Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-12-07 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект урока «Рождение новой европейской науки» 7 класс
Учитель | Гринёва Юлия Евгеньевна | |||||||
Тема урока | Рождение новой европейской науки | |||||||
Цель урока | Охарактеризовать основные направления научной мысли Европы в XVI – XVII; определить причины рождения новой европейской науки, усиления интереса человека к окружающему миру в начале Нового времени. | |||||||
Планируемые ОР | Ученик по окончанию изучения темы урока: -получает навыки сотрудничества со сверстниками; -оперирует понятиями; -планирует предстоящую деятельность; -проявляет интерес к изучаемой теме; -осознает свое знание и незнание; - делают выводы по изученной теме; - формируют представления о развитии европейской науки; | |||||||
Программные требования |
| |||||||
Мировоззренческая идея | Развитие науки в период Нового времени заложило основы иного восприятия мира, отличающегося от средневекового, люди начинают искать научные объяснения природным явлениям и отстраняются от богословской теории. Именно этот период закладывает основы для дальнейшего развития научных знаний, поэтому обучающиеся должны усвоить и оценить роль вклада ученых эпохи Возрождения. | |||||||
Программное содержание | - опытное знание как основа наук. - учения Н.Коперника. - Джордано Бруно, Галилео Галилей, Исаак Ньютон, Фрэнсис Бэкон, Рене Декарт – создание новой картины мира. | |||||||
План изучения нового материала | 1. Николай Коперник. 2. Джордано Бруно. 3. Галилео Галилей. 4. Исаак Ньютон. 5. Фрэнсис Бэкон 6. Рене Декарт. | |||||||
Основные понятия | Николай Коперник (1473-1543), Джордано Бруно (1548-1600), Галилео Галилей (1564-1642), Исаак Ньютон (1643-1727), Фрэнсис Бэкон (1561-1626), Рене Декарт (1596-1650) | |||||||
Тип урока | Комбинированный урок (нестандартный урок творчества) | |||||||
Форма урока | Фронтальная, групповая | |||||||
Технология | ИКТ, проблемного обучения, творческих мастерских | |||||||
Мизансцена урока | Парты сгруппированы по 4 в форме квадрата на каждую группу | |||||||
Оборудование урока | Всеобщая История Нового времени 1500-1800. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений / А. Я. Юдовская [и др.]; под ред. А.А. Искендерова. – М.: Просвещение, 2014. Доска, мел, компьютер, проектор, презентация, таблица, кроссворд, портреты ученых. | |||||||
Домашнее задание | §10, вопросы. Стр.97 лабиринт задание 2 выполнить в тетради. |
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ПОР |
Организационный момент урока
Целеполагание, постановка проблемы
Проект урока «Рождение новой европейской науки» 7 класс
|
Учитель | Гринёва Юлия Евгеньевна | ||||||
Тема урока | Рождение новой европейской науки | ||||||
Цель урока | Охарактеризовать основные направления научной мысли Европы в XVI – XVII; определить причины рождения новой европейской науки, усиления интереса человека к окружающему миру в начале Нового времени. | ||||||
Планируемые ОР | Ученик по окончанию изучения темы урока: -получает навыки сотрудничества со сверстниками; -оперирует понятиями; -планирует предстоящую деятельность; -проявляет интерес к изучаемой теме; -осознает свое знание и незнание; - делают выводы по изученной теме; - формируют представления о развитии европейской науки; | ||||||
Программные требования |
| ||||||
Мировоззренческая идея | Развитие науки в период Нового времени заложило основы иного восприятия мира, отличающегося от средневекового, люди начинают искать научные объяснения природным явлениям и отстраняются от богословской теории. Именно этот период закладывает основы для дальнейшего развития научных знаний, поэтому обучающиеся должны усвоить и оценить роль вклада ученых эпохи Возрождения. | ||||||
Программное содержание | - опытное знание как основа наук. - учения Н.Коперника. - Джордано Бруно, Галилео Галилей, Исаак Ньютон, Фрэнсис Бэкон, Рене Декарт – создание новой картины мира. | ||||||
План изучения нового материала | 1. Николай Коперник. 2. Джордано Бруно. 3. Галилео Галилей. 4. Исаак Ньютон. 5. Фрэнсис Бэкон 6. Рене Декарт. | ||||||
Основные понятия | Николай Коперник (1473-1543), Джордано Бруно (1548-1600), Галилео Галилей (1564-1642), Исаак Ньютон (1643-1727), Фрэнсис Бэкон (1561-1626), Рене Декарт (1596-1650) | ||||||
Тип урока | Комбинированный урок (нестандартный урок творчества) | ||||||
Форма урока | Фронтальная, групповая | ||||||
Технология | ИКТ, проблемного обучения, творческих мастерских | ||||||
Мизансцена урока | Парты сгруппированы по 4 в форме квадрата на каждую группу | ||||||
Оборудование урока | Всеобщая История Нового времени 1500-1800. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений / А. Я. Юдовская [и др.]; под ред. А.А. Искендерова. – М.: Просвещение, 2014. Доска, мел, компьютер, проектор, презентация, таблица, кроссворд, портреты ученых. | ||||||
Домашнее задание | §10, вопросы. Стр.97 лабиринт задание 2 выполнить в тетради. |
|
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ПОР |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!