Правила пользования детскими музыкальными инструментами — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Правила пользования детскими музыкальными инструментами

2021-10-05 21
Правила пользования детскими музыкальными инструментами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прежде всего, музыкальные инструменты нельзя бить и бросать на пол, в окна и зеркала. К музыкальным инструментам каждый ребенок должен относиться с любовью и бережно.

Свирели

Свирель держать в руках так, чтобы инструмент не был направлен в лицо или тело рядом стоящего или сидящего товарища.

В рот брать только мундштук.

Не передавать уже использованный инструмент другому ребенку без специальной санобработки.

Бубны

Бить в бубен не очень сильно, чтобы не поранить руку.

Ложки

Ложками стучать аккуратно («щека» об «щеку»), не колотить в них, чтобы не разбить в щепы и не занозить руки. Если ложка случайно сломалась - отдать воспитателю или музыкальному руководителю.

Металлофоны

Не переносить их с места на место, чтобы не уронить и не пораниться. Не выламывать пластинки.

Воспитатель и музыкальный руководитель обязаны напоминать детям вышеуказанные правила и следить за их выполнением, а также предупреждать поведение гиперактивных и расторможенных детей при проведении активных движений, игре на музыкальных инструментах и при различных перестроениях.

 

ИНСТРУКЦИЯ № 17

Охрана жизни и здоровья воспитанников в кабинете логопеда

1. Перед занятием в кабинете логопеда помыть руки и прополоскать рот.

2. Входить и выходить из кабинета спокойно, не толкаясь, вместе с учителем-логопедом.

3. Дверь открывает или закрывает учитель-логопед.

4. Не приносить в кабинет мелкие предметы и игрушки.

5. Работать перед зеркалом можно работать только под наблюдением учителя-логопеда.

6. Учитель-логопед выдает чистые инструменты. Если соска упала на пол, пользоваться ею нельзя.

7. Во время работы перед зеркалом нельзя двигать стулья и качаться на них.

8. Без разрешения учителя-логопеда не открывать шкафы и ящики стола.

9. Со стола логопеда не брать карандаши, ручки и др. предметы. Все нужное даст учитель-логопед.

10. Никакие предметы, игрушки, карандаши в кабинете логопеда не брать в рот, не совать в нос и ухо.

 

ИНСТРУКЦИЯ № 18

Правила безопасного поведения воспитанников

В медицинском кабинете

1. Перед посещением медицинского кабинета сходить в туалет и вымыть руки.

2. Ребенок в кабинет и из кабинета следует идти в сопровождении воспитателя группы или медсестры.

3. Внимательно объяснение взрослого или медсестры о цели посещения медицинского кабинета.

4. Строго выполнять все требования медсестры, помня, что врачи заботятся только о нашем здоровье.

5. В кабинете ничего руками не трогать и не класть в рот без назначения врача.

6. Во время обследований, прививок и т.п. не следует кричать и хватать за руки взрослых. Следует помнить, что все это делается во благо. А крики могут напугать других детей. 

7. После окончания медицинского мероприятия рассказать медсестре о своих ощущениях.

ИНСТРУКЦИЯ № 19

Охрана жизни и здоровья воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности

1. Перед началом работы надеть спецодежду (фартук, нарукавники и т.п.)

2. Внимательно выслушать объяснение воспитателя и проследить за показом приемов, которые он использует при реализации поставленной задачи.

3. К принадлежностям по изобразительной деятельности относятся: бумага, пластилин, глина, краски, восковые мелки., пастель, фломастеры, клей.

 При работе с БУМАГОЙ следует опасаться:

- Порезов о края бумаги,

- Попадания бумаги в рот.

При работе с ПЛАСТИЛИНОМ и ГЛИНОЙ следует опасаться:

- Попадания его в рот, нос, уши.

- Возможности испачкать кроме рук лица, одежды и т.д.

При работе с ВОСКОВЫМИ МЕЛКАМИ и ПАСТЕЛЬЮ запрещается:

- Брать их в рот,

- Засовывать в ухо, нос, глаза себе или соседу,

- Размахивать ими,

- Ломать,

- Класть в непредназначенное для них место,

- Рисовать на теле или одежде как своей, так и соседа,

- Бросаться ими.

При работе с ФЛОМАСТЕРАМИ см. инструкцию №21 по обращению с кисточкой и карандашом.

При работе с КРАСКАМИ и КЛЕЕМ следует опасаться:

- Попадания их в глаза, рот, нос.

- Возможности испачкать лицо, одежду.

4. В случае каких-либо неполадок и трудностей обязательно обратиться за помощью к воспитателю.

5. По окончании работы убрать принадлежности на место.

6. Вымыть руки.

 

ИНСТРУКЦИЯ № 20

Охрана жизни и здоровья воспитанников


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.