Все данные заносятся в таблицу №1. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Все данные заносятся в таблицу №1.

2021-12-07 32
Все данные заносятся в таблицу №1. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И. ребенка Понимание названий предметов. Понимание обобщающ. слов. Знание частей тела человека и животных. Соотнес. предметов с их функцион. значением. Понимание значений глаголов. Понимание названий признаков предметов. Понимание форм ед.ч. и мн.ч. имен существительных. Понимание предлогов, отраженных пространственное расположение объектов. Понимание уменьшительно- ласкательных суффиксов. Определение источника звука в пространстве. Определение гласного звука из ряда.
1.                        
2.                        
3.                        
4.                        

10

ВТОРОЙ ЭТАП

(изучение неречевой функции ребенка)

Задание 1. Ориентировка в пространстве комнаты и на плоскости листа бумаги.

Предложите ребенку показать пространственные направления: верх, низ, слева, справа. Для этого попросите показать место расположения предметов в комнате. Например, «Где потолок?», «Где стол?», «Где окно?» и т.д. Кроме этого предложите ребенку определить пространство на листе бумаги. С этой целью нарисуйте на листах бумаги в разных пространственных точках какой-либо объект, например, яблоко и попросите ребенка определить место нахождения фрукта.

 

Задание 2.Праксис позы.

Задание направлено на определение уровня развития вестибулярного аппарата и крупной моторики. Предложите ребенку повторять за вами различные действия: присесть, встать, расставить руки в стороны, топнуть, подпрыгнуть на двух и на одной ноге и т. д.

 

Задание 3. Праксис мелкой моторики.

Задание способствует определению уровня развития мелкой моторики пальцев рук, точности и скоординированности мелких движений. С этой целью попросите ребенка повторить за вами различные действия руками, кистями рук и пальцами: «кулачок», «лодочка», «домик», «колечко» и др., а так же их сочетания.

 

Задание 4. Оральный праксис.

Задание направлено на выявление качества выполнения движений органами артикуляции. Попросите ребенка повторить по подражанию артикуляционные упражнения: вытянуть губы в трубочку, растянуть их в улыбку, высунуть язык изо рта и положить его на нижнюю губу, поднять кончик языка вверх, завести кончик языка за нижние зубы.

 

Задание 5. Конструктивный праксис.

Задание направлено на определение умения строить фигуры из счетных палочек и строительного материала, анализировать образец, синтезировать объекты по памяти. Предложите ребенку по образцу, а затем и по памяти создать различные фигуры: сначала из двух счетных палочек (кубиков), затем из трех, из четырех и т.д.

11

Задание 6. Зрительно – пространственный анализ и синтез.

Предложите ребенку собрать разрезную картинку из двух и более частей, разрезанных по горизонтали, вертикали, диагонали. Количество частей и направления разреза зависят от возраста. Попросите соотнести геометрические фигуры с прорезями в игрушке.

 

Данные заносятся в таблицу №2.

Ф.И.

Ориентировка в пространстве комнаты и на плоскости листа бумаги.

 

Праксис позы.

 

Праксис мелкой моторики.

Оральный праксис.

Конструктивный праксис.

 

Зрительно – пространственный анализ и синтез.

 

Ориенти ровка в простран стве. Ориенти ровка на листе бумаги. Пр ис есть встать топнуть Подпрыгнуть на одной ноге Подпрыгнуть на обеих ногах Расставить руки в стороны руками Кистями рук Пальцами вытянуть губы в трубочку растянуть их в улыбку высунуть язык изо рта положить его на нижнюю губу поднять кончик языка вверх завести кончик языка за нижние зубы.     По образцу По памяти Разрезные картинки Геометрические фигуры                                                                                            

 

12

ТРЕТИЙ ЭТАП

(изучение невербальных компонентов коммуникации)

Задание 1. Изучение способности к подражанию.

Предложите ребенку копировать совершаемые вами действия и мимику. Это: махание руками, стучание по столу, улыбка, нахмуривание бровей.

 

Задание 2. Изучение способности к использованию бытовых жестов.

Попросите ребенка показать различные действия: пить, есть, мыть руки, спать, причесываться.

 

Задание 3. Изучение понимания ребенком невербальных сигналов.

Предложите ребенку определить, что вы показываете с помощью жестов. Речевое сопровождение ваших действий должно отсутствовать.

 

Задание 4. Изучение способности к имитированию действий.

Предложите ребенку показать, как «идет мишка», «летит птичка», «бежит собачка», «машет хвостиком лисичка», «умывается котик».


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.