Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-10-05 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Прежде всего, музыкальные инструменты нельзя бить и бросать на пол, в окна и зеркала. К музыкальным инструментам каждый ребенок должен относиться с любовью и бережно.
Свирели
Свирель держать в руках так, чтобы инструмент не был направлен в лицо или тело рядом стоящего или сидящего товарища.
В рот брать только мундштук.
Не передавать уже использованный инструмент другому ребенку без специальной санобработки.
Бубны
Бить в бубен не очень сильно, чтобы не поранить руку.
Ложки
Ложками стучать аккуратно («щека» об «щеку»), не колотить в них, чтобы не разбить в щепы и не занозить руки. Если ложка случайно сломалась - отдать воспитателю или музыкальному руководителю.
Металлофоны
Не переносить их с места на место, чтобы не уронить и не пораниться. Не выламывать пластинки.
Воспитатель и музыкальный руководитель обязаны напоминать детям вышеуказанные правила и следить за их выполнением, а также предупреждать поведение гиперактивных и расторможенных детей при проведении активных движений, игре на музыкальных инструментах и при различных перестроениях.
ИНСТРУКЦИЯ № 17
Охрана жизни и здоровья воспитанников в кабинете логопеда
1. Перед занятием в кабинете логопеда помыть руки и прополоскать рот.
2. Входить и выходить из кабинета спокойно, не толкаясь, вместе с учителем-логопедом.
3. Дверь открывает или закрывает учитель-логопед.
4. Не приносить в кабинет мелкие предметы и игрушки.
5. Работать перед зеркалом можно работать только под наблюдением учителя-логопеда.
6. Учитель-логопед выдает чистые инструменты. Если соска упала на пол, пользоваться ею нельзя.
7. Во время работы перед зеркалом нельзя двигать стулья и качаться на них.
8. Без разрешения учителя-логопеда не открывать шкафы и ящики стола.
9. Со стола логопеда не брать карандаши, ручки и др. предметы. Все нужное даст учитель-логопед.
10. Никакие предметы, игрушки, карандаши в кабинете логопеда не брать в рот, не совать в нос и ухо.
ИНСТРУКЦИЯ № 18
Правила безопасного поведения воспитанников
В медицинском кабинете
1. Перед посещением медицинского кабинета сходить в туалет и вымыть руки.
2. Ребенок в кабинет и из кабинета следует идти в сопровождении воспитателя группы или медсестры.
3. Внимательно объяснение взрослого или медсестры о цели посещения медицинского кабинета.
4. Строго выполнять все требования медсестры, помня, что врачи заботятся только о нашем здоровье.
5. В кабинете ничего руками не трогать и не класть в рот без назначения врача.
6. Во время обследований, прививок и т.п. не следует кричать и хватать за руки взрослых. Следует помнить, что все это делается во благо. А крики могут напугать других детей.
7. После окончания медицинского мероприятия рассказать медсестре о своих ощущениях.
ИНСТРУКЦИЯ № 19
Охрана жизни и здоровья воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности
1. Перед началом работы надеть спецодежду (фартук, нарукавники и т.п.)
2. Внимательно выслушать объяснение воспитателя и проследить за показом приемов, которые он использует при реализации поставленной задачи.
3. К принадлежностям по изобразительной деятельности относятся: бумага, пластилин, глина, краски, восковые мелки., пастель, фломастеры, клей.
При работе с БУМАГОЙ следует опасаться:
- Порезов о края бумаги,
- Попадания бумаги в рот.
При работе с ПЛАСТИЛИНОМ и ГЛИНОЙ следует опасаться:
- Попадания его в рот, нос, уши.
- Возможности испачкать кроме рук лица, одежды и т.д.
При работе с ВОСКОВЫМИ МЕЛКАМИ и ПАСТЕЛЬЮ запрещается:
- Брать их в рот,
- Засовывать в ухо, нос, глаза себе или соседу,
- Размахивать ими,
- Ломать,
- Класть в непредназначенное для них место,
- Рисовать на теле или одежде как своей, так и соседа,
- Бросаться ими.
При работе с ФЛОМАСТЕРАМИ см. инструкцию №21 по обращению с кисточкой и карандашом.
При работе с КРАСКАМИ и КЛЕЕМ следует опасаться:
- Попадания их в глаза, рот, нос.
- Возможности испачкать лицо, одежду.
4. В случае каких-либо неполадок и трудностей обязательно обратиться за помощью к воспитателю.
5. По окончании работы убрать принадлежности на место.
6. Вымыть руки.
ИНСТРУКЦИЯ № 20
Охрана жизни и здоровья воспитанников
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!