблюдение или дидактическая игра:
Тема: Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.
Вечерняя прогулка:
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь».
Цели: — упражнять в беге, лазании, прыжках; — воспитывать ловкость, быстроту.
Литературная минутка
А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат…»
Работа с родителями
рекомендовать родителям прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой
План составил Вахитова В. А _________________
Ф.И.О. педагога Роспись
Воспитательно-образовательная работа
Месяц Сентябрь_Дата с_6_по10_Неделя До свидания, лето, здравствуй, детский сад!
Дата _6.09 |
Утро |
ООД |
Вечер | ||||||||
9.00-9.20 Лепка «Яблоки и ягоды» («Персики и абрикосы») Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Оборудование: Фрукты и ягоды для рассматривания. Пластилин, доска для лепки, стека. Комарова, стр. 23 | Вечер психологических игр: « Злые и добрые кошки» Цель: снятие общей агрессии. Оборудование: картотека №2
| ||||||||||
Круг: (игра-приветствие или хороводная игра): Игра: Ритуал приветствия «Солнышко» Цель: создание положительного настроя в группе; развивать умение использовать в общении друг с другом ласковые слова.
| |||||||||||
Индивидуальная работа: Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Цель: Закрепить умение намыливать руки до образования пены. (с Ульяной, Ильей, Ариной)
| |||||||||||
10.35-10.55 Физ. развитие(на улице) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Оборудование: Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Стр. 21
| |||||||||||
Вечерняя прогулка: Игры, беседа, наблюдения, инд.работа: Тема: Наблюдение за листопадом Цели: — знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; — воспитывать любовь к природе.
Подвижные игры: «Листопад» Цель: учить координировать свои движения, действовать по сигналу воспитателя
Оборудование: метелки, лопаты, грабли.
| |||||||||||
Беседа, наблюдение или дидактическая игра: Тема: Д/и «Поможем Федоре» Цель: Вызывать стремление быть аккуратными
Оборудование: «Развитие игровой деятельности» Н. Ф. Губанова», стр.141 сказка «Федорино горе», | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Литературная минутка | Сказка «Федорино горе» | Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро» |
| ||||||||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей. | ||||||||||
Дата 7.09 |
Утро |
ООД |
Вечер | ||||||||
Вто рник | Индивидуальная работа: Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. (Настя Л, Настя К, Арина, Кирилл.) Цель: развивать связную речь, учить высказывать свою точку зрения.
|
9.15-9.35 Музыка по плану музыкального руководителя
| Вечер сюжетно-ролевых игр: Тема:С/р игра «Игры в семью»
Цель: Познакомить детей с членами семьи
Оборудование: куклы, кукольная посуда, мягкие игрушки
| ||||||||
Круг: (игра-приветствие или хороводная игра) Х/Игра: «Тишина»
Цели: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.
|
9.45-10.05 ФЭМП Цель: -Совершенствовать умения сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, сколько – столько. -Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: вреди. Сзади, вверху внизу.
Оборудование: И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП», стр.12 | День дополнительной образовательной деятельности: По плану воспитателя | |||||||||
Вечерняя прогулка: Игры, беседа, наблюдение, инд.работа: Тема: Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. —Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.
Оборудование: метелка, грабли, лопата, ведерки. | |||||||||||
Формирование основ безопасности: Тема: «Пожарная безопасность» «Нельзя играть со спичками» Цель: повторить правила пожарной безопасности
Оборудование: спички, бытовые приборы, картинки. | |||||||||||
| |||||||||||
|
| ||||||||||
Литературная минутка |
| Чтение: русс. народн. сказки «Лисичка со скалочкой» |
| ||||||||
Работа с родителями | Напомнить принести спортивную форму на физкультуру. | ||||||||||
| |||||||||||
Дата_8.09 |
Утро |
ООД | Вечер | ||||||||
Среда День чистых тарелок | Индивидуальная работа: Тематическая беседа «Что такое детский сад?»
Цель: закрепить знания о правилах поведения, о порядке в шкафах, о необходимости занятий
Оборудование: картинки детского сада
|
9.00-9.20 Физ.развитие По плану физ. инструктора
| Вечер конструктивных игр: Тема: «Загородки и заборы» Цель представления об основных строительных деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.
Оборудование:Конструктор, Куцакова стр.13 | ||||||||
Круг: (игра-приветствие или хороводная игра): Игра: «Жужа» Цель: снятие общей коллективной агрессии.
| |||||||||||
9.30-9.50 Развитие речи Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.
Оборудование: В.В.Гербова,С.27
| Вечер мультфильма: Название: Мультфильм «Каприз» (про детский сад)
Цель показа: Показать детям, почему нужно ходить в детский сад, какую пользу приносит детям.
| ||||||||||
Работа по проектной деятельности: Тема: История воды и воздуха Что растворяется в воде? (соль, сахар, песок, крупа). Цели: развивать представления о свойствах воды, растворимости воды; учить формулировать вывод в ходе совершения практических действий. Оборудование: перспективный план по проекту | |||||||||||
| Вечерняя прогулка: Игры, беседа, наблюдение, инд.работа: Тема: Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.
Оборудование: грабли, ведерки. | ||||||||||
|
| ||||||||||
Литературная минутка |
| Чтение худ. лит. сказка Сутеева «Грибок теремок» | |||||||||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Дать задание принести фотографии к выставке фотогазеты «Как я провел лето» | ||||||||||
Дата9.09 |
Утро |
ООД | Вечер | ||||||||
Четверг День добрых дел | Индивидуальная работа: Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. (Глеб, Саша, Кирилл) Цель:Повторить правила поведения
|
9.20-9.40 Музыка По плану музыкального руководителя
| Вечер театрализованных игр: Игра Игра – ситуация «Наш домашний театр» Цель: Вовлекать в импровизацию
Оборудование: Боб, костюм курочки, петушка, коровы, хозяйки, хозяина, кузнеца
| ||||||||
Круг: (игра-приветствие или хороводная игра): Игра: «Тишина»
Цели: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.
| |||||||||||
Индивидуальная работа: Цель: Разучивание и проговаривание потешек с Владой, Ниной, Данилом М..
Оборудование: картотека с потешками
| |||||||||||
9.50-10.10 Озн. с окр. Миром (предм.) Литературная минутка |
| Слушание песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского
| |||||||||
Работа с родителями | Попросить родителей принести фотографии про лето, где они отдохнули | ||||||||||
Дата10.09 |
Утро |
ООД |
Вечер | ||||||||
Пятница | Индивидуальная работа: Беседа «Сотрудники детского сада» по в о п р о с а м: Кто работает в детском саду? Какие предметы им необходимы? Что делают повар, воспитатель? (Карина, Аня М., Лена) Цель: повторить профессии, кто работает в детском саду
Оборудование: картинки для детей профессии
|
9.15-9.35 Физ. развитие По плану физ. инструктора
| Вечер дидактических игр: Название:. Игра – ситуация «Детский сад встречает малышей» Цель: Продолжать развивать интерес к театрализованной игре; учить ребят называть друг друга по именам, называть взрослых по имени и отчеству.
Оборудование: «Развитие игровой деятельности» Н. Ф. Губанова (стр.52)
| ||||||||
Круг:(игра-приветствие или хороводная игра): Игра: «Тишина»
Цели: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.
Оборудование: картотека
| Индивидуальная работа: Обучить навыкам составления рассказа по картинке на основе личного опыта Цель: обучать составлять рассказ по картинке (Кирилл, Ульяна, Кира) Оборудование: серийные картинки
| ||||||||||
9.45-10.05 Рисование «Нарисуй картинку про лето!» Ц: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, омывать её вводе, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.
| |||||||||||
Беседа, наблюдение или дидактическая игра: Тема: Д/и «Помоги зверушкам» Цель: Учить ходить по гимнастической скамейке, держа на ладони предмет; прыгать с высоты
Оборудование: Гимнастическая скамейка, «Развитие игровой деятельности» Н. Ф. Губанова стр.126 | Вечерняя прогулка: Игры, беседа, наблюдение, инд.работа: Тема: Наблюдение за вороной Цели: —расширять знания о вороне; —воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Подвижные игры «Птичка и кошка» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Оборудование: маски, грабли, лопаты, метелки. | ||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Литературная минутка |
| Чтение стихотворения О.Выготской «Детский сад» |
| ||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||||
План составил Вахитова В. А ______________
Ф.И.О. педагога Роспись
Воспитательно-образовательная работа
Месяц Сентябрь_Дата с13_по17_Неделя здоровья и безопасности
Дата13.09 | Утро | ООД | Вечер | |
9.00-9.20 Аппликация «Красивые флажки» Цель: Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки
Оборудование:Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.25 | Вечер психологических игр: "Пресс-конференция» Цели: развивать навыки эффективного общения; воспитывать желание общаться, вступать в контакт с другими детьми; учить детей задавать различные вопросы на заданную тему, поддерживать беседу.
| |||
Круг: (игра-приветствие или хороводная игра): Игра:. Приветствие Каркуши. Цель: учить вступать в контакт и общаться в позитивном ключе. Создать обстановку доверия и эмоционального комфорта, снять психическое напряжение.
| ||||
Индивидуальная работа: Беседа «Учимся соблюдать правила дорожного движения». Цель: Обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах. (с Машей, Верой, Настей, Захаром.) | ||||
10.35-10.55 Физ. развитие(на улице) Упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.
Л.И. Пензулаева Стр. 23 – 24
| ||||
Вечерняя прогулка: Игры, беседа, наблюдения, инд.работа: Тема: Цель: закреплять Индивидуальная работа с Алисой, Женей, Стѐпой, Кирил Ситуативный разговор «Как изменилась природа». Трудовая деятельность Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; — улучшать координацию движений, умение придать броску силу.
| ||||
Беседа, наблюдение или дидактическая игра: Беседа: «Я – пешеход». Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов); учить оценивать поступки героев; воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях, желание доставить радость окружающим.
Оборудование: картинки | ||||
| ||||
Литературная минутка | Разучивание стихА. Кондратьева «Доброе утро». | В. Вересаев. «Братишка»; | ||
Работа с родителями | Рекомендовать родителям беседу с детьми о опасных ситуациях в семье и в детском саду |
Дата 14.09 | Утро |
ООД |
Вечер | ||||||
Вто рник | Индивидуальная работа: дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. (Настя К, Настя Л, Глеб,) |
9.15-9.35 Музыка по плану музыкального руководителя
| Вечер сюжетно-ролевых игр: Тема: с/р игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения
| ||||||
Круг: (игра-приветствие или хороводная игра)
Игра: «Флажок»
Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.
|
9.45-10.05 ФЭМП Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько сколько. Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь)
И. А. Помораева стр.13 | День дополнительной образовательной деятельности: По плану воспитателя
| |||||||
Вечерняя прогулка: Наблюдение за березой Цели: — продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
| |||||||||
Формирование основ безопасности: Тема: «Безопасность на дорогах и улицах» «Знакомство с улицей»
Цель:Как правильно переходить через пешеходный переход
Оборудование: макет дороги, дорожные знаки | |||||||||
| |||||||||
Литературная минутка | Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»
| рассказа В. Осеевой «Почему?» | |||||||
Работа с родителями | рекомендовать родителям закрепить знания детей о правилах дорожного движения на перекрестке. | ||||||||
Дата15.09 |
Утро |
ООД | Вечер | ||||||
Среда День чистых тарелок | Индивидуальная работа: Беседа «Моя Родина». Формировать у детей представления о городе, в котором они живут. Дать представление о ближайшем окружении детского сада. (Даниил К, Мирон, Макар, Захар)
|
9.00-9.20 Физ.развитие По плану физ. инструктора
| Вечер конструктивных игр: Тема: «Загородки и заборы» Цель: закрепить представления об основных строительных деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.
Оборудование::Конструктор деревянный, Куцакова стр.13 | ||||||
Круг: (игра-приветствие или хороводная игра): Игра: «Флажок»
Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.
| |||||||||
9.30-9.50 Развитие речи Звуковая культура речи: звуки с и сь. Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).
Оборудование: В.В.Гербова,. С.28
| Вечер мультфильма: Название: м\ф «Смешарики - азбука безопасности»
Цель показа: Повторить правила дорожной, пожарной, личной безопасности
| ||||||||
Работа по проектной деятельности: Тема: Что на поверхности? (свойства песка, почвы, глины) Тема: Рыхлая и твердая почва. Цели: развивать умение выявлять свойства почвы (определять отличия рыхлой и твердой почвы); закреплять умение устанавливать взаимосвязь между объектами исследования; развивать интерес к практическим действиям.
| |||||||||
| Вечерняя прогулка: Игры, беседа, наблюдение, инд.работа: Тема: Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. — Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.
| ||||||||
|
| ||||||||
Литературная минутка | русс. народн. сказка «Лисичка со скалочкой»
|
| |||||||
Работа с родителями | реко
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |