Второй год обучения, 6(8) и 3(5) классы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Второй год обучения, 6(8) и 3(5) классы

2021-12-07 34
Второй год обучения, 6(8) и 3(5) классы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование темы Вид учебного занятия Максимальная учебная нагрузка Самостоятельная работа (домашнее задание) Практические занятия
Зарисовки первоплановых элементов пейзажа. Этюды деревьев практ. работа 7 3 4
Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения неба к земле практ. работа 7 3 4
Архитектурные мотивы практ. работа 7 3 4
Натюрморт на пленэре практ. работа 7 3 4
Наброски, зарисовки и этюды птиц, животных и человека практ. работа 7 3 4
Линейная перспектива глубокого пространства практ. работа 7 3 4
Световоздушная перспектива практ. работа 7 3 4

Третий год обучения, 7(8) и 4(5) классы

Наименование темы Вид учебного занятия Максимальная учебная нагрузка Самостоятельная работа (домашнее задание) Практические занятия
Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа практ. работа 7 3 4
Кратковременные этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения практ. работа 7 3 4
Архитектурные мотивы практ. работа 7 3 4
Натюрморт на пленэре практ. работа 7 3 4
Зарисовки и этюды птиц, животных и фигуры человека практ. работа 7 3 4
Линейная перспектива глубокого пространства практ. работа 7 3 4
Световоздушная перспектива практ. работа 7 3 4

Четвертый год обучения, 8(8) и 5(5) классы

Наименование темы Вид учебного занятия Максимальная учебная нагрузка Самостоятельная работа (домашнее задание) Практические занятия
Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа практ. работа 7 3 4
Этюды и зарисовки пейзажей практ. работа 7 3 4
Архитектурные мотивы практ. работа 7 3 4
Натюрморт на пленэре практ. работа 7 3 4
Зарисовки и этюды птиц, животных и фигуры человека практ. работа 7 3 4
Линейная перспектива практ. работа 7 3 4
Световоздушная перспектива практ. работа 7 3 4

Пятый год обучения, дополнительные года – 6 и 9 классы

Наименование темы Вид учебного занятия Максимальная учебная нагрузка Самостоятельная работа (домашнее задание) Практические занятия
Зарисовки и этюды фрагментов пейзажа с людьми практ. работа 7 3 4
Длительные этюды и зарисовки пейзажа практ. работа 7 3 4
Архитектурные мотивы практ. работа 7 3 4
Натюрморт на пленэре практ. работа 7 3 4
Этюды и зарисовки фигуры человека в пейзаже (в парке, на стройке, в порту) практ. работа 7 3 4
Линейная и световоздушная перспектива практ. работа 7 3 4
Эскиз сюжетной композиции по итогам пленэра практ. работа 7 3 4

Содержание тем. Годовые требования

Подготовительный год обучения

Тема 1. Знакомство с предметом «Пленэр».

Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении.Решение организационных задач по месту и времени сбора, оснащению и основным правилам работы.

Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (листья разных деревьев, травинки).

Самостоятельная работа. Чтение учебной литературы.

Материал. Карандаш, акварель.

Тема 2. Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения. Небо и земля.

Передача тоновых и цветовых отношений неба к земле в разное время суток.Знакомство с особенностями пленэрного освещения. Изменение локального цвета. Этюды пейзажей на отношение «небо-земля» с высокой и низкой линией горизонта.

Самостоятельная работа. Просмотр учебных видеофильмов.

Материал. Карандаш, акварель.

Тема 3. Наброски, зарисовки птиц, этюды животных в статике.

Передача особенностей пропорций, характерных поз. Развитие наблюдательности. Работа одним цветом с использованием силуэта.

Самостоятельная работа. Зарисовки, этюды домашних животных.

Материал. Карандаш, акварель.

Тема 4. Световоздушная перспектива.

Определение правильных цветотональных отношений пространственных планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени. Этюд пейзажа с деревом на среднем плане.

Самостоятельная работа. Кратковременные этюды и зарисовки сада или двора.

Материал. Карандаш, акварель.

 

Первый год обучения

Тема 1. Знакомство с предметом «Пленэр».

Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении.Решение организационных задач по месту и времени сбора, оснащению и основным правилам работы.Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (розетка листьев одуванчика, лопуха).

Самостоятельная работа. Чтение учебной литературы.

Материал. Карандаш, акварель.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.