Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-07 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Пояснительная записка.
Программа физкультурно-спортивной направленности, уровень освоения: общекультурный.
Основная цель образования – формирование разносторонне-развитой, творческой личности, способной реализовать свой потенциал, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества. Одной из составляющих этого процесса является физическое и патриотическое воспитание.
Нормативная база:
· Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.27 п.2, ст. 84)
· Закон Российской Федерации от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (ст. 28)
· Закон Российской Федерации от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»
· Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
· Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
· Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
· Методические рекомендации для преподавателей (тренеров) и организаторов внутришкольных и межшкольных физкультурных и спортивных мероприятий (письмо Минобрнауки РФ от 02.03.2015 г. № ВК-457/09).
· Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга №2564-р от 28.11.2011 "Об утверждении отраслевых технологических регламентов оказания государственных услуг в сфере образования"
· Региональный проект Санкт-Петербурга «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва» (далее – РП «Спорт – норма жизни»), разработанного во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
· Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2014 г № 498 ред. От 06.11.2018, ред. от 21.10.2019 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге»
· Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2017 № 617-р «Об утверждении Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию»
· Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 г. N 41 г., СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"
· Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»
· Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2016 №613н «Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Программа – «Оборонно-спортивные игры» – обоснована тем, что преимущественную роль в ней составляет подготовка к соревнованиям соответствующего профиля, такие как, например, «Зарница», «Морская зарница», «Пожарный дозор». Вместе с тем, нельзя не отметить, что некоторые разделы, например «Общественно-государственная подготовка», являются не только прикладными, но и весьма существенны в общем нравственном воспитании подростка. Программа, на практике, дополняет знания и умения обучающихся, полученные на занятиях по ОБЖ, географии, истории, биологии, обществознанию, физической культуре.
При реализации дополнительной общеобразовательной программы используются различные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. Предусматриваться как аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия, которые проводятся с учащимися по группам или индивидуально.
В работе учебных групп, при наличии условий, могут участвовать совместно с несовершеннолетними учащимися их родители (законные представители) без включения в основной состав. Также, при наличии условий, производственной необходимости и с согласия руководителя, состав групп может быть расширен относительно учебно-производственного плана без включения учащихся в основной состав, т.е. допускается работа с группами переменного состава.
Цель программы:
Создание условий для формирования гражданственности и патриотизма у учащихся через участие в событиях оборонно-спортивного характера.
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Программа рассчитана на учащихся 10-17 лет (4-11 класс), не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья. После любых перенесенных заболеваний заниматься можно только имея разрешающую справку врача.
Программа рассчитана на 2 года, 1 год – 72 час. (2 часа в неделю), 2 год – 144 час. (4 часа в неделю)
Формы проведения занятий
· групповая
· индивидуальная
· по звеньям
Ожидаемые результаты:
Предметные результаты:
· владение системой специальных знаний, умений и навыков по вопросам гражданской обороны, техники спортивного туризма, ориентирования, первой помощи, пожарного дела;
· владение дополнительными знаниями по ОБЖ, физической культуре, биологии, обществознании;
Метапредметные результаты:
· приобретение морально-волевых и физических качеств: координации, гибкости, общей физической выносливости;
· развитие навыков общения воспитанников;
· проявление активности, инициативы, самостоятельности и творчества у воспитанников;
· развитие уверенности в себе и приятия себя;
· приобретение умений, навыков действия в экстремальных условиях;
· приобретение позитивного отношения к миру и приятия других.
Личностные результаты:
· приобретение характера и воли;
· формирование чувства ответственности и чувства долга;
· обретение любви к Родине;
· обретение патриотизма и активной гражданской позиции;
· приобретение уважения к окружающей природе.
Учебный план 1 года обучения
№ п/п | Тема | Количество часов | Формы контроля | ||
Всего | Теоретических занятий | Практических занятий | |||
1 | Вводное занятие. | 2 | 1 | 1 | |
2 | Инструктаж по охране труда. | 4 | 4 | 0 | |
3 | Общая физическая подготовка | 8 | 2 | 6 | |
4 | Общественно-государственная подготовка | 2 | 1 | 1 | |
5 | Стрелковая подготовка | 6 | 2 | 4 | |
6 | Строевая подготовка | 8 | 3 | 5 | |
7 | Медико-санитарная подготовка | 4 | 1 | 3 | |
8 | Гражданская оборона | 4 | 1 | 3 | |
9 | Правила дорожного движения | 4 | 1 | 3 | |
10 | Основы пожарного дела | 8 | 3 | 5 | |
11 | Передача информации на расстоянии | 8 | 3 | 5 | |
12 | Участие в соревнованиях | 12 | 2 | 10 | |
13 | Заключительное занятие | 2 | - | 2 | |
+2 + | Итого часов: | 72 | 24 | 48 |
Учебный план 2 года обучения
№ п/п | Тема | Количество часов | Формы контроля | ||
Всего | Теоретических занятий | Практических занятий | |||
1 | Вводное занятие | 2 | 1 | 1 | |
2 | Инструктаж по охране труда | 4 | 2 | 2 | |
3 | Общая физическая подготовка | 24 | 6 | 18 | |
4 | Общественно-государственная подготовка | 10 | 8 | 2 | |
5 | Стрелковая подготовка | 10 | 2 | 8 | |
6 | Строевая подготовка | 10 | 4 | 6 | |
7 | Медико-санитарная подготовка | 10 | 2 | 8 | |
8 | Гражданская оборона | 8 | 2 | 6 | |
9 | Правила дорожного движения | 10 | 2 | 8 | |
10 | Основы пожарного дела | 10 | 4 | 6 | |
11 | Передача информации на расстоянии | 14 | 4 | 10 | |
12 | Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия | 30 | 8 | 22 | |
13 | Заключительное занятие | 2 | 1 | 1 | |
Итого часов | 144 | 46 | 98 |
Календарный учебный график
Год обучения | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Всего учебных недель | Количество учебных часов | Режим занятий |
1 год | 01.09.2021 | 22.05.2022 | 36 | 72 | 1 раз в неделю по 2 часа |
2 год | 01.09.2021 | 22.05.2022 | 36 | 144 | 2 раза в неделю по 2 часа |
*2021-2022 учебный год – с 1 сентября по 28 декабря и с 10 января по 22 мая включительно
Требования к экипировке воспитанников.
На занятия допускаются обучающиеся в спортивной форме: спортивная обувь, обеспечивающая хорошее сцепление с поверхностью пола или с покрытием спортивной площадки; спортивная одежда, обеспечивающая вентиляцию и отведение влаги от тела.
Техническое оснащение.
· Наличие комплексной спортивной площадки и спортивного зала удовлетворяющего требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 (Спортивный зал следует размещать на 1 этаже в пристройке. Его размеры предусматривают выполнение полной программы по физвоспитанию и возможность внеурочных спортивных занятий.
Количество и типы спортивных залов предусматриваются в зависимости от вида общеобразовательного учреждения и его вместимости.
Площади спортивных залов приняты: 9 * 18 м, 12 * 24 м, 18 * 30 м при высоте не менее 6 м.
При спортивных залах должны быть предусмотрены снарядные, площадью 16-32 м2 в зависимости от площади спортзала; раздевальные для мальчиков и девочек, площадью 10,5 м2 каждая; душевые, площадью 9 м2 каждая; уборные для девочек и мальчиков, площадью 8 м2 каждая; комната для инструктора, площадью 9 м2.
В состав помещений физкультурно-спортивного назначения необходимо включать помещение (зону), оборудованное тренажерными устройствами, а также, по возможности, бассейн).
· Наличие тренажеров и спортивных снарядов: брусья, гимнастические скамейки, гимнастические маты, скакалки, гимнастические палки, различные мячи, гантели, оборудование для настольного тенниса и т.д.
· Инструкции по эксплуатации оборудования.
· Учебный автомат АК-74
· Медицинская сумка с комплектом медикаментов (согласно списку в Положениях к соревнованиям)
· Учебные противогазы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы для учащихся
4. Опорные конспекты учебно-методических занятий по общему контрольному упражнению на единой полосе препятствий (упражнения №№ 32, 38 и 39, разработанные в соответствии НФП-2009 года) для подготовки команд к финалу детско-юношеских оборонно-спортивных и туристских игр «Зарница» Адмиралтейского района.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 234
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
«ПРИНЯТО» на педсовете ГБОУ школы № 234 Протокол № 7 от 19.05.2021 г. | «УТВЕРЖДЕНО» Приказом № 308/1 от 25.05.2021 г. Директор ГБОУ школы № 234 ____________ Седых И.А. |
Рабочая программа к
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Оборонно-спортивные игры»
1 год обучения
Педагог, реализующий программу
Дужак Дмитрий Юрьевич
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа физкультурно-спортивной направленности, уровень освоения: общекультурный.
Цель программы:
Создание условий для формирования гражданственности и патриотизма у учащихся через участие в событиях оборонно-спортивного характера.
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Программа рассчитана на учащихся 10-17 лет (4-11 класс), не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья. После любых перенесенных заболеваний заниматься можно только имея разрешающую справку врача.
Программа рассчитана на 2 года, 1 год – 72 час. (2 часа в неделю), 2 год – 144 час. (4 часа в неделю)
Формы проведения занятий
· групповая
· индивидуальная
· по звеньям
Ожидаемые результаты:
Предметные результаты:
Метапредметные результаты:
· обретение навыков общения
Личностные результаты:
· формирование чувства ответственности и чувства долга;
· формирование толерантного отношения к окружающим;
Учебный план 1 года обучения.
Название разделов и тем | Часы | Период (чт.) | Дата по плану | Дата по факту | Прим | |
1 | Вводное занятие. | 2 | 1 неделя | 02.09.2021 | ||
2 | Общая физическая подготовка | 2 | 2 неделя | 09.09.2021 | ||
3 | Инструктаж по охране труда. | 2 | 3 неделя | 16.09.2021 | ||
4 | Участие в районной «Зарнице» | 2 | 4 неделя | 23.09.2021 | ||
5 | Общая физическая подготовка | 2 | 5 неделя | 30.09.2021 | ||
6 | Общая физическая подготовка | 2 | 6 неделя | 07.10.2021 | ||
7 | Общественно-государственная подготовка | 2 | 7 неделя | 14.10.2021 | ||
8 | Стрелковая подготовка | 2 | 8 неделя | 21.10.2021 | ||
9 | Стрелковая подготовка | 2 | 9 неделя | 28.10.2021 | ||
10 | Стрелковая подготовка | 2 | 10 неделя | 04.11.2021 | Праздн. | |
11 | Строевая подготовка | 2 | 11 неделя | 11.11.2021 | ||
12 | Строевая подготовка | 2 | 12 неделя | 18.11.2021 | ||
13 | Строевая подготовка | 2 | 13 неделя | 25.11.2021 | ||
14 | Строевая подготовка | 2 | 14 неделя | 02.12.2021 | ||
15 | Медико-санитарная подготовка | 2 | 15 неделя | 09.12.2021 | ||
16 | Медико-санитарная подготовка | 2 | 16 неделя | 16.12.2021 | ||
17 | Гражданская оборона | 2 | 17 неделя | 23.12.2021 | ||
18 | Инструктаж по охране труда. | 2 | 18 неделя | 13.01.2022 | ||
19 | Правила дорожного движения | 2 | 19 неделя | 20.01.2022 | ||
20 | Участие в соревнованиях «Гражданская оборона» | 2 | 20 неделя | 27.01.2022 | ||
21 | Правила дорожного движения | 2 | 21 неделя | 03.02.2022 | ||
22 | Основы пожарного дела | 2 | 22 неделя | 10.02.2022 | ||
23 | Основы пожарного дела | 2 | 23 неделя | 17.02.2022 | ||
24 | Основы пожарного дела | 2 | 24 неделя | 24.02.2022 | ||
25 | Основы пожарного дела | 2 | 25 неделя | 03.03.2022 | ||
26 | Передача информации на расстоянии | 2 | 26 неделя | 10.03.2022 | ||
27 | Передача информации на расстоянии | 2 | 27 неделя | 17.03.2022 | ||
28 | Передача информации на расстоянии | 2 | 28 неделя | 24.03.2022 | ||
29 | Передача информации на расстоянии | 2 | 29 неделя | 31.03.2022 | ||
30 | Гражданская оборона | 2 | 30 неделя | 07.04.2022 | ||
31 | Участие в соревнованиях «Пожарный дозор» | 2 | 31 неделя | 14.04.2022 | ||
32 | Участие в соревнованиях по строевой подготовке | 2 | 32 неделя | 21.04.2022 | ||
33 | Участие в соревнованиях «Стрелковое многоборье» | 2 | 33 неделя | 28.04.2022 | ||
34 | Участие в соревнованиях по медико-санитарной подготовке | 2 | 34 неделя | 05.05.2022 | ||
35 | Общая физическая подготовка | 2 | 35 неделя | 12.05.2022 | ||
36 | Заключительное занятие | 2 | 36 неделя | 19.05.2022 |
Содержание программы 1 года обучения.
Вводное занятие.
Теория. Запись обучающихся в группу. Индивидуальные консультации с родителями. Родительские собрания.
Практика. Формирование группы обучающихся.
Инструктаж по охране труда.
Теория. Инструктаж по охране труда и гигиене, правилам поведения в учебном классе, спортивном зале и на выезде. Общий режим дня. Режим питания и питьевой режим. Использование естественных природных факторов для укрепления здоровья и закаливания. Вред курения, употребления алкогольных напитков и наркотиков. Гигиена занятий. Понятие о тренировке и «спортивной форме».
Общий инструктаж по охране труда проводится 2 раза в год – в сентябре и январе.
Практика. Учебное тестирование.
3. Общая физическая подготовка.
Теория. Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Краткие сведения о строении и физиологии организма человека. Костно-связочный аппарат, мышцы, их строение и взаимодействие. Основные сведения о сердечнососудистой системе. Дыхание во время занятий. Влияние занятий физическими упражнениями на функционирование опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой, дыхательной и других систем организма. Особенности и различия в занятиях юношей и девушек. Значение общей физической подготовки в жизни человека.
Практика. Общеразвивающие упражнения со скакалками, с гимнастическими палками, на гимнастических стенках, с набивными мячами и т.д. Базовые и специальные упражнения и комплексы в различных вида спорта: легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, настольный теннис, элементы боевых единоборств. Упражнения на спортивных снарядах, тренажерах и с использованием специального оборудования.
Конкурсные задания: Единая полоса препятствий. Перетягивание каната. Тест ГТО.
4. Общественно-государственная подготовка.
Теория: ГосударственныйГимн России. Герб России. Основные этапы становления и развития Российской государственности: Древняя Русь, Московское государство, императорская Россия, Советская форма государственности, конституционные основы Российской Федерации. Санкт-Петербург – Петроград – Ленинград. Санкт-Петербург – морская столица России. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Города герои. Блокада Ленинграда. Имена героев – на карте Санкт-Петербурга. Исторически значимые места Адмиралтейского района. Памятные места Ленинградской области. Дни воинской славы. Структура Российских Вооруженных сил. Звания. Устав Вооруженных сил Российской армии.
Практика: Учебное тестирование.
Конкурсные задания: Тестирование.
5. Стрелковая подготовка.
Теория: Меры безопасности при обращении со стрелковым оружием. Устройство и назначение пневматической винтовки. Уход. Хранение. Изготовка к стрельбе. Правила прицеливания. Корректировка стрельбы. Назначение, устройство и принцип действия автомата Калашникова. Порядок неполной разборки и сборки автомата АК-74.
Практика: Стрельба из пневматической винтовки из положения лежа с упора, стоя, с колена. Снаряжение магазина АКМ 30-ю патронами. Порядок неполной разборки, сборки АК-74, ТТХ основных видов Российского стрелкового оружия.
6. Строевая подготовка.
Теория: Одношереножный строй и управление им. Строевые приемы и действия без оружия в составе подразделения. Строй отделения: развёрнутый строй, походный строй.
Практика: Строевые приёмы и действия без оружия: строевая стойка, повороты на месте. Отдание воинского приветствия на месте и в движении без оружия. Размыкание и смыкание строя. Перестроение отделения из одной шеренги в две и обратно.
Конкурсные задания: Доклад командира и ответ на приветствие. Выполнение команд «Смирно!», «Вольно!», «Заправиться!». Повороты на месте. Расчёт по порядку номеров и на «первый-второй». Перестроение из одной шеренги в две и обратно. Смыкание и размыкание строя. Движение строевым шагом. Изменение направления движения. Выполнение воинского приветствия в движении.
7. Медико-санитарная подготовка.
Теория: Личная гигиена, профилактика заболеваний. Строение и функции организма человека. Краткие сведения о строении организма. Гигиена физических упражнений, гигиена тела. Гигиена обуви, одежды. Медицинские препараты. Общая фармакология. Асептика и антисептика. Медицинская аптечка (походная, индивидуальная, домашняя). Личная аптечка, индивидуальные медицинские препараты, аллергия, противопоказания. Походный травматизм, заболевания в походе. Средства профилактики заболеваний и травматизма в походе. Раны и травмы. Шины и лангеты.
Практика: Составление медицинской аптечки. Оказание первой доврачебной помощи. Наложение повязок. Способы транспортировки пострадавшего (на носилках, за спиной, на замке из рук).
Конкурсные задания: Повязка «Крестообразная», «Чепец». Повязка спиральная (восходящая и нисходящая). Транспортировка пострадавшего.
Гражданская оборона.
Теория: Цели и задачи ГО, организация российской системы предупреждения и действия в ЧС. Современные средства поражения, защита от них. Фильтрующий противогаз. Общевойсковой защитный комплект. Цели, задачи и структура гражданской обороны. Организация гражданской обороны в нашей стране. Современное оружие массового поражения и защита от них. Средства индивидуальной защиты. Специальная защитная одежда.
Практика: Выполнение норматива одевания противогаза ГП-5 на себя и на пораженного. Выполнение норматива надевания ОЗК (плащом) Снятие ОЗК.
9. Правила дорожного движения.
Теория: Обязанности пешеходов, пассажиров, водителей. Сигналы светофора и регулировщика. Требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок. Остановка и стоянка, обгон, проезд перекрестков. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения. Приоритет маршрутных транспортных средств, движение в жилых зонах. Изучение дорожных знаков. Перевозка людей, перевозка грузов, буксировка.
Практика: Фигурное вождение велосипеда. Учебное тестирование по правилам дорожного движения и дорожным знакам.
10. Основы пожарного дела.
Теория: Пожарная безопасность. Знаки пожарной безопасности. Боевая одежда пожарного. Элементы пожарной эстафеты: вызов пожарной охраны, пожарный узел, другие виды узлов, бревно (бум), стенка, надевание боевой одежды пожарного, боевое развертывание сухой рукавной линии, подключение ствола и разветвления, скатывание рукавов в двойную скатку и переноска.
Практика: Учебное тестирование. Выполнение нормативов по надеванию боевой одежды пожарного. Отработка точности и быстроты исполнения отдельных элементов пожарной эстафеты, слаженности работы команды. Подъем по штурмовой лестнице на второй этаж башни со страховкой.
Заключительное занятие.
Теория. Подготовка к проведению заключительного занятия.
Практика. Подведение итогов работы секции. Учебное тестирование. Отмечаются успехи учащихся. Обсуждаются планы на следующий учебный год. Также проводится работа с детьми по профилактике табакокурения и употребления наркотиков.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 234
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
«ПРИНЯТО» на педсовете ГБОУ школы № 234 Протокол № 7 от 19.05.2021 г. | «УТВЕРЖДЕНО» Приказом № 38/1 от 25.05.2021 г. Директор ГБОУ школы № 234 ____________ Седых И.А. |
Рабочая программа к
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Оборонно-спортивные игры»
2 год обучения
Педагог, реализующий программу
Дужак Дмитрий Юрьевич
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа физкультурно-спортивной направленности, уровень освоения: общекультурный.
Цель программы:
Создание условий для формирования гражданственности и патриотизма у учащихся через участие в событиях оборонно-спортивного характера.
Образовательные задачи:
· сформировать систему специальных знаний, умений и навыков по вопросам гражданской обороны, техники спортивного туризма, ориентирования, первой помощи, пожарного дела;
· дополнить знания воспитанников, полученных в программе по ОБЖ, физической культуре, биологии, обществознании;
Развивающие задачи:
· развить морально-волевые и физические качества: координацию, гибкость, общую физическую выносливость;
· развить навыков общения воспитанников;
· стимулировать проявления активности, инициативы, самостоятельности и творчества у воспитанников;
· развить уверенность в себе и приятия себя;
· развить умение и навыки действия в экстремальных условиях;
· развить позитивное отношение к миру и приятия других.
Воспитательные задачи:
· воспитать характера и воли;
· воспитать ответственности и чувства долга;
· воспитать любовь к Родине;
· воспитать патриота с активной гражданской позицией;
· воспитать уважение к окружающей природе.
Программа рассчитана на учащихся 10-17 лет (4-11 класс), не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья. После любых перенесенных заболеваний заниматься можно только имея разрешающую справку врача.
Формы проведения занятий
· групповая
· индивидуальная
· по звеньям
Ожидаемые результаты:
Предметные результаты:
· владение системой специальных знаний, умений и навыков по вопросам гражданской обороны, техники спортивного туризма, ориентирования, первой помощи, пожарного дела;
· владение дополнительными знаниями по ОБЖ, физической культуре, биологии, обществознании;
Метапредметные результаты:
· приобретение морально-волевых и физических качеств: координации, гибкости, общей физической выносливости;
· развитие навыков общения воспитанников;
· проявление активности, инициативы, самостоятельности и творчества у воспитанников;
· развитие уверенности в себе и приятия себя;
· приобретение умений, навыков действия в экстремальных условиях;
· приобретение позитивного отношения к миру и приятия других.
Личностные результаты:
· приобретение характера и воли;
· формирование чувства ответственности и чувства долга;
· обретение любви к Родине;
· обретение патриотизма и активной гражданской позиции;
· приобретение уважения к окружающей природе.
Учебный план 2 года обучения.
Название разделов и тем | Часы | Период (вт., пт.) | Дата по плану | Дата по факту | Прим | |
1. | Вводное занятие. | 2 | 1 неделя | 03.09.2021 | ||
2. | Общая физическая подготовка | 2 | 1 неделя | 07.09.2021 | ||
3. | Общая физическая подготовка | 2 | 2 неделя | 10.09.2021 | ||
4. | Общая физическая подготовка | 2 | 2 неделя | 14.09.2021 | ||
5. | Инструктаж по охране труда. | 2 | 3 неделя | 17.09.2021 | ||
6. | Участие в районной «Зарнице» | 2 | 3 неделя | 21.09.2021 | ||
7. | Общая физическая подготовка | 2 | 4 неделя | 24.09.2021 | ||
8. | Строевая подготовка | 2 | 4 неделя | 28.09.2021 | ||
9. | Общая физическая подготовка | 2 | 5 неделя | 01.10.2021 | ||
10. | Общая физическая подготовка | 2 | 5 неделя | 05.10.2021 | ||
11. | Общая физическая подготовка | 2 | 6 неделя | 08.10.2021 | &nbs |
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!