Кейс по ведению рекламы Яндекс Директ РСЯ по продаже серверов и конфигурированию серверов. Регионы показа - Санкт-Петербург и Ленинградская область. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кейс по ведению рекламы Яндекс Директ РСЯ по продаже серверов и конфигурированию серверов. Регионы показа - Санкт-Петербург и Ленинградская область.

2021-12-07 37
Кейс по ведению рекламы Яндекс Директ РСЯ по продаже серверов и конфигурированию серверов. Регионы показа - Санкт-Петербург и Ленинградская область. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кейс по ведению рекламы Яндекс Директ РСЯ по продаже серверов и конфигурированию серверов. Регионы показа - Санкт-Петербург и Ленинградская область.

 

 

1. Рекламный бюджет – 1250 руб
2. Количество заявок – 4
3. Цена клика – 22,73 руб
4. Цена заявки – 312,5 руб

 

 

Так как вначале предполагался показ по всей России, анализ конкурентов делался по всей России.

 

Анализ конкурентов

 

 

 

 

Аудит сайта перед запуском рекламы


Ссылка на сайт: __ https://www.ascod.ru/ _________________________

 

Сайт выглядит лучше конкурентов на первый взгляд?
Оценить визуально сайт заказчика, сравнить с сайтами конкурентов, чтобы понять сильные и слабые стороны.

Комментарий __ Сайт на фоне конкурентов выглядит хорошо. Ясная навигация, хорошая цветовая гамма, цветовая гамма соответствует эмблеме сайта. Еще очеь важный плюс – в отличии от сайтов конкурентов, везде прописаны цены.

Цены на продукт конкурентны?
Сравнить цены заказчика с ценами конкурентов и сделать вывод.

Комментарий __ Цены на аналогичные продукты заметно дешевле, чем у конкурентов.

Условия доставки / оплаты конкурентны?
Сравнить условия доставки / оплаты у заказчика с условиями конкурентов и сделать вывод.

Комментарий ___ Условия доставки - по всей России и услуами транспортных компаний - не хуже, чем у конкурентов.

 

Сроки и условия гарантии конкурентны?
Сравнить условия гарантии заказчика с условиями конкурентов и сделать вывод.

Комментарий __ Дается гарантия 3 года. Это конкурентно с остальными поставщиками услуг.

 

При заходе на сайт сразу понятно, что предлагается?
Люди принимают решение остаться на сайте или нет в течение 5 секунд. Цепляет ли взгляд сайт, все ли понятно, что предлагается на нем?

Комментарий __ Сразу понятно, что предлагается на сайте. Взгляд сайт цепляет.
Есть УТП на главном экране сайта?

Уникальное торговое предложение (УТП) – важный элемент сайта. Проверить есть ли на главном экране сайта УТП и конкурентно ли оно.

Комментарий ___ Да, на сайте есть УТП. Оно конкурентно.

Простая форма заказа на сайте?

Простая форма заказа (имя и телефон) сильно повышает конверсию сайта и упрощает оставление заявки.

Комментарий ____ Контактное лицо на сайте не указано. Зато есть бесплатный телефон по всей России.

 

 

Наличие и правильность оформления блока с отзывами на сайте?

Блок с отзывами на сайте – важнейший элемент. Благодаря качественно оформленным отзывам конверсия сайта повышается. Многие люди принимают решение о заказе именно благодаря отзывам.

Комментарий __ Отзывов на сайте нет, зато есть перечень фирм - клиентов.

Наличие и правильность оформления блоков с подробным описанием, фотогалереей, видеообзором на сайте?

Блоки с описанием, качественные фото и видеообзор товара или услуги очень важны. При заказе через интернет – это единственный способ познакомить человека с вашим продуктом.

Комментарий ____ Наличие правильно оформленных блоков с подробным описанием есть на сайте. __________________________________________________________________

 

Наличие дедлайнов?

Дедлайны – ограничения по количеству, по времени и т.п. Сильно мотивируют человека оформить заказ сразу, а не откладывать на потом.

Комментарий ___ Дедлайнов нет.

 

Наличие призыва к действию на разных блоках сайта?

Частенько люди отвлекаются или не понимают, что от них требуется, в итоге не оставляют заказ на сайте. Необходимо делать в разных частях сайта фразы призыва к действию.

Комментарий ___ Призыва к действию нет.

 

Сайт заказчика

 

 

 

 

Ключевые слова

 

Теплые ключевые фразы не искали, так как был маленький рекламный бюджет.

 

 

 

Ведение рекламной кампании

 

 

 

 

Яндекс Метрика

 

 

 

 

 

Кейс по ведению рекламы Яндекс Директ РСЯ по продаже серверов и конфигурированию серверов. Регионы показа - Санкт-Петербург и Ленинградская область.

 

 

1. Рекламный бюджет – 1250 руб
2. Количество заявок – 4
3. Цена клика – 22,73 руб
4. Цена заявки – 312,5 руб

 

 

Так как вначале предполагался показ по всей России, анализ конкурентов делался по всей России.

 

Анализ конкурентов

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.