Познавательно-речевого развития — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Познавательно-речевого развития

2021-12-07 15
Познавательно-речевого развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

 

неделя № кол-во занятий Тема занятия Образовательная область познание
1       ДИАГНОСТИКА
2     ДИАГНОСТИКА
3 № 1, 2 (2) 1.Начало осени. 2.Растения огорода.              Систематизировать представления об осени на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки (уменьшение продолжительности дня, похолодание, частые дожди).Уметь соотносить на картинках. Закрепить знания детей об овощах, уточнить и расширить представление о них.(c помощью картинок)  
4   № 3, 4 (2) 1.Обобщающие понятия: фрукты, ягоды. 2.Обобщающие понятия овощи, фрукты, ягоды. Закрепить знания детей об овощах, фруктах, ягодах уточнить и расширить представление о них.(с помощью картинок) Учить различать овощи, фрукты, ягоды по вкусу, на ощупь. Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этому понятию.  
5   №5,6 (2) 1. Наш детский сад, наша группа. 2. Игрушки в группе.   Систематизировать знания детей о внешнем виде здания детского сада, название и назначение помещений, о труде воспитателей, дефектолога, медицинской сестры.(с помощью карточек)  
6   №7,8 (2) 1. Деревья и кустарники на участке детского сада. 2.Деревья и кустарники сада. Уточнить и расширить знания о деревьях и кустарниках. Учить отличать деревья от кустарников.(с помощью карточек) Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этому понятию.
7   №9,10 (2) 1.Мой город – Тула. 2. Разные профессии. Учить различать и правильно называть основные цвета. Уточнять и систематизировать представления о профессиях.(с помощью карточек)
8   №11,12 (2) 1.Цвет предметов. Закрепление знания трех основных цветов (красного, синего, желтого). 2.Осень. Закрепить понятия верх-низ, справа-слева, вверху- внизу, спереди -сзади. Систематизировать представления об осени на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки. Закрепить название второго осеннего месяца.    
9   №13,14 (2) 1.Цвет предметов. Оранжевый цвет. 2. Москва –столица России. Закрепить основные цвета. Учить различать геометрические фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник).  
10   №15 (1) 1.Поздняя осень.   Закрепить название третьего осеннего месяца.  
11   №16,17 (2) 1.Цвет предметов. Зеленый цвет. 2.Посуда. Учить различать желтый, синий, зеленый цвет. Закрепить знания названий геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) Уточнить и расширить знания о посуде (название, назначение). Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этому понятию
12   №18,19 (2) 1.Цвет предметов. Фиолетовый цвет. 2.Домашние животные. Упражнять в различении фиолетового, синего и красного цветов. Закрепить знания детей о домашних животных, уточнить и расширить представление о них. Закрепить понятие домашние животные.
13   №20,21 (2) 1.Дикие животные. 2.Домашние и дикие животные. Закрепить знания детей о диких животных, уточнить и расширить представление о них. Формировать представления об условиях жизни диких животных нашего региона. Закрепить умение различать диких и домашних животных.
14   №22,23 (2) 1.Цвет предметов (черный и белый цвета, коричневый цвет) 1.Зима.   Упражнять в различении черного, белого, коричневого цветов. Систематизировать представления о зиме на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки. Дальнейшее сокращение продолжительности дня, морозы, снегопад, замерзание водоемов.  
15   №24,25 (2) 1.Обобщающее занятие «Знаешь ли ты цвета?» 2.Хвойные и лиственные деревья и кустарники зимой. Учить дифференцировать изученные цвета. Учить сравнивать хвойные и лиственные деревья и кустарники.(использовать карточки)
16   №26,27 (2) 1.Профессии работников детского сада. 2. Профессии работников детского сада. Уточнить, расширить сведения детей о профессиях педагога-дефектолога, воспитателя, помощника воспитателя, медсестры, повара, музыкального руководителя, воспитателя по физкультуре, заведующей, дворника. Закрепить правила одной-двух настольных игр.
17     №28,29,30 (3) 1.Сравнение предметов по величине. 2.Новый год в семье. 3.Повторение Учить находить предметы заданной величины. Уточнить и расширить представления детей о Новогоднем празднике.
18   №31,32 (2) 1.Цвет, форма и величина предметов 2. Рыбы. Учить дифференцировать изученные свойства предметов. Познакомить с внешним видом, отличительными признаками и, чем питаются.
19   №33,34 (2) 1.Форма предметов. 2.Рыбы     Закрепить знания детей о круге и овале. Названия рыб, отличительные признаки рыб. (использовать карточки)
20   №35,36 (2) 1.Одежда. 2.Обувь Закрепить знания детей об одежде и обуви, уточнить и расширить представление о них. Закрепить понятия одежда и обувь.(с помощью карточек) Научить узнавать конкретные предметы, относящиеся к этому понятию
21   №37,38 (2) 1.Моя семья. 2.Наш дом.   Учить правильно, называть имя мамы и папы, свое имя, фамилию.
22   №39,40 (2) 1.Домашние птицы. 2.Зимующие птицы. Уточнить и расширить знания о домашних птицах.(с помощью карточек) Закрепить знания детей о домашних и зимующих птицах, уточнить и расширить представление о них. Закрепить понятия домашние и зимующие птицы.
23   №41,42 (2) 1.День защитника Отечества. 2.Цвет, форма, величина предметов. Расширять представления о празднике День защитника Отечества.(с помощью карточек)   Закрепить знания детей об основных цветах, геометрических фигурах.
24     №43 (1) 1.Зима.   Систематизировать представления о зиме на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки.  
25     №44,45 (2) 1.Международный женский день. 2. Весна. Закреплять знания детей о празднике. Систематизировать представления о весне на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки.  
26   №46,47 (2) 1.Наш город. 2.Общественные здания в городе. Рассказать о происхождении названия города, название реки. Познакомить с различными учреждениями, общественными зданиями в городею(с помощью картинок)
27   №48,49 (2) 1.Мебель в доме. 2. Бытовые приборы в нашем доме. Сформировать понятие бытовые приборы. Познакомить с названием и назначением бытовых приборов.(с помощью картинок) Уточнить и расширить знания о мебели (название, назначение). Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этому понятию.
28   №50,51 (2) 1.Транспорт городской наземный. 2.Транспорт железнодорожный. Сформировать понятие Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этим понятиям. Закрепить знания детей о профессиях людей, обслуживающих транспорт.  
29   №52,53 (2) 1. Водный и воздушный транспорт. 2. Машины, облегчающие труд людей в поле.   Уточнить и расширить представления детей о водном и воздушном транспорте. Закрепить знания детей о профессиях людей, обслуживающих транспорт. Научить узнавать и правильно называть или показыватьм конкретные предметы, относящиеся к этому понятию.
30   №54,55 (2) 1.Основные признаки весны. 2.Озеленение города. Систематизировать представления о весне на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки.  
31   №56,57 (2) 1.Насекомые. 2.Животные весной. Систематизировать представления о насекомых на основе рассматривания картинок, содержащих отличительные признаки.    
32       ДИАГНОСТИКА
33       ДИАГНОСТИКА
34   №58,59 (2) 1.День Победы. 2.Школа.   Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать любовь к Родине. Расширять знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне. (с помощью картинок)
35   №60,61 (2) 1.Перелетные птицы. 2.Обобщающие понятия: домашние, дикие животные, птицы, рыбы, насекомые. Сформировать понятие перелётные птицы. Познакомить с птицами наших северных широт. (с помощью карточек)
36   №62,63 (2) 1.Признаки лета. 2. Садовые цветы.   Расширить представления о лете. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения(с помощью карточек) Закрепить знания детей о садовых цветах. Учить узнавать и называть растения по форме листьев, форме и окраске цветов, по запаху

Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.