Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-11-25 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Проект «Мой тьютер»
Конспект индивидуального занятия с Алиной Н.
Тема: «В гостях у Свистелочки и Шипелочки»
Дата проведения:
12.11.2020 г.
Подготовила:
Евстратова Наталия Владимировна,
учитель-логопед
МАДОУ «Детский сад № 46»
г. Череповец
2020-2021 уч.год
Конспект индивидуальной образовательной деятельности
группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Тема: «В гостях у Свистелочки и Шипелочки»
Пояснительная записка.
Данный конспект индивидуальной образовательной деятельности составлен для проведения квалифицированной коррекции речи детей с ТНР 6-7 года жизни.
В ходе занятия решаются специфические задачи коррекции речи
(звукопроизношение, работа над речевым дыханием, формирование лексико-грамматического строя речи, связная речь, формирование первичных навыков чтения).
Для эффективного усвоения предлагаемого материала используются разнообразные формы работы и инновационные технологии:здоровьезберегающие, кинезиологические упражнения, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные, ТРИЗ, игровые.
Планируемые результаты (предпосылки УУД ): формирование умения: выполнять по заданному образцу; отвечать на вопросы полными предложениями; объяснять лексическое значение новых слов; обобщать полученные знания, проводить сравнение, делать выводы; грамотно, точно, четко выражать свои мысли; формирование навыков самоконтроля; овладение необходимыми навыками самостоятельной деятельности; развитие познавательного интереса, формирование умения выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам; формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, участвовать в диалоге, достаточно полно и точно выражать свои мысли; формирование умения осуществлять совместную деятельность с педагогом.
Тема: «В гостях у Свистелочки и Шипелочки»
Цель: дифференциация свистящих и шипящих звуков в слоге, слове.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1. закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении [С] и [Ш];
2. умение чётко произносить звуки[С] и [Ш] в слоге, в словах и
словосочетаниях, коротких текстах;
3. развитие фонематического восприятия и слуха;
4. формирование навыка звукового анализа;
5. умение подбирать относительные прилагательные к существительным;
6. умение согласовывать прилагательное +существительные с числительными;
7. развивать навыки чтения;
8. расширение и активизация словарного запаса.
Коррекционно-развивающие:
1. развивать артикуляционную и мелкую моторику;
2. развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, мышление.
Коррекционно-воспитательные:
1. воспитание навыков самоконтроля;
2. воспитание активности и внимательности на занятии;
3. воспитание потребности в речевом общении;
4. воспитание интереса к занятиям.
Оборудование:
картинный материал, презентация «В гостях у Свистелочки и Шипелочки»,свистулька, шуршалка,мешочек с сушками, кинетический песок.
Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Инновационные технологии:
1. здоровьезберегающие(самассаж лица, кинезиологические упражнения);
2. информационно-коммуникативные (презентация «В гостях у Свистелочки и Шипелочки»);
3. личностно-ориентированные (индивидуальный настрой на занятие, разноуровневое обучение -подбор дидактических задач в соответствии с уровнем ребенка, рефлексия);
4. ТРИЗ (кольцаЛулия);
5. игровые (форма занятия).
Ход занятия
Оргмомент.
Приветствие: Логопед: Доброе утро,……! Ребенок: Доброе утро!
Логопед: Давай настроимся на занятие и сделаем массаж лица.
Логопед:……, посмотри на себя в зеркало, улыбнись и скажи сам себе:
«У меня все получится!»-Ребенок: «У меня все получится!»
Логопед: Не забывай наше правило красивой речи:
Каждый день, всегда, везде –
На занятиях, в игре –
Громко, четко говорим,
Никогда мы не спешим.
Сегодня к нам на занятие пришел гости. А узнать, кто это, ты сможешь только тогда, когда отгадаешь загадки.
Домовитая хозяйка Пролетела над лужайкой, Похлопочет над цветком - Он поделится медком. Ответ (Пчела) | Не солнце, не огонь, а светит. Ответ (Светлячок) |
Логопед: Все верно. У на в гостях пчела Шипелочка и ее друг светлячок Свистелочка. Включает презентацию «В гостях у Свистелочки и Шипелочки»
Упражнение «Прочитай-ка»
Ребенок перемещая кольца Лулия читает прямые и обратные слоги. (слайд 8)
Рефлексия. (слайд 12)
Если тебе сегодня все понравилось на занятии,нарисуй для новых друзей «смешную сушку» на песочке.
Проект «Мой тьютер»
Конспект индивидуального занятия с Алиной Н.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!