Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-10-05 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория: Введение в композицию и композитинг. Изучение теории цвета, приемов и методов применения для разных ситуаций для отображения дизайнерских решений: основные понятия, кисти, настройки, механизмы.
Практика: Устный тест, беседа, практические задания.
Темы раздела:
1.1 Связь между объектами.
1.2 Золотое сечение. Правило третей.
1.3 Фокус, ракурс, гармония, баланс и свет.
1.4 Цветовой круг.
1.5 Классификация шрифтов. Гарнитура.
Раздел 3. Введение в 3 Dмоделирование. Интерфейс программы.
Теория: Начало работы с ПО для 3Dграфики и моделирования, настройка данного ПО и изучение базовых функций и настроек.
Практика: Устный тест, беседа.
Темы раздела:
1.1 Базовая настройка для корректной работы.
1.2 Функции доступные из визуального интерфейса.
1.3 Горячие клавиши.
Раздел 4. Создание и редактирование объектов из примитивов. Камера и свет.
Теория: Ознакомление с примитивами, принципами работы с ними, редактированием и созданием. Изучение горячих клавиш для редактирования моделей и быстрого доступа к панелям. Изучение и настройка таких объектов как свет и камера.
Практика: Тест, практические задания.
Темы раздела:
1.1 Ознакомление с примитивами.
1.2 Горячие клавиши для редактирования примитивов.
1.3 Свойства объектов: камера и источник освещения.
1.4 Применение композиции на 3Dобъекты.
Раздел 5. UVразвертка и текстурирование.
Теория: Изучение наложения текстур и цвета на объекты, развертывание 3Dобъекта на 2Dпространство.
Практика: Тест, практические задания.
Темы раздела:
1.1 Наложение цвета на объект.
1.2 Материал и текстура. Разница между материалом и картинкой(текстурой).
1.3 UV развертка и текстуры.
Раздел 6. Работа с модификаторами.
|
Теория: Модификаторы – это наборы свойств для объекта, которые автоматически меняют его. Разбор модификаторов разного уровня и типа.
Практика: Устный тест, практические задания.
Темы раздела:
1.1 Модификаторы создания.
1.2 Модификаторы деформации.
1.3 Модификаторы симуляции.
Раздел 6. Скульптинг
Теория: Основные функции и принципы скульптинга.
Практика: Устный тест, практические задания.
Темы раздела:
1.4 Инструменты для скульптинга.
1.5 Кисти, маски, фильтры.
1.6 Ретопология, трансформация, привязка.
Примечание: По каждому разделу обучающей программы даются различные задания в виде тестов, практических заданий.
Планируемые результаты.
Предметные:
Должнызнать:
· Принципысозданиямоделей изпримитивов
· Принципыредактирования3Dмоделей
· Операциипоприменениюмодификаторов
· Способыимпорта/экспортамоделей
· Операции поприменениюинастройкематериалов
· Основыкомпозиции,теориюцвета,типографику.
Должныуметьи владетьнавыками:
· Создатьобъектизпримитивов
· Редактироватьвершины,грани,ребрамодели
· Использоватьмодификаторыдляредактированияиизмененияобъектов
· Создаватьинастраиватьматериалыитекстуры
· Использоватьфизическиеэффектыдляреалистичностисцены
· Уметьрисоватьнаграфическомпланшете
· Обладатьпространственныммышлениемичувствомстиля
· ВладетьпрограммойKritaиBlender
Личностные:
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях; работать в группах; аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.
Метапредметные:
· самостоятельно выполнять задачи на основе изученного материала;
· осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем).
|
КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
Календарный учебный график:
Месяц | Недели и числа обучения | Учебные занятия | Каникулы | Аттестация | |
сентябрь 2021 г. | 1 | 01 – 05 | |||
2 | 06 – 12 | ||||
3 | 13 – 19 | ||||
4 | 20 – 26 | ||||
5 | 27 – 30 |
| |||
октябрь 2021 г. | 01 – 03 | ||||
6 | 04 – 10 | ||||
7 | 11 – 17 | ||||
8 | 18 – 24 | ||||
9 | 25 – 31 | ||||
ноябрь | 10 | 01 – 07 | |||
11 | 08 – 14 | ||||
12 | 15 – 21 | ||||
13 | 22 – 28 | ||||
14 | 29 – 30 |
| |||
декабрь | 01 – 05 | ||||
15 | 06 – 12 | ||||
16 | 13 – 19 | ||||
17 | 20 – 26 | ||||
18 | 27 – 31 |
| |||
январь | 01 – 02 | ||||
19 | 03 – 09 | ||||
20 | 10 – 16 | ||||
21 | 17 – 23 | ||||
22 | 24 – 30 | ||||
23 | 31 |
| |||
февраль | 01 – 06 | ||||
24 | 07 – 13 | ||||
25 | 14 – 20 | ||||
26 | 21 – 27 | ||||
27 | 28 |
| |||
март | 01 – 06 | ||||
28 | 07 – 13 | ||||
29 | 14 – 20 | ||||
30 | 21 – 27 | ||||
31 | 28 – 31 |
| |||
апрель | 01 – 03 | ||||
32 | 04 – 10 | ||||
33 | 11 – 17 | ||||
34 | 18 – 24 | ||||
35 | 25 – 30 |
| |||
май | 01 | ||||
36 | 02 – 08 | ||||
37 | 09 – 15 | ||||
38 | 16 – 22 | ||||
Итого | 33 | 3 | 4 |
Учебный период: с 01.09.2021 по 22.05.2022.
Количество учебных недель: 36, продолжительность каникул 2 недели с 01.01.2022 по 09.01.2022 и с 16.05.2022 по 22.05.2022. Контрольные процедуры проводятся с 20.12.2021 по 31.12.2021 и с 02.05.2022 по 15.05.2022.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!