Критерии оценки методических разработок для занятия — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Критерии оценки методических разработок для занятия

2021-12-07 20
Критерии оценки методических разработок для занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ пп Критерии Показатель
1. Содержательный аспект анализа МР для занятия  
1.1. Соответствие темы занятия содержанию учебной дисциплины, учебному плану, ФГОС  
1.2. Глубина, научность и актуальность содержания  
1.3. Адекватность используемых примеров из практики теоретической части содержания  
1.4. Структурированность, упорядоченность, системность содержания  
1.5. Наличие граф-схемы, визуализирующей структуру содержания  
1.6. Визуализация в граф-схеме отношений между элементами содержания  
1.7. Визуализации в граф-схеме вида связей между элементами содержания.  
1.8. Наглядность и «читабельность» граф-схемы  
1.9. Согласованность всех компонентов МР  
2. Методический аспект анализа МР для занятия  
2.1. Постановка целей занятия  
2.2. Формулировка целей как системы задач учащегося  
2.3. Учет уровня готовности аудитории к достижению поставленных целей за отведенное время  
2.4. Наличие мотивационного этапа в структуре занятия  
2.5. Соответствие используемых методов обучения поставленным целям  
2.6. Соответствие используемых методов обучения форме обучения  
2.7. Использование активных методов обучения  
2.8. Адекватность используемых технических и иных средств обучения целям занятия  
2.9. Оптимальное использование средств обучения в целях увеличения наглядности  
2.10. Оптимальное использование средств обучения в целях увеличения мотивации  
2.11. Оптимальное использование средств обучения в организационно-коммуникативных и иных целях  
2.12. Организация обратной связи на занятии  
2.13. Оптимальность используемых средств контроля (самоконтроля) и оценки (самооценки) на занятии  
2.14. Организация рефлексии  
2.17. Установление связей с ранее изученным и материалом и с материалом, который предстоит изучить в данном курсе.  
2.18. Наличие заданий для самостоятельной работы их соответствие целям занятия / курса  
3. Коммуникативный аспект анализа МР для занятия  
3.1. Оптимальная организация коллективных/групповых форм работы  

Показатели: 0 баллов – полное отсутствие критерия; 1 балл – частично выполнение критерия; 2 балла – полное выполнение критерия.

Перевод баллов в оценки: 0-39 баллов – оценка «2»; 40-44 баллов – оценка «3»; 45-50 баллов – оценка «4»; 51-56 баллов – оценка «5».

 

Результаты обучения («знает», «умеет», «владеет»), которые оцениваются в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации по практике, соотнесенные с формируемыми компетенциями выпускников образовательной программы, приведены в п.6 настоящей программы.

Критерии и шкала оценивания полученных студентом результатов прохождения педагогической практики следующие:

ШКАЛА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ

Результат

Оценка

2 3 4 5 Знания, связанные с проектированием и реализацией учебно-воспитательного процесса преподавания психологии в системе среднего, профессионального и дополнительного образования. Отсутствие знаний Фрагментарные знания Общие, но не структурированные знания Сформированные систематические знания Умения формулировать цели, разрабатывать стратегии и план обучения, выбирать и использовать современные технологии обучения, обеспечить системность представления учебного материала, создавать рациональную структуру и содержание занятий, оценивать результаты обучения. Отсутствие умений В целом успешное, но не систематическое умение В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение Успешное и систематическое умение Навыкипопуляризации психологического знания и рекомендации по использованию результатов психологических исследований и инноваций; владеть навыками подготовки к презентации программы психологического сопровождения для организаций. Отсутствие навыков Наличие отдельных навыков В целом сформированные навыки, но не в активной форме Сформированные навыки, успешный опыт

 

 

Результаты обучения («знает», «умеет», «владеет»), которые оцениваются в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации по практике, соотнесенные с формируемыми компетенциями выпускников образовательной программы, приведены в п.6 настоящей программы.

Критерии и шкала оценивания полученных студентом результатов прохождения педагогической практики следующие:

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.