Оценочные и методические материалы. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Оценочные и методические материалы.

2021-12-07 62
Оценочные и методические материалы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебно-методический комплекс программы.

Компоненты учебно-методического комплекса Для педагога, учащихся и родителей
Информационные, справочные материалы. 1. Правительство СПб КО, КФКиС. ГБОУ «Балтийский берег» «День Учителя физической культуры». 2016  
Научная, специальная, методическая литература. 1.
Рукописные материалы:   действующие образовательные программы,   дипломные и зачетные работы КПК,   методические материалы для педагогов   материалы конкурсов педагогического мастерства     Образовательная программа: «Спортивные игры в начальной школе»   Материалы курсов повышения квалификации (дипломные и зачетные работы):     Методические материалы для педагогов:     Материалы конкурсов педагогических достижений  
Выступления на семинарах, конференциях, мастер-классах и т.д. 1. Программы событий 2. Сертификаты участника 3. Благодарственные письма
Общественная активность педагога (участие в творческих группах, жюри и т.д.)  
Печатные материалы:   тематические учебно-методические пособия, разработки  
Раздаточный материал (карточки, памятки и др.)  
Кино-видео-мультимедийные материалы, аудиозаписи. https://vk.com/club34544884 гр. ВК «Аквамарин-234»
Сценарии, проекты https://vk.com/club34544884 гр. ВК «Аквамарин-234»
Положения соревнований, конкурсов и т.д.     https://vk.com/club34544884 гр. ВК «Аквамарин-234»
Дополненная реальность – визуальное дополнение реального мира учащегося путем введения реальных объектов в наблюдаемое пространство – использование социокультурной среды города в образовательном процессе.   1. Участие воспитанников в социально значимых делах, акциях, проектах, концертных программах и т.п. 2. Посещение театров, концертов, выставок, спортивных мероприятий и т.д. · Благодарственные письма · Программы событий · Приглашения · Фотоотчеты (https://vk.com/club34544884 гр. ВК «Аквамарин-234»)  
Обобщенный опыт (фото, рефераты, группы в социальных сетях, информация в СМИ, интернет-сайты, и др.) https://vk.com/club34544884 гр. ВК «Аквамарин-234»  
Диагностические материалы работы педагога (благодарственные письма, отзывы о работе педагога)   https://vk.com/club34544884 гр. ВК «Аквамарин-234»

Методики педагогической диагностики коллектива:

Заявления от родителей 1. Заявление о приеме ребенка в спортсекцию ОДОД «СИРИУС» 2. Согласие на обработку персональных данных.
Диагностические карты https://vk.com/club34544884 гр. ВК «Аквамарин-234»
Методическое руководство, консультационная работа с обучающимися при подготовке к выступлениям на конкурах, фестивалях, конференциях и т.д. https://vk.com/club34544884 гр. ВК «Аквамарин-234»
Результаты участия воспитанников в диагностических мероприятиях различного уровня. Конкурсы, фестивали, соревнования и т.д.   Дипломы, грамоты, сертификаты. https://vk.com/club34544884 гр. ВК «Аквамарин-234»
Методические разработки     https://vk.com/club34544884 гр. ВК «Аквамарин-234»  

 

Методические материалы педагогов ОДОДиВ «СИРИУС» представлены в электронном виде на сайте ГБОУ школы №234 и в рабочей группе ВК «Аквамарин-234» https://vk.com/club34544884

 


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 234

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

 

«ПРИНЯТО» на педсовете ГБОУ школы № 234 Протокол № 7 от 19.05.2021 г.   «УТВЕРЖДЕНО»  Приказом № 38/1 от 25.05.2021 г. Директор ГБОУ школы № 234    ____________ Седых И.А.    
   

 

 

Рабочая программа к

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

 

 

«Спортивные игры в начальной школе»

1 год обучения

 

 

Педагог, реализующий программу:

 

Хусанова Любовь Мусовна, 

педагог дополнительного образования 

 


Пояснительная записка.

 

Цель: формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся.

Задачи:

Задачи:

Обучающие:

  • обучение навыкам и умениям в физкультурно-спортивной деятельности;
  • обучение навыкам самостоятельной организации занятий специальными физическими упражнениями;
  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

Развивающие:

  • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами различных видов спорта;
  • развитие координации.

Воспитательные:

  • реализация воспитательного потенциала занятия (воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу);
  • мотивация детей на совместную физкультурно-спортивную, творческую деятельность и самосовершенствование;
  • развитие чувства патриотизма и активной гражданской позиции.

 

Ожидаемые результаты.

К концу первого года обучения учащиеся должны:

  • овладеть навыками и умениями в физкультурно-спортивной деятельности;
  • овладеть навыками самостоятельной организации занятий специальными физическими упражнениями;
  • освоить знания о физической культуре и спорте, их историю и этапы современного развития, их роль в формировании здорового образа жизни;
  • укрепить здоровье, развить основные физические качества и функциональные возможности организма;
  • овладеть культурой движений, повысить двигательную активность физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами различных видов спорта;
  • закрепить положительные качества личности, нормы коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности;
  • овладеть навыками в различных видах спорта.

Календарно-учебный план 1 года обучения.

 

Тема Часы Период Пт. Дата /по плану/ Дата /по факту/ Прим.
Вводное занятие 2 1 неделя 03.09.2021    
Вводное занятие 2 2 неделя 10.09.2021    
Инструктаж по охране труда. Общая физическая подготовка 1 1 3 неделя 17.09.2021    
Общая физическая подготовка 2 4 неделя 24.09.2021    
История развития физической культуры и спорта в России 2 5 неделя 01.10.2021    
Виды спорта, осуществляемые в природной среде 2 6 неделя 08.10.2021    
Виды спорта, осуществляемые в природной среде 2 7 неделя 15.10.2021    
Виды спорта, осуществляемые в природной среде 2 8 неделя 22.10.2021    
Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия 2 9 неделя 29.10.2021    
Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия 2 10 неделя 05.11.2021    
Постановочная работа и проектная деятельность 2 11 неделя 12.11.2021    
Общая физическая подготовка 2 12 неделя 19.11.2021    
История развития физической культуры и спорта в России 2 13 неделя 26.11.2021    
Сложно-координационные виды спорта 2 14 неделя 03.12.2021    
Сложно-координационные виды спорта 2 15 неделя 10.12.2021    
Командно-игровые виды спорта 2 16 неделя 17.12.2021    
Командно-игровые виды спорта 2 17неделя 24.12.2021    
Инструктаж по охране труда. Общая физическая подготовка 1 1 18 неделя 14.01.2022    
Командно-игровые виды спорта 2 19 неделя 21.01.2022    
Общая физическая подготовка 2 20 неделя 28.01.2022    
Общая физическая подготовка 2 21 неделя 04.02.2022    
История развития физической культуры и спорта в России 2 22 неделя 11.02.2022    
Постановочная работа и проектная деятельность 2 23 неделя 18.02.2022    
Виды спорта, осуществляемые в природной среде 2 24 неделя 25.02.2022    
Виды спорта, осуществляемые в природной среде 2 25 неделя 04.03.2022    
Виды спорта, осуществляемые в природной среде 2 26 неделя 11.03.2022    
Скоростно-силовые виды спорта 2 27 неделя 18.03.2022    
Скоростно-силовые виды спорта 2 28 неделя 25.03.2022    
Скоростно-силовые виды спорта 2 29 неделя 01.04.2022    
Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия 2 30 неделя 08.04.2022    
Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия 2 31 неделя 15.04.2022    
Скоростно-силовые виды спорта 2 32 неделя 22.04.2022    
Скоростно-силовые виды спорта 2 33 неделя 29.04.2022    
Скоростно-силовые виды спорта 2 34 неделя 06.05.2022    
Постановочная работа и проектная деятельность 2 35 неделя 13.05.2022    
Итоговое занятие 2 36 неделя 20.05.2022    

 


Содержание программы 1 года обучения.

Вводное занятие.

Теория. Запись учащихся в группу. Индивидуальные консультации с родителями. Родительские собрания. Собеседование.

Практика. Формирование группы учащихся.

 

Инструктаж по охране труда.

Теория. Инструктаж по охране труда и гигиене, правилам поведения в спортивном зале. Общий режим дня. Режим питания и питьевой режим. Использование естественных природных факторов для укрепления здоровья и закаливания. Вред курения, употребления алкогольных напитков и наркотиков. Гигиена занятий. Понятие о тренировке и «спортивной форме».

Общий инструктаж по охране труда проводится 2 раза в год – в сентябре и январе.

Практика. Опрос. Наблюдение.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.