Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-07 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тема урока: «Край в котором ты живешь».
Орг.момент
Приветствие.
- В первом полугодии вы познакомились с музыкой, которая звучит вокруг нас. Узнали, что музыка, словно живое существо имеет душу.
- А что является душой музыки? (Мелодия).
- Кто сочиняет мелодии? (Композитор).
- Что необходимо, чтобы родилась песня? (Текст и мелодия).
- Что помогает композитору записать мелодию? (Ноты).
- Сколько их? (Семь).
- Что помогает услышать музыкальные звуки? (Музыкальные инструменты).
- Что это? (Самолёт).
- А зачем он появился? (Чтобы отправиться в путешествие).
- Куда же мы отправимся, попробуйте определить.
Звучит песня «Что может быть лучше России?»
- О чем песня? (О России).
-А что для каждого из нас Россия? (Родина).
- Как поют о Родине? (Ласково, светло, мелодично).
- А что для вас значит Родина?
-Да, для каждого человека Родина – это страна, в которой он живет, дом, где родился, березка у родного порога, место, где жили его предки, все это и есть родное место.
Прочитайте эти слова. Родина Родная Народ родня
Есть ли среди них что-то общее?
Слово родина произошло от древнего слова род, которое обозначает группу людей, объединенных кровным родством. Каждый из нас – потомок какого-либо старинного рода.
- Итак, мы отправляемся в путешествие по России. Т.к. наша страна очень большая, чтобы осмотреть больше интересных мест в Росси, мы выбрали для путешествия самолет – самый быстрый вид транспорта. Я назначаю командира корабля (…), который говорит «Пристегните ремни», вы (1-й ряд) – двигатель самолета, р-р-р…), вы – (2-й ряд) – турбины самолета (у-у-у). Заработали двигатель, турбины… Взлетаем!
-Что же мы видим в иллюминаторе?
… На ладонях ласкового моря,
Маленькая нежится страна,
Сон её оберегают горы,
Колыбельную поёт волна. (Л. Фирсова)
Мы полети с вами в крым
Беседа о Крыме: расположение, почему называется полуостров, как называются люди, проживающие в Крыму, какие моря, какой главный город на полуострове.
Наш Крым – это удивительный край, его любят и гости, и сами крымчане.
- Дети, я вам сейчас прочитала небольшое стихотворение которое написала Л. Фирсова, это стихотворение о Крыме. Наш полуостров сказочно красив. Чтобы передать свои впечатления от увиденного, поэты, живущие в Крыму, создают множество лирических стихотворений. Сейчас мы с вами послушаем, как воспевают наш Крым в поэзии.
«Крым» И. Короткова
Крым – это здравница и чудо-сад,
Крым – это фрукты, это сладкий виноград,
Крым – это море, это райские места
Крым – это южных гор крутая высота,
Крым – это степь, и заповедные леса,
Крым – это сказка, заглянувшая в глаза!
- Дети, в этом коротком стихотворении отражено всё многообразие нашего полуострова Крым. Послушайте ещё одно стихотворение.
«Крым» Л. Огурцова
Крым, как солнце, один в этом мире,
Крым – это степи в шуршащем ковыле,
Крым – это пики вершин в поднебесье,
Крым – это море, поющее песни….
Видеофильм о Крыме на песню А. Ермолова «Крым».
- Ребята, скажите, почему Крым называют здравницей? Чудо-садом? Какие фруктовые деревья растут в Крыму? Как называются моря, которые омывают наш Крымский полуостров? Назовите горы, которые вам известны.
Ответы детей.
- Молодцы! А сейчас послушайте стихотворения о Крымских горах, которые написала Инна Козеева
«Роман-Кош» И. Козеева
Перед ним все Крымские вершины
С почтением склонили спины,
В своём величье так хорош!
Его зовём мы Роман- Кош.
«Аю- Даг» И. Козеева
Миллионы лет встречает зори
Сотворена вулканом- магом
Гора, зовётся Аю- Дагом.
- Дети, скажите, какое ещё название имеет гора Аю- Даг?
- Правильно, Медведь- гора. Послушайте, какое стихотворение об этой горе написала Лидия Огурцова.
«Медведь – гора» Л. Огурцова
Лежит себе Медведь – гора,
Нос прикрывает лапой,
А рядом ходит детвора –
Не страшен косолапый!
Не станет ведь гора реветь,
Хоть и зовут её: Медведь!
- Скажите, вам понравились стихотворения? О чём говорилось в этих произведениях?
- О каких горах? (крымских)
- А вы знаете, что Крым - это полуостров, и его омывают моря. Какие моря омывают наш Крым?
- Молодцы! Правильно – это Чёрное и Азовское море. Вы все купались в его волнах, и знаете, какое оно красивое. Глядя на голубую гладь моря, хочется взять краски и нарисовать, как рисовал свои картины Айвазовский.
Я рисую море, голубые дали.
Тема урока: «Край в котором ты живешь».
Орг.момент
Приветствие.
- В первом полугодии вы познакомились с музыкой, которая звучит вокруг нас. Узнали, что музыка, словно живое существо имеет душу.
- А что является душой музыки? (Мелодия).
- Кто сочиняет мелодии? (Композитор).
- Что необходимо, чтобы родилась песня? (Текст и мелодия).
- Что помогает композитору записать мелодию? (Ноты).
- Сколько их? (Семь).
- Что помогает услышать музыкальные звуки? (Музыкальные инструменты).
- Что это? (Самолёт).
- А зачем он появился? (Чтобы отправиться в путешествие).
- Куда же мы отправимся, попробуйте определить.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!