О недопустимости попирания норм Международного права — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

О недопустимости попирания норм Международного права

2021-11-25 25
О недопустимости попирания норм Международного права 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УЛЬТИМАТУМ

УК РФ ст. 25 Преступление совершенное умышленно.

2. УК РФ ст. 35 Совершение преступления группой лиц по предварительному сговору, организованной группой лиц или преступным сообществом (организацией).

Ст.159 УК РФ  Мошенничество.

наказывается штрафом в размере от 100000 до 500000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

УК РФ ст. 163. Вымогательство.

наказывается лишением свободы на срок от 7 до 15 лет со штрафом в размере до 1000000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

УК РФ ст. 171 УК РФ Незаконное предпринимательство.

наказывается штрафом в размере от 100000 до 500000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

УК РФ ст. 179 Принуждение к совершению сделки.

Наказывается штрафом от 300000 до 500000 рублей, либо принудительными работами на срок до 2 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев.

УК РФ ст. 330 Самоуправство.

наказывается штрафом в размере до 80000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до 6 месяцев.

УК РФ ст. 357 Геноцид.

наказываются лишением свободы на срок от 12 до 20 лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.

Мы все являемся гражданами СССР по праву своего рождения на нашей территории РСФСР/СССР. Мы не проходили процедуру выхода из гражданства СССР и не принимали никакого гражданства РФ, о чем также имеются подтверждающие ответы их Архива РФ, из МВД РФ, из администрации РФ (в приложении).

Закон СССР от 23.05.1990 n 1518-1 "О гражданстве СССР" 23 мая 1990 года N 1518-1

II. ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА СССР
Статья 13. Основания приобретения советского гражданства
Гражданство СССР приобретается:1) по рождению; 2) в результате приема в Советское гражданство;3) по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

СОГЛАСНО ЗАКОНА О ГРАЖДАНСТВЕ СССР СТ. 4 ПРОЦЕДУРА ВЫХОДА ИЗ ГРАЖДАНСТВА СССР РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР, КОТОРУЮ НИКТО ИЗ НАС НЕ ПРОХОДИЛ!!! А в случае с «гражданством РФ» ситуация обратная: диверсантами явились те, кто мошенническим путём изъял у граждан СССР их законные паспорта, а выдал им поддельные, по типу «пропуска» мигранта, которые НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ ГРАЖДАНСТВО РФ, А ТОЛЬКО ФАКТ НАЛИЧИЯ этого «Аусвайса», в котором мигрантские печати красного цвета и также не соответствуют ГОСТу и т.д.

Учитывая тот бесспорный факт, что проект Конституции 12.12.1993 года при всенародном голосовании отвергнут, а не принят (см. ст.35 Закона РСФСР от 16.10.1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР» и итоговый протокол на сайте ЦИК РФ, правосудие в Российской Федерации должно осуществляется только судом, а судом Конституция признаёт только те суды, что установлены самой Конституцией и ФКЗ. Следовательно, иные суды не признаются таковыми с момента введения в действие этого правила, так как они не установлены 12.12.1993 года ни Конституцией РФ 1993 года, ни Федеральным конституционным законом. Образовать суды в РФ с момента вступления в силу этого правила ст.118 можно было только на основании текста самой Конституции РФ 1993 года или на основании ФКЗ. Любая попытка толковать упразднение несуществующих судов как создание или возникновение, а подавно не предусмотренную законодательством реорганизацию (трансформацию) прежних Народных судов как вновь учреждаемых судов РФ, либо ссылаться на то, что в ФКЗ содержится якобы трансформация (реорганизация) ранее созданных судов в РСФСР в суды РФ действующие согласно Конституции РФ 1993 года, не имеет правовых оснований в силу следующего:

Статья 36 ФКЗ № 1 от 31.12.1996 года – «Особенности судопроизводства в судах общей юрисдикции после введения в действие настоящего Федерального конституционного закона» устанавливает иерархию судов, а также требования к составам судов, уже приступивших к рассмотрению имевшихся дел до вступления в силу данного закона, но не порядок их образования или реорганизацию (трансформацию).

В пункте 1 статьи 36 имеется ссылка на не существовавшие в РФ или РСФСР суды – районные (городские) суды, однако таких судов никогда не учреждалось ранее, а были образованы согласно Конституции СССР, Конституции РСФСР и законам о судебной системе в Союзе ССР и союзной Республике – районные (городские) народные суды (ст.151 Конституции СССР 1977 года в редакции от 26 декабря 1990 года, ст.163; Конституции РСФСР 1978 года в редакции от 9 и 10 декабря 1992 года; п.2 ст.1 Основ законодательства СССР и союзных республик о судоустройстве от 13 ноября 1989 года № 756-I), Законом РСФСР от 8 июля 1981 года «О судоустройстве РСФСР» (в редакции от 03.07.1992 года № 3200-1) установлено, что судами РСФСР являются... районные (городские) Народные суды..., что явно указывает на отражение недостоверных сведений в ФКЗ № 1, в связи с чем применение данной ст.36, несостоятельно, так как она утрачивает юридическую силу на основании содержания подложной (недостоверной) информации.

Статьёй 17 названного ФКЗ № 1, определён порядок создания и упразднения судов, а согласно её положениям, федеральные суды создаются и упраздняются только федеральным законом, таким образом, ранее созданные в РСФСР городские и районные народные суды не являются судами по Конституции РФ с 12.12.1993 года (ст.118), а иные суды, перечисленные в Конституции РФ 1993 года, могут быть образованы только Федеральным законом, а не ФКЗ и уж тем более не подлежать реорганизации (трансформации) не предусматривающей законом такой процедуры!

Есть еще одна правовая коллизия! В статье Проекта Конституции РФ п. 2 ст. 81. написано: «2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет». Следовательно, подписать любой закон, документ или принять какое-либо решение Президент может только через 10 лет после получения гражданства Российской Федерации или не раньше 31 мая 2012 года. Из чего следует, что все законы и документы, подписанные ранее 31 мая 2012 года, являются не только нелегитимными, но и преступными!!!

В подпунктах 1-4 п. 2 ст.4 Закона РФ от 26 июня 1992 г. № 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" сказано:

«1) судьёй Конституционного Суда Российской Федерации может быть гражданин, достигший возраста 40 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 15 лет;

2) судьёй Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации может быть гражданин, достигший возраста 35 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 10 лет;

3) судьёй верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда округа, арбитражного апелляционного суда может быть гражданин, достигший возраста 30 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 7 лет;

4) судьёй арбитражного суда субъекта Российской Федерации, конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, районного суда, гарнизонного военного суда, а также мировым судьей может быть гражданин, достигший возраста 25 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 5 лет.».

Следовательно, вся судебная система Российской Федерации не могла войти в силу ранее 31 мая 2012 года, так как их назначает Президент Российской Федерации, а если с учётом возрастного ценза и ценза по юридической специальности, то ещё намного позже. Из чего следует, что все судебные решения выпущенные от имени Российской Федерации ранее 31 мая 2012 года являются фальшивыми и преступными!!!

Бизнес компании корпорации РФ, выдающие себя за государственные органы Российской Федерации, не являются таковыми. Коммерческая компания"Правительство России" (зарегистрировано с DUNS № - 531298725) компанией D&B в США. Информация в свободном доступе на сайте www.upik.de Аналогично зарегистрированы и иные органы РФ-России, как юридические лица, а по факту не имеющие статуса государственных органов власти:

Наименование бизнес компании D-U-N-S© Number

ООО Следственный комитет РФ ---------------------------------------------------531648834

ООО Федеральная Служба Безопасности РФ -----------------------------------362298329

ООО Генеральная прокуратура РФ ------------------------------------------------531330647

ООО Министерство Внутренних Дел РФ -----------------------------------------683530373

ООО Федеральная Налоговая Служба РФ ----------------------------------------531324159

ООО Федеральное собрание РФ ----------------------------------------------------531235092

ООО Государственная дума РФ -----------------------------------------------------531228988

ООО Федеральная Служба Судебных Приставов РФ --------------------------683534901

ООО Конституционный суд РФ -----------------------------------------------------531335947

ООО Верховный суд РФ ---------------------------------------------------------------531233531

ООО Министерство Финансов РФ --------------------------------------------------531213530

ООО Министерство Энергетики РФ ------------------------------------------------531646429

ООО Министерство Регионального Развития РФ ------------------------------531646764

ООО Министерство Транспорта РФ ------------------------------------------------531645986

ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений РФ ------531674375

ООО Министерство обороны РФ ----------------------------------------------------506860664

Гражданский Кодекс РФ, Статья 131 гласит - У Федерального бюджета Российской Федерации отсутствуют действительные банковские счета в Казначействе Российской Федерации, все органы так называемой власти существуют как НЕгосударственные учреждения и поэтому любые требования Российской Федерации (сборы, налоги, обложения, штрафы и иное) должны оформляться ЗАДАТКАМИ, чтобы они не стали добровольным взносом и доходом организованной преступной группы.

Коммерческая компания «VERKHOVNY SUD ROSSISKOI FEDERATSII». Номер компании DUNS (в США) - 531233531. Зарегистрирована через компанию «Dun & Bradstreet», которая расположена в Нью-Джерси (адрес: 103 John F Kennedy Parkway. ShortHills, NJ. 07078, USA. Тел.: (1) 973-921-5500) (http://www.dnb.com/contact-us.html). Проверить можно: http://www.dnb.com и http://www.upik.de

Также структура МВД является коммерческой фирмой, обслуживающая юридическое лицо Российскую Федерацию-Россию. МВД России зарегистрирована на сайте UPIK, D-U-N-S® Номер 683530373 Лондон Сити, по Североамериканскому виду деятельности SIC CODE 9199 иностранный агент, ОГРН 1037700029620, ИНН 7706074737 ответственное лицо КОЛОКОЛЬЦЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ. Это влечет за собой предоставление отчётности в офис консалтинговой компании в Лондоне.

    Согласно ПРОЕКТА Конституции Российской Федерации – России ст. 67 п.2, юрисдикция Российской Федерации распространяется на континентальный шельф (дно морское) и особую экономическую зону (200 миль от берега). Соответственно НЕТ территории, НЕТ и граждан РФ. (Ответ из Архива РФ прилагается)

По многочисленным запросам в архивы и в структуры органов РФ, а также в иные информационные источники, задокументированных сведений о правопреемстве РФ от СССР и РСФСР не обнаружено!Официальных заявлений в ООН с их публикацией не имеется!!!

 Граница РСФСР, закреплена действующими международными договорами и законодательными актами СССР!  Демаркации границ не было!

Как подтверждение этому, на сегодняшний день на сайте ООН, в Уставе глава 5, статья 23, в Совете Безопасности участником является именно Союз Советских Социалистических Республик, но никак не иностранная корпорация РФ Россия!

Ссылаясь исключительно на нормы Международного Права, оснований для правопреемства (или продолжательства) у РФ от РСФСР так и СССР в период 1991-1993 гг. не имеется. На сегодняшний день на нашей территории действующая Конституция 1977 года. Конституция РФ 1993 года никогда не была принята, она так и осталась ПРОЕКТОМ! У нас имеются официальные ответы из Архива РФ, из Администрации президента РФ, из Библиотеки им. Ленина, из Библиотеки Ельцина, подтверждающие этот факт глобального обмана граждан РСФСР/СССР.

Основными правовыми актами, регулирующими правопреемство государств, являются Венская конвенция 1978 года о правопреемстве государств в отношении договоров, и Венская конвенция 1983 года о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов.

Таким образом, отражение фактически подложных, как и юридически искажённых, исторических сведений не могут отменять юридическую силу Конституций РСФСР и Конституции СССР!!!

 У меня есть обосновательная база доказательств этому. Предоставьте мне хоть один документ, Постановления, Акты приема-передачи жилого и нежилого фонда, Земли, ресурсов, коммуникаций, банков, предприятий, заводов, фабрик, лесов, основные средства, зданий, сооружений и т.д. У меня имеются Законные основания утверждать, что вся недвижимость и жизнеобеспечивающие ресурсы в РСФСР/СССР никогда не передавались с баланса СССР на баланс РФ! И вы будучи юристами не можете этого не знать, а значит намеренно пособничаете ОПГ!

Вы можете возразить что это не так? Докажите мне документально! Я апеллирую только документами, фактами и подтверждениями! Все ресурсы принадлежат Народу РСФСР/СССР! Об этом сказано в Конституции СССР 1936 года, которую никаким законодательным актом не отменяли, как и Конституцию СССР 1977 года (Основного Закона).

Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, которыми прежде была утверждена государственная граница РСФСР. Однако сведений о наличии таких документов в реестрах законодательных Актов СССР и РСФСР не значится (Документ из Архива прилагается), т.к. делимитация и демаркация межгосударственных границ предполагает соблюдения положений общепризнанных норм международного права, закреплённых Венскими Конвенциями о правопреемстве Государств в отношении договоров (совершена г. Вена 23.08.1978) и о правопреемстве Государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (совершена г. Вена 08.04.1983).

Путем введения так называемыми властями от РФ и их хозяев юридически ничтожных указов и законов о приватизации (изъятии), было захвачено в частную собственность, не предусмотренную Конституциями РСФСР/СССР такое государственное имущество народа, как банки, предприятия, заводы, фабрики, сооружения, здания, ресурсы (газ, вода, нефть, леса, земля, драг металлы, месторождения ценных пород и т. д.). Без ратификации Съездом Народных Депутатов были подписаны: Закон РСФСР от 06.07.1991 N 1550-1 "О местном самоуправлении в РСФСР" о приватизации государственной собственности, а так же о разрешении продавать государственное жильё (с изм. от 25.10.1991), что подрывало общие основы Конституции СССР/РСФСР, о экономической и политической системе страны, а поэтому закон является ничтожным и доказывает предательство Хасбулатовым Р.И., подписавшего закон.

Российская Федерация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ и, поэтому, не может ратифицировать и принимать Протоколы Международной Конвенции. Заявление правительства РФ о том, что оно принимало данную декларацию является вымыслом, фальсификацией, так как правительство РФ фактически присвоило документ, принятый Пятым Съездом народных депутатов РСФСР после военного насильственного переворота и расстрела ими Правительства.

Нас обманом заставили стать рабами Коммерческой торговой компании корпорации РФ, но действия так называемого, нелегитимного государства РФ не имеют никакой юридической силы для граждан СССР, ни при каких обстоятельствах!

Согласно ст. 13 приказа МВД РФ России № 249 от 24 апреля 2018 года «При проведении проверки сотрудник не вправе» - проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР.(Документ прилагается)

    В связи с этим, вы и ваши коммерческие структуры корпорации РФ не могут меня идентифицировать!

Я, _______________________________________________________________, являюсь Живым Свободным Суверенным Человеком, как субъект Международного Права, имею Иммунитет и Неприкосновенность под защитой Всеобщей Декларации Прав человека от 1948 года, согласно За-Кону, Канону Свободы Воли, а также в социально Правовом Международном Статусе Гражданин(ка) РСФСР/СССР запрещаю вашей корпорации РФ, РФ Россия обработку всех моих персональных данных!

Я не принимаю ваших намерений, решений, постановлений, приказов, ваш незаконный англо-саксонский суд и все судебно-следственные коммерческие и преступные структуры корпорации РФ, РФ Россия  не признаю, и договора с вами не заключал(а)! Оферт ваших не принимаю!!!В ваших услугах НЕ НУЖДАЮСЬ!!!

Советские граждане, принимающие участие в спектакле «Государство РФ» должны осознавать, что ими руководят сознательные изменники Родины, под Власовским флагом, 30 лет удерживающие свой народ в МОРОКЕ, через захваченные СМИ и пособничество им преследуется по ст. 64 УК РСФСР – Измена Родине!

Опровергаю вас как несуществующие органы судебной власти! Для меня вы оккупанты, Международные Преступники, согласно Нюрнбергского суда от 01 октября 1946 года, как незавершенного процесса и ждущее своего продолжения, а также Суда ГААГИ!

Опротестовываю все ваши двенадцать Презумпций!

1. Опротестовываю вашу презумпцию публичного, общественного акта!

2. Опротестовываю вашу презумпцию Государственной службы!

3. Опротестовываю вашу презумпцию Публичной присяги!

4. Опротестовываю вашу презумпцию иммунитета!

5. Опротестовываю вашу Презумпцию Повестки суда!

6. Опротестовываю вашу презумпцию охраны!

7. Опротестовываю вашу Презумпцию суда надзирателей!

8. Опротестовываю вашу Презумпцию фидуциарного, доверительного суда!

9. Опротестовываю вашу Презумпцию некомпетентности!

10. Опротестовываю вашу Презумпцию, что государство действует в двух ролях (как исполнитель, так и бенефициар)!

11. Опротестовываю вашу Презумпцию исполнителя de Son Tort!

12. Опротестовываю вашу презумпцию вины!

При не опровержении данного факта Я, как Выгодоприобретатель и Бенефициар, оставляю за собой право решать ваше существование!!!

Ваши действия попадают под Закон СССР от 25 декабря 1958 года «Об уголовной ответственности за государственные преступления», материалы будут переданы в Следственный комитет СССР для возбуждения уголовного дела!!!

    Согласно Постановления Коллегии Народных Судей СССР № И-125/19 от 20.06.2019 г., МВД России признаны террористической организацией и (ОПС). Данное Постановление разослано всем Международным сообществам:

Прокурору Международного уголовного суда Фату Бенсуду, Генеральному Секретарю ООН Антониу Гутерриш, Статистический отдел ООН, Гаагский трибунал, Международный Уголовный Суд, Интерпол.

Исходя из вышеизложенного,

Я_________________________________________________________________ гражданин(ка) РСФСР/СССР ставлю вас в известность, что после осведомления с данной информацией, последующее игнорирование законодательства СССР/РСФСР и союзных республик в любой форме на территории СССР/РСФСР, применение норм юрисдикции иного государства на территории СССР/РСФСР и его союзных республик, внесение изменений в законодательные акты субъекта прав – СССР и РСФСР, без наличия властных полномочий в законодательной части на территории СССР и РСФСР, либо применение заведомо ложных сведений в виде трактовок, утверждающих о «распаде СССР» как о исторически свершившемся факте без оснований юридически документально оформленных подтверждений отражающих правовую форму данных обстоятельств в Международном правовом поле с соблюдением норм законодательства субъекта прав – СССР и РСФСР, будет расцениваться как крайние проявление юридической несостоятельности должностных лиц РФ, их низкой правовой компетенции, либо как злонамеренные и умышленные действия по введению в заблуждение Советских граждан с целью вовлечения их в организованное преступное сообщество мошенническим путём в качестве пособников антигосударственного заговора с целью противозаконных действий по захвату, присвоению и удержанию государственной власти, преднамеренного подстрекательства к антиконституционному свержению Государственного строя СССР, посягательства на территориальную целостность его Государственных границ, соучастию в Государственном перевороте и Государственной измене в структуре сформированного организованного преступного сообщества корпорации РФ Россия отдельными должностными лицами СССР и РСФСР.
   
Совокупность таких совершённых деяний лицами, не утратившими гражданства СССР, подпадает под определение статьи 64 УК РСФСР «Измена Родине», а также предусматривается уголовная ответственность согласно норм Международного уголовного права, с рассмотрением такого рода преступлений в международном трибунале по факту геноцида против человечности и коренного народа, что определено Конвенцией о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, принятой 09 декабря 1948 года в Париже резолюцией 260 (III) Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций.

 

Все Судьи РФ, будучи гражданами СССР, законы которого не предусматривают двойного гражданства, изначально не могут иметь гражданства РФ и являться судьями. Порождая судебные основания в РФ и осуждая Советских граждан, сажая их в тюрьмы, лишая финансовых и иных средств к существованию, так называемые судьи РФ осуществляют служение иностранной торговой компании РФ, которая на оккупированной территории, через экономические рычаги занимается уничтожением, геноцидом граждан СССР, следовательно - подсудны по статье 64 УК РСФСР – Измена Родине!!!

Добровольное заблуждение и.о. судей коммерческой компании РФ Россия становится осознанным преступлением после извещения их гражданами СССР/РСФСР о том, чем они занимаются на самом деле, и они попадают в разряд соучастников международных преступлений, что усугубляет ответственность перед законом, в случае продолжения совершения действий в пользу ОПС РФ. Действиями в пользу ОПС РФ являются, вынесение актов от имени РФ и против граждан СССР. После вынесения такого предупреждения дальнейшие действия всех так называемых мировых и районных судей корпорации РФ, РФ Россия, которые уже ОСОЗНАННО продолжают действовать против интересов граждан РСФСР/СССР помогая проводить ГЕНОЦИД коренного населения РСФСР/СССР попадают под статью 275 УК РФ, статью 64 УК РСФСР - Измена Родине и подлежат Международному Уголовному трибуналу!

 

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ: При поиске выписки из ЕГЮРЛ суда____________

_____________________________________________, Я столкнулся(ась) еще с одной правовой коллизией. Оказывается, ваш суд________________________

______________________________ просто не существует юридически в природе. Я не нашел(а) информацию о ваших полномочиях, она отсутствует, как и нет информации каких либо других мировых судах в городе _________, ни на одном правовом портале, ни на одном интернет сайте я не нашел(а) информацию о вашей государственной регистрации, ОГРН, она отсутствует (скриншоты в приложении). Возникает вопрос: «А судьи то кто?». Кто выносит судебные приказы? На каком основании и кто занимает помещения, которые никогда не передавались с баланса РСФСР/СССР на баланс корпорации - фирмы РФ Россия??? ЭТО НОНСЕНС!!!! Юридический коллапс! В связи с чем, требую подтвердить ваше законное назначение на вашу должность судьи, а также выписку из ЕГЮРЛ, и другие подтверждающие документы о создании Законного суда_________________

_________________________________________________________________.

КАСАЕМО ФССП: Согласно Указа №314 от 09.03.2004 «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти», ФССП РОССИИ НЕ СОЗДАНА!!!, соответственно ФССП РОССИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Федеральным органом исполнительной власти РФ!!! (Документ прилагается)

1. Отсутствуют обязательные реквизиты установленные ГОСТ Р 6.30-2003 наличие которых прописано в п 3.1.2. ПРИКАЗА N 682 от 10 декабря 2010 года. Особое внимание обращаю на отсутствие государственной символики, что прописано в п.3.1.7. и 3.1.7.1 того же приказа;

2. Согласно п.3.1.7.2. Наименование федерального органа исполнительной власти, которое указано на исполнительном документе, не соответствует ПРИКАЗУ МИНЮСТА РФ ОТ 21.05.2013 N 74 (РЕД. ОТ 23.10.2017) "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов".  

3. Отсутствует реквизит указанный в п.3.1.7.6. ПРИКАЗА N 682 от 10 декабря 2010 года «Место составления (издания) документа».

 

в Администрации Президента РФ отсутствует Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" подписанный президентом РФ (Согласно п.2 ст. 107 Конституции РФ). А официальные источники (например, портал Президента РФ, портал
pravo.gov.ru) содержат копии документов без подписи президента РФ и заверенные печатью НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ организацией «Канцелярия».

Однако создан личный частный иностранный орган с названием ФССП ОГРН 1047796859791 (цифра 1 в начале ФИРМА) DUNS number 683534901 (363447720), которое собой подменяет орган государственной власти. «ФССП» это всего лишь МЕЖДУНАРОДНОЕ (оккупационное) ФРАНЦУЗСКОЕ КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО "Международный Союз Судебных Исполнителей (МССИ (UIHJ)), далее именуемый "Союз", является негосударственной организацией, созданной для продвижения, координации и развития деятельности судебных исполнителей в международном масштабе для защиты (международного капитализма и его интересов), путём более тесного сотрудничества между соответствующими частными профессиональными организациями на национальном уровне, достоинства и независимости для предоставления услуг лучшего качества для физических лиц и общественности (мирового капитализма), действующий по уставу опубликованному и документированному в соответствии с Французским законом от 1 июля 1901 г., измененным Декретом от 12 апреля 1939 г. Одобренный в Кейптауне 3 мая 2012 г.

Таким образом, действия граждан называющих себя сотрудниками частного иностранного органа ФССП попадают под ст.278 УК РФ - Насильственный захват власти или насильственное удержание власти

и наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

Так же напоминаю, что в нарушение закона об обращении граждан организацией называющей себя ФССП, не были даны ответы на вопросы заданные в предыдущих заявлениях:

1. Почему в ОКВЭД так называемой ФССП не указана «деятельность судебных приставов»?

2. Почему в ОКВЭД так называемой ФССП указана деятельность федеральных органов власти, коими оно (управление) не является, согласно данных сайта ФССП?

3. Почему ни один документ юридического лица ФССП не подписывается его руководителем, единственным лицом имеющим право подписи без доверенности?

4. Почему ни один сотрудник ФССП не представил доверенности от имени руководителя данного юрлица на право подписи исходящих документов в пользу третьих лиц?

5. Почему на сайте ФССП ссылки ведут на документы не заверенные подписями, как простыми так и электронными?

6. Почему скрывается устав данной организации ФССП хотя в выписке из ЕГРЮЛ в строке 49 в качестве регистрационного документа указан УСТАВ ЮЛ?

7. Почему не зарегистрирован ни один филиал/отдел данного юрлица?

8. Почему в официальных ответах данная организация избегает использовать положенные нормы к оформлению документов, в том числе государственную символику РФ?

9. Почему вы к аббревиатуре ФССП прибавляете РФ или слово РОССИЯ если вы зарегистрированные просто как фирма «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ» без каких либо аббревиатур и к россии не имеете ни какого отношения.

Таким образом из-за отсутствия закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ, является ничтожной, требования и распоряжения ФССП РФ являются НИЧТОЖНЫМИ по определению!!! А следовательно ФССП РФ является организацией осуществляющей свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.161 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации(ст. 275 УК РФ).

 

ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА: На каком основании был вынесен какой-то заочный судебный приказ от _________________года без моего присутствия? Почему меня предварительно не уведомили о назначенном судебном процессе?

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Согласно ч. 1 ст. 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

В соответствии с ч. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Как предусмотрено п. 1 ст. 6 Конвенции о защите основных прав человека и основных свобод (заключена в Риме 4 ноября 1950 г.), каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату.

Согласно правовой позиции Европейского Суда по правам человека, изложенной в постановлении от 7 июня 2007 г. по делу "Ларин и Ларина против России", какой бы способ (извещения сторон) ни был выбран, судебная повестка должна быть вручена лицам лично под расписку. В начале судебного заседания суд должен выяснить, была ли отсутствующая сторона вызвана в суд в соответствии с установленными законом нормами, и затем определить, есть ли необходимость в переносе судебного заседания. В любом случае, если сторона не была вызвана в суд в надлежащей форме, судебное заседание должно быть перенесено. Отсутствие сторон, условия их вызова в суд и причины их неявки должны быть указаны в судебном постановлении.

Таким образом, независимо от того, какой из способов извещения участников судопроизводства избирается судом, любое используемое средство связи или доставки должно обеспечивать достоверную фиксацию переданного сообщения и факт его получения адресатом.

Это подтверждено Определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 29.05.2018 N 18-КГ18-74 (в приложении).

На каком основании УК____________________________________ в лице __________________________, не имея государственной лицензии на свою деятельность и не являясь государственным органом, а всего лишь юридическим, согласно ОГРН, не имея полномочий предоставлять государственную структуру, неоднократно пытался принудить меня - И.О.Ф.___________________________________________________________ к НЕЗАКОННОЙ СДЕЛКЕ, многократно занимался вымогательством денежных средств, присылая липовые листовки, анонимки, попрошайки, так называемые "Платежки", которые приходят жильцам из ЖКХ без печати и подписи главного бухгалтера - это расчётно – кассовый ордер, выписка бухгалтерского баланса (с ренты, личных секретных счетов учреждённых при выдаче свидетельства о рождении граждан. Разделите годовой ВВП на численность граждан страны. Те суммы, которые присылают жильцам на оплату ЖКХ, их бухгалтерия с этого счёта уже списала. Требование квартплаты - это вторичное взимание и вымогательство! Все коммунальные услуги ОПЛАЧИВАЮТСЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, согласно: Постановления Правительства № 97, Постановления Правительства № 1710, Приказ МИНФИНА № 259н от 11.12.2018 г., также оплата ЖКХ входит в продовольственную корзину. ОПЛАЧИВАЯ "ПЛАТЕЖКИ" МЫ УЧАСТВУЕМ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ - легализация (отмывание) денежных средств - ст.174 УК РФ. ВСЕ  ДЕНЬГИ УХОДЯТ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ СЧЕТА, Незаконные коммерческие счета – 40702. Пример: Решение Верховного Суда Республики Башкортостан за № ДЕЛО № 33-422/2013 (33-15251/2012;) – о незаконных счетах 40702. МЕЖБЮДЖЕТНЫЙ ТРАНСФЕРТ - это выделение денежных средств из федерального бюджета в региональный бюджет, которые далее распределяются по администрациям и муниципалитетам.
То есть: все расходы на ЖКХ, в том числе на капитальный ремонт, заложены в федеральный бюджет; каждый квадратный метр жилых помещений в РФ оплачен. А требование оплатить эти безликие "платежки" без печатей и подписей квалифицируются статьями уголовного кодекса корпорации РФ Россия:
- вымогательство - ст.163 УК РФ
- принуждение к совершению негодной сделки - ст.179 УК РФ
- легализации (отмывание) денежных средств - ст.174 УК РФ
- умышленные действия - ст.425 УК РФ.
- геноцид - ст.357 УК РФ

ЗАЯВЛЯЮ, что УК_________________________________________________ требует от меня перечисления благотворительных денежных средств на незаконные транзитные счета иностранного эмитента, на иностранные офшорные счета в США, Канаду и др., угрожая оставить меня без гарантированного государством жизнеобеспечивающего ресурса. О чем Я _____________________________________________ неоднократно письменно уведомлял(а) и предупреждал(а) лицо________________ о несостоятельности предлагаемых УК________________________________________финансовых претензий - ОФЕРТ в мой адрес, о том что лицо_________________________

занимается уголовно наказуемой, преступной деятельностью, мошенничеством, вымогательством, самоуправством, и если он не согласен с моими доводами, то ему, как юридическому лицу, надлежит предоставить аргументированные письменные опровержения по существу данного


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.