Раздел 2. Основы композиции, теории цвета и типографики. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Раздел 2. Основы композиции, теории цвета и типографики.

2021-10-05 40
Раздел 2. Основы композиции, теории цвета и типографики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Введение в композицию и композитинг. Изучение теории цвета, приемов и методов применения для разных ситуаций для отображения дизайнерских решений: основные понятия, кисти, настройки, механизмы.
Практика: Устный тест, беседа, практические задания.

Темы раздела:

1.1 Связь между объектами.

1.2 Золотое сечение. Правило третей.

1.3 Фокус, ракурс, гармония, баланс и свет.

1.4 Цветовой круг.

1.5 Классификация шрифтов. Гарнитура.

Раздел 3. Введение в 3 Dмоделирование. Интерфейс программы.

Теория: Начало работы с ПО для 3Dграфики и моделирования, настройка данного ПО и изучение базовых функций и настроек.
Практика: Устный тест, беседа.

Темы раздела:

1.1 Базовая настройка для корректной работы.

1.2 Функции доступные из визуального интерфейса.

1.3 Горячие клавиши.

Раздел 4. Создание и редактирование объектов из примитивов. Камера и свет.

Теория: Ознакомление с примитивами, принципами работы с ними, редактированием и созданием. Изучение горячих клавиш для редактирования моделей и быстрого доступа к панелям. Изучение и настройка таких объектов как свет и камера.
Практика: Тест, практические задания.

Темы раздела:

1.1 Ознакомление с примитивами.

1.2 Горячие клавиши для редактирования примитивов.

1.3 Свойства объектов: камера и источник освещения.

1.4 Применение композиции на 3Dобъекты.

Раздел 5. UVразвертка и текстурирование.

Теория: Изучение наложения текстур и цвета на объекты, развертывание 3Dобъекта на 2Dпространство.

Практика: Тест, практические задания.

Темы раздела:

1.1 Наложение цвета на объект.

1.2 Материал и текстура. Разница между материалом и картинкой(текстурой).

1.3 UV развертка и текстуры.

Раздел 6. Работа с модификаторами.

Теория: Модификаторы – это наборы свойств для объекта, которые автоматически меняют его. Разбор модификаторов разного уровня и типа.

Практика: Устный тест, практические задания.

Темы раздела:

1.1 Модификаторы создания.

1.2 Модификаторы деформации.

1.3 Модификаторы симуляции.

Раздел 6. Скульптинг

Теория: Основные функции и принципы скульптинга.

Практика: Устный тест, практические задания.

Темы раздела:

1.4 Инструменты для скульптинга.

1.5 Кисти, маски, фильтры.

1.6 Ретопология, трансформация, привязка.

 

Примечание: По каждому разделу обучающей программы даются различные задания в виде тестов, практических заданий.

 

Планируемые результаты.

Предметные:

Должнызнать:

· Принципысозданиямоделей изпримитивов

· Принципыредактирования3Dмоделей

· Операциипоприменениюмодификаторов

· Способыимпорта/экспортамоделей

· Операции поприменениюинастройкематериалов

· Основыкомпозиции,теориюцвета,типографику.

 

Должныуметьи владетьнавыками:

· Создатьобъектизпримитивов

· Редактироватьвершины,грани,ребрамодели

· Использоватьмодификаторыдляредактированияиизмененияобъектов

· Создаватьинастраиватьматериалыитекстуры

· Использоватьфизическиеэффектыдляреалистичностисцены

· Уметьрисоватьнаграфическомпланшете

· Обладатьпространственныммышлениемичувствомстиля

· ВладетьпрограммойKritaиBlender

 

Личностные:

 самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях; работать в группах; аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.

 

Метапредметные:

· самостоятельно выполнять задачи на основе изученного материала;

· осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем).

 

КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

Календарный учебный график:

Месяц

Недели и числа обучения

Учебные занятия Каникулы Аттестация

сентябрь 2021 г.

1 01 – 05      
2 06 – 12      
3 13 – 19      
4 20 – 26      

5

27 – 30

 

   

октябрь 2021 г.

01 – 03    
6 04 – 10      
7 11 – 17      
8 18 – 24      
9 25 – 31      

ноябрь
2021 г.

10 01 – 07      
11 08 – 14      
12 15 – 21      
13 22 – 28      

14

29 – 30

 

   

декабрь
2021 г.

01 – 05    
15 06 – 12      
16 13 – 19      
17 20 – 26      

18

27 – 31

 

   

январь
2022 г.

01 – 02    
19 03 – 09      
20 10 – 16      
21 17 – 23      
22 24 – 30      

23

31

 

   

февраль
2022 г.

01 – 06    
24 07 – 13      
25 14 – 20      
26 21 – 27      

27

28

 

   

март
2022 г.

01 – 06    
28 07 – 13      
29 14 – 20      
30 21 – 27      

31

28 – 31

 

   

апрель
2022 г.

01 – 03    
32 04 – 10      
33 11 – 17      
34 18 – 24      

35

25 – 30

 

   

май
2022 г.

01    
36 02 – 08      
37 09 – 15      
38 16 – 22      

Итого

33 3 4

Учебный период: с 01.09.2021 по 22.05.2022.
Количество учебных недель: 36, продолжительность каникул 2 недели с 01.01.2022 по 09.01.2022 и с 16.05.2022 по 22.05.2022. Контрольные процедуры проводятся с 20.12.2021 по 31.12.2021 и с 02.05.2022 по 15.05.2022.

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.