Муниципальный ресурсный центр — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Муниципальный ресурсный центр

2021-12-07 43
Муниципальный ресурсный центр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Муниципальный ресурсный центр

«Духовно-нравственное становление патриота и гражданина Отечества»

Положение

О дистанционной региональной православно – патриотической открытой научно-практической конференции-конкурсе «Сергеевские чтения»

1. Общие положения.

Учредители:

· Комитет образования и науки Курской области

· ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования"

· Курская Епархия

· Курский областной Совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов

· Муниципальный ресурсный центр «Духовно-нравственное становление патриота и гражданина Отечества» (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 имени А.С.Сергеева» г. Курска)

Организаторы:

· Комитет образования города Курска

· МКУ «НМЦ города Курска»

· ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»

· Региональная православно-патриотическая кадетская организация «Пересвет»

 

1.1. Дистанционная региональная православно-патриотическая открытая научно-практическая конференция-конкурс «Сергеевские чтения» проводится в рамках работы муниципального ресурсного центра «Духовно-нравственное становление патриота и гражданина Отечества».

1.2.Конференция «Сергеевские чтения» посвящается 1000-летию города Курска, 325-летию военно-морского флота России, сбору и систематизации материалов о героических моряках-курянах.

1.3. Состав жюри формируется из числа учителей школ, представителей комитетов образования города Курска, Курской области, Курской Епархии, Совета ветеранов Великой Отечественной войны и флотской службы, преподавателей КГУ, представителей общественности и др.

Цели и задачи.

2.1. Воспитание у учащихся духовно-нравственных начал, гражданственности и патриотизма.

2.2. Приобщение школьников к лучшим традициям русского военного флота на примере героических личностей, их воинского, духовного, нравственного служения Отечеству.

2.3. Сбор и систематизации материалов о героических моряках-курянах.

2.4. Увековечивание памяти героя русско-японской войны, курянина
А.С.Сергеева, Святого праведного воина, адмирала Федора Ушакова, персоналий, так или иначе связанных с этими именами.

2.5. Сохранение памяти о русских воинах, посвятивших себя возвеличиванию России, формирование у обучающихся стремления служить Отечеству и защищать его.

2.6. Привлечение к поисковой деятельности учащихся, педагогов образовательных организаций Курской области, города Курска

2.7. Выявление одаренных учащихся, способных к исследовательской работе.

2.8. Расширение сетевого взаимодействия в рамках работы ресурсного центра «Духовно-нравственное становление патриота и гражданина Отечества» с Курской Епархией, ветеранскими организациями, военно-патриотическими объединениями, кадетскими классами, педагогами и учащимися школ города Курска и Курской области.

2.9. Выявление и поддержка творческой инициативы педагогов, детей и подростков, занимающихся исследовательской деятельностью, способствующей развитию талантливой молодежи.

 

3. Примерная тематика работ

1. Участие моряков-курян в русско-японской войне (1904-1905 г. г.).

2. Куряне в морских сражениях Первой и Второй Мировых войн.

3. «Душу положить за други своя»: курское духовенство на службе флота и защите Отечества.

4. Памятник героизму моряков-курян: храм Владимирской иконы Божией Матери в селе Стаканово Черемисиновского района Курской области, Михайловский храм города Курска.

5. Небесные покровители флота в названиях кораблей, подводных лодок.

6. Подвиг «Стерегущего» на полотнах художников, в стихах и песнях.

7. «Сыны Нахимова и внуки Ушакова» (настоящее и будущее воспитанников сергеевских военно-морских кадетских классов).

8. Командирами не рождаются… (Куряне – командиры кораблей, подводных лодок, морских боевых частей)

9. «Сыны Нахимова и внуки Ушакова» (Куряне и Черноморский военный флот).

10. Памятники, памятные знаки, мемориальные доски морякам-курянам.

11. Имена моряков-курян на карте России, карте мира.

12. Куряне-моряки – Герои Советского Союза, Герои России

13. Куряне, награжденные морскими орденами и медалями.

14. Певец моря и русской славы (к 205-летию со дня рождения Ивана Константиновича Айвазовского, российского живописца.

15.  Верные сыны своей Родины - воины Христовы. Павел Степанович Нахимов (к 220-летию со дня рождения П.С.Нахимова)

16. Павел Нахимов — «душа Севастополя» (к 220-летию со дня рождения П.С.Нахимова)

17.  Российскому флоту - быть! (к 350-летию со дня рождения Петра I)

18.  А.С.Новиков-Прибой и Курский край (к 145-летию со дня рождения)

 

Номинации работ

5.1. Конференция-конкурс проводится по направлениям:

- конкурс исследовательских работ учащихся,

- конкурс видеороликов, видеосюжетов по тематике конференции.

 

Требования к конкурсным работам

6.1. Конкурсные материалы включают:

- рукопись авторского произведения – текст в электронном виде (MS Word в форматах doc, docx) либо видеоролик (видеосюжет) в форматах avi, mp4, wmv, flv;

- необходимые иллюстративные материалы: рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотоматериалы, видеоматериалы, слайды и т.д. в форматах xls, ppt, pptx, jpg, bmp, avi, mp4, wmv, flv.

6.2. На конкурс могут быть представлены одна или несколько работ от участника.

6.3. Все вопросы авторского права регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ.

6.4. К конкурсной работе обязательно прилагается заявка, в которой содержится согласие на использование персональных данных и материалов конкурсной работы в некоммерческих целях.

6.5. Экспертная оценка проектов осуществляется в соответствии с номинациями.

Требования к печатным работам.

Объем исследовательской работы – до 30 страниц. Текстовые файлы необходимо сохранять в формате Документ Word (*.doc.)

Требования к оформлению работы аналогичны оформлению реферативной работы. Обязателен титульный лист с указанием темы работы, фамилии, имени учащегося, выполнившего работу, класса, точным наименованием школы (с указанием области, района – для региональных заявок), ФИО руководителя работы, должности.

В конце текста работы необходимо поместить список использованной литературы, электронных ресурсов.

7.5. Требования к видеороликам:

·   содержание ролика должно соответствовать тематике конференции-конкурса;

·   длительность - не более 10 минут;

·   для съемок возможно использование любой аппаратуры: видеокамеры, фотоаппарата, мобильного телефона и пр.

·   для создания видеоролика, слайд-шоу можно использовать программу Windows Movie Maker или другую аналогичную программу.

·   контент: ролик может содержать видео, текст, изображения, голос, музыку, др.

·   ролики представить в форматах avi, mp4, wmv, flv;

 

8. Критерии оценки представленных работ.

8.1. Соответствие содержания работы предложенной тематике «Чтений».

8.2. Умение обучающихся самостоятельно добывать и интерпретировать знания, исследовательский характер работы, глубина исследования.

8.3. Неординарность, актуальность темы, глубина постановки проблемы, полнота содержания, логичность доказательства (рассуждения), творческий подход, наличие иллюстративных приложений, корректность в использовании первоисточников, их количество.

8.4. Соответствие структуры работы требованиям, эстетика оформления работы.

8.5. Наличие необходимых материалов: текстовая работа, мультимедийная презентация, аудио-, видеоприложения.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Заявка

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Общие правила оформления реферата

Общие требования ГОСТа требуют, чтобы текст работы был напечатан на белой бумаге формата А4 черным цветом. Преимущественный шрифт – Times New Roman. Кегль текста – 14 пт. Межстрочный интервал, за исключением титульного листа, полуторный. При редактировании титульника чаще всего применяется одинарный интервал.

Требования к полям реферата стандартные – по 15 мм для верхней и правой границ, 25 мм для левой и для нижней 30 мм.

Нумерация осуществляется арабскими цифрами и включает в себя все страницы работы. Первая и вторая страницы, то есть титульный лист и содержание - не подлежат простановке цифр порядкового номера, но в нумерацию включены. Таким образом, нумерация начинается с цифры «3» на третьей странице с введением.

Титульный лист

Титульник оформляется по индивидуальным правилам – он больше всех отличается от других элементов реферата. Его цель – обеспечить читателя информацией об авторе исследования, теме и рядом других, менее важных, сведений.

Схематично можно описать титульный лист, как элемент, состоящий из четырех отдельных блоков. Первый блок располагается в самом верху. Второй по центру. Третий в нижней части страницы справа. А четвертый – в самом низу. Все они, за исключением третьего, имеют выравнивание по центру строки. При этом одни их части могут выделяться прописными буквами.

Первый блок включает в себя название ВУЗа (или иного учебного заведения), которое пишется на первой строчке прописными буквами. Если работа выполняется в университете или техникуме, то далее следует отступ в одну строку, после чего следует название факультета, а еще строкой ниже – кафедры.

Образец титульного листа:

                                       

 

 Образец

 

 

Наименование образовательной организации

 

Региональная православно – патриотическая открытая научно-практическая конференция-конкурс «Сергеевские чтения»

 

ФОРМА РАБОТЫ

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

Выполнил:

учащийся 9а класса

МБОУ «СОШ №83» г. Курска

Иванов Иван

 

Руководитель:
Сидоров Петр Петрович, учитель истории

 

Город

Год


 

Содержание

Вторая страница – это содержание работы, которое должно состоять из перечня всех структурных элементов, кроме титульника и самого содержания. К ним указываются страницы в тексте.

Форматируется оно в соответствии со следующим образцом (обратите внимание на выделение прописью заголовка):

СОДЕРЖАНИЕ

  стр
Введение 3
Глава 1. Ν 6
Глава 2. Ν 11
Глава 3. Ν 13
Заключение 20
Список использованной литературы 23

Введение, основанная часть, заключение

Три составные части самого текста работы подчиняются общим стандартам форматирования текста. Оформление их заголовков производится аналогично содержанию.

Информационные источники

Раздел с информационными источниками формируется в виде нумерованного списка не менее чем из пяти пунктов. Каждый источник оформляется в соответствии с правилами библиографического описания. Принцип последовательности для реферата – алфавитный. При этом важно помнить, что сначала следует указать литературные источники, а уже затем все остальные.

 

Муниципальный ресурсный центр

«Духовно-нравственное становление патриота и гражданина Отечества»

Положение


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.