Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-12-07 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10.
Подсчитать средний балл – общее
число баллов разделить на
количество участников (максимум 2
балла)
Отметки в карте
наблюдений
ставятся в
середине занятия
– по истечении 25–
30 мин после
начала
1
1
0
0
Полнота используемых средств, в том числе информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ)
2
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10
Отметки в карте
наблюдений
ставятся в
середине занятия
– по истечении 25–
30 мин после
начала
1
1
0
0
5. Соответствие исполнения проекта плану
2
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10. Подсчитать средний
балл – общее число баллов
разделить на количество участников
(максимум 2 балла)
Отметки в карте
наблюдений
ставятся в
середине занятия
– по истечении 25–
30 мин после
начала. Если план
не составлялся,
раздел не
заполняйте
1
1
0
0
Контроль продвижения по заданию
Члены группы
контролировали этапы
выполнения проекта по
плану
2
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10.
Подсчитать средний балл – общее
число баллов разделить на
количество участников (максимум 2
балла)
Отметки в карте
наблюдений
ставятся ближе к
концу занятия – по
истечении 30–35
мин наблюдения
Члены группы
использовали план, но в
ходе работы
контролировали
продвижение по заданию
не систематически
1
1
Члены группы не
пользовались планом,
чтобы контролировать
продвижение по заданию
0
0
Коррекция результатов проектной деятельности
Корректировал лидер
3
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10. Подсчитать средний
балл – общее число баллов
разделить на количество участников
(максимум 2 балла)
Отметки в карте
наблюдений
ставятся ближе к
концу занятия – по
истечении 30–35
мин наблюдения
Разные члены группы
корректировали как свои
действия, так и действия
партнеров
2
1
Каждый член группы
корректирует только
свои действия
1
Не участвовал(а) в коррекции
0
Коррекция отсутствует
0
Представление результатов
Презентация результатов
качественная, логичная,
без ошибок
2
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10.
Подсчитать средний балл – общее
число баллов разделить на
количество участников (максимум 2
балла)
Отметки в карте
наблюдений
ставятся в конце
занятия –
в последние 10–15
мин
В презентации нарушена
логика, допущены
ошибки
1
1
Участники группы не
смогли провести
презентацию
0
0
Наличие, частота конфликтов и их разрешение
Частота конфликтов
Конфликтов не было, все
работали дружно
2
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при
5 членах группы – 10. Подсчитать
средний балл – общее число баллов
разделить на количество участников
(максимум 2 балла)
Отметки в карте
наблюдений
ставятся в конце
занятия – в
последние 5 минут
наблюдения
Конфликты возникали
иногда
1
1
Участники группы часто
конфликтовали
0
0
Разрешение конфликтов
Конфликт завершился
переговорами и общим
решением
2
Указать сумму набранных баллов.
Максимальный балл при 5 членах
группы – 10. Минимальный – 0.
Подсчитать средний балл – общее
число баллов разделить на
количество участников (максимум 2
балла)
Отметки в карте
наблюдений
ставятся в конце
занятия –
в последние 5
минут по
результатам
наблюдения в ходе
всего урока
Конфликт завершен –
кто-то уступил, кто-то
навязал свое решение и
все подчинились
1
Ссора, общего решения
нет
0
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!