История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-07 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Раздел: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи
неделя | № кол-во занятий | Тема занятия | Образовательная область познание |
1 | ДИАГНОСТИКА | ||
2 | ДИАГНОСТИКА | ||
3 | № 1, 2 (2) | 1.Начало осени. 2.Растения огорода. | Систематизировать представления об осени на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки (уменьшение продолжительности дня, похолодание, частые дожди).Уметь соотносить на картинках. Закрепить знания детей об овощах, уточнить и расширить представление о них.(c помощью картинок) |
4 | № 3, 4 (2) | 1.Обобщающие понятия: фрукты, ягоды. 2.Обобщающие понятия овощи, фрукты, ягоды. | Закрепить знания детей об овощах, фруктах, ягодах уточнить и расширить представление о них.(с помощью картинок) Учить различать овощи, фрукты, ягоды по вкусу, на ощупь. Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этому понятию. |
5 | №5,6 (2) | 1. Наш детский сад, наша группа. 2. Игрушки в группе. | Систематизировать знания детей о внешнем виде здания детского сада, название и назначение помещений, о труде воспитателей, дефектолога, медицинской сестры.(с помощью карточек) |
6 | №7,8 (2) | 1. Деревья и кустарники на участке детского сада. 2.Деревья и кустарники сада. | Уточнить и расширить знания о деревьях и кустарниках. Учить отличать деревья от кустарников.(с помощью карточек) Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этому понятию. |
7 | №9,10 (2) | 1.Мой город – Тула. 2. Разные профессии. | Учить различать и правильно называть основные цвета. Уточнять и систематизировать представления о профессиях.(с помощью карточек) |
8 | №11,12 (2) | 1.Цвет предметов. Закрепление знания трех основных цветов (красного, синего, желтого). 2.Осень. | Закрепить понятия верх-низ, справа-слева, вверху- внизу, спереди -сзади. Систематизировать представления об осени на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки. Закрепить название второго осеннего месяца. |
9 | №13,14 (2) | 1.Цвет предметов. Оранжевый цвет. 2. Москва –столица России. | Закрепить основные цвета. Учить различать геометрические фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник). |
10 | №15 (1) | 1.Поздняя осень. | Закрепить название третьего осеннего месяца. |
11 | №16,17 (2) | 1.Цвет предметов. Зеленый цвет. 2.Посуда. | Учить различать желтый, синий, зеленый цвет. Закрепить знания названий геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) Уточнить и расширить знания о посуде (название, назначение). Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этому понятию |
12 | №18,19 (2) | 1.Цвет предметов. Фиолетовый цвет. 2.Домашние животные. | Упражнять в различении фиолетового, синего и красного цветов. Закрепить знания детей о домашних животных, уточнить и расширить представление о них. Закрепить понятие домашние животные. |
13 | №20,21 (2) | 1.Дикие животные. 2.Домашние и дикие животные. | Закрепить знания детей о диких животных, уточнить и расширить представление о них. Формировать представления об условиях жизни диких животных нашего региона. Закрепить умение различать диких и домашних животных. |
14 | №22,23 (2) | 1.Цвет предметов (черный и белый цвета, коричневый цвет) 1.Зима. | Упражнять в различении черного, белого, коричневого цветов. Систематизировать представления о зиме на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки. Дальнейшее сокращение продолжительности дня, морозы, снегопад, замерзание водоемов. |
15 | №24,25 (2) | 1.Обобщающее занятие «Знаешь ли ты цвета?» 2.Хвойные и лиственные деревья и кустарники зимой. | Учить дифференцировать изученные цвета. Учить сравнивать хвойные и лиственные деревья и кустарники.(использовать карточки) |
16 | №26,27 (2) | 1.Профессии работников детского сада. 2. Профессии работников детского сада. | Уточнить, расширить сведения детей о профессиях педагога-дефектолога, воспитателя, помощника воспитателя, медсестры, повара, музыкального руководителя, воспитателя по физкультуре, заведующей, дворника. Закрепить правила одной-двух настольных игр. |
17 | №28,29,30 (3) | 1.Сравнение предметов по величине. 2.Новый год в семье. 3.Повторение | Учить находить предметы заданной величины. Уточнить и расширить представления детей о Новогоднем празднике. |
18 | №31,32 (2) | 1.Цвет, форма и величина предметов 2. Рыбы. | Учить дифференцировать изученные свойства предметов. Познакомить с внешним видом, отличительными признаками и, чем питаются. |
19 | №33,34 (2) | 1.Форма предметов. 2.Рыбы | Закрепить знания детей о круге и овале. Названия рыб, отличительные признаки рыб. (использовать карточки) |
20 | №35,36 (2) | 1.Одежда. 2.Обувь | Закрепить знания детей об одежде и обуви, уточнить и расширить представление о них. Закрепить понятия одежда и обувь.(с помощью карточек) Научить узнавать конкретные предметы, относящиеся к этому понятию |
21 | №37,38 (2) | 1.Моя семья. 2.Наш дом. | Учить правильно, называть имя мамы и папы, свое имя, фамилию. |
22 | №39,40 (2) | 1.Домашние птицы. 2.Зимующие птицы. | Уточнить и расширить знания о домашних птицах.(с помощью карточек) Закрепить знания детей о домашних и зимующих птицах, уточнить и расширить представление о них. Закрепить понятия домашние и зимующие птицы. |
23 | №41,42 (2) | 1.День защитника Отечества. 2.Цвет, форма, величина предметов. | Расширять представления о празднике День защитника Отечества.(с помощью карточек) Закрепить знания детей об основных цветах, геометрических фигурах. |
24 | №43 (1) | 1.Зима. | Систематизировать представления о зиме на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки. |
25 | №44,45 (2) | 1.Международный женский день. 2. Весна. | Закреплять знания детей о празднике. Систематизировать представления о весне на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки. |
26 | №46,47 (2) | 1.Наш город. 2.Общественные здания в городе. | Рассказать о происхождении названия города, название реки. Познакомить с различными учреждениями, общественными зданиями в городею(с помощью картинок) |
27 | №48,49 (2) | 1.Мебель в доме. 2. Бытовые приборы в нашем доме. | Сформировать понятие бытовые приборы. Познакомить с названием и назначением бытовых приборов.(с помощью картинок) Уточнить и расширить знания о мебели (название, назначение). Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этому понятию. |
28 | №50,51 (2) | 1.Транспорт городской наземный. 2.Транспорт железнодорожный. | Сформировать понятие Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этим понятиям. Закрепить знания детей о профессиях людей, обслуживающих транспорт. |
29 | №52,53 (2) | 1. Водный и воздушный транспорт. 2. Машины, облегчающие труд людей в поле. | Уточнить и расширить представления детей о водном и воздушном транспорте. Закрепить знания детей о профессиях людей, обслуживающих транспорт. Научить узнавать и правильно называть или показыватьм конкретные предметы, относящиеся к этому понятию. |
30 | №54,55 (2) | 1.Основные признаки весны. 2.Озеленение города. | Систематизировать представления о весне на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки. |
31 | №56,57 (2) | 1.Насекомые. 2.Животные весной. | Систематизировать представления о насекомых на основе рассматривания картинок, содержащих отличительные признаки. |
32 | ДИАГНОСТИКА | ||
33 | ДИАГНОСТИКА | ||
34 | №58,59 (2) | 1.День Победы. 2.Школа. | Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать любовь к Родине. Расширять знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне. (с помощью картинок) |
35 | №60,61 (2) | 1.Перелетные птицы. 2.Обобщающие понятия: домашние, дикие животные, птицы, рыбы, насекомые. | Сформировать понятие перелётные птицы. Познакомить с птицами наших северных широт. (с помощью карточек) |
36 | №62,63 (2) | 1.Признаки лета. 2. Садовые цветы. | Расширить представления о лете. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения(с помощью карточек) Закрепить знания детей о садовых цветах. Учить узнавать и называть растения по форме листьев, форме и окраске цветов, по запаху |
Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!