Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-11-25 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для выполнения расчётов на пути АБ рассчитаем вместимость в условных осях по участкам «а»…«з» по формуле:
, оси. (10)
Для расчета принимаем длину условного вагона 14м, а количество осей в вагоне - 4.
осей;
осей;
осей;
осей;
осей;
осей;
осей;
осей.
Определение необходимого количества тормозных башмаков для рассчитанных элементов профиля пути АБ
Определяем необходимое количество тормозных башмаков для рассчитанного количества осей по участкам «а»…«з» пути АБ.
Расчет ведём по реальному профилю.
Причём, данный расчёт ведём только для однородного подвижного состава при R=1,5 (формула(2) пункт 4.3):
Расчёт возможного количества закрепляемых осей по реальному профилю со стороны А
Проводим расчёт необходимого количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава по реальному профилю со стороны А.
Для одного тормозного башмака:
До одного нам не достаёт при занятых участках «а», значит:
;
которые мы и занимаем на соседнем участке «б». По нему и составим пропорцию:
35,71 осей – 1,143 т.б.;
х осей - 0,429 т.б.;
Для 1 тормозного башмака со стороны А количество осей по реальному профилю равно 40.
Для двух тормозных башмаков:
До двух нам не достаёт при занятых участках «а», «б», «в» и значит:
;
которые мы и занимаем на соседнем участке «г». По нему и составим пропорцию:
20 осей – 0,355 т.б.;
х осей – 0,093 т.б.;
Для 2 тормозных башмаков со стороны А количество осей по реальному профилю равно 108.
Для трёх тормозных башмаков:
До трёх нам не достаёт при занятых участках «а», «б», «в», «г», «д», «е», значит:
|
которые мы и занимаем на соседнем участке «ж». По нему и составим пропорцию:
31,43 осей - 0,841т.б.;
х осей – 0,61 т.б.;
Для 3 тормозных башмаков со стороны А количество осей по реальному профилю равно 222.
Расчёт возможного количества закрепляемых осей по реальному профилю со стороны Б
Проводим расчёт необходимого количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава по реальному профилю со стороны Б.
Для одного тормозного башмака:
До одного нам не достаёт при занятых участках «з», значит:
;
которые мы и занимаем на соседнем участке «ж».
По нему и составим пропорцию:
31,43 осей-0,841т.б.;
х осей - 0,086 т.б.;
Для 1 тормозного башмака со стороны Б количество осей по реальному профилю равно 30.
Для двух тормозных башмаков:
До двух нам не достаёт при занятых участках «з», «ж», «е», «д», значит:
которые мы и занимаем на соседнем участке «г».
По нему и составим пропорцию:
20 осей - 0,355 т.б.;
х осей – 0,117 т.б.;
Для 2 тормозных башмаков со стороны Б количество осей по реальному профилю равно 142.
Для трёх тормозных башмаков:
До трёх нам не достаёт при занятых участках «з», «ж», «е», «д», «г», «в», значит:
;
которые мы и занимаем на соседнем участке «б».
По нему и составим пропорцию:
35,71осей – 1,143 т.б.;
х осей – 0,569 т.б.;
.
Для 3 тормозных башмаков со стороны Б количество осей по реальному профилю равно 212.
Вывод
Таблица 3 – Количество осей
Вид профилей | 1ТБ | 2ТБ | 3ТБ |
iпр, ‰ | 62,7≈62 | 125,39≈124 | 188,09≈188 |
iрА, ‰ | 41,97≈40 | 108,09≈108 | 222,8≈222 |
iрБ, ‰ | 31,78≈30 | 143,74≈142 | 213,5≈212 |
В результате анализа полученных значений можно сделать вывод, что для 1 тормозного башмака закрепление производим по реальному профилю как со стороны А, так и со стороны Б. Для 2 тормозных башмаков со стороны А закрепление производим по реальному профилю, а со стороны Б – по приведенному. Для 3 тормозных башмаков закрепление производим по приведенному профилю как со стороны А, так и со стороны Б.
|
Задача № 2
Исходные данные
Вычертить профиль участка АБ (согласно заданию). Определить величину приведенного профиля, его вид. Расположить на профиле группы вагонов со стороны станции А и со стороны станции Б. Произвести расчёт числа тормозных башмаков для групп вагонов по условиям приведенного и реального профилей. Сделать вывод.
Таблица 4 – Исходные данные А – Б | ||||||||||
| а | б | в | г | д | е | ж | з | ||
i, 0/00 | 1,1 | 3,0 | 1,7 | 2,0 | -1,0 | 3,3 | 0 | 2,7 | ||
l, м. | 100 | 135 | 120 | 90 | 125 | 110 | 130 | 120 | ||
Iгр. = 16 ваг;
IIгр. = 24 ваг.
А Б
а | б I=16 ваг. n1=64 ос. lI=224 м. 8 | в 8 | г | д | е 7 | ж II =24 ваг. nII=96 ос. lII=336 м. 9 | з 10 |
1,1
100 | 3,0
135 | 1,7
120 | 2,0
90 | -1,0
125 | 3,3
110 | 0 | 2,7
120 |
130 | |||||||
1,57 930 |
На основании вышеприведённых определений продольного профиля сделаем вывод, что расчетный профиль относится к виду пилообразный (ломаный) профиля пути.
4.2 Определение вместимости групп вагонов на участке АБ в условных осях
Выполним расчёт определения вместимости групп на участке пути АБ.
Для I группы вагонов:
n1 = 16 · 4 = 64 оси;
l1 = 16 ·14 = 224 м.
Для II группы вагонов:
n1 = 24 · 4 = 96 осей;
l1 = 24 · 14 =336 м.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!