Направление воспитательной деятельности (модули) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Направление воспитательной деятельности (модули)

2021-10-05 30
Направление воспитательной деятельности (модули) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сентябрь

 Модули

(направления воспитательной деятельности)

Название мероприятия Цель Ответ-ствен-ные

«Традиции детского сада, группы»

 (праздники, акции, тематические вечера, дни открытых дверей, день лени, день рождение группы, день вежливости, проекты, совместные игры, творческие мастерские и детские студии, выставки, ярмарки достижений, социальные акции, конкурсы, викторины, и др.)

«День Рождение группы Умка» Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе Сидорова А.Г., Васильева О.П.
День летних именинников Поздравить с днем рождения детей, родившихся летом, создание праздничной атмосферы Сидорова А.Г., Васильева О.П.
Единый день детской дорожной безопасности в Санкт-Петербурге Привлечение внимания к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма и профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей Сидорова А.Г., Васильева О.П.
Выставка детского художественного творчества «Любимым педагогам посвящается» Воспитание у обучающихся уважительного отношения к учителю, труду педагога; Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Трудовое воспитание»

Самообслуживание

«Я сам»   Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Учиться самому аккуратно складывать в шкаф одежду. Сидорова А.Г., Васильева О.П.
Чтение: И. Ищук «Мои ладошки» Беседа по алгоритму мытья рук. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Сидорова А.Г., Васильева О.П.

Дежурство

(со средней группы 2 пол. года)

«Я дежурный»   Учить ребенка выполнять обязанности дежурного по алгоритму. Планировать свою деятельность в паре (с помощью взрослого)   Сидорова А.Г., Васильева О.П.
«Заниматься я люблю» по подготовке материалов к НОД Учить с помощью взрослого раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для красок, палитру, протирать столы. Сидорова А.Г., Васильева О.П.
Хозяйственно-трудовая деятельность «Я помощник» Учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки и учебные пособия, мыть игрушки и строительный материал, ремонтировать книги, игрушки Сидорова А.Г., Васильева О.П.

Труд в природе

«Наш двор» Формировать у детей умение наводить порядок на участке детского сада: подметать и очищать дорожки от мусора, Сидорова А.Г., Васильева О.П.
Сбор опавших листьев с деревьев и кустарников для засушивания Составление осеннего гербария древесно-кустарниковой растительности. Сидорова А.Г., Васильева О.П.
Дежурство в уголке природы «Полив и опрыскивание комнатных растений из пульверизатора»     Закреплять знания о необходимости ежедневного полива цветов. Формировать умение поливать цветы, ориентируясь на почву и строения цветка.   Сидорова А.Г., Васильева О.П.
Ручной труд Декоративное панно (листья, семена)   Продолжать учить детей составлять красивое панно из осенних листьев, семян, равномерно располагая на листе бумаги. Развивать творчество и фантазию. Удовольствие то творчества. Сидорова А.Г., Васильева О.П.
Коллектив-ный труд «Игрушки любят мыться» Учить детей выполнять простые действия по влажной уборке в группе: протирать игрушки и строительный материал. Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Ранняя профориентация»

 (Сюжетно-ролевые игры, сюжетные игры, беседы, просмотр иллюстраций, видео роликов, чтение художественной литературы, НОД, хозяйственно-бытовой труд, мастерская профессий, проекты, экскурсии на производство, и др.)

Беседа «Профессия – флорист». Чтение «Цветочных сказок». Формировать представления об особенностях деятельности флориста. Сидорова А.Г., Васильева О.П.
Отгадывание загадок о цветах. Сюжетно-ролевая игра «В магазине цветов». Выставка «Осенняя флористика». Расширять знания о разновидностях цветов, атрибутах и материалах, используемых для создания букетов и композиций. Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Духовно-нравственное развитие»

(развитие нравственных чувств: чести, справедливости, милосердия, дружелюбия, достоинства), развитие переживания к людям в т.ч. с ОВЗ и инвалидам)

Беседы, просмотры иллюстраций, просмотры видео, сюжетные игры.

Беседа. Е. В. Баринова «Знакомство с вежливыми словами» Чтение стих. Маяковского «Кроха сын к отцу пришел» Продолжить знакомить детей с понятием о том, что такое хорошо, а что плохо Сидорова А.Г., Васильева О.П.
Беседа «Что такое дружба» Рассказ Л. Толстого «Два товарища» Формировать у детей понятие «друг», «дружба», учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Патриотическое воспитание»

(со средней группы)

(акции, беседы, игры, НОД, просмотры иллюстраций, видеороликов, общественные дела, создание условий для безопасного общения и т.д.)

 

Беседа о разных странах и их жителях «Мир вокруг нас» Формировать у детей представление о мире, разных странах мира, России, себе, как полноправных гражданах России. Воспитывать гражданско- патриотические чувства. Сидорова А.Г., Васильева О.П.
Рисование «Я и моя семья», «Дом, в котором я живу». Сюжетно-ролевая игра «Моя семья». Беседа «Как мы весело проводим время дома с семьей», «Что такое семья». Формировать представления о семье, родственных отношениях, способствовать развитию доброжелательности, взаимопониманию в семье. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к создаваемому образу членов семьи, любовь к матери. Сидорова А.Г., Васильева О.П.
Создание группового фотоальбома «Страничка моей семьи» Закрепление тёплых чувств к семье Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Приобщение к культурному наследию»

 (ч тение, рассматривание картин, игры, знакомство с литературным, музыкальным, художественным, театральным и кинематографическим искусством, посещение музеев, театров, в т.ч. виртуально, НОД, фольклорные посиделки, музейная гостиная, творческие мастерские, мини—спектакли, проекты)

Активные формы работы     Нод «Что летом родится –зимой пригодится» «Гуляй да присматривай»   д/и «Вершки –корешки» д/и «С чей ветки, эти детки» Чхл «Мужик да медведь» Народные приметы, пословицы, поговорки, загадки,песни. Систематизация знаний детей, о том что растёт на огороде, в саду, в лесу. Закрепление знаний о лете, начале осени, изменений в природе, Познакомить детей с народными формами фольклора Сидорова А.Г., Васильева О.П.
Виртуальные формы работы (онлайн) «100 лет тому назад» Знакомство детей с жизнью крестьян осенью. Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Экологическое воспитание,

Здоровье, ПДД»

(экскурсии, походы, наблюдения, игры, акции, беседы, НОД, просмотр иллюстраций, видеороликов, работа на метеоплощадке и ботаническом саду, экспериментирование, опыты, моделирование, экологическая тропа, экологические проекты, проекты по здоровью и др.)

Экскурсия на метеоплощадку и в ботанический сад Ознакомление с метеоплощадкой, приборами, которые на ней расположены и растениями ботанического сада. Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Как заполнять календарь природы? Формирование способности символического обозначения явлений окружающего мира Сидорова А.Г., Васильева О.П. Чтение рассказа С.Воронина «Моя береза». Наблюдение за березой на участке   Знакомство с природоведческой литературой, прослеживание сезонных изменений в состоянии дерева Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Знай и соблюдай правила дорожного движения» Закреплять знания о правильном поведении детей на дороге и о безопасности дорожного движения Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Будь здоров, без докторов!» Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости заниматься спортом, чтобы противостоять болезням Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Взаимодействие с родителями»

(родительские собрания, консультации, беседы папки-передвижки, советы, памятки, беседа по смс, анкетирование, мастер-классы, педагогический тренинг, круглый стол, родительская школа, праздники, фестивали, соревнования, мастерская, размещение информации на стендах и в группах ВКонтакте и др.)

Активные формы работы Родительское собрание «Давайте познакомимся». 1.Знакомство родителей с задачами воспитания на учебный год, возрастными особенностями детей 5-6 лет. 2.Анкетировние 3.Планирование в участие онлайн конкурсах. 4. Выбор родительского комитета. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Виртуальные формы работы (онлайн) «Адаптация» мифы и реальность   Познакомить родителей с алгоритмом адаптации, развеять мифы и сомнения. Ответы на волнующие вопросы Сидорова А.Г., Васильева О.П. Наглядная информация Оформление информационных стендов в раздевалке группы и холле детского сада Знакомство с доступными родителями средствам связи с контролирующими организациями Распространить педагогические знания среди родителей и активизировать родительское внимание к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Индивиду-альная работа По результатам диагностики Ознакомить родителей с результатами диагностики, инд. планом развития Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Детско-взрослые сообщества»

«Кто придумал правила дорожного движения» формировать элементарные представления о правилах дорожного движения; актуализировать и учить применять полученные знания на дороге; Презентация «История возникновения дорожных правил» Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Безопасность на улице» Упражнять видеть потенциальную опасность определённых ситуаций, избегать их; учить применять свои знания для обеспечения собственной безопасности и безопасности других людей Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Организация РППС»

(совместное оформление группы, помещений, событийный дизайн, благоустройство территории ДОУ (цветники, грядки, ботанический сад)

Оформление группы и раздевалки «Золотая осень» Создание атмосферы осеннего настроения в группе, закрепление осенних признаков. Сидорова А.Г., Васильева О.П.

Октябрь

Здоровье, ПДД»

(экскурсии, походы, наблюдения, игры, акции, беседы, НОД, просмотр иллюстраций, видеороликов, работа на метеоплощадке и ботаническом саду, экспериментирование, опыты, моделирование, экологическая тропа, экологические проекты, проекты по здоровью и др.)

Продолжение наблюдений на метеоплощадке и в ботаническом саду   Определение погоды и сезонного состояния живой природы Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Растения в нашем уголке природы»   Уточнение представлений о комнатных растениях и условиях их жизни Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Нельзя или можно играть с некоторыми предметами» Закрепить у детей представления о предметах, которые могут угрожать жизни и здоровью людей. Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром» Продолжить формировать знания о правилах поведения в общественном транспорте и на дорогах Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Взаимодействие с родителями»

(родительские собрания, консультации, беседы папки-передвижки, советы, памятки, беседа по смс, анкетирование, мастер-классы, педагогический тренинг, круглый стол, родительская школа, праздники, фестивали, соревнования, мастерская, размещение информации на стендах и в группах ВКонтакте и др.)

Активные формы работы  «Профессии моих родителей» Обогатить альбом «Страничка моей семьи» разделом «Профессии моих родителей». Познакомить детей с рассказом родителей о своей профессии. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Виртуальные формы работы (онлайн) Консультация «Семья – мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка». Формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогом и воспитанниками, педагогом и родителями; установление системы взаимодействия «воспитатель – родитель – ребенок – сотрудничество». Формировать педагогическую компетентность родителей. Приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; Повысить уровень педагогической культуры родителей; Использовать образовательный потенциал родителей для обучения и воспитания детей Сидорова А.Г., Васильева О.П. Наглядная информация Папки передвижки «По дороге домой» по л/т Познакомить родителей с лексическими темами на месяц. Пополнить стенд наглядными рекомендациями «По дороге домой» Сидорова А.Г., Васильева О.П. Индивидуаль-ная работа  По запросу родителей Помочь родителям систематизировать алгоритм полученных знаний и действий по запросу Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Детско-взрослые сообщества»

«Путешествие в страну дорожных знаков» Систематизировать и дополнить знания детей о дорожных знаках, их назначении; познакомить с группами, на которые делят дорожные знаки; формировать умение выбирать признак классификации, распределять знаки в соответствии групп Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Изготовление дорожных знаков, атрибутов к макету дороги» Создать условия для изготовления атрибутов; совершенствовать умение детей изготовлять атрибуты при помощи взрослого; развивать связную речь, учить аргументировать своё мнение при изготовлении атрибутов материал к изготовлению атрибутов Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Организация РППС»

(совместное оформление группы, помещений, событийный дизайн, благоустройство территории ДОУ (цветники, грядки, ботанический сад)

Совместное оформление музыкального зала к осенним праздникам Помочь через художественное музыкального зала раскрыть содержание и тематику праздника, создание праздничного настроения Сидорова А.Г., Васильева О.П., Пылёва С.А, «Осень на наших клумбах» Подготовка клумб к зимнему периоду. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам, развивать старательность, аккуратность. Сидорова А.Г., Васильева О.П.

Ноябрь

Здоровье, ПДД»

(экскурсии, походы, наблюдения, игры, акции, беседы, НОД, просмотр иллюстраций, видеороликов, работа на метеоплощадке и ботаническом саду, экспериментирование, опыты, моделирование, экологическая тропа, экологические проекты, проекты по здоровью и др.)

Продолжение наблюдений на метеоплощадке и в ботаническом саду   Определение погоды и сезонного состояния живой природы Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Как лесные звери – медведь и белка – готовятся к зиме» Дать детям представление о том, что лес – это среда обитания диких животных, белка и медведь приспособлены к жизни в лесу круглый год. Развивать у детей представления о последовательности событий в жизни лесных зверей – от лета к зиме. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Продолжение совместной работы в уголке природы   Воспитание доброго и ответственного отношения к растениям ближайшего окружения, формирование практических навыков ухода за ними Сидорова А.Г., Васильева О.П. Начало зимней подкормки птиц, обустройство кормушки Воспитание сочувствия к птицам, бережного отношения к природе. Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Я- пешеход» Закрепление правил ПДД Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Взаимодействие с родителями»

(родительские собрания, консультации, беседы папки-передвижки, советы, памятки, беседа по смс, анкетирование, мастер-классы, педагогический тренинг, круглый стол, родительская школа, праздники, фестивали, соревнования, мастерская, размещение информации на стендах и в группах ВКонтакте и др.)

Активные формы работы Поздравительные номера «К дню матери» Разучивание стихов, песен, по теме праздника Изготовление открыток Развитие творческого выражения, тёплых чувств к маме. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Виртуальные формы работы (онлайн) Видеопоздравление к «дню матери»   Развивать взаимное удовлетворение от совместного общения и труда. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Наглядная информация Папка передвижка   «Как научить ребёнка различать дорожные знаки» «Основы безопасности» Сидорова А.Г., Васильева О.П. Индивидуаль-ная работа  По запросу родителей Помочь родителям систематизировать алгоритм знаний и действий по запросу Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Детско-взрослые сообщества»

Школа пешеходных наук» Расширять представление детей о работе «пешеходного перехода», «светофора» для пешеходов; развивать мелкую моторику рук, выразительность речи, воспитывать в ребёнке Сидорова А.Г., Васильева О.П. «История транспорта» Познакомить детей с историей развития транспорта; упражнять сравнивать старинный транспорт с настоящим; расширять знания правил дорожного движения; развивать у детей целенаправленное восприятие; воспитывать чувство ответственности Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Организация РППС»

(совместное оформление группы, помещений, событийный дизайн, благоустройство территории ДОУ (цветники, грядки, ботанический сад)

Коллективная работа «Наш флаг» Оформление музыкального зала к Дню народного единства Через художественное оформление музыкального зала раскрыть содержание и тематику праздника, создание праздничного настроения Помочь через художественное музыкального зала раскрыть содержание и тематику праздника, создание праздничного настроения Сидорова А.Г., Васильева О.П.

Декабрь

Здоровье, ПДД»

(экскурсии, походы, наблюдения, игры, акции, беседы, НОД, просмотр иллюстраций, видеороликов, работа на метеоплощадке и ботаническом саду, экспериментирование, опыты, моделирование, экологическая тропа, экологические проекты, проекты по здоровью и др.)

Продолжение наблюдений на метеоплощадке и в ботаническом саду   Определение погоды и сезонного состояния живой природы Сидорова А.Г., Васильева О.П. Продолжение совместной работы в уголке природы, подкормка птиц на участке   Воспитание доброго и ответственного отношения к растениям и животным ближайшего окружения, формирование практических навыков ухода за ними Сидорова А.Г., Васильева О.П. Недельный цикл наблюдений за явлениями природы и работа с календарем Определение погоды и сезонного состояния живой природы в декабре, развитие наблюдательности Сидорова А.Г., Васильева О.П. Цикл наблюдений за снегом, льдом, водой. Расширение представлений о воде, ее свойствах и различны состояниях Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Знакомство с городским транспортом» Познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам. Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Взаимодействие с родителями»

(родительские собрания, консультации, беседы папки-передвижки, советы, памятки, беседа по смс, анкетирование, мастер-классы, педагогический тренинг, круглый стол, родительская школа, праздники, фестивали, соревнования, мастерская, размещение информации на стендах и в группах ВКонтакте и др.)

Активные формы работы Выставка семейных поделок «Новогодняя игрушка», «Новогодняя игрушка по ПДД» Активизировать взаимодействия дети-родители-д/с Формировать желание активно участвовать в совместных конкурсах, улучшение детско-родительских отношений. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Виртуальные формы работы (онлайн) «Осторожно гололёд» Дать рекомендации родителям о организации безопасного досуга с детьми на улице. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Наглядная информация Папка передвижка «Как познакомить ребенка с его телом» Дать рекомендации родителям как в игровой доступной форме ответить на важные и «неудобные» вопросы детей о своем теле Сидорова А.Г., Васильева О.П. Индивидуаль-ная работа  По запросу родителей Помочь родителям систематизировать алгоритм предложенных знаний и действий по запросу Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Детско-взрослые сообщества»

Театральная постановка «В гостях у светофора» Развивать память; воспитывать у детей положительное эмоциональное отношение к игре Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Организация РППС»

(совместное оформление группы, помещений, событийный дизайн, благоустройство территории ДОУ (цветники, грядки, ботанический сад)

«Зимушка-зима, снова в гости к нам пришла» Помочь через художественное оформление раздевалки и группы создать настроение, желание украшать вместе группу. Сидорова А.Г., Васильева О.П.

Январь

Здоровье, ПДД»

(экскурсии, походы, наблюдения, игры, акции, беседы, НОД, просмотр иллюстраций, видеороликов, работа на метеоплощадке и ботаническом саду, экспериментирование, опыты, моделирование, экологическая тропа, экологические проекты, проекты по здоровью и др.)

Продолжение наблюдений на метеоплощадке и в ботаническом саду Определение погоды и сезонного состояния живой природы Сидорова А.Г., Васильева О.П. Продолжение совместной работы в уголке природы, подкормка птиц на участке   Воспитание доброго и ответственного отношения к растениям и животным ближайшего окружения, формирование практических навыков ухода за ними Сидорова А.Г., Васильева О.П. Цикл наблюдения за зимующими птицами, ведение календаря Уточнение представлений о птицах. Особенностей их поведения Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Лес – это дом для многих жильцов» Формирование представлений о лесе как сообществе растений и животных, их взаимосвязи. Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Правила дорожного движения» Расширение представлений и закрепление знаний по правилам дорожного движения Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Взаимодействие с родителями»

(родительские собрания, консультации, беседы папки-передвижки, советы, памятки, беседа по смс, анкетирование, мастер-классы, педагогический тренинг, круглый стол, родительская школа, праздники, фестивали, соревнования, мастерская, размещение информации на стендах и в группах ВКонтакте и др.)

Активные формы работы Пополнение фотоальбома страничкой «Мой питомец»     Родительское собрание   Продолжать сотрудничество родитель-педагог-ребёнок для создания прочных положительных результатов сотрудничества, обогащение жизни детей в д/с Познакомить родителей с промежуточными результатами детей, намеченным планам работы на вторую половину года. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Виртуальные формы работы (онлайн) Консультация «Зимние забавы» Обратить внимание родителей на активный семейный отдых на зимних каникулах. Расширить имеющийся опыт. Предложить активно делиться личными впечатлениями о совместном опыте. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Наглядная информация Папка передвижка «Будь здоров без докторов»  Обратить внимание родителей на вопросы ЗОЖ в семье. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Индивидуаль-ная работа  По запросу родителей Помочь родителям систематизировать алгоритм предложенных знаний и действий по запросу Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Детско-взрослые сообщества»

Игротека «Страна светофория»   Упражнять различать дорожные знаки, транспорт; развивать меткость, внимание; упражнять собирать пазлы. Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Организация РППС»

(совместное оформление группы, помещений, событийный дизайн, благоустройство территории ДОУ (цветники, грядки, ботанический сад)

Изготовление ледяных фигурок и построек из снега Продолжать формировать умение детей лепить крепкие фигуры из снега, способствовать развитию интереса к активному образу жизни. Сидорова А.Г., Васильева О.П.

Февраль

Здоровье, ПДД»

(экскурсии, походы, наблюдения, игры, акции, беседы, НОД, просмотр иллюстраций, видеороликов, работа на метеоплощадке и ботаническом саду, экспериментирование, опыты, моделирование, экологическая тропа, экологические проекты, проекты по здоровью и др.)

Продолжение наблюдений на метеоплощадке.   Определение погоды и сезонного состояния живой природы Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Огород» на окне, цикл наблюдения за прорастающим луком Воспитание интереса к выращиванию растений, проведению опытов Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Прошла зима холодная»   Уточнение представлений о зиме, развитие восприятия красоты природы Сидорова А.Г., Васильева О.П. «В стране дорожных знаков» Расширение знаний о дорожных знаках и их значении Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Взаимодействие с родителями»

(родительские собрания, консультации, беседы папки-передвижки, советы, памятки, беседа по смс, анкетирование, мастер-классы, педагогический тренинг, круглый стол, родительская школа, праздники, фестивали, соревнования, мастерская, размещение информации на стендах и в группах ВКонтакте и др.)

Активные формы работы Конкурс поделок «Самый лучший папа» Развитие творческого потанциала семьи, улучшение детско-родительских отношений. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Виртуальные формы работы (онлайн) Видеоролик «А у нас в семье» Повышение физической активности семьи, улучшение детско-родительских отношений. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Наглядная информация Папка передвижка «Как познакомить ребёнка с дорожными знаками» Предложить доступные формы знакомства с дорожными знаками Сидорова А.Г., Васильева О.П. Индивидуаль-ная работа  По запросу родителей Помочь родителям систематизировать алгоритм предложенных знаний и действий по запросу Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Детско-взрослые сообщества»

«Трамвай»   Познакомить с транспортным средством трамвай; уточнить представление об особенностях передвижения троллейбуса, трамвая; развивать мелкую моторику рук;воспитывать культуру поведения в транспорте Сидорова А.Г., Васильева О.П. Сюжетно ролевая игра «Мы едем в гости на автобусе» Закреплять у детей правила поведения в автобусе, его назначение; развивать диалогическую речь; воспитывать умение играть дружно Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Организация РППС»

(совместное оформление группы, помещений, событийный дизайн, благоустройство территории ДОУ (цветники, грядки, ботанический сад)

Украшение физкультурного зала к празднику «Хочется мальчишкам в армии служить» Раскрыть, через художественное оформление зала содержание и тематику праздника. Создание праздничного настроения. Сидорова А.Г., Васильева О.П.

Март

Здоровье, ПДД»

(экскурсии, походы, наблюдения, игры, акции, беседы, НОД, просмотр иллюстраций, видеороликов, работа на метеоплощадке и ботаническом саду, экспериментирование, опыты, моделирование, экологическая тропа, экологические проекты, проекты по здоровью и др.)

Продолжение наблюдений на метеоплощадке и в ботаническом саду   Определение погоды и сезонного состояния живой природы Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Как люди заботятся о своем здоровье весной»   Уточнение представлений о теле человека, его оздоровлении весной Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Береги деревянные предметы»   Расширение представлений об изготовлении предметов из дерева и бережном обращении к ним Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Берегись автомобиля» Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о ПДД, о сигналах светофора, значении сигналов. Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Взаимодействие с родителями»

(родительские собрания, консультации, беседы папки-передвижки, советы, памятки, беседа по смс, анкетирование, мастер-классы, педагогический тренинг, круглый стол, родительская школа, праздники, фестивали, соревнования, мастерская, размещение информации на стендах и в группах ВКонтакте и др.)

Активные формы работы Праздничный концерт «Для любимой мамочки» Масленичное гулянье Развитие творческой реализации детей, улучшение детско-родительских отношений. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Пылева С.А. Виртуальные формы работы (онлайн) Видео праздничного концерта Радость, праздничное настроение Сидорова А.Г., Васильева О.П. Наглядная информация Папка передвижка «По дороге домой» по л/т Познакомить родителей с лексическими темами на месяц. Пополнить стенд наглядными рекомендациями «По дороге домой» Сидорова А.Г., Васильева О.П. Индивидуаль-ная работа   По запросу родителей Помочь родителям систематизировать алгоритм предложенных знаний и действий по запросу Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Детско-взрослые сообщества»

Викторина «Что? Где? Когда?»   Развивать мелкую моторику руки; закреплять у детей знания о дорожных знаках их названии; закреплять правила поведения на улице; развивать умение правильно ориентироваться в создавшейся ситуации; закреплять знания о сигналах светофора для водителя и пешехода и т. д Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Умные машины» Расширять у детей знания о водном, воздушном, наземном транспорте; развивать речь; Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Организация РППС»

(совместное оформление группы, помещений, событийный дизайн, благоустройство территории ДОУ (цветники, грядки, ботанический сад)

Украшение музыкального зала к «Международному женскому дню» Изготовление уличных украшений, атрибутов для ряженных к гулянью «Масленица»   Раскрыть, через художественное оформление зала, площадки содержание и тематику праздника. Создание праздничного настроения.     Сидорова А.Г., Васильева О.П.

Апрель

Здоровье, ПДД»

(экскурсии, походы, наблюдения, игры, акции, беседы, НОД, просмотр иллюстраций, видеороликов, работа на метеоплощадке и ботаническом саду, экспериментирование, опыты, моделирование, экологическая тропа, экологические проекты, проекты по здоровью и др.)

Продолжение наблюдений на метеоплощадке и в ботаническом саду   Определение погоды и сезонного состояния живой природы Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Весна в жизни лесных зверей»   Уточнение и расширение представлений о жизни лесных животных Сидорова А.Г., Васильева О.П. Цикл наблюдений за первоцветами Расширение представлений о весенних явлениях природы, развитие наблюдательности Сидорова А.Г., Васильева О.П. «Дорожные знаки» Закреплять знания детей о работе светофора. Знакомить с назначение дорожных знаков Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Взаимодействие с родителями»

(родительские собрания, консультации, беседы папки-передвижки, советы, памятки, беседа по смс, анкетирование, мастер-классы, педагогический тренинг, круглый стол, родительская школа, праздники, фестивали, соревнования, мастерская, размещение информации на стендах и в группах ВКонтакте и др.)

Активные формы работы Конкурс поделок «Вторая жизнь мусору»     Родительской собрание «Наши успехи» Активизация творческого потанциала семьи, профилактика экологической грамотности.   Подведение итогов о достигнутых успехах у детей, в детско-родительских отношений и сотрудничестве с детским садом. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Виртуальные формы работы (онлайн) Опрос родителей «Как часто мы друг друга касаемся?» Консультация «Тактильные игры с детьми» Обратить внимание родителей, на важность вопроса тактильного общения с ребёнком, пополнить семейные традиции новыми играми. Сидорова А.Г., Васильева О.П. Наглядная информация Папка передвижка «Раздельный сбор мусора» «Крышечки доброты» Профилактика и развитие экологической грамотности (раздельный сбор мусора) Сидорова А.Г., Васильева О.П. Индивидуаль-ная работа  По запросу родителей Помочь родителям систематизировать алгоритм предложенных знаний и действий по запросу Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Детско-взрослые сообщества»

 Игра - соревнование «Водители, на старт!» Развивать ловкость, смекалку, мелкую моторику рук, закрепление ПДД Сидорова А.Г., Васильева О.П.

«Организация РППС»

(совместное оформление группы, помещений, событийный дизайн, благоустройство территории ДОУ (цветники, грядки, ботанический сад)

Украшение музыкального зала к дню Победы Раскрыть, через художественное оформление зала содержание и тематику праздника. Создание праздничного настроения. Сидоро

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.