Распределение обязанностей и заданий по выполнению проекта — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Распределение обязанностей и заданий по выполнению проекта

2021-12-07 20
Распределение обязанностей и заданий по выполнению проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У каждого обучающегося было свое задание и свои обязанности

2

Распределение функций было, имел(а) и выполнял(а) свою часть работы

2

 

 

 

Указать сумму набранных баллов.


Максимальный балл при 5 членах


группы – 10.


Подсчитать средний балл – общее


число баллов разделить на


количество участников (максимум 2


балла)

Отметки в карте


наблюдений


ставятся в


середине занятия


– по истечении 25–


30 мин после


начала

Одна часть обучающихся оказалась вне общего дела. Другая часть выполняла свою работу

1

Распределения функций не было, делал(а), что считал(а) нужным. Или распределение функций было, имел(а) свое задание, но выполнял(а) иное задание, которого нет в плане, или дублировал(а) работу одноклассников

1

 

 

 

Распределения функций не было. Каждый сам по себе

0

В работе над проектом не участвовал(а) независимо от того, были или не были распределены функции

0

 

 

 

Полнота используемых средств, в том числе информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ)

ИКТ в работе использовались

2

В ходе выполнения проекта использовал(а) ИКТ

2

 

 

 

Указать сумму набранных баллов.


Максимальный балл при 5 членах


группы – 10

Отметки в карте


наблюдений


ставятся в


середине занятия


– по истечении 25–


30 мин после


начала

Были только предложения использования ИКТ

1

Предложил(а) использовать ИКТ

1

 

 

 

ИКТ в работе над проектом не использовались

0

В работе над проектом не использовал(а) и не предлагал использовать ИКТ

0

 

 

 

5. Соответствие исполнения проекта плану

Члены группы использовали план работы над проектом и строго ему следовали

2

Выполнил(а) работу в соответствии с планом

2

 

 

 

Указать сумму набранных баллов.


Максимальный балл при 5 членах


группы – 10. Подсчитать средний


балл – общее число баллов


разделить на количество участников


(максимум 2 балла)

Отметки в карте


наблюдений


ставятся в


середине занятия


– по истечении 25–


30 мин после


начала. Если план


не составлялся,


раздел не


заполняйте

Члены группы использовали план работы, но выполнили часть плана

1

Отступал(а) от выполнения своей части работы в плане

1

 

 

 

Члены группы не пользовались планом

0

Активность обучающегося не связана с планом работы группы

0

 

 

 

Контроль продвижения по заданию

Члены группы


контролировали этапы


выполнения проекта по


плану

2

Выполнил(а) работу в соответствии с планом

2

 

 

 

Указать сумму набранных баллов.


Максимальный балл при 5 членах


группы – 10.

Подсчитать средний балл – общее


число баллов разделить на


количество участников (максимум 2


балла)

Отметки в карте


наблюдений


ставятся ближе к


концу занятия – по


истечении 30–35


мин наблюдения

Члены группы


использовали план, но в


ходе работы


контролировали


продвижение по заданию


не систематически

1

Отступал(а) от выполнения своей части работы, зафиксированной в плане

1

 

 

 

Члены группы не


пользовались планом,


чтобы контролировать


продвижение по заданию

0

Активность обучающегося не связана с планом работы группы

0

 

 

 

Коррекция результатов проектной деятельности

Корректировал лидер

3

Корректировал(а) свои действия и действия партнеров

2

 

 

 

Указать сумму набранных баллов.


Максимальный балл при 5 членах


группы – 10. Подсчитать средний


балл – общее число баллов


разделить на количество участников


(максимум 2 балла)

Отметки в карте


наблюдений


ставятся ближе к


концу занятия – по


истечении 30–35


мин наблюдения

Разные члены группы


корректировали как свои


действия, так и действия


партнеров

2

Корректировал(а) только свои действия

1

 

 

 

Каждый член группы


корректирует только


свои действия

1

Не участвовал(а) в коррекции

0

 

 

 

Коррекция отсутствует

0

 

 

 

Представление результатов

Презентация результатов


качественная, логичная,


без ошибок

2

Участие в презентации значительное

2

 

 

 

Указать сумму набранных баллов.


Максимальный балл при 5 членах


группы – 10.


Подсчитать средний балл – общее


число баллов разделить на


количество участников (максимум 2


балла)

Отметки в карте


наблюдений


ставятся в конце


занятия –


в последние 10–15


мин

В презентации нарушена


логика, допущены


ошибки

1

Участие в презентации незначительное

1

 

 

 

Участники группы не


смогли провести


презентацию

0

В презентации не участвовал(а)

0

 

 

 

Наличие, частота конфликтов и их разрешение

Частота конфликтов

Конфликтов не было, все


работали дружно

2

В конфликт не вступает

2

 

 

 

Указать сумму набранных баллов.


Максимальный балл при

5 членах группы – 10. Подсчитать


средний балл – общее число баллов


разделить на количество участников


(максимум 2 балла)

Отметки в карте


наблюдений


ставятся в конце


занятия – в


последние 5 минут


наблюдения

Конфликты возникали


иногда

1

Участник конфликта

1

 

 

 

Участники группы часто


конфликтовали

0

Инициатор конфликта

0

 

 

 

Разрешение конфликтов

Конфликт завершился


переговорами и общим


решением

2 Ведет переговоры, аргументирует свою позицию, слушает партнера, ищет оптимальное решение

2

 

 

 

Указать сумму набранных баллов.


Максимальный балл при 5 членах


группы – 10. Минимальный – 0.


Подсчитать средний балл – общее


число баллов разделить на


количество участников (максимум 2


балла)

Отметки в карте


наблюдений


ставятся в конце


занятия –


в последние 5


минут по


результатам


наблюдения в ходе


всего урока

Конфликт завершен –


кто-то уступил, кто-то


навязал свое решение и


все подчинились

1 Готов(а) уступить, избегает столкновений

1

 

 

 

Ссора, общего решения


нет

0 Настаивает на своем, не ищет решения, которое устроило бы всю группу

0

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.